Совет 1: Как оплатить интернет картой

Оплатить интернет с помощью банковской карты можно через банкомат, в том числе сторонней кредитной организации, интернет-банкинг при его наличии или через сайт провайдера, услугами которого вы пользуетесь. В любом случае, процедура не представляет особой сложности, но требует точности при введении необходимых данных.
Как оплатить интернет картой
Инструкция
1
Вставьте карту в банкомат, введите ПИН-код, затем выберите в меню на экране устройства опцию "Оплата услуг" или с иным близким по смыслу названием.
В предложенном списке найдите вариант, связанный с оплатой услуг интернет-провайдеров. Банкомат предложит вам новый список, где следует найти и выбрать своего провайдера.
Банкомат предложит вам ввести свой идентификатор (номер лицевого счета, договора и др.). Дальше он может вывести на экран данные, ваш ли это счет, но не исключен и иной вариант, так что будьте предельно внимательны.
Введите сумму платежа и дайте команду на оплату. Сохраните чек, выданный банкоматом.
2
Алгоритм оплаты услуг интернет-провайдера через интернет-банкинг во многом сходен с предыдущим вариантом. Вы также выбираете оплату услуг, затем услуги интернет-провайдера, находите в их списке своего, а затем вводите в предложенные поля свой идентификатор в системе и сумму платежа.
Но вместо ввода ПИН-кода авторизуетесь в интернет-клиенте. При завершении платежа банк может потребовать дополнительный идентификатор: одноразовый платежный пароль, присылаемый по смс, переменный код с чека из банкомата или скретч-карты или иной.
3
Если на сайте интернет-провайдера предусмотрена форма оплаты его услуг личный кабинет, выбрав соответствующую опцию.
Вам предложат ввести сумму платежа, номер карты, размещенный на ее лицевой стороне, имя владельца (строго буква в букву, как на карте), дату истечения срока действия карточки и код, расположенный на ее обороте (последние 3 цифры на той же полосе, где находится ваша подпись).
Банк, которым выпущена ваша карта, может при этом потребовать дополнительный идентификтор. Например, одноразовый пароль, присылаемый по смс.
Источники:
  • Пополнение счета банковской картой или электронными деньгами

Совет 2 : Как оплатить услуги карточкой

Пластиковой картой сейчас никого не удивишь, что говорить, даже пенсионеры учатся ими пользоваться и находят это довольно удобным: не нужно носить с собой большие суммы , лишнего не потратишь, а в случае потери всегда восстановишь, чего не скажешь о деньгах в кошельке. С помощью пластиковой карты можно погасить кредит, оплатить услуги ЖКХ и прочие счета: телефон и интернет. Забудьте о километровых очередях к оператору расчетно-кассового центра, его заменили банкоматы и пластиковые карты. Нужно только внимательно изучить общие правила пользования банкоматами и терминалами оплаты услуг.
Как оплатить услуги карточкой
Вам понадобится
  • Пластиковая карта, номер лицевого счета плательщика услуг.
Инструкция
1
Оплатить услуги с помощью банкомата можно и без пластиковой карты. В этом случае после активации автомата выберите пункт «Оплата услуг» и далее выберите «Платежи наличными».
2
Попав в главное меню, выберите из списка нужную организацию, услуги которой нужно оплатить. Введите номер лицевого счета, подтвердите его и данные о владельце счета.
Введите сумму платежа, подтвердите ее.
3
Затем подтвердите весь платеж. На этом этапе нужно очень внимательно проверить платежные данные, сумму и номер лицевого счета. Сделав это, нажмите «Подтвердить платеж». Не забудьте взять чек, это подтверждение платежа. Его нужно сохранить до тех пор, пока деньги не поступят на расчетный счет получателя платежа.
4
Процедура оплаты с помощью банкомата и пластиковой карты похожа на вышеописанную.
Активируйте банкомат, дотронувшись до любой клавиши. Дождитесь приглашения вставить пластиковую карту. Сделайте это, введите пин-код. Попав в главное меню, выберите пункт «Оплата услуг». Выберите организацию, услуги которой нужно оплатить.
5
Введите сумму к оплате и подтвердите весь платеж. На этом этапе будьте очень внимательны, проверяйте каждую букву и цифру.
Подтвердите платеж, нажав «оплатить» или «да».
Не забудьте взять чек. Его нужно сохранить как подтверждение платежа
6
Если вы владелец пластиковой карты, выпущенной в Сбербанке, то оплатить услуги можете, используя специальный платежный терминал (они установлены чаще всего в отделениях банка).
Вставьте пластиковую карту, введите пин-код и повторите вышеописанную процедуру. Отличие платежного терминала от банкомата только в том, что терминал специально создан только для приема коммунальных платежей.
Видео по теме
Обратите внимание
Набирая пин-код, встаньте таким образом, чтобы люди, стоящие за вами, не могли его увидеть!
Полезный совет
По окончании сессии не забудьте взять чек
Источники:
  • Как оплачивать банковской картой интернет-товары и услуги?

Совет 3 : Как пополнить счет за Домолинк

Домолинк – одна из известнейших торговых марок, под которой компания «Ростелеком-Центр» предоставляет услуги высокоскоростного доступа к интернету и интерактивному цифровому телевидению. Каждый месяц необходимо производить оплату предоставляемых услуг, а компания предоставляет широкие возможности для оплаты различными способами. Поэтому в таком большом списке вариантов необходимо уметь ориентироваться, выбирая наиболее выгодный и удобный.
Как пополнить счет за Домолинк
Вам понадобится
  • - номер лицевого счета;
  • - логин и пароль для доступа в личный кабинет;
  • - наличные или электронные деньги.
Инструкция
1
«Ростелеком-Центр» имеет широкую сеть платежных агентов. Это электронные терминалы «Qiwi», «Cyberplat», «Rapida», «Квросеть», «Связной», «Дельта», «Элекснет», «Cyberpay» «Comepay», сеть касс «Межтопэнергобанк», «ОПМ-Банк», «Московский Индустриальный банк», «Альта-Банк», «Спецсетьстройбанк», «Банк Москвы», «Сбербанк», «Возрождение» и другие. Ни один из вышеперечисленных платежных агентов не должен брать с вас комиссию за перевод денежных средств. Денежные средства в большинстве случаев зачисляются в режиме on-line, но не позднее следующего дня.
2
В почтовых отделениях по всей России заранее можно приобрести единые карты связи «Центртелеком» или карты «Домолинк» различным номиналом. Активировать карту можно через личный кабинет, если у вас есть доступ к персональному компьютеру, подключенному к сети интернет, либо по телефону горячей линии 8∙800∙450∙0∙450.
3
Через личный кабинет также можно произвести оплату банковской картой Viza или Master Card, выбрав раздел «Утилиты» и далее «Платеж кредиткой».
4
Возможно перевести в счет оплаты и электронные деньги. Обратите внимание, что такой способ подойдет для расчетов только через интернет.
5
Можно воспользоваться мобильным платежом, но при переводе денежных средств взимается комиссия (Билайн - 2,9%; Мегафон - 5,71% ; МТС - 2,21% + 10 рублей за успешный платеж).
Обратите внимание
В «Домолинке» предоплатная система расчета, поэтому вносить денежные средства насчет нужно не тогда, когда перестанут работать подключенные услуги, а до наступления нового расчетного периода. Как правило, это первое число каждого месяца.
Полезный совет
Интернет перестал работать из-за неоплаченного во время платежа, но это не является проблемой для оплаты. Вы можете войти в личный кабинет, не имея оплаченного доступа к сети.

Если в настоящий момент вы не имеете средств для оплаты задолженности, то можно воспользоваться услугой «Обещанный платеж», а потом внести деньги на счет в течение пяти календарных дней.
Источники:
  • Домолинк - официальный сайт в 2018
  • оплатить интернет домолинк банковской картой в 2018

Совет 4 : Как производить оплату через интернет

В настоящее время появилось множество способов оплаты некоторых услуг или покупки товаров через интернет. Преимущества налицо: не нужно терять время на походы по магазинам и возможность выбрать товар прямо на сайте, оплатив его наличными при доставке либо при помощи безналичного расчета, если у вас имеется счет в банке или электронной системе платежей.
Как производить оплату через интернет
Инструкция
1
Используйте два вида расчета в интернете: безналичный расчет и оплата наличными. Второй вариант подойдет, если у вас не имеется счета в банке или кошелька в системе типа Webmoney или Yandex.Деньги. Разница между этими двумя категориями видна из названия: безналичный расчет подразумевает оплату через выписку вам счета, который вы обязаны оплатить либо передачи определенной суммы с электронного счета или банковской карты на реквизиты продавца.
2
Оплачивайте через интернет следующим образом: наберите товары в виртуальную ''корзину'', после чего подтвердите оформление заказа. Именно на этапе подтверждения покупки вам объявят сумму, которую вам необходимо заплатить. Она складывается из цены собственно товара, налогов и дополнительных услуг: доставка, установка и т.п. После подтверждения вам будет предложено выбрать способ оплаты - безналичный расчет либо оплатить заказ наличными. Отсюда и начинаются различия.
3
Знайте, при оплате наличными вы соглашаетесь на предоплату - высылаете наличные на определенный адрес или же оформляете в банке, с которым работает фирма, денежный перевод на счет продавца. Срок доставки или подтверждения оплаты зависит от скорости работы банковский работников и, в случае с доставкой, оперативности работников почтовой службы.
4
Запомните: безналичный расчет намного удобнее. После оформления заказа и выбора безналичной оплаты заказа, вас перенаправляют сайт, где вы несколькими кликами мыши соглашаетесь с тем, что с вашего счета будет снята определенная денежная сумма. Операция выполняется мгновенно, платная услуга становится доступной сразу же и, если вы заказали какой-то товар, то срок доставки будет складываться лишь из времени, затраченного на пересылку товара. Безналичный расчет также не предполагает оплату почтового перевода и некоторых налогов, в то время как оплата наличными обойдется несколько дороже.
Видео по теме

Совет 5 : Как оплатить услуги банковской картой

В последнее время все больше стала пользоваться популярностью банковская карта. Ведь с ее помощью можно не только снимать деньги в банкомате, но и расплачиваться за услуги и товары.
Как оплатить услуги банковской картой
Инструкция
1
Если вы являетесь держателем банковской карты международных платежных систем VISA, MASTERCARD или MAESTRO, то оплатить услуги сотой связи, интернета, телевидения вы можете в любом банкомате любого банка. Достаточно вставить карту и ввести пин-код. В главном меню выбрать опцию «Оплата услуг». Так как операции по оплате услуг с карты представляют собой безналичный расчет, то, как правило, за их совершение банком не взимается комиссия.
2
Для тех людей, кто привык контролировать свои счета и тратить минимум времени на перевод денежных средств с карты за товары и услуги, актуальна услуга интернет-банкинг. Для ее активации достаточно зарегистрироваться под своим логином и паролем. При открытии главной страницы система выдаст список операций, в том числе и оплату услуг за коммунальные платежи, за предоставление и пользование сотой связью, телевидения. В системе интернет-банкинга вам представится возможность осуществить перевод между своими счетами или со своего счета на счет другого владельца внутри одного банка. Также вы можете узнать информацию о балансе вашей карты, о доступных средствах на счету и сформировать счет-выписку со всеми расходными и приходными операциями по карте.
3
Воспользоваться банковской картой для на самолет или поезд можно посредством карты. Необходимо помнить, что конвертация может составить до 10%, если у вас не открыт валютный счет. Так как оплата услуг с помощью карты через интернет является не безопасной, то стоит остерегаться следующих ситуаций: не нужно оплачивать за товары и услуги на недавно зарегистрированных сайтах или сайтах с низким рейтингом; не распространяйте реквизиты банка, CCV-код или пин-код.
Видео по теме

Совет 6 : Как платить за Домолинк

«Домолинк» предоставляет услуги доступа в интернет по предоплатной системе: чтобы пользоваться интернетом в следующем месяце, его необходимо оплатить в текущем. Есть несколько различных вариантов, с помощью которых можно оплатить услуги провайдера «Домолинк».
Как платить за Домолинк
Инструкция
1
Первый способ заключается во внесении денежных средств на лицевой счет абонента в одном из офисов «Домолинк» или «Ростелеком». Для оплаты назовите оператору номер своего лицевого счета, после этого подтвердите правильность фамилии, на которую зарегистрирован счет, и передайте оператору сумму, которую вы хотите внести. После этого оператор переведет на указанный счет переданную сумму денег и предоставит вам чек. Не выбрасывайте его до тех пор, пока не будете уверены в том, что средства были перечислены.
2
Также вы можете оплатить услугу предоставления доступа в интернет в одном из отделений «Почты России». Процедура оплаты схожа с процедурой в офисе «Домолинка». Передайте деньги оператору, назовите номер лицевого счета для зачисления средств и получите чек. В течение ближайшего времени средства будут переведены на указанный счет.
3
Другой вариант оплаты услуг «Домолинка» – использование единой карты связи «Ростелеком». Приобрести ее можно в одном из офисов компании. Вы можете оплатить с ее помощью услуги «Домолинка» двумя способами: по телефону и через интернет.
4
Чтобы оплатить услуги по телефону, позвоните по номеру 8-805-450-0-154 (или 154, если вы являетесь абонентом «Ростелеком»). Далее введите пин карты и нажмите клавишу #. Следуйте подсказкам автоответчика и выберите пункт оплаты услуг связи (клавиша 3). Далее нажмите клавишу 2, чтобы оплатить услуги связи «Домолинка». После этого введите номер вашего счета и нажмите на клавишу #. Далее нажмите 1, если хотите перевести все средства на этот счет, или 2, если хотите указать конкретную сумму.
5
Чтобы оплатить услуги через интернет, перейдите по ссылке https://ovuepks.centertelecom.ru/. В соответствующих полях укажите номер карты, ее пин и введите символы с картинки. Нажмите кнопку «Войти». Выберите из списка «Домолинк Интернет», укажите номер лицевого счета и сумму, которую вы хотите перевести и нажмите кнопку «Оплатить».
6
Еще один вариант – оплата с помощью электронных денег, например, «Яндекс.Деньги». Откройте сайт http://money.yandex.ru/ и выберите пункт «Оплатить». В разделе «Интернет и ТВ» найдите пункт «Домолинк» и кликните по нему. В соответствующих полях укажите номер лицевого счета, сумму и нажмите кнопку «Заплатить».
7
Также оплатить «Домолинк» можно с помощью терминалов оплаты. В разделе «Интернет» выберите «Домолинк». После этого в соответствующем поле введите номер лицевого счета. Вставьте необходимое количество денег в купюроприемник. Нажмите кнопку «Оплатить» и получите чек.
Источники:
  • как работает домолинк
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500