Совет 1: Как найти ключ безопасности

В некоторых случаях личные данные и файлы в беспроводной сети могут быть видны другими пользователями при перехвате сетевого сигнала. Очень часто это приводит к краже конфиденциальной информации, а также к дальнейшему ее использованию. Чтобы избежать возможных проблем, используют ключ безопасности сети. Он защищает данные от несанкционированного доступа.
Как найти ключ безопасности
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - клавиатура.
Инструкция
1
Ключ безопасности создается при помощи мастера установки маршрутизатора. Существует три основных типа шифрования: доступ Wi-Fi (WPA и WPA2), Wired Equivalent Privacy (WEP) и 802.1x. Поэтому иногда возникает необходимость поиска ключа безопасности. Сделать это очень просто. Для того чтобы найти ключ безопасности на панели быстрого доступа запустите меню «Пуск» и выберите из доступного списка «Панель управления».
2
После выполнения этих действий откроется окно, где можно изменять различные настройки параметров компьютера. Необходимо выбрать категорию «Сеть и Интернет». Далее нажмите левой кнопкой мыши на функцию «Центр управления сетями и общим доступом».
3
Должно открыться окно с основными сведениями о сети и настройках подключений. Требуется выбрать пункт «Управление беспроводными сетями». В результате на экране монитора появится список всех доступных беспроводных сетей.
4
Затем щелкните правой кнопкой мыши по названию беспроводной сети, к которой был ранее забыт пароль.
5
Нажмите на вкладку «Безопасность». Должно открыться окно с различными функциями. Необходимо найти пункт «Отображать вводимые знаки», и поставить рядом галочку. Спустя некоторое время на мониторе компьютера появится код безопасности.
6
Ключ может содержать в своем составе не только буквы латинского алфавита, но и цифры. Этот способ используется не случайно, так как подобная комбинация символов достаточно сложная. Это позволит защитить данные от несанкционированного доступа.
7
Можете воспользоваться ключом двумя способами. Его нужно скопировать в специальное поле для вставки или же самостоятельно набрать на клавиатуре. Первый вариант более эффективен, так как в этом случае исключается возможность опечатки. В результате появляется возможность изменения ранее забытого пароля.
Видео по теме
Источники:
  • ключ безопасности сети вай фай

Совет 2 : Как изменить ключ сети

Необходимость защиты беспроводного соединения не вызывает сомнений ни у одного пользователя. Ключ безопасности служит основным инструментом в выполнении такой защиты. Поэтому изменение ключа безопасности беспроводной сети заслуживает самого серьезного отношения.
Как изменить ключ сети
Вам понадобится
  • - Windows 7.
Инструкция
1
Вызовите главное меню операционной системы Microsoft Windows нажатием кнопки «Пуск» и перейдите в пункт «Панель управления» для выполнения операции настройки ключа безопасности беспроводной сети.
2
Введите значение «сеть» в поле строки поиска и нажмите кнопку «Найти» для подтверждения выполнения команды.
3
Укажите пункт «Центр управления сетями и общим доступом» и перейдите в пункт «Установка подключения или сети».
4
Раскройте ссылку «Настройка сети» и укажите команду «Далее» для запуска инструмента «Мастер настройки сети».
5
Удостоверьтесь в том, что понятны различия между тремя основными методами шифрования данных, применяемыми в беспроводных соединениях:- WPA или WPA2 (защищенный доступ Wi-Fi) - обеспечивающий шифрование при обменен данными между устройством и точкой доступа с использованием ключа безопасности, представляющего собой парольную фразу;- Wired Equivalent Privacy (WEP) - не рекомендуемый устаревший метод защиты, поддерживаемый ранними версиями оборудования;- протокол 802.1х - применяется в корпоративных сетях.
6
Укажите желаемые значения имени сети и парольной фразы ключа безопасности в соответствующих полях открывшегося окна мастера настройки и примените флажок на поле «Подключаться автоматически».
7
Выберите пункт «WPA2-Personal (Рекомендуется)» в выпадающем списке «Уровень безопасности» и укажите «AES (Рекомендуется)» в выпадающем меню «Тип шифрования».
8
Нажмите кнопку «Далее» для подтверждения своего выбора и выполните дальнейшие рекомендации мастера.
9
Укажите команду «Подключиться к беспроводной сети вручную» и выполните нажатие кнопки «Далее» при необходимости использования WEP метода шифрования.
10
Воспользуйтесь опцией WEP в разделе «Тип безопасности» в открывшемся диалоговом окне информации о беспроводной сети и укажите необходимые значения в соответствующих полях.
11
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки «Далее» и воспользуйтесь опцией «Изменить параметры подключения».
12
Перейдите на вкладку «Безопасность» нового диалогового окна и примените флажок на поле «Общий» в группе «Тип безопасности».
13
Подтвердите свой выбор нажатием кнопки OK и примените выбранные изменения нажатием кнопки «Закрыть».
Источники:
  • Настройка ключа безопасности беспроводной сети
  • Настройка беспроводной сети
  • как в настройках изменить доступ к сети

Совет 3 : Как узнать ключ wlan

Количество беспроводных сетей постоянно растет. В кафе, ресторанах, кинотеатрах, образовательных учреждениях - везде можно обнаружить сигнал Wi-Fi. Однако далеко не всегда эти сети открыты для пользователей. Зачастую трафик шифруется, а вход в сеть защищен паролем.
Как узнать ключ wlan
Инструкция
1
Если точка доступа расположена в общественном месте, проще всего получить ключ wlan, узнав его у обслуживающего персонала. То, что сеть защищена от свободного доступа, еще не означает, что владелец запрещает ее использование. Во многих кафе и ресторанах быстрого обслуживания пароль может быть установлен для того, чтобы услугой не пользовались клиенты соседнего заведения или жильцы дома этажом выше. Сети wi-fi имеют ограниченную полосу пропускания, и если к сети будут подключаться все без разбора, ей не смогут пользоваться те, для кого она предназначена.
2
Если есть доступ к маршрутизатору беспроводной сети (например в гостях у друга или подруги), можно посмотреть ключ wlan в роутере. Для этого зайдите в панель администратора роутера с компьютера, уже подключенного к беспроводной сети, перейдите на вкладку настроек. Найдите поле с названием key, запишите или скопируйте его содержимое. Введите этот ключ в устройстве, которое требуется подключить к wi-fi.
3
Если пароль роутера неизвестен, а рядом нет никого, кто мог бы сообщить ключ wlan, можно попробовать подобрать ключ с помощью специальных программ. Перебор может осуществляться последовательно или по словарю. Подбор пароля может занять длительное время. Имейте ввиду, что владелец сети может расценить попытку подобрать ключ как хакерскую атаку и принять меры противодействия. За обозримое время методом перебора реально взломать только короткие WEP-ключи. Если сеть защищена длинным ключом WPA или PSK, подобрать значение не получится.
4
Наиболее сложным и небезопасным вариантом узнать ключ wlan является взлом беспроводной сети. Используйте этот способ только в случае крайней необходимости. Имейте ввиду: взлом компьютерных сетей является уголовно наказуемым деянием. Статья 272 УК РФ предусматривает наказание в виде лишения свободы сроком до двух лет. Программы и информацию по взлому сетей можно найти на специализированных сайтах и форумах.
Полезный совет
C осторожностью используйте незашифрованные публичные сети. Пароли, передаваемые в явном виде, могут быть перехвачены злоумышленниками.

Совет 4 : Как найти ключ сети

Для защиты доступа в локальную сеть через беспроводные соединения используется ключ безопасности - набор цифр и букв, который, по сути, является обычным паролем. Практически такое же и по назначению, и по формату кодовое слово применяется и для подключения сетевых компьютеров к «домашней группе». С этими двумя ключами чаще всего приходится иметь дело при работе в домашних или офисных локальных сетях.
Как найти ключ сети
Инструкция
1
Для получения доступа ко всем настройкам беспроводного соединения, включая и ключ безопасности, надо попасть в панель управления устройством, которое обеспечивает работу точки доступа. Эта панель и вход в нее организованы по-разному у разных производителей сетевых устройств. Например, если вы используете роутер D-Link, запустите любой браузер, в адресной строке наберите http://192.168.0.1 и нажмите Enter. Делать это нужно на том компьютере, уже имеющем доступ в локальную сеть. В странице, которая будет загружена, введите логин и пароль входа в панель управления, а также код с картинки - «капчу». Нажмите кнопку Log In и, если вы ни в чем не ошиблись, получите доступ к настройкам роутера.
2
Щелкните по ссылке Wireless Setup в левой колонке панели, а в следующей загруженной странице нажмите кнопку Manual Wireless Connection Setup. Роутер покажет вам текущие настройки беспроводного соединения. Прокрутите страницу вниз до конца и в самом последнем поле - Network Key - найдете ключ безопасности этой беспроводной сети.
3
Увидеть ключ доступа к домашней группе еще проще. Единственное обязательное предварительное условие - компьютер должен либо являться владельцем этой группы, либо быть к ней подключен. Проще всего увидеть этот ключ через стандартный менеджер файлов Windows - «Проводник». Запустите его с помощью набора клавиш Win + Е или через объект «Компьютер» - он помещен и на рабочий стол и в главное меню системы.
4
Дождитесь, пока «Проводник» просканирует все доступные сетевые подключения и в левой колонке появится надпись «Домашняя группа» с перечнем входящих в нее компьютеров, находящихся сейчас в режиме «онлайн». Кликните надпись правой кнопкой мыши и выберите пункт «Просмотреть пароль домашней группы». «Проводник» запустит один из компонентов «Панели управления», в котором крупными черными буквами на желтом фоне будет напечатан нужный вам ключ доступа в сеть.
Источники:
  • как найти ключ в компьютере
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500