Вам понадобится
  • Элементарные навыки работы в интернете
Инструкция
1
Самый быстрый и простой способ узнать состояние своего лицевого интернет-счета – это войти в личный кабинет или в раздел «Сервер статистики». Эти разделы или интернет-страницы находятся на сайтах компаний-провайдеров, т.е. поставщиков интернет-услуг, с которыми вы подписывали договор.
2
Другой способ узнать остаток на лицевом счете (в случае, если интернет за неуплату отключен) – позвонить в службу технической поддержки. Телефоны этой службы должны быть написаны на одной из страниц договора (или на прикрепленном к нему приложении), который вы заключили с интернет-провайдером, или на сайте интернет-провайдера.
3
Если утерян договор или приложение к нему, то в ближайшем будущем лучше будет восстановить эти документы. При отсутствии указанных документов, нужно обратиться либо к телефонному справочнику, либо к услугам городской или региональной справочной системы, где есть большая вероятность узнать нужный вам номер вашего интернет-провайдера.
4
Самый трудоемкий способ, который можно, а иногда и приходится использовать, если два первых не получается реализовать, – это добраться до офиса компании-провайдера и там узнать всю информацию о счете. А если понадобиться, то пополнить его. Впрочем, в связи с тем, что проблемы с отключением возникают не только по причине неуплаты, их в офисе провайдера можно также выяснить и устранить.
5
Если все способы, рекомендованные в предыдущих четырех шагах, оказываются недоступными (особенно это часто бывает в ночное время суток) то остается только одно. Т.к. чаще всего интернет отключается за недостатком средств на вашем лицевом счете, то можно пойти и положить на счет (не забудьте взять с собой договор с номером счета) в ближайший терминал (самым скоростным и, при этом, бесплатным являются QIWI-терминалы) столько денег, сколько требуется по подключенному у вас тарифу. Когда интернет станет доступным, попробуйте способ из шага №1.