Совет 1: Как платить за интернет через терминалы

Оплата интернет-услуг через терминалы удобна в основном тем, что найти в любое время суток и в нужном районе терминал несравнимо проще, чем офис интернет-провайдера. Чтобы иметь возможность воспользоваться этим способом оплаты, вам необходимо знать номер счета своего договора, хотя в некоторых случаях может быть достаточно и номера телефона. Сама процедура оплаты сложности не представляет, так как каждый шаг сопровождается текстовыми, а иногда и голосовыми инструкциями.
Инструкция
1
Процедура оплаты через платежные терминалы QIWI и «Связной» почти не отличаются друг от друга. Сначала вам нужно выбрать раздел «Оплата услуг».
Как платить за интернет через <b>терминалы</b>
2
Выберите категорию «Интернет» или «Интернет и IP телефония».
3
Выберите провайдера, услуги которого вам надо оплатить, в общем списке.
4
Введите десятизначный номер счета. Первая цифра должна быть семеркой. В некоторых случаях (например, если вы оформляли договор на сайте Yota) надо указать номер телефона, данный вами при регистрации договора. Введенный номер можно откорректировать при помощи кнопки со стрелкой влево (стирание последней цифры) и кнопки «С» (стирание всего числа).
5
Проверьте на следующем шаге введенный номер и нажмите кнопку «Вперед».
6
Вставьте в купюроприемник банкноту нужного достоинства. Если одной будет недостаточно - сделайте это несколько раз. Обратите внимание на то, что сдачи терминал выдавать не умеет. Когда общая сумма введенных банкнот, отображаемая в поле «Внесенная сумма», станет достаточной, нажмите кнопку «Оплатить».
7
Дождитесь печати чека и сохраните его - этого требуют в своих инструкциях все провайдеры.
8
Платежные терминалы Сбербанка немного менее удобны, так как размещаются, как правило, в отделениях банка и поэтому не всегда доступны в нерабочие часы. Зато они предоставляют возможность оплаты с использованием платежной карты банка. Сама процедура может различаться в зависимости от региона и конкретного населенного пункта. Например, в Москве, после выбора способа оплаты («Наличными» или «По карте») надо выбрать раздел «Другие платежи».
9
Нажмите «Оплата услуг» на следующем шаге процедуры.
10
Нажмите «Интернет, ТВ и связь» в списке категорий услуг.
11
Выберите нужного интернет-провайдера в общем списке поставщиков услуг.
12
Введите десятизначный номер счета с семеркой в начале. Если надо что-либо исправить в набранном, то нажмите кнопку «Изменить».
13
Введите нужное количество банкнот в купюроприемник, а если вы используете банковскую карту, то просто укажите сумму. Эту сумму тоже можно откорректировать, нажав кнопку «Изменить».
14
При оплате с использованием карты введите ее PIN-код.
15
Дождитесь печати чека и сохраните его.

Совет 2: Как платить за телефон через терминал

Оплата мобильной телефонной связи через платежные терминалы позволяет значительно сэкономить время. Вам не надо при этом стоять в очереди, или искать салон сотовой связи – терминалы расположены во многих магазинах, на улицах и подземных переходах. Поэтому, когда средства на вашем мобильном счете заканчиваются, можно пополнить счет вашего телефона через терминал.
Инструкция
1
Пользовательский интерфейс терминалов всех платежных систем достаточно дружелюбен и понятен любому. Вам необходимо внимательно прочитать надписи на экране, чтобы правильно выбрать необходимые пункты меню и затем только следовать подсказкам, которые будут произнесены голосом, или высвечиваются на мониторе.
2
Взгляните на экран, там расположено меню. Среди его пунктов выберите «Оплата мобильной связи» или «Мобильная связь», в зависимости от платежной системы, которой принадлежит данный терминал. Выберите из предложенного списка операторов того, на счет которого вы собираетесь положить деньги. Часто вместо списка на экране размещаются логотипы операторов, которые обслуживают абонентов вашего региона. При выборе нажмите нужную иконку с логотипом.
3
Введите номер телефона. В круглых скобках указывается код оператора. Номер телефона вводится без пробелов. Проверьте набранный номер, откорректируйте его, если какая-то цифра набрана ошибочно. Свои действия подтверждайте нажатием клавиши «Вперед».
4
На передней панели терминала, под монитором расположен купюроприемник. Иногда он оснащен индикатором зеленого или красного цвета. Вставьте в него купюры по одной. Проверьте, чтобы они не были рваными или сильно измятыми. В этом случае аппарат их просто вернет вам, отказавшись принимать. После того, как купюра будет принята, на экране высветится общая сумма, которую вы внесли для оплаты.
5
Подтвердите факт перечисления денег, нажав клавишу «Вперед», дождитесь, пока аппарат не распечатает и не выдаст вам квитанцию об оплате. Возьмите ее обязательно, проверьте еще раз, правильно ли вы указали номер телефона. Сохраняйте этот платежный документ, подтверждающий факт оплаты до тех пор, пока на счет вашего мобильного телефона не поступят деньги.
Полезный совет
Если вы совершили ошибочное действие и нажали не ту надпись на сенсорном экране, нажмите кнопку «Отменить» и начните процесс оплаты сначала.

Совет 3: Как платить через QIWI

Платежная система QIWI недавно появилась на российском рынке, однако уже успела завоевать большую популярность благодаря своему удобству. Она позволяет оплачивать через собственные терминалы множество услуг не только напрямую через купюроприемник, но и через специальный кошелек, которым можно пользоваться даже с телефона.
Инструкция
1
QIWI отличается тесной интеграцией с собственным сервисом интернет-кошельков, который можно пополнить при помощи терминала, а воспользоваться при помощи компьютера.
2
Для этого перейдите на сайт компании и нажмите ссылку «Зарегистрироваться». Аналогичную операцию можно провести через терминал компании, достаточно выбрать пункт «Электронный кошелек QIWI».
3
Введите номер телефона и согласитесь с условиями предоставления услуг, нажмите «Зарегистрироваться». В случае регистрации с компьютера необходимо будет указать защитные символы, которые будут отображены на экране.
4
Далее на телефон придет SMS-сообщение с паролем для входа в систему. Введите в разделе «Личный кабинет» номер телефона и кодовое слово, после чего нажмите «Войти».
5
Пополните счет кошелька при помощи пункта «Пополнение», следуя командам терминала. Если пополнить счет необходимо непосредственно с компьютера, то выберите предпочитаемый способ оплаты.
6
Далее войдите в личный кабинет, выберите пункт «Оплата услуг». Выберите необходимого оператора, введите номер телефона или номер счета. Наберите сумму оплаты, после чего нажмите «Оплатить». Счет пополнен.
7
Также система поддерживает счета. При оплате определенных услуг (при выборе способа оплаты QIWI), интернет-магазины требуют указать номер лицевого счета, который соответствует номеру телефона без восьмерки. После авторизации в терминале будет отображено сообщение «Вам выставлен счет», нажав на который можно произвести оплату. Достаточно опустить определенное количество средств в терминал через купюроприемник или произвести перевод с кошелька системы, введя нужную сумму.
Полезный совет
Чтобы напрямую пополнить счет через QIWI без использования платежной системы, достаточно выбрать соответствующий пункт в меню терминала. Введите номер пополняемого счета, нажмите «Далее». Проверьте введенные реквизиты, нажмите еще раз «Далее». Вставьте деньги в купюроприемник, нажмите «Оплатить». Дождитесь выдачи чека операции. Через несколько секунд счет будет пополнен.

Совет 4: Как платить меньше за интернет

Некоторые пользователи интернета жалуются на алчность провайдеров, не подозревая, что в завышенной стоимости услуг порой виноваты они сами. Иногда для ее снижения достаточно сменить тариф или перенастроить оборудование.
Инструкция
1
Даже в наши дни, хотя и очень редко, попадаются пользователи интернета, до сих пор получающие в него доступ через Dial-Up. Оплата в этом случае является, как известно, повременной. Но мало кто знает, что в ряде городов существуют провайдеры, предоставляющие доступ через Dial-Up, пусть и со свойственной этому способу подключения медлительностью, совершенно бесплатно. Например, в Москве их два:
http://openwww.ru/
http://internetbesplatno.ru/
Особенно интересен второй из них, который позволяет получать доступ не к определенным, а к любым ресурсам. Следует, однако, отметить, что действительно бесплатным доступ будет лишь в том случае, если вы пользуетесь безлимитным тарифом на звонки с городского телефона.
2
Каждый оператор сотовой связи осуществляет предоставление услуги доступа к интернету через одну из двух точек доступа (APN). Одна из них предназначена для очень старых телефонов, где есть только WAP-браузер. Вторая предназначена для компьютеров и телефонов с HTML-совместимым браузером. Стоимость одного и того же объема трафика во втором случае значительно выше. Проверьте, какой из этих точек вы пользуетесь, просмотрев соответствующие пункты в настройках телефона. Позвоните консультанту оператора - они больше не препятствуют тому, чтобы абоненты пользовались второй точкой даже при доступе с телефона, и охотно подробно расскажут вам, как осуществить перенастройку. Помните, что даже ошибка в одной букве в названии точки доступа некоторыми операторами рассматривается как неправильная настройка, что влечет за собой тарификацию по расценкам для первой точки доступа.
3
Узнайте, есть ли у вашего оператора сотовой связи безлимитный тариф, и какова абонементная плата за него. В последние два года большинство операторов снизило стоимость этой услуги в пять-десять раз. Если в вашей местности такую услугу ввел другой оператор, а ваш еще этого не сделал - смело пеняйте оператора.
4
Если вы пользуйтесь услугами провайдера, использующего подключение через ADSL или локальную сеть, узнайте, каким тарифным планом вы пользуетесь, и нет ли другого, подешевле. Переход на более дешевый тариф предполагает и снижение скорости, но ведь и слишком быстрый интернет нужен не всем абонентам. Пойдите на компромисс, выбрав для себя тариф, устраивающий вас по соотношению цены и скорости.
5
Если вы заключали договор с провайдером или оператором давно, и с тех пор не меняли тариф, проверьте, не появились ли с тех пор новые, более выгодные. Ваш старый тариф даже мог перейти в архив, что означает, что подключение новых абонентов по нему больше не осуществляется. Сменив тариф на новый, вы, возможно, выиграете по стоимости и скорости одновременно.
6
При пользовании мобильным телефоном за границей для доступа в интернет приобретите местную SIM-карту. Услуги по вашей домашней SIM-карте предоставляются по очень сильно завышенной стоимости, и, к тому же, в кредит, независимо от тарифного плана, так что пользоваться ей за пределами домашнего региона просто опасно.
Обратите внимание
Меняйте лимитный тариф на безлимитный при первой же возможности, даже если он предполагает меньшую скорость. Это избавит вас от риска получения счетов на значительные суммы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500