Совет 1: Как посмотреть, сколько трафика осталось

Интернет-провайдер, предоставляющий своим абонентам доступ к сети интернет пакетами, всегда должен предоставлять статистику по скаченным/переданным данным. Исходя из этих данных, можно высчитать остаток трафика на какую-либо дату. Это особенно актуально для пользователей мобильных модемов, мобильных сим-карт с пакетами трафика, а также для клиентов ADSL с ограниченным на трафик тарифным планом.
Как посмотреть, сколько трафика осталось
Инструкция
1
Мобильные модемы снабжаются специальным программным обеспечением, которое встроено в память модема, определяющегося как USB-накопитель. В программе модема есть кнопка «Статистика». Она отображает количество принятых и переданных данных за учетный период. Учетный период, например, месяц, можно выбрать в выпадающем меню либо список периодов будет предоставлен сразу в одной вкладке, как, например, на Мегафон-модеме. Зная тарифный план, вы можете посмотреть пакет трафика на вашем тарифе на сайте оператора, и рассчитать остаток данных без ограничения скорости до конца месяца.
2
Сим-карты со специальными тарифами для активных пользователей 3G-интернета хранят статистику на запрашиваемых серверах абонентов операторов мобильной связи. Для того, чтобы узнать, сколько трафика осталось до конца месяца, нужно набрать USSD-команду. Обычно она похожа на команду проверки баланса и содержит знаки «*» и «#». Например, на Билайн это *105# и клавиша посыла вызова.
3
Широкополосные провайдеры, обеспечивающие ADSL-доступ в сеть интернет, а также через Wi-Fi, имеют свои сайты с виртуальным личным кабинетом для пользователей. Посмотрите в договоре об оказании услуг передачи данных ваши логин и пароль от сервиса статистики, а также адрес интернет-сайта компании, предоставляющей доступ в интернет. На сайте вы увидите кнопку или ссылку «Статистика» либо «Информация для пользователей» и форму для входа в виртуальный личный кабинет. Там обычно и указывается остаток трафика в случае, если ваш тарифный план лимитирован.

Совет 2 : Как узнать, сколько трафика осталось

Наверно каждому пользователю сети интернет известно, что существуют тарифы при подключении к глобальной паутине. Есть тарифы безлимитные и лимитные. Лимитные тарифы характеризуются конкретной ценой за 1 Мб входящего трафика. А безлимитные тарифы делятся на условно и абсолютно безлимитные. Условно безлимитные включают в себя определенное количество бесплатного интернет-трафика (к примеру, 30 Гб в месяц). Чтобы не попасть впросак, приходится отслеживать эти значения.
Как узнать, сколько трафика осталось
Вам понадобится
  • - программное обеспечение, которое служит инструментом отслеживания входящего и исходящего трафика
Инструкция
1
Любой интернет-провайдер предоставляет информацию о количестве потраченных мегабайтов в текущем месяце. Но одни провайдеры поместили эту услугу в личный кабинет пользователя, а другие этого не сделали. Таким образом, последним приходится постоянно звонить в службу технической поддержки и, мягко говоря, надоедать по поводу потраченного трафика.
Для того, чтобы пользователь мог отслеживать это самостоятельно, придумано немало программного обеспечения. Одной из таких программ является NetWorx. Удобная во всех отношениях, она позволяет отображать полную статистику за любой временной промежуток: день, неделя, месяц, год.
Как узнать, сколько трафика осталось
2
Установите программу NetWorx. Установка этой утилиты проходит так же, как и установка другой программы. В каждом окне нажимайте кнопку Next. В процессе установки программа подскажет основные действия по ее запуску. После установки необходимо добавить окошко статистики в панель задач: нажмите правой кнопкой на свободном месте панели задач, выберите "Панель инструментов" - NetWorx Desk Band. После этих манипуляций панель отобразится рядом с треем.
Как узнать, сколько трафика осталось
3
Помимо панели статистики, рядом с часами появится иконка программы. Нажмите правой кнопкой мыши на ней, выберите пункт "Статистика". Откроется основное окно программы. В зависимости от нужного периода отслеживания трафика перейдите на вкладку "Дневной отчет", "Недельный отчет" или "Месячный отчет".

Если вашим тарифным планом установлено ограничение в 50 Гб, то время от времени заглядывайте во вкладку "Месячный отчет". При приближении значений к 50 Гб следует уменьшить количество скачиваемой информации.
Как узнать, сколько трафика осталось
Источники:
  • как узнать сколько у меня осталось минут

Совет 3 : Как узнать сколько мегабайт осталось

И вот наступает ответственный момент – вставляем флешку в USB-порт компьютера, из всего огромного содержимого находим кучку нужных нам файлов, выделяем их, и переносим на рабочий стол. Затем следуют томительные минуты ожидания, но в самый последний миг выскакивает ошибка, что память компьютера заполнена, больше ничего записать нельзя, а надо все что можно удалять. И как на зло как раз самый необходимый файл и не был скопирован… Досадно. Чтобы такого не повторилось, нужно знать, сколько места осталось. А для этого нужно либо знать, либо смотреть. Чем в принципе сейчас и займемся.
Как узнать сколько мегабайт осталось
Инструкция
1
И вроде бы технический прогресс шагнул так далеко, что появились жесткие диски объемом в терабайт (а это целых 1024 гигабайта, как нам известно из курса информатики), однако и этого уже становится мало. Хоть постоянно докупай и докупай.
2
Хотя, с другой стороны, есть и иные способы работы с объемом памяти. Можно ее сжимать, периодически подчищать, в общем, способов много, но сейчас не об этом.
3
Вернемся к первоначальной теме – как же все-таки узнать, сколько свободного места осталось? Причем не только на жестком диске компьютера, а вообще?
В принципе, это все не так сложно. Если призадуматься, то обладатели операционной системы Windows 7 могут не озадачивать себя этим вопросом, ведь благодаря измененным настройкам и улучшенному интерфейсу можно наблюдать свободные объемы любого цифрового носителя и собственного железа без лишних действий. Достаточно лишь зайти в «Мой компьютер», и там красивой полоской отобразится заполненность того или иного устройства.
4
Если же подобной операционной системы нет, и мы являемся скромными обладателями предыдущих версий систем, то тут придется совершить несколько действий. Для начала так же заходим в «Мой компьютер». Затем выбираем нужное нам устройство (жесткий диск, флешка и прочее), кликаем по нему правой кнопкой мыши, чем вызываем контекстное меню.
5
В появившемся меню опускаем глаза и курсор мыши в самый низ, где благополучно располагается вкладка «Свойства». Если активировать данный пункт контекстного меню, откроется окно, где на круговой диаграмме изображено количество занятого и свободного места на носителе. Как правило, занятая область обозначается синим цветом, а свободная – розовым. К тому же будет приведена полная статистика имеющихся на носителе файлов и папок.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500