Совет 1: Как платить за домашний телефон

Людям, у кого установлен домашний телефон, ежемесячно приходит квитанция на оплату услуг связи, которую необходимо оплачивать. Существует несколько способов осуществления платежа.
Вам понадобится
  • - квитанция;
  • - пластиковая банковская карта;
  • - доступ в интернет;
  • - электронные деньги.
Инструкция
1
Оплатите услуги связи на почте. Для этого придите в ближайшее отделение. При себе необходимо иметь квитанцию и нужную сумму. При данном виде оплаты комиссия за платеж не вычитается. Сотрудник почты примет наличные, а вам выдаст квиток и чек, подтверждающие оплату.
2
Можно оплатить счет и в банке. Посетите любое отделение банка и произведите платеж. Работнику банка передайте извещение о задолженности вместе с указанной суммой. Оператор произведет все необходимые манипуляции и выдаст вам чек и квиток, которые считаются подтверждением оплаты.
3
Если у вас имеется пластиковая банковская карта, воспользуйтесь банкоматом. В этом случае вам не придется стоять в очередях, да и квитанция вам не понадобится. Выберите на автомате необходимую опцию, введите номер телефона. Сумма, необходимая к оплате, высветится автоматически. Внесите ее через купюроприемник, после этого банкомат выдаст чек.
4
Если у вас имеется счет в каком-либо банке, оплачивайте телефонную связь и другие услуги через интернет, не выходя из дома. Это возможно, если сайт банка предоставляет такую опцию. Зайдите на него и выберите раздел «Оплатить». Впишите все запрашиваемые данные. История операций будет являться подтверждением вашего платежа.
5
Если вы пользуетесь электронными деньгами, произведите платеж через интернет. При этом с вас удержат комиссию, размер которой устанавливается непосредственно самой системой.

Совет 2: Как платить за телефон через терминал

Оплата мобильной телефонной связи через платежные терминалы позволяет значительно сэкономить время. Вам не надо при этом стоять в очереди, или искать салон сотовой связи – терминалы расположены во многих магазинах, на улицах и подземных переходах. Поэтому, когда средства на вашем мобильном счете заканчиваются, можно пополнить счет вашего телефона через терминал.
Инструкция
1
Пользовательский интерфейс терминалов всех платежных систем достаточно дружелюбен и понятен любому. Вам необходимо внимательно прочитать надписи на экране, чтобы правильно выбрать необходимые пункты меню и затем только следовать подсказкам, которые будут произнесены голосом, или высвечиваются на мониторе.
2
Взгляните на экран, там расположено меню. Среди его пунктов выберите «Оплата мобильной связи» или «Мобильная связь», в зависимости от платежной системы, которой принадлежит данный терминал. Выберите из предложенного списка операторов того, на счет которого вы собираетесь положить деньги. Часто вместо списка на экране размещаются логотипы операторов, которые обслуживают абонентов вашего региона. При выборе нажмите нужную иконку с логотипом.
3
Введите номер телефона. В круглых скобках указывается код оператора. Номер телефона вводится без пробелов. Проверьте набранный номер, откорректируйте его, если какая-то цифра набрана ошибочно. Свои действия подтверждайте нажатием клавиши «Вперед».
4
На передней панели терминала, под монитором расположен купюроприемник. Иногда он оснащен индикатором зеленого или красного цвета. Вставьте в него купюры по одной. Проверьте, чтобы они не были рваными или сильно измятыми. В этом случае аппарат их просто вернет вам, отказавшись принимать. После того, как купюра будет принята, на экране высветится общая сумма, которую вы внесли для оплаты.
5
Подтвердите факт перечисления денег, нажав клавишу «Вперед», дождитесь, пока аппарат не распечатает и не выдаст вам квитанцию об оплате. Возьмите ее обязательно, проверьте еще раз, правильно ли вы указали номер телефона. Сохраняйте этот платежный документ, подтверждающий факт оплаты до тех пор, пока на счет вашего мобильного телефона не поступят деньги.
Полезный совет
Если вы совершили ошибочное действие и нажали не ту надпись на сенсорном экране, нажмите кнопку «Отменить» и начните процесс оплаты сначала.

Совет 3: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 4: Как оплатить домашний интернет

Домашний интернет позволяет работать на дому, играть в игры, получать полезную информацию, общаться с друзьями, знакомыми и родственниками, совершать покупки и производить необходимые платежи, не выходя из дома. За пользование интернетом взимается определенная плата в зависимости от тарифа. Эту сумму надо платить ежемесячно.
Инструкция
1
Оплатить домашний интернет вы можете в ближайшем почтовом отделении вместе с оплатой квитанции о телефонных услугах. Там же вам выдадут документ об оплате и чек.
2
Если вы пользуетесь выходом в интернет через модем Билайн, Мегафон или МТС, можете оплатить услуги через интернет. Для этого необходимо приобрести карту оплаты любого номинала. Эта карта едина и требует активации. Вам нужно зайти на официальный сайт представителя сотовой связи и зарегистрироваться в Личном кабинете. Далее введите коды, указанные в карте: серийный номер и код секретный, который находится под защитным слоем на обратной стороне карты. Нажмите кнопку «Активировать». После этого операция по оплате домашнего интернета будет завершена.
3
Также вы можете прибегнуть к помощи банковской карты. С помощью этого инструмента вы можете совершать платежи, не выходя из дома. Для этого пополните баланс карты и с помощью Банк-Клиента или аналогичного интерфейса отправьте на счет получателя платежа нужную сумму.
4
Можно оплатить домашний интернет и с помощью электронных платежей. Например, путем перевода денежных средств с кошелька Вебмани, Яндекс-деньги и т.д. После списания денег вы получите уведомление на электронную почту.
5
Часто платежи за пользование интернетом совершаются в отделениях банков. Для этого нужно заполнить квитанцию об оплате и перечислить денежные средства напрямую. Для этого отсканируйте квитанцию и отправьте ее на имя получателя для подтверждения оплаты.
6
Оплатить домашний интернет легко через платежные терминалы, которых сейчас очень много. Ими удобно и легко пользоваться. Для этого необходимо нажать кнопку с нужной функцией. Далее введите требуемую в квитанции об оплате сумму на экране терминала. В специальное отверстие внесите наличные бумажные деньги, после этого вы увидите надпись о том, что операция успешно завершена, и получите чек об оплате.
Обратите внимание
Иногда оплата за домашний интернет производится с взиманием комиссии.
Источники:
  • как оплатить домашний телефон через интернет

Совет 5: Как платить за интернет в 2017 году

Несвоевременно оплаченная услуга за пользование интернетом в некоторых случаях может серьезно повлиять на какие-то дела, мероприятия и т.д. Предположим, что вам срочно надо отправить электронное письмо начальнику, или найти информацию по какому-либо вопросу, как внезапно обнаруживаете, что доступ к всемирной сети закрыт. Чтобы подобных случаев было как можно меньше, ознакомьтесь с основными способами оплаты за интернет.
Вам понадобится
  • Терминал, банковская карта, электронные деньги, доступ в интернет
Инструкция
1
Многие интернет-провайдеры предоставляют своим абонентам услугу под названием «обещанный платеж». Данный способ удобен тем, что вы получаете доступ в интернет моментально. У каждого провайдера условия данной функции индивидуальны: различен размер кредита и срок, на который услуга предоставляет доступ в сеть. По окончанию действия услуги вам необходимо будет оплатить интернет другим способом, перечисленным ниже.
2
Оплатить услугу интернет-провайдера можно через терминалы. Для этого вам необходимо знать, на каких типах терминалов имеется ваш поставщик услуг, где находится логотип оплачиваемой услуги и как он выглядит. При проведении платежа через терминал может взиматься комиссия, поэтому сумма к оплате должна превышать абонентскую сумму за интернет.
3
Другой способ оплаты за интернет – это банкоматы, как правило, без взимания комиссии. Каждый интернет-провайдер сотрудничает с определенными банками, поэтому владельцы тех или иных пластиковых карт могут производить оплату за интернет таким способом.
4
Если у вас имеется электронный кошелек, то можно произвести оплату так называемыми электронными деньгами. Однако этот способ подойдет только в том случае, если доступ в интернет еще не заблокирован, или же у вас есть возможность произвести оплату, используя интернет в другом месте, например, с работы.
5
Некоторые интернет-провайдеры выпускают карты активации доступа в интернет. Они имеют различный номинал, в зависимости от тарифов каждого поставщика. Продаются они в салонах сотовой связи или в других специализированных магазинах. Места продажи подобных карт интернет-провайдер обычно публикует на своем официальном сайте. Чаще всего фактическая стоимость подобных карт превышает их номинальное значение, равносильно взиманию комиссии.
Видео по теме
Полезный совет
Плату за интернет можно произвести и другими способами, например, через мобильный телефон (происходит снятие средств со счета абонента), через сберкассы, почтовые отделения и другие. У каждого интернет-провайдера способы оплаты индивидуальны.

Совет 6: Как выбрать домашний телефон

Современные домашние телефоны обладают порой не меньшей функциональность, чем мобильные телефоны. Чтобы не переплатить за телефон со множеством ненужных функции, при его выборе следует особенно тщательно изучать инструкцию и наличии дополнительных опций.
Инструкция
1
Большой популярностью пользуются радиотелефоны. Такие аппараты состоят из базы и трубки. Удобство таких моделей очевидно, беспроводная связь не ограничивает пользователя в передвижениях по квартире, их удобно использовать при телефонизации больших домов. При подборе радиотелефона обратите внимание на его радиус действия, а также на возможность использования нескольких трубок на одной базе. В зависимости от наличия дополнительных функций цены на радиотелефоны варьируются в диапазоне от 40$ до 200$ и выше.
2
К выбору проводных телефонов нужно подходить более тщательно, прежде всего проверьте качество микрофона и динамика, в нем не должно быть посторонних шумов. Дизайн современных проводных телефонов мало отличается друг от друга, а габариты зависят от наличия дополнительных функций.
3
Еще совсем недавно наличие дисплея на телефоне было роскошью, сегодня им обладает почти каждая модель. Эта деталь телефона отображает практически всю информацию о работе аппарата – телефонную книгу, длительность разговоров, информацию о поступивших звонках и т.д. Многие дисплеи дополнительно оснащаются подсветкой для комфортного использования в ночное время суток.
4
При выборе конкретной модели телефона также обратите внимание на ряд следующих функций:
- Телефонная книга. Как и в случае с мобильными телефонами? она позволяет хранить в памяти аппарата номера контактов, количество их зависит от объема имеющейся памяти.
- При использовании проводного телефона полезным может быть наличие громкой связи. В этом случае для переговоров используется не трубка, а микрофон, находящийся в базе самого телефона.
- Очень полезной функций является автоответчик, он позволит не пропускать звонки, поступившие в ваше отсутствие. Всегда можно узнать, кто и когда звонил, а также прослушивать оставленные сообщения.

Совет 7: Как платить банковской картой

Банковские кредитные и дебетовые карты являются удобным средством оплаты, их принимают во многих магазинах. Кроме того, по ним можно совершать покупки в интернете. Зная основные правила пользования карточкой, вы сможете быстро и безопасно оплачивать покупки.
Инструкция
1
Оплачивать покупки и услуги карточкой очень просто. Придя в магазин, убедитесь, что он принимает к оплате банковские карты, обычно на дверях таких магазинов размещают логотипы карт Visa и Master Card. Выберите необходимые покупки и передайте продавцу карточку. Он вставит ее в POS-терминал – специальное устройство для считывания данных с карточки. Терминал свяжется с банком и проверит, есть ли на вашем счету в наличии требуемая сумма.
2
Если необходимая сумма есть, процесс покупки близок к завершению. Продавец попросит вас расписаться на чеке и сравнит вашу подпись с подписью на карточке. Кроме того, обычно он смотрит и на последние четыре цифры номера карточки на чеке – они должны быть теми же, что и на карте. Этим предупреждается мошенничество с использованием краденых данных кредитных карт. Если все в порядке, процесс оплаты будет завершен, продавец вернет вам карту. Вся процедура обычно занимает не больше одной-двух минут.
3
При оплате товаров и услуг в интернете вам необходимо ввести в поля формы требуемые продавцом данные, обычно это имя и фамилия владельца, номер карты, дата окончания срока ее действия и CVV-код – последние три или четыре цифры на оборотной стороне вашей карты. Эти цифры, в отличие от номера карты, не выдавлены на ее поверхности. Если все данные введены правильно и на вашем счете есть нужная сумма, оплата будет произведена.
4
Основной проблемой при оплате покупок и услуг карточкой является риск столкнуться с мошенничеством, поэтому всегда соблюдайте правила безопасности. Прежде всего, никому и никогда не называйте PIN-код вашей карточки. В некоторых магазинах его требуют вводить при покупке, в этом случае при наборе прикрывайте клавиатуру рукой, а лучше поищите другой магазин. В магазинах, не требующих введения PIN-кода, у POS-терминалов нет клавиатуры для ввода цифр.
5
Никогда не позволяйте продавцу уносить вашу карту, она всегда должна находиться в поле вашего зрения. Если вы, например, расплачиваетесь картой в ресторане, попросите принести кард-ридер (портативное устройство для считывания), но не позволяйте официанту уходить с картой. Нечестному продавцу достаточно нескольких секунд, чтобы считать данные вашей карты с помощью скиммера – компактного устройства размером с сигаретную пачку. После этого по данным вашей карты могут быть совершены платежи в интернете – разумеется, за ваш счет.
Источники:
  • оплата банковской картой в магазине

Совет 8: Как заплатить за домашний телефон

Вам пришла квитанция за услуги, предоставляемые телефонной компанией? Не торопитесь бежать в ближайшее отделение банка. Узнайте, какие ещё способы оплаты существуют. Возможно, вам будет гораздо удобнее пользоваться каким-то из них
Вам понадобится
  • квитанция, банковская карта, счет в электронных системах
Инструкция
1
Оплатите квитанцию в банке. После того как вы получили извещение о сумме вашего долга, идите в банк. Если вы не хотите переплачивать за услуги банка, т.е. платить комиссию, то поинтересуйтесь, в каком банке она ниже или полностью отсутствует. Когда вы выберите наиболее подходящий банк, возьмите с собой квитанцию и направьтесь туда. Распишитесь на бланке и дайте его оператору вместе с указанной суммой. После проведения операции вам должны отдать квиток с чеком, которые будут подтверждением оплаты услуг стационарной телефонной связи.
2
Посетите почту. Платить можно не только в банках, но и на почте. Комиссия при совершении таких платежей не взимается. Посетите ближайшее отделение, предоставьте квитанцию и сумму, указанную в ней. В знак подтверждения оплаты вам будет выдан чек и квиток.
3
Воспользуйтесь банкоматом. Если у вас нет желания стоять в очередях и имеется банковская карта, то направляйтесь к банкомату. Квитанцию можно с собой не брать. Для того чтобы оплатить домашний телефон, вам будет достаточно ввести его номер и номер квартиры. Сумма, которую вы должны оплатить высветится автоматически. В знак подтверждения платежа вам будет выдан чек. Если у вас нет карты, вы можете завести её в любом отделении банка и самостоятельно пополнять её с помощью банкомата или через оператора банка.
4
Используйте интернет-услуги банков. Сайты многих банков предоставляют возможность оплатить телефонную связь, не выходя из дома. Выберите в меню раздел «Оплатить» и введите все необходимые данные. Подтверждением вашего платежа будет история операций. Этот вариант возможен в том случае, если у вас открыт счет в банке.
5
Оплатите счет через электронную платежную систему. Если вы пользуетесь электронными деньгами, то оплатите свой счет за домашнюю телефонию, воспользовавшись интернетом. При этом будет снята комиссия, размер которой устанавливается каждой платежной системой самостоятельно.
Обратите внимание
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие платеж.

Совет 9: Как платить ЖКУ без комиссии

Каждый месяц в почтовый ящик каждой семьи приходят квитанции за свет, газ, воду, отопление. В массе этих бумаг несложно запутаться. Помимо этого нужно ежемесячно выстаивать очереди в Сбербанке и платить в итоге комиссию финансовому учреждению. Как оплатить услуги ЖКХ без лишних нервов, минимизируя время и деньги?
Вам понадобится
Инструкция
1
Для активных пользователей интернета и владельцев счетов Сбербанка с активированной опцией "Мобильный банк" квитанции можно оплачивать посредством онлайн услуги от Сбербанка - "Сбербанк Онлайн". Для оплаты квитанций следует ввести индентификатор и пароль для входа в саму систему, далее выбрать вкладку "Переводы и платежи".
Как платить ЖКУ без комиссии
2
В появившемся окне выбрать окно "ЖКХ и домашний телефон". Перед вами появится список из всех получателей жилищно-коммунальных услуг. Из данного перечня необходимо выбрать вашу организацию посредством введения наименования самого обслуживающего предприятия, вида услуги, номера ИНН или расчетного счета пользователя.
Как платить ЖКУ без комиссии
3
После того, как вы найдете получателя платежа и вид услуги, которую он оказывает, переходите к оформлению реквизитов платежа. Для этого выберите свой лицевой счет в Сбербанке, откуда будет списана сумма. Для зачисления денежных средств на счет получателя платежа вам также понадобится единый номер, указанный в квитанции.
Как платить ЖКУ без комиссии
4
Система определит ваши реквизиты после внесения единого номера в системе "Сбербанк Онлайн". Далее следует сверить все заполненные реквизиты и проинформировать организацию о показаниях счетчика. Затем вам нужно произвести платеж, указанный в квитанции, и подтвердить оплату при помощи пароля в смс-сообщении.
5
После того, как вы ввели подтверждающий пароль, списывается сумма с вашего счета, а операция переходит в категорию «Исполненные». В меню появляется квитанция, которую можно распечатать.
Таким образом происходит оплата ЖКУ без комиссии.
ispolnennyi platech
Видео по теме

Совет 10: Как подключить домашний телефон

Для многих телефон - не заменимая вещь в доме. Еще несколько десятилетий назад, он стал самым популярным средством в общении между людьми и не потерял её даже в наше время. С проблемой подключения телефона сталкиваются в основном те, кто только переехал в новые квартиры или частные дома. Рассмотрим пошагово все тонкости установки домашнего телефона.
Вам понадобится
  • Паспорт гражданина РФ, документ собственности на квартиру или дом.
Инструкция
1
Во первых обратитесь на телефонную станцию, где специалисты проверят возможность подключения телефонной линии именно к вашей квартире или дому.
2
У жителей частных домов могут возникнуть некоторые сложности с подключением, а именно сотрудники станции попросят установить телеграфные столбы. Это может коснуться тех жителей, чьи дома стоят отдаленно от других.
3
После одобрения монтажа линии связи, нужно написать заявление на имя руководителя телефонной компании. Во время его заполнения и подачи специалисты потребуют от вас паспорт и документы, подтверждающие собственность помещения в котором будет находиться будущий аппарат.
4
После бумажной волокиты, на телефонной станции начнется монтаж оборудования и подбор цифр номера. Эти операции обычно занимают день-два, но из-за очереди на подключения процесс может затянуться.
5
Так же вам нужно будет выбрать необходимый тарифный план. У телефонных операторов их достаточно большое количество, все зависит от пожеланий клиента. Но существуют три основных. Посекундный удобен для тех кто мало разговаривает, при его использовании вы платите только за то время что использовали. Комбинированный – он позволяет совершать исходящие звонки за небольшую стоимость, а входящие будут бесплатными. Такой тариф имеет низкую абонентскую плату. Еще один безлимитный тариф удобен для тех кто много говорит, за фиксированную стоимость вы будите совершать любое количество звонков без временного ограничения.
6
Во время подачи документов, специалист ГТС согласовывает с вами дату и время, когда к вам может прийти мастер. После чего вам нужно будет дождаться этой даты и купить сам аппарат для связи.
7
Обычно монтажники, подключающие телефон в квартире проводят кабель только до двери, но по согласованию они сделают это прямо до нужного места и даже подключат сам телефонный аппарат.

Совет 11: Как платить меньше за коммунальные услуги

Услуги ЖКХ с каждым годом обходятся нам все дороже. Чтобы эта статья расходов не «съедала» львиную долю семейного бюджета, необходимо задуматься об экономии предоставляемых ресурсов и установить необходимые приборы учета, которые помогут избежать возникновения задолженности по квартплате.
Инструкция
1
Установите счетчики на воду, если вы расходуете ее меньше, чем положено по нормативу, или в квартире проживает меньше человек, чем прописано. Этот вариант также пригодится тем, у кого в домах установлен общедомовой счетчик воды. По его показаниям расход воды, происходящий из-за протечек в подвале, текущих кранов и унитазных бачков соседей, распределяется по квартирам, в которых не установлены индивидуальные приборы учета.
2
Пользуйтесь энергосберегающими лампочками. Они стоят недешево, но способны реально снизить расход электричества. Будьте готовы к тому, что их установка окупится не сразу, а через 6-7 месяцев. Установите многотарифный счетчик электричества, по которому электроэнергия, потребляемая в ночное время суток, обходится значительно дешевле. Включайте посудомоечную и стиральную машину ночью.
3
Смените тариф домашнего телефона с безлимитного на повременной, если вы разговариваете мало или чаще всего звонят вам. Пользуйтесь программой Skype, чтобы не платить не только за городские, но и за междугородные и международные звонки.
4
Размораживайте холодильник вовремя, не ставьте в него горячую посуду, следите за тем, чтобы его дверца не оставалась долго открытой. Для правильной работы холодильника необходимо предусмотреть наличие достаточно большого зазора между ним и стеной.
5
Выключайте неиспользуемую технику из сети. Сократите количество стирок, загружая стиральную машину полностью. Отключите неиспользуемую радиоточку и коллективную антенну.
6
Рассчитайте, не положена ли вам субсидия на оплату коммунальных услуг: если они составляют больше 10% совокупного семейного дохода, вам должны возместить все затраты, превышающие эту норму.
7
Сделайте перерасчет квартплаты, если хотя бы один член семьи отсутствовал в квартире больше 5 дней. Для этого вам необходимо будет заполнить заявление и предоставить в расчетный центр подтверждающие документы. Это может быть командировочное удостоверение, справка из лечебного учреждения, проездные билеты, счета за проживание в гостинице или справка о временной регистрации.
Видео по теме

Совет 12: Как изменить тариф на домашний телефон

Чтобы сменить тарифный план вашего домашнего телефона, необходимо выбрать тот тариф, который отвечает вашим требованиям к местной телефонной связи, и обратиться с письменным заявлением в Центр услуг связи, для жителей столицы - МГТС.
Инструкция
1
Ознакомьтесь с тарифами на услуги местной связи на официальном сайте МГТС. Выберите интересующий вас тариф. Помните, что вы можете менять тариф не чаще, чем раз в месяц, минимум за 10 дней до наступления следующего месяца, который будет учитывать особенности расчетов нового тарифного плана. МГТС предлагает три тарифных плана для домашних телефонов – повременной (вы платите ровно столько, сколько наговорили), безлимитный (за определенную сумму вы совершаете неограниченное количество местных звонков) и комбинированный (вы вносите определенную абонентскую плату, если ваш лимит исчерпан, необходимо будет доплатить).
2
Найдите нужный вам Центр услуг связи МГТС. Полный список этих центров с адресами выложен на официальном сайте, кликните на интересующий вас центр, вы увидите, какие номера телефонов он обслуживает. Для удобства на этой странице расположена карта Москвы с изображением адресов центров обслуживания.
3
Посетите центр услуг связи МГТС, к которому привязан ваш номер домашнего телефона. Все офисы оборудованы аппаратами электронной очереди, получите свой номер. Электронное табло подскажет вам, к какому приемному окну подойти. Во время ожидания обратите внимание на информационные столы, которыми оснащен холл, и где расположены бланки необходимых заявлений. При желании вы можете заполнить заявление самостоятельно.
4
Дождитесь своей очереди, объясните специалисту МГТС, что вы хотите перейти на другой тарифный план, предоставьте ему паспорт и заполненное заявление. Специалист произведет смену тарифного плана. Помните, что если вы обратились в Центр обслуживания меньше чем за 10 дней до окончания месяца, тариф будет изменен не в следующем месяце, а через один. Услуга по переходу на другой тарифный план предоставляется бесплатно.
5
Узнайте название оператора местной телефонной связи, если вы проживаете не в Москве. Внимательно изучите счет за домашний телефон, там будут указаны координаты компании, предоставляющей эти услуги, например, в Пермском крае, Курганской и Тюменской областях это Ростелеком-Utel. Обратитесь в офис обслуживания клиентов (адрес можно найти на официальном сайте вашего оператора) с письменным заявлением о намерении сменить тариф. Обязательно предоставьте сотруднику компании свой паспорт.
Обратите внимание
При наборе номера в прежнем формате абонент будет оповещен с использованием автоинформатора о новом порядке набора номера. По всем вопросам связанным с новым форматом набора номеров обращайтесь в Контакный центр МГТС по телефону 8 (495) 636-06-36. *изменения в порядок набора телефонных номеров вносятся в соответствии с Приказом Минкомсвязи России от 30.10.2009 № 137.
Полезный совет
В связи с проводимой МГТС массовой реконструкцией АТС в Москве и требованиями нового российской нумерации [1] с начала 2004 года идёт замена многих московских телефонных номеров в коде 495. Эти изменения проводятся независимо от замены кода Москвы с 095 на 495 в декабре 2005 года.  26-ноя-10. МГТС. новость, график; для абонентов «Совхоза им. 1 Мая» (Балашиха, Московская область) будет проведена замена всего номера телефона 461, 463, 464 на 530 и 770. При этом код «495» сохранится. 495-463-XXXX.
Источники:
  • Официальный сайт МГТС
  • как сменить тариф на ростелекоме

Совет 13: Как платить меньше за интернет

Некоторые пользователи интернета жалуются на алчность провайдеров, не подозревая, что в завышенной стоимости услуг порой виноваты они сами. Иногда для ее снижения достаточно сменить тариф или перенастроить оборудование.
Инструкция
1
Даже в наши дни, хотя и очень редко, попадаются пользователи интернета, до сих пор получающие в него доступ через Dial-Up. Оплата в этом случае является, как известно, повременной. Но мало кто знает, что в ряде городов существуют провайдеры, предоставляющие доступ через Dial-Up, пусть и со свойственной этому способу подключения медлительностью, совершенно бесплатно. Например, в Москве их два:

http://openwww.ru/

http://internetbesplatno.ru/
Особенно интересен второй из них, который позволяет получать доступ не к определенным, а к любым ресурсам. Следует, однако, отметить, что действительно бесплатным доступ будет лишь в том случае, если вы пользуетесь безлимитным тарифом на звонки с городского телефона.
2
Каждый оператор сотовой связи осуществляет предоставление услуги доступа к интернету через одну из двух точек доступа (APN). Одна из них предназначена для очень старых телефонов, где есть только WAP-браузер. Вторая предназначена для компьютеров и телефонов с HTML-совместимым браузером. Стоимость одного и того же объема трафика во втором случае значительно выше. Проверьте, какой из этих точек вы пользуетесь, просмотрев соответствующие пункты в настройках телефона. Позвоните консультанту оператора - они больше не препятствуют тому, чтобы абоненты пользовались второй точкой даже при доступе с телефона, и охотно подробно расскажут вам, как осуществить перенастройку. Помните, что даже ошибка в одной букве в названии точки доступа некоторыми операторами рассматривается как неправильная настройка, что влечет за собой тарификацию по расценкам для первой точки доступа.
3
Узнайте, есть ли у вашего оператора сотовой связи безлимитный тариф, и какова абонементная плата за него. В последние два года большинство операторов снизило стоимость этой услуги в пять-десять раз. Если в вашей местности такую услугу ввел другой оператор, а ваш еще этого не сделал - смело пеняйте оператора.
4
Если вы пользуйтесь услугами провайдера, использующего подключение через ADSL или локальную сеть, узнайте, каким тарифным планом вы пользуетесь, и нет ли другого, подешевле. Переход на более дешевый тариф предполагает и снижение скорости, но ведь и слишком быстрый интернет нужен не всем абонентам. Пойдите на компромисс, выбрав для себя тариф, устраивающий вас по соотношению цены и скорости.
5
Если вы заключали договор с провайдером или оператором давно, и с тех пор не меняли тариф, проверьте, не появились ли с тех пор новые, более выгодные. Ваш старый тариф даже мог перейти в архив, что означает, что подключение новых абонентов по нему больше не осуществляется. Сменив тариф на новый, вы, возможно, выиграете по стоимости и скорости одновременно.
6
При пользовании мобильным телефоном за границей для доступа в интернет приобретите местную SIM-карту. Услуги по вашей домашней SIM-карте предоставляются по очень сильно завышенной стоимости, и, к тому же, в кредит, независимо от тарифного плана, так что пользоваться ей за пределами домашнего региона просто опасно.
Обратите внимание
Меняйте лимитный тариф на безлимитный при первой же возможности, даже если он предполагает меньшую скорость. Это избавит вас от риска получения счетов на значительные суммы.
Обратите внимание
Храните любые квитанции об оплате не менее 2 лет.
Полезный совет
Если вы желаете внести деньги в отделении банка, обратите внимание на то, что большинство из них за свои услуги берет комиссию, которая высчитывается в процентном соотношении от суммы. Поэтому, прежде всего, узнайте, в каком из них комиссионные сборы меньше или отсутствуют совсем.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500