Совет 1: Как узнать задолженность в интернете

Узнать состояние вашего счета можно у провайдера, то есть компании, которая предоставляет вам услуги доступа в Интернет. Даже если доступ в Интернет у вас отключен за неуплату, вы можете войти на сайт своего провайдера и узнать, какая у вас задолженность.
Как узнать задолженность в интернете
Инструкция
1
Выясните, какая компания предоставляет вам услуги доступа. Если вы этого не знаете, то посмотрите в договоре подключения к Интернету, который вы заключали с представителем провайдера.
2
Позвоните в службу поддержки абонентов. Телефон службы можно узнать в договоре в разделе "Контакты" или в Интернете, на сайте провайдера. При разговоре будьте готовы назвать номер вашего договора.
3
Можно узнать размер задолженности другим способом. Зайдите в "Личный кабинет" на сайте провайдера, указав свое имя пользователя и пароль. Если вы их не помните, то попробуйте найти в договоре подключения.
Видео по теме
Обратите внимание
У многих провайдеров на сайте можно произвести "обещанный платеж". Вы укажете сумму, которую обещаете заплатить в определенный срок, и доступ в Интернет будет сразу восстановлен.
Полезный совет
Название компании-провайдера в Москве можно найти по вашему адресу: http://www.moskvaonline.ru/demand.php
Источники:
  • Как узнать долги по кредитам в банках через интернет по фамилии

Совет 2 : Как узнать, имею ли я право на выезд

Неприятный сюрприз при пересечении границы может ждать любого, кто не знает, что он находится в черном списке должников. Даже неуплата за квартиру, по которой на вас было заведено дело, состоялось судебное заседание и вынесено решение, автоматически заносит вас в список невыездных.
Узнать ,что вы невыездной можно еще на этапе оформления загранпаспорта
Инструкция
1
Итак, статья 15 Федерального закона «О порядке выезда из РФ» гласит, что вас не выпустят за пределы Российской Федерации, если вы имеете неисполненные обязательства, которые наложены судом. К этим обязательствам относят неуплату налогов, штрафов, задолженность по банковскому кредиту, оплате коммунальных услуг, алиментам и прочему.
2
Именно факт заседания суда, который вынес подобное решение относительно вас, передал его для исполнения судебным приставам, должен быть сигналом к тому, что повидать заморские берега вам не удастся. Попасть в черный список можно, не присутствуя лично на заседании. Судебный пристав постановляет ограничить ваше передвижение, и это постановление направляется в Пограничную службу Федеральной службы безопасности России, а ваша фамилия попадает в их базу данных. Если же вы еще не оформляли загранпаспорт, то наличие долговых обязательств не позволит вам получить этот документ.
3
Если же вы уверенны, что ничего никому не должны, лучше перестраховаться. Для этого необходимо позвонить в районный отдел Федеральной службы судебных приставов и задать этот вопрос там. Искать в других источниках, в том числе и в интернете базы данных по должникам бесполезно. Это запрещено законом «О личной тайне», также это было бы нарушением 24 статьи Конституции РФ. Узнав, что какие-то обязательства вами не выполнены и погасив имеющуюся задолженность, не рассчитывайте, что вас мгновенно уберут из черного списка. На это отводится до 30 дней. Поэтому, собираясь в отпуск, заранее позаботьтесь о том, чтобы этот выезд оказался возможным.

Совет 3 : Как выехать за рубеж: полезные сведения

Многие люди ходят проводить отпуск не только в другом городе, но и в другой страны. Действительно, кардинальная смена обстановки дает возможность отдохнуть от привычных будней и получить новые впечатления перед трудовым годом. Но к поездке за границу необходимо подготовиться заранее. Как же это сделать?
Как выехать за рубеж: полезные сведения
Вам понадобится
  • - загранпаспорт;
  • - виза;
  • - деньги для покупки билета и оплаты проживания.
Инструкция
1
Получите загранпаспорт, если вы не сделали этого раньше. Для этого необходимо скачать с сайта Федеральной миграционной службы (ФМС) анкету, заполнить ее в двух экземплярах, заверить у работодателя, заплатить пошлину и прийти с анкетой и квитанцией в отделение ФМС по месту жительства. Паспорт будет оформлен в течение месяца.
2
Решите, куда и по какому маршруту вы хотите ехать. Для людей, предпочитающих пляжный отдых, самым простым выходом будет покупка готового тура в агентстве путешествий. Если же вас интересуют нестандартные маршруты, организуйте свое путешествие сами. С развитием интернете заказать гостиницу и экскурсии вы сможете самостоятельно, достаточно базового уровня английского языка.
3
Приобретите билет для поездки. Если место назначения находится достаточно далеко от вашего места проживания, вам больше всего подойдет авиатранспорт. Если у вас есть банковская карта, то вы сможете приобрести билет дешевле, чем в турагентстве. Это можно сделать либо на сайте авиакомпании, либо на специальном портале бронирования авиаперелетов.
4
Узнайте требования страны, в которую вы собираетесь, для въезда иностранных граждан. Для этого зайдите на сайт посольства или консульства интересующего вас государства в России в раздел «Визы». Между Россией и некоторыми странами, например, Израилем, уже отменен визовый режим. В других случаях вам нужно будет получать визу. На сайте будет информация о том, нужно ли для этого обращаться в консульство или визу ставят в ваш паспорт прямо на границе в стране прибытия.
5
Если вы едете в страну с визовым режимом для россиян, соберите все необходимые документы. Для туристической визы обычно требуется подтверждение наличия денежных средств для оплаты поездки, билеты туда и обратно, а также бронь отеля или приглашение от частных лиц. Учтите, что никто не может гарантировать вам получение визы, но при условии полного комплекта документов и отсутствия нарушений визового режима в прошлом ваши шансы на положительный результат запроса максимальны.
6
Оформив все документы, внимательно отнеситесь к сборам в дорогу. Обязательно возьмите с собой аптечку с лекарствами, которые могут понадобится в пути. Во многих странах Европы, например, сложно в случае необходимости купить медикаменты без рецепта. Включите в аптечку и солнцезащитный крем. Он пригодится не только на пляже, но и зимой в горах.

Также если вы летите на самолете, учтите требования, предъявляемые к ручной клади. Все острые предметы, например, ножницы, а также жидкости, гели и кремы в упаковках объемом более 100 мл должны быть упакованы в чемодан и сданы в багаж.
Видео по теме

Инструкция
1
2
3
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500