Совет 1: Как платить за интернет через терминалы

Оплата интернет-услуг через терминалы удобна в основном тем, что найти в любое время суток и в нужном районе терминал несравнимо проще, чем офис интернет-провайдера. Чтобы иметь возможность воспользоваться этим способом оплаты, вам необходимо знать номер счета своего договора, хотя в некоторых случаях может быть достаточно и номера телефона. Сама процедура оплаты сложности не представляет, так как каждый шаг сопровождается текстовыми, а иногда и голосовыми инструкциями.
Как платить за интернет через терминалы
Инструкция
1
Процедура оплаты через платежные терминалы QIWI и «Связной» почти не отличаются друг от друга. Сначала вам нужно выбрать раздел «Оплата услуг».
Как платить за интернет через <b>терминалы</b>
2
Выберите категорию «Интернет» или «Интернет и IP телефония».
3
Выберите провайдера, услуги которого вам надо оплатить, в общем списке.
4
Введите десятизначный номер счета. Первая цифра должна быть семеркой. В некоторых случаях (например, если вы оформляли договор на сайте Yota) надо указать номер телефона, данный вами при регистрации договора. Введенный номер можно откорректировать при помощи кнопки со стрелкой влево (стирание последней цифры) и кнопки «С» (стирание всего числа).
5
Проверьте на следующем шаге введенный номер и нажмите кнопку «Вперед».
6
Вставьте в купюроприемник банкноту нужного достоинства. Если одной будет недостаточно - сделайте это несколько раз. Обратите внимание на то, что сдачи терминал выдавать не умеет. Когда общая сумма введенных банкнот, отображаемая в поле «Внесенная сумма», станет достаточной, нажмите кнопку «Оплатить».
7
Дождитесь печати чека и сохраните его - этого требуют в своих инструкциях все провайдеры.
8
Платежные терминалы Сбербанка немного менее удобны, так как размещаются, как правило, в отделениях банка и поэтому не всегда доступны в нерабочие часы. Зато они предоставляют возможность оплаты с использованием платежной карты банка. Сама процедура может различаться в зависимости от региона и конкретного населенного пункта. Например, в Москве, после выбора способа оплаты («Наличными» или «По карте») надо выбрать раздел «Другие платежи».
9
Нажмите «Оплата услуг» на следующем шаге процедуры.
10
Нажмите «Интернет, ТВ и связь» в списке категорий услуг.
11
Выберите нужного интернет-провайдера в общем списке поставщиков услуг.
12
Введите десятизначный номер счета с семеркой в начале. Если надо что-либо исправить в набранном, то нажмите кнопку «Изменить».
13
Введите нужное количество банкнот в купюроприемник, а если вы используете банковскую карту, то просто укажите сумму. Эту сумму тоже можно откорректировать, нажав кнопку «Изменить».
14
При оплате с использованием карты введите ее PIN-код.
15
Дождитесь печати чека и сохраните его.

Совет 2 : Как заплатить за домашний телефон

Вам пришла квитанция за услуги, предоставляемые телефонной компанией? Не торопитесь бежать в ближайшее отделение банка. Узнайте, какие ещё способы оплаты существуют. Возможно, вам будет гораздо удобнее пользоваться каким-то из них
Как заплатить за домашний телефон
Вам понадобится
  • квитанция, банковская карта, счет в электронных системах
Инструкция
1
Оплатите квитанцию в банке. После того как вы получили извещение о сумме вашего долга, идите в банк. Если вы не хотите переплачивать за услуги банка, т.е. платить комиссию, то поинтересуйтесь, в каком банке она ниже или полностью отсутствует. Когда вы выберите наиболее подходящий банк, возьмите с собой квитанцию и направьтесь туда. Распишитесь на бланке и дайте его оператору вместе с указанной суммой. После проведения операции вам должны отдать квиток с чеком, которые будут подтверждением оплаты услуг стационарной телефонной связи.
2
Посетите почту. Платить можно не только в банках, но и на почте. Комиссия при совершении таких платежей не взимается. Посетите ближайшее отделение, предоставьте квитанцию и сумму, указанную в ней. В знак подтверждения оплаты вам будет выдан чек и квиток.
3
Воспользуйтесь банкоматом. Если у вас нет желания стоять в очередях и имеется банковская карта, то направляйтесь к банкомату. Квитанцию можно с собой не брать. Для того чтобы оплатить домашний телефон, вам будет достаточно ввести его номер и номер квартиры. Сумма, которую вы должны оплатить высветится автоматически. В знак подтверждения платежа вам будет выдан чек. Если у вас нет карты, вы можете завести её в любом отделении банка и самостоятельно пополнять её с помощью банкомата или через оператора банка.
4
Используйте интернет-услуги банков. Сайты многих банков предоставляют возможность оплатить телефонную связь, не выходя из дома. Выберите в меню раздел «Оплатить» и введите все необходимые данные. Подтверждением вашего платежа будет история операций. Этот вариант возможен в том случае, если у вас открыт счет в банке.
5
Оплатите счет через электронную платежную систему. Если вы пользуетесь электронными деньгами, то оплатите свой счет за домашнюю телефонию, воспользовавшись интернетом. При этом будет снята комиссия, размер которой устанавливается каждой платежной системой самостоятельно.
Обратите внимание
Всегда сохраняйте документы, подтверждающие платеж.

Совет 3 : Как оплатить городской телефон

В современную эпоху доминирования мобильной связи многие люди просто-напросто забывают, что оплачивать счет за пользование городским телефоном необходимо каждый месяц. При этом желательно делать это вовремя, чтобы избежать проблем с задолженностью.
Как оплатить городской телефон
Вам понадобится
  • -городской телефон;
  • -квитанция;
  • -деньги.
Инструкция
1
Для того чтобы оплатить счет за пользование городским телефоном, необходимо в первую очередь получить квитанцию, в которой будут указаны все данные. Из такой квитанции можно узнать о суммах абонентской платы, возможной задолженности, стоимости междугородних переговоров, а также других возможных услуг, которые вам предлагает телефонная компания. Квитанция доставляется по адресу, на который зарегистрирован городской телефон, каждый месяц. В ней указано, до какого числа необходимо рассчитаться за услуги.
2
О сумме, которую необходимо заплатить в текущем месяце, можно также узнать, позвонив или нанеся визит в телефонную компанию. Там же можно заплатить за пользование городским телефоном. Учтите, что чем больше населенный пункт, в котором вы проживаете, чем больше в нем может быть пунктов обслуживания абонентов городской связи. Чтобы узнать их место расположения, можно посетить сайт компании-оператора, посмотреть городской телефонный справочник либо узнать нужную информацию по телефону, указанному на квитанции. Вполне возможно, что такие адреса будут указаны прямо в квитанции.
3
Офис телефонной компании для оплаты счета посещайте в рабочее время. В большинстве пунктов обслуживания абонентов есть специальное окошко, в котором и принимают плату за пользование городским телефоном.
4
Также оплатить счет за пользование городским телефоном в некоторых городах можно через специальные терминалы оплаты. Путем нажатия кнопок нужно пройти весь несложный алгоритм и оплатить счет.
5
В последнее время некоторые операторы практикуют прием денег за телефонную связь через Интернет. Если у вас на счету есть электронные деньги, то, предварительно уточнив у оператора, возможен ли такой способ оплаты, вы можете легко перечислить нужную сумму.
Видео по теме

Совет 4 : Как узнать, сколько платить за интернет

В отличие от поставщиков коммунальных услуг интернет-провайдеры редко присылают своим клиентам счета. На абонента чаще всего возлагается ответственность самому следить за своим платежным балансом. Поэтому нужно знать, как можно получить информацию о сумме необходимых платежей.
Как узнать, сколько платить за интернет
Инструкция
1
Зайдите в личный кабинет на сайте провайдера. Обычно логин и пароль вам выдают при заключении договора об обслуживании или же вы должны зарегистрироваться на портале самостоятельно. В личном кабинете отражается баланс вашего счета, и вы можете понять, на какую сумму его следует пополнить. В некоторых случаях вы сможете и внести обещанный платеж, например, если в данный момент вы не можете посетить ни офис провайдера, ни другое место, где принимают платежи.
2
Узнайте принцип снятия платы, который практикует ваш провайдер. Например, при безлимитном интернете деньги с вашего счета могут сниматься ежемесячно или ежедневно. В первом случае дял работы интернета вы должны будете вносить необходимую сумму до первого числа каждого месяца, а во второй ситуации - оплачивать интернет или сразу вперед, или небольшими частями, например, за несколько дней пользования. Также заодно уточните, будут ли с вас сниматься деньги после блокировки интернета из-за отрицательного баланса. Если да, то выгоднее будет заблокировать канал связи в случае, если вы какое-то время не собираетесь его использовать.
3
При пользовании интернетом с тарификацией по количеству скачанной информации держите на счету некоторый запас денег. Это необходимо, так как вы не всегда можете точно знать, какое количество информации было вами загружено.
4
Обратитесь в офис провайдера. На всякий случай возьмите с собой паспорт, хотя баланс счета вам в большинстве случаев смогут назвать при упоминании вашей фамилии и адреса. На месте вы сможете и внести необходимую сумму. Также оператор сможет вам сказать, когда следует произвести следующую оплату, что у вас не заблокировали интернет.
5
Уточните баланс счета через автоматы быстрых платежей. Такую услугу предоставляют не все провайдеры. Учтите, что для этого вам может понадобится номер договора с компанией связи или номер вашего лицевого счета в ее системе расчетов.
Источники:
  • как узнать оплачен интернет или нет
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500