Совет 1: Как платить за интернет в 2019 году

Несвоевременно оплаченная услуга за пользование интернетом в некоторых случаях может серьезно повлиять на какие-то дела, мероприятия и т.д. Предположим, что вам срочно надо отправить электронное письмо начальнику, или найти информацию по какому-либо вопросу, как внезапно обнаруживаете, что доступ к всемирной сети закрыт. Чтобы подобных случаев было как можно меньше, ознакомьтесь с основными способами оплаты за интернет.
Как платить за интернет
Вам понадобится
  • Терминал, банковская карта, электронные деньги, доступ в интернет
Инструкция
1
Многие интернет-провайдеры предоставляют своим абонентам услугу под названием «обещанный платеж». Данный способ удобен тем, что вы получаете доступ в интернет моментально. У каждого провайдера условия данной функции индивидуальны: различен размер кредита и срок, на который услуга предоставляет доступ в сеть. По окончанию действия услуги вам необходимо будет оплатить интернет другим способом, перечисленным ниже.
2
Оплатить услугу интернет-провайдера можно через терминалы. Для этого вам необходимо знать, на каких типах терминалов имеется ваш поставщик услуг, где находится логотип оплачиваемой услуги и как он выглядит. При проведении платежа через терминал может взиматься комиссия, поэтому сумма к оплате должна превышать абонентскую сумму за интернет.
3
Другой способ оплаты за интернет – это банкоматы, как правило, без взимания комиссии. Каждый интернет-провайдер сотрудничает с определенными банками, поэтому владельцы тех или иных пластиковых карт могут производить оплату за интернет таким способом.
4
Если у вас имеется электронный кошелек, то можно произвести оплату так называемыми электронными деньгами. Однако этот способ подойдет только в том случае, если доступ в интернет еще не заблокирован, или же у вас есть возможность произвести оплату, используя интернет в другом месте, например, с работы.
5
Некоторые интернет-провайдеры выпускают карты активации доступа в интернет. Они имеют различный номинал, в зависимости от тарифов каждого поставщика. Продаются они в салонах сотовой связи или в других специализированных магазинах. Места продажи подобных карт интернет-провайдер обычно публикует на своем официальном сайте. Чаще всего фактическая стоимость подобных карт превышает их номинальное значение, равносильно взиманию комиссии.
Видео по теме
Полезный совет
Плату за интернет можно произвести и другими способами, например, через мобильный телефон (происходит снятие средств со счета абонента), через сберкассы, почтовые отделения и другие. У каждого интернет-провайдера способы оплаты индивидуальны.

Совет 2: Как платить за Билайн-интернет

Интернет от Билайн становится популярнее. Качественная реклама, широкая доступность, быстрое подключение к сети. К этому списку стоит добавить и множество удобных способов оплаты интернета.
Как платить за Билайн-интернет
Вам понадобится
  • - номер лицевого счета интернета;
  • - мобильный телефон;
  • - карты оплаты Билайн;
  • - доступ в интернет;
  • - банковская карта;
  • - электронный кошелек Webmoney;
  • - электронный кошелек Яндекс;
  • - QIWI-кошелек.
Инструкция
1
Для того чтобы узнать состояние лицевого счета Билайн, вам необходимо зайти в личный кабинет, используя свой логин и пароль, или позвонить оператору сети на телефон горячей линии 8-800-700-8000. В личном кабинете вы можете посмотреть все возможные способы оплаты интернета, воспользоваться некоторыми из них, а так же активировать доверительный платеж, если баланс отрицательный. При использовании последнего вам на счет зачисляют полную сумму необходимого платежа сроком на 7 дней. В течении недели вам необходимо полностью погасить доверительный платеж.
2
Так же вы можете оплатить услуги интернета от Билайн через терминалы оплаты. Для этого вам необходимо выбрать оплату мобильной связи Билайн и ввести номер лицевого счета 089ХХХХХХХ. Скорость зачисления платежа зависит от терминала, в котором вы совершаете оплату.
3
Оплатить интернет от Билайн вы можете в любом салоне сотовой связи. Лучше всего обратиться в фирменный салон Билайн. Оплата производится через кассу, и вам выдают чек. К сожалению, практика показывает, что такой метод оплаты довольно медленный. Деньги порой поступают на следующий день.
4
В салоне сотовой связи вы можете приобрести карты оплаты Билайн на нужную сумму денег. Чтобы активировать карту, зайдите в личный кабинет. С левой стороны, где представлена информация о балансе, нажмите на кнопку «Пополнить баланс». На открывшейся странице в правом столбце представлены все способы оплаты интернета. Вас интересует пункт «Активация карты Билайн». Нажмите на ссылку и введите код с карты оплаты в пустом поле. Деньги зачисляются на счет в течении 5-10 минут.
5
Вы можете оплатить Билайн-интернет с помощью банковской карты. Данная услуга доступна из личного кабинета Билайн. Нажмите на ссылку «Оплата банковской картой» и пополните баланс, следуя инструкциям. Или, если ваш банк предоставляет услугу «интернет-банк», вы можете зайти в свой кабинет онлайн-банка и оплатить услуги интернета через пополнение баланса мобильного телефона Билайн, используя вместо номера телефона свой лицевой счет. Оплата производится быстро.
6
Если у вас есть электронные деньги Webmoney, Яндекс.деньги или QIWI-кошелек, вы можете оплатить интернет от Билайн с их помощью. В личном кабинете выберите нужный вариант и следуйте инструкциям. Или зайдите в программу Webmoney Keeper, в кошелек Яндекс или QIWI и выберите оплату услуг мобильной связи или интернета Билайн. Деньги зачисляют на счет в течении 5-10 минут.
7
Очень удобной является услуга «мобильный платеж». Вы можете воспользоваться ей в любое время, если на счету вашего телефона Билайн есть необходимая сумма денег. Для пополнения баланса необходимо отправить sms сообщение на короткий номер 7878 со словами «beeint 089ХХХХХХХ YYY», где 089ХХХХХХХ - номер вашего лицевого счета, YYY - перечисляемая сумма денег. Услуга предоставляется бесплатно.
Обратите внимание
Вы можете подключить и настроить услугу «Автооплата» на сайте Билайн, которая будет автоматически пополнять счет интернета с баланса мобильного телефона.
Полезный совет
Вы можете купить карты оплаты Билайн заранее и активировать их по мере необходимости.
Источники:
  • Личный кабинет Билайн
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500