Совет 1: Как платить за домашний телефон

Людям, у кого установлен домашний телефон, ежемесячно приходит квитанция на оплату услуг связи, которую необходимо оплачивать. Существует несколько способов осуществления платежа.
Как платить за домашний телефон
Вам понадобится
  • - квитанция;
  • - пластиковая банковская карта;
  • - доступ в интернет;
  • - электронные деньги.
Инструкция
1
Оплатите услуги связи на почте. Для этого придите в ближайшее отделение. При себе необходимо иметь квитанцию и нужную сумму. При данном виде оплаты комиссия за платеж не вычитается. Сотрудник почты примет наличные, а вам выдаст квиток и чек, подтверждающие оплату.
2
Можно оплатить счет и в банке. Посетите любое отделение банка и произведите платеж. Работнику банка передайте извещение о задолженности вместе с указанной суммой. Оператор произведет все необходимые манипуляции и выдаст вам чек и квиток, которые считаются подтверждением оплаты.
3
Если у вас имеется пластиковая банковская карта, воспользуйтесь банкоматом. В этом случае вам не придется стоять в очередях, да и квитанция вам не понадобится. Выберите на автомате необходимую опцию, введите номер телефона. Сумма, необходимая к оплате, высветится автоматически. Внесите ее через купюроприемник, после этого банкомат выдаст чек.
4
Если у вас имеется счет в каком-либо банке, оплачивайте телефонную связь и другие услуги через интернет, не выходя из дома. Это возможно, если сайт банка предоставляет такую опцию. Зайдите на него и выберите раздел «Оплатить». Впишите все запрашиваемые данные. История операций будет являться подтверждением вашего платежа.
5
Если вы пользуетесь электронными деньгами, произведите платеж через интернет. При этом с вас удержат комиссию, размер которой устанавливается непосредственно самой системой.
Обратите внимание
Храните любые квитанции об оплате не менее 2 лет.
Полезный совет
Если вы желаете внести деньги в отделении банка, обратите внимание на то, что большинство из них за свои услуги берет комиссию, которая высчитывается в процентном соотношении от суммы. Поэтому, прежде всего, узнайте, в каком из них комиссионные сборы меньше или отсутствуют совсем.

Совет 2: Как платить за телефон через терминал

Оплата мобильной телефонной связи через платежные терминалы позволяет значительно сэкономить время. Вам не надо при этом стоять в очереди, или искать салон сотовой связи – терминалы расположены во многих магазинах, на улицах и подземных переходах. Поэтому, когда средства на вашем мобильном счете заканчиваются, можно пополнить счет вашего телефона через терминал.
Как платить за телефон через терминал
Инструкция
1
Пользовательский интерфейс терминалов всех платежных систем достаточно дружелюбен и понятен любому. Вам необходимо внимательно прочитать надписи на экране, чтобы правильно выбрать необходимые пункты меню и затем только следовать подсказкам, которые будут произнесены голосом, или высвечиваются на мониторе.
2
Взгляните на экран, там расположено меню. Среди его пунктов выберите «Оплата мобильной связи» или «Мобильная связь», в зависимости от платежной системы, которой принадлежит данный терминал. Выберите из предложенного списка операторов того, на счет которого вы собираетесь положить деньги. Часто вместо списка на экране размещаются логотипы операторов, которые обслуживают абонентов вашего региона. При выборе нажмите нужную иконку с логотипом.
3
Введите номер телефона. В круглых скобках указывается код оператора. Номер телефона вводится без пробелов. Проверьте набранный номер, откорректируйте его, если какая-то цифра набрана ошибочно. Свои действия подтверждайте нажатием клавиши «Вперед».
4
На передней панели терминала, под монитором расположен купюроприемник. Иногда он оснащен индикатором зеленого или красного цвета. Вставьте в него купюры по одной. Проверьте, чтобы они не были рваными или сильно измятыми. В этом случае аппарат их просто вернет вам, отказавшись принимать. После того, как купюра будет принята, на экране высветится общая сумма, которую вы внесли для оплаты.
5
Подтвердите факт перечисления денег, нажав клавишу «Вперед», дождитесь, пока аппарат не распечатает и не выдаст вам квитанцию об оплате. Возьмите ее обязательно, проверьте еще раз, правильно ли вы указали номер телефона. Сохраняйте этот платежный документ, подтверждающий факт оплаты до тех пор, пока на счет вашего мобильного телефона не поступят деньги.
Полезный совет
Если вы совершили ошибочное действие и нажали не ту надпись на сенсорном экране, нажмите кнопку «Отменить» и начните процесс оплаты сначала.

Совет 3: Как установить домашний телефон

Подключение домашнего телефона - дело достаточно простое и не доставляет много хлопот. Если вы решили «провести» в дом маленького помощника по работе и просто средство для общения с родными и близкими, все, что вам нужно - знать несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы в вашей квартире появился он.
Как установить домашний телефон
Инструкция
1
Узнайте, к какому провайдеру подключен ваш дом. У вас точно не возникнет проблем с подключением к уже существующему в вашем подъезде провайдеру.
2
Свяжитесь с центром поддержки клиентов, если установленный на территории дома провайдер вас не устраивает. Узнайте, есть ли возможность провести личный телефонный кабель в вашу квартиру и, если это реально, узнайте о приблизительной стоимости. Убедитесь, что для вас это в конечном результате будет выгодно и удобно.
3
Напишите заявление об установке домашнего телефона в центре обслуживания пользователей в выбранной вами компании. При подаче заявления вам могут понадобиться некоторые данные из вашего паспорта, поэтому не забудьте взять с собой данный документ. Некоторые организации сейчас предлагают подать он-лайн заявку по сотовому телефону или по интернету. Если у вас есть такая возможность, вы можете сэкономить время на походе в центр.
4
Заключите договор на предоставление услуг телефонной связи с компанией. Внимательно прочитайте условия соглашения, не ленитесь проверить каждый пункт, дабы избежать неприятных последствий.
5
Заключите дополнительное соглашение о рассрочке оплаты подключения телефона, если это необходимо.
6
Ждите звонка. Как правило, обработка заказа длится от трех до пяти рабочих дней. В течение этого времени с вами свяжется оператор и вместе с вами спланирует, когда наиболее удобно было бы придти мастерам для подключения и проведения кабеля.
7
Дождитесь прихода мастера, и уже меньше чем через час вы будете готовы к общению!

Совет 4: Как платить за интернет в 2018 году

Несвоевременно оплаченная услуга за пользование интернетом в некоторых случаях может серьезно повлиять на какие-то дела, мероприятия и т.д. Предположим, что вам срочно надо отправить электронное письмо начальнику, или найти информацию по какому-либо вопросу, как внезапно обнаруживаете, что доступ к всемирной сети закрыт. Чтобы подобных случаев было как можно меньше, ознакомьтесь с основными способами оплаты за интернет.
Как платить за интернет
Вам понадобится
  • Терминал, банковская карта, электронные деньги, доступ в интернет
Инструкция
1
Многие интернет-провайдеры предоставляют своим абонентам услугу под названием «обещанный платеж». Данный способ удобен тем, что вы получаете доступ в интернет моментально. У каждого провайдера условия данной функции индивидуальны: различен размер кредита и срок, на который услуга предоставляет доступ в сеть. По окончанию действия услуги вам необходимо будет оплатить интернет другим способом, перечисленным ниже.
2
Оплатить услугу интернет-провайдера можно через терминалы. Для этого вам необходимо знать, на каких типах терминалов имеется ваш поставщик услуг, где находится логотип оплачиваемой услуги и как он выглядит. При проведении платежа через терминал может взиматься комиссия, поэтому сумма к оплате должна превышать абонентскую сумму за интернет.
3
Другой способ оплаты за интернет – это банкоматы, как правило, без взимания комиссии. Каждый интернет-провайдер сотрудничает с определенными банками, поэтому владельцы тех или иных пластиковых карт могут производить оплату за интернет таким способом.
4
Если у вас имеется электронный кошелек, то можно произвести оплату так называемыми электронными деньгами. Однако этот способ подойдет только в том случае, если доступ в интернет еще не заблокирован, или же у вас есть возможность произвести оплату, используя интернет в другом месте, например, с работы.
5
Некоторые интернет-провайдеры выпускают карты активации доступа в интернет. Они имеют различный номинал, в зависимости от тарифов каждого поставщика. Продаются они в салонах сотовой связи или в других специализированных магазинах. Места продажи подобных карт интернет-провайдер обычно публикует на своем официальном сайте. Чаще всего фактическая стоимость подобных карт превышает их номинальное значение, равносильно взиманию комиссии.
Видео по теме
Полезный совет
Плату за интернет можно произвести и другими способами, например, через мобильный телефон (происходит снятие средств со счета абонента), через сберкассы, почтовые отделения и другие. У каждого интернет-провайдера способы оплаты индивидуальны.

Совет 5: Как платить ЖКУ без комиссии

Каждый месяц в почтовый ящик каждой семьи приходят квитанции за свет, газ, воду, отопление. В массе этих бумаг несложно запутаться. Помимо этого нужно ежемесячно выстаивать очереди в Сбербанке и платить в итоге комиссию финансовому учреждению. Как оплатить услуги ЖКХ без лишних нервов, минимизируя время и деньги?
Как платить ЖКУ без комиссии
Вам понадобится
Инструкция
1
Для активных пользователей интернета и владельцев счетов Сбербанка с активированной опцией "Мобильный банк" квитанции можно оплачивать посредством онлайн услуги от Сбербанка - "Сбербанк Онлайн". Для оплаты квитанций следует ввести индентификатор и пароль для входа в саму систему, далее выбрать вкладку "Переводы и платежи".
2
В появившемся окне выбрать окно "ЖКХ и домашний телефон". Перед вами появится список из всех получателей жилищно-коммунальных услуг. Из данного перечня необходимо выбрать вашу организацию посредством введения наименования самого обслуживающего предприятия, вида услуги, номера ИНН или расчетного счета пользователя.
3
После того, как вы найдете получателя платежа и вид услуги, которую он оказывает, переходите к оформлению реквизитов платежа. Для этого выберите свой лицевой счет в Сбербанке, откуда будет списана сумма. Для зачисления денежных средств на счет получателя платежа вам также понадобится единый номер, указанный в квитанции.
4
Система определит ваши реквизиты после внесения единого номера в системе "Сбербанк Онлайн". Далее следует сверить все заполненные реквизиты и проинформировать организацию о показаниях счетчика. Затем вам нужно произвести платеж, указанный в квитанции, и подтвердить оплату при помощи пароля в смс-сообщении.
5
После того, как вы ввели подтверждающий пароль, списывается сумма с вашего счета, а операция переходит в категорию «Исполненные». В меню появляется квитанция, которую можно распечатать.
Таким образом происходит оплата ЖКУ без комиссии.
ispolnennyi platech
Видео по теме

Совет 6: Как платить меньше за коммунальные услуги

Услуги ЖКХ с каждым годом обходятся нам все дороже. Чтобы эта статья расходов не «съедала» львиную долю семейного бюджета, необходимо задуматься об экономии предоставляемых ресурсов и установить необходимые приборы учета, которые помогут избежать возникновения задолженности по квартплате.
Как платить меньше за коммунальные услуги
Инструкция
1
Установите счетчики на воду, если вы расходуете ее меньше, чем положено по нормативу, или в квартире проживает меньше человек, чем прописано. Этот вариант также пригодится тем, у кого в домах установлен общедомовой счетчик воды. По его показаниям расход воды, происходящий из-за протечек в подвале, текущих кранов и унитазных бачков соседей, распределяется по квартирам, в которых не установлены индивидуальные приборы учета.
2
Пользуйтесь энергосберегающими лампочками. Они стоят недешево, но способны реально снизить расход электричества. Будьте готовы к тому, что их установка окупится не сразу, а через 6-7 месяцев. Установите многотарифный счетчик электричества, по которому электроэнергия, потребляемая в ночное время суток, обходится значительно дешевле. Включайте посудомоечную и стиральную машину ночью.
3
Смените тариф домашнего телефона с безлимитного на повременной, если вы разговариваете мало или чаще всего звонят вам. Пользуйтесь программой Skype, чтобы не платить не только за городские, но и за междугородные и международные звонки.
4
Размораживайте холодильник вовремя, не ставьте в него горячую посуду, следите за тем, чтобы его дверца не оставалась долго открытой. Для правильной работы холодильника необходимо предусмотреть наличие достаточно большого зазора между ним и стеной.
5
Выключайте неиспользуемую технику из сети. Сократите количество стирок, загружая стиральную машину полностью. Отключите неиспользуемую радиоточку и коллективную антенну.
6
Рассчитайте, не положена ли вам субсидия на оплату коммунальных услуг: если они составляют больше 10% совокупного семейного дохода, вам должны возместить все затраты, превышающие эту норму.
7
Сделайте перерасчет квартплаты, если хотя бы один член семьи отсутствовал в квартире больше 5 дней. Для этого вам необходимо будет заполнить заявление и предоставить в расчетный центр подтверждающие документы. Это может быть командировочное удостоверение, справка из лечебного учреждения, проездные билеты, счета за проживание в гостинице или справка о временной регистрации.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500