Совет 1: Как заряжать необслуживаемые аккумуляторы Varta

Герметичный необслуживаемый аккумулятор Varta, как и все остальные батареи, периодически требует подзарядки. Проверять его состояние и заряжать необходимо 1-2 раза в год. В особенном внимании батарея нуждается перед наступлением холодов.
Вам понадобится
  • Необслуживаемый аккумулятор Varta, зарядное устройство.
Инструкция
1
Проверьте состояние аккумуляторной необслуживаемой батареи Varta. Обычно во всех необслуживаемых аккумуляторах замерить плотность электролита в каждой ячейке невозможно. Поэтому измерьте напряжение при помощи вольтметра, или определите степень заряженности по цвету встроенного индикатора, который у подобных устройств находится на верхней стенке корпуса.
2
Полностью заряженный аккумулятор имеет индикатор зеленого цвета. По мере разрядки цвет темнеет, вплоть до черного. Последний свидетельствует о необходимости зарядки. Если индикатор светло-желтый – значит, недопустимо снижен уровень электролита. Или добавьте дистиллированную воду, или поменяйте батарею. Заряжать аккумулятор в таком состоянии и прикуривать его от другого устройства нельзя.
3
Отключите на автомобиле все приборы, потребляющие энергию. Измерьте напряжение на клеммах батареи вольтметром. Если напряжение меньше 12,2 В, аккумулятор разряжен полностью; если от 12,2 до 12,4 В – частично.
4
Чтобы зарядить аккумулятор, снимите его с автомобиля.
5
Заряжайте необслуживаемый аккумулятор при постоянном токе, равном 1/10 емкости батареи. Через 2 часа после того, как напряжение на батарее перестанет изменяться, остановите зарядку, или заряжайте батарею током 1,5 А. Это безопасней, правда, требует больше времени на восстановление ее свойств.
6
Не забывайте, что слишком быстрая зарядка высоким током приводит к перегреву, что вредит аккумуляторным пластинам. Следите, чтобы электролит не кипел. Отключайте зарядное устройство, охлаждайте жидкость и заряжайте снова.
7
Если напряжение аккумулятора ниже 12,2 В - он полностью разряжен. В этом случае обратитесь за помощью в специализированный центр. Процесс зарядки должен идти под постоянным наблюдением специалиста. К тому же он продолжительный – до трех дней.
8
Некоторые современные автомобили при снятии аккумулятора теряют настройки электроники. В этом случае необслуживаемый аккумулятор заряжайте, не снимая АКБ с машины. Делайте это в сухом и теплом помещении. Аккумулятор должен иметь комнатную температуру.
9
Отключите или переведите в спящий режим все электрические приборы и зажигание. Соблюдайте осторожность: не закрывайте капот, чтобы не замкнуть клеммы. Сначала подключите зарядное устройство к АКБ при токе, выставленном на минимум. Затем включите зарядное устройство в сеть. Силу тока увеличивайте постепенно, чтобы избежать опасных скачков напряжения.

Совет 2: Как заряжать ni cd аккумуляторы

В настоящее время никель-кадмиевые аккумуляторы являются основными многоразовыми источниками питания для бытовой электро- и радиоаппаратуры, а также аккумуляторного инструмента (не считая мобильных телефонов, в которых, в основном, применяются литий-ионные аккумуляторы). Правильные условия эксплуатации, своевременный полный заряд и периодически повторяемые циклы полный разряд-заряд позволят использовать такой аккумулятор более продолжительное время.
Вам понадобится
  • Реверсивное импульсное зарядное устройство, автоматическое зарядное устройство с функцией полной разрядки.
Инструкция
1
Никель-кадмиевый аккумулятор - единственный из всех типов аккумуляторов, которому для нормальной и продолжительной работы требуется полная разрядка. В этом типе аккумуляторов ярко выражен эффект памяти, когда при постоянной частичной разрядке уменьшается полезная (эффективная) площадь его электродов. То есть он как бы запоминает периодически повторяемый нижний уровень разряда, и, разрядившись до этого уровня, прекращает работу. От этого и появилось название данного эффекта. Для нормальной и продолжительной эксплуатации такого аккумулятора надо его постоянно полностью разряжать. Для этого существует два основных типа зарядных устройств.
2
Реверсивное импульсное зарядное устройство циклически повторяет циклы зарядки-разрядки с разным временем продолжительности. Для использования такого устройства вставьте в него аккумулятор, затем включите устройство в сеть переменного тока. После окончания процесса зарядки (сигнализируется индикатором) отключите зарядное устройство от сети. Такое зарядное устройство хорошо поддерживает аккумулятор в рабочем состоянии, однако является сложным и дорогостоящим устройством.
3
Автоматическое зарядное устройство с функцией полной разрядки более предпочтительно, так как оно менее сложно, дешевле, выпускается в корпусах, позволяющих заряжать 2 или 4 аккумулятора одновременно. Вставьте в такое зарядное устройство 2 или 4 аккумулятора. Установите переключатель на корпусе устройства в положение, которое соответствует количеству заряжаемых аккумуляторов. Включите прибор в сеть. Индикатор красного цвета укажет на то, что происходит процесс заряда. Для принудительного разряда аккумуляторов нажмите кнопку «Разряд». При этом индикатор засветится желтым светом – идет процесс разряда аккумуляторов. По окончании разряда зарядное устройство автоматически начнет заряжать аккумуляторы. На окончание цикла разряд-заряд укажет зеленый цвет индикатора.
Видео по теме

Совет 3: Как зарядить аккумулятор мотоцикла

Аккумуляторная батарея мотоцикла отличается от аналогичной автомобильной меньшей емкостью. При наличии кикстартера она работает в значительно лучших условиях, чем автомобильная. Но даже кикстартер порой не в силах завести двигатель, если батарея разряжена. Это известно всем, благодаря знаменитому эпизоду из фильма «Берегись автомобиля».
Инструкция
1
Задолго до того, как аккумулятор потребует очередной подзарядки, измерьте напряжение в бортовой сети исправного мотоцикла при работающем двигателе, развивающем средние обороты. Запишите его.
2
Когда аккумулятор потребует зарядки, снимите его с мотоцикла. Зарисуйте, в какой полярности он был подключен.
3
Ознакомьтесь с тем, какая электрохимическая система используется в аккумуляторе. Он может быть никель-кадмиевым либо свинцовым. Первые обычно используются в мотоциклах, оборудованных только кикстартером, вторые - в мотоциклах, оборудованных электрическим стартером либо обоими видами стартеров. Но бывают и исключения из этого правила. Информация о электрохимической системе аккумулятора приведена на его корпусе либо наклейке на нем. В некоторых современных мотоциклах применяются литий-ионные и литий-железные батареи. Не пытайтесь заряжать их самостоятельно.
4
Поскольку мотоциклетные аккумуляторы имеют меньшую емкость, чем автомобильные, никогда не применяйте для их зарядки устройства, предназначенные для последних, за исключением случаев, когда устройство имеет регулятор тока зарядки.
5
Примените для зарядки аккумулятора специальный лабораторный блок питания, оборудованный декадными переключателями, в котором имеется функция стабилизации не только напряжения, но и силы тока. Из отечественных подойдет, в частности, Б5-47. Блоки без функции стабилизации тока неприменимы.
6
Перед тем как осуществлять зарядку, дайте аккумулятору прогреться до комнатной температуры.
7
Убедитесь, что вокруг аккумулятора нет никаких источников открытого огня, искрения.
8
Если аккумулятор никель-кадмиевый, умножьте его емкость, выраженную в ампер-часах, на 0,1 и вы получите ток его зарядки, выраженный в амперах. Подключите его к блоку питания, соблюдая полярность. Выставьте декадными переключателями напряжение, равное тому, которое развивается в бортовой сети исправного мотоцикла при средних оборотах, а ток - равный рассчитанному вами току заряда. Включите блок питания и заряжайте батарею 15 часов.
9
Если аккумулятор свинцовый, заряжайте его в два этапа. Вначале выставьте ток в амперах, равный 0,1 от емкости в ампер-часах. Проведите зарядку до тех пор, пока напряжение не достигнет выраженного в вольтах результата умножения количества банок батареи на число 2,4. Снизьте ток заряда в два раза, после чего продолжайте зарядку в течение еще двух часов.
10
Отсоедините аккумулятор от блока питания. Переставьте его обратно в мотоцикл, соблюдая полярность.
Обратите внимание
Ни в коем случае не закорачивайте аккумуляторы.

Совет 4: Как зарядить agm аккумулятор

Так называемые гелевые аккумуляторы, обозначаемые также как AGM или VRLA, являются свинцовыми и по способу зарядки мало отличаются от обычных, с жидким электролитом. Но при этом они являются малообслуживаемыми.
Инструкция
1
Помните, что гелевые свинцовые аккумуляторы требуют практически тех же мер безопасности при использовании, что и обычные. При зарядке они могут выделять водород, хотя вероятность этого и невелика. Поэтому рядом с заряжающимся аккумулятором (даже если он установлен внутрь, скажем, источника бесперебойного питания или кассового аппарата) нельзя курить, пользоваться открытым огнем, любыми источниками искр. Ни в коем случае нельзя разбирать AGM-аккумуляторы, замыкать их накоротко. Однако, в отличие от обычных свинцовых аккумуляторов, они допускают работу в любом положении, а не только в вертикальном.
2
Поскольку емкость гелевого аккумулятора обычно мала, ни в коем случае не используйте для его зарядки автомобильные зарядные устройства. Они стабилизируют ток зарядки на слишком большом уровне.
3
Наиболее простой способ зарядки AGM-аккумулятора состоит в использовании в качестве зарядного устройства источника бесперебойного питания, рассчитанного на использование батареи с теми же параметрами, что и та, которую вы собираетесь заряжать. Приобретите бывший в употреблении источник, в котором вышел из строя собственный аккумулятор. При обесточенном и выключенном источнике подключите к нему вместо штатного аккумулятора тот, который вы хотите зарядить, соблюдая полярность. Помните, что в большинстве таких приборов цепь заряда имеет гальваническую связь с питающей сетью, поэтому во время зарядки не касайтесь никаких проводов. Прибор сам сообщит вам, когда зарядка завершится.
4
При зарядке AGM-аккумулятора от источника стабильного тока (не стабильного напряжения!) используйте ту же методику, что и для обычного свинцового аккумулятора. Вначале продержите аккумулятор под током, равным одной десятой его емкости, до тех пор, пока напряжение на его выводах не станет равным 2,4 В в пересчете на одну банку (например, если банок шесть - 14,4 В). Затем снизьте ток до одной двадцатой емкости и продержите его под таким током еще два часа. Если емкость выражена в миллиампер часах, ток после пересчета будет выражен в миллиамперах, а если емкость выражена в ампер-часах - в амперах.
Обратите внимание
Аккумуляторные батареи по технологии AGM (Absorbent Glass Mat). AGM-аккумуляторы изготовлены по новой технологии Absorbent Glass Mat, в основе которой заложен принцип нетекучести электролита. Эти аккумуляторы производительны, устойчивы к вибрации, увеличению циклов заряда/разряда и просты в установке.
Полезный совет
Аккумуляторы AGM. Bosch HighTec. За последние десять лет потребление электроэнергии в автомобиле значительно выросло. Батареи AGM уже подтвердили свою циклическую устойчивость в условиях первичной комплектации: они выдерживают до 300 зарядно-разрядных циклов, или втрое больше, чем обычные стартерные батареи.
Источники:
  • зарядка agm аккумулятора

Совет 5: Как заряжать аккумулятор нетбука

Некоторые считают, что одна из важнейших частей небольшого мобильного компьютера – это его аккумулятор. За ней необходимо правильно ухаживать, чтобы избежать ее преждевременной порчи.
Инструкция
1
Проверьте аккумулятор при покупке нетбука. Эта возможность доступна всем покупателям, за исключением ситуации, когда вы приобретаете мобильный компьютер в интернет-магазине. Подключите нетбук к сети переменного тока и включите его. Подождите некоторое время, позволив аккумуляторной батарее полностью зарядиться. Теперь посмотрите показания индикатора, расположенного в системном трее.
2
Если уровень заряда не поднимается выше 98%, то лучше откажитесь от данного мобильного компьютера. Скорее всего, его аккумулятор не совсем качественный. Теперь научитесь правильно заряжать аккумуляторную батарею нетбука.
3
Выключите мобильный компьютер и подключите его к электросети. Если на корпусе устройство расположен индикатор, который показывает уровень заряда батареи или просто меняет цвет в том случае, если она полностью заряжена, то следите за его показаниями. Отключите нетбук от сети переменного тока, убедившись в том, что уровень заряда батареи достиг максимума.
4
Включите мобильный компьютер. Оставьте его включенным до тех пор, пока аккумулятор полностью разрядится. Повторите подобный цикл несколько раз. Если вы хотите продлить срок службы батареи, то старайтесь не использовать ее в тех случаях, когда вы можете подключить оборудование к сети переменного тока.
5
Ни в коем случае не храните полностью разряженный аккумулятор отдельно от нетбука. Рекомендуют зарядить батарею на 40-60% перед извлечением. Даже в той ситуации, когда вы большую часть времени используете мобильный компьютер в домашних условиях, старайтесь раз в 2-3 месяца подключать к нему батарею. Это предотвратить порчу элемента питания.
6
Позаботьтесь заранее о приобретении дополнительной аккумуляторной батареи. Это избавит вас от неприятных поисков аналогичной модели в будущем. И вы сможете достаточно долго обходиться без необходимости заряжать ваш нетбук.

Совет 6: Как заряжать литиевые аккумуляторы

Литиевые или литиево-ионные аккумуляторы чаще всего встречаются в комплектации современных сотовых телефонов. Как правило, такой аккумулятор позволяет увеличить время работы с телефоном без подзарядки.
Инструкция
1
Если вы только что приобрели мобильное устройство, оснащенное литиевым аккумулятором, и хотите сделать его срок службы максимально продолжительным, в первую очередь прочитайте технический паспорт устройства и рекомендации по его эксплуатации и зарядке. Как правило, для каждой модели телефона или портативного плеера имеется свое фиксированное время, за которое аккумулятор набирает полный заряд. Если по каким-то причинам вы не можете воспользоваться рекомендацией производителя, придерживайтесь следующих общих правил по эксплуатации литиевый аккумуляторов.
2
Для обеспечения долговременной работы аккумулятора его следует «прокачать», то есть увеличить его работу за счет череды максимальных зарядки и разрядки. Вставьте аккумулятор в свое устройство. Если в батарее еще имеется заряд, рекомендуется «посадить» его, добившись полного выключения устройства. Включите как можно больше приложений для того, чтобы телефон быстрее потратил энергию батареи. Довольно скоро аккумулятор сядет, и телефон выключится. После этого выключенный телефон или плеер поставьте заряжаться в сеть, используя только заводское заряжное устройство, гарантирующее безопасность эксплуатации устройства.
3
Как правило, литиевые аккумуляторы заряжаются до предела за несколько часов. Однако первая зарядка должна составлять не менее 12 часов, при этом желательно не прерывать ее и не вытаскивать зарядное устройство из розетки.
4
Через 12 часов зарядки начните пользоваться своим электронным устройством. Не заряжайте его, пока телефон сам не выключится из-за севшей батареи. В начале использования литиевого аккумулятора вы должны провести не мене трех полных зарядок и разрядок, чтобы «разогнать» батарею. После этого можете пользоваться устройством в обычном режиме и заряжать его по мере необходимости. «Прокачанные» литиевые аккумуляторы не требуют стопроцентной зарядки или разрядки.

Совет 7: Как обслуживать необслуживаемый аккумулятор

Необслуживаемые аккумуляторы не предназначены для работ с ними: у них нет отверстий для добавления электролита. Но это не значит, что они в принципе не нуждаются в обслуживании. Дело в том, что такие аккумуляторы созданы для работы в определенных условиях, которые в нашей стране далеко не всегда выполнимы. А значит, технике надо помогать.
Вам понадобится
  • - шило или отвертка,
  • - шприц с длинной иглой,
  • - дистиллированная вода.
Инструкция
1
Посмотрите на цвет глазка индикатора аккумулятора. Если он белого цвета, то батарея срочно нуждается в помощи или даже замене. Отключите зажигание и освещение машины. Учтите, что при этом могут стереться данные радио, часов и другой электроники. Примите меры против сбоев сигнализации.

Чтобы долить электролит, оторвите наклейку с верхней крышки аккумулятора. С помощью шила проделайте отверстия в центре круглых припаянных крышек. Другой вариант - с помощью отвертки оторвать эти пластмассовые нашлепки, чтобы открылись нужные отверстия. Наберите в шприц дистиллированную воду, затем медленно и постепенно вводите ее во внутреннюю камеру аккумулятора. Когда уровень электролита достигнет необходимого, глазок индикатора должен почернеть. После этого влейте еще 20 мл дистиллята.
2
Если цвет глазка черный, то электролита требуется совсем немного. Проделайте такие же отверстия, но вливайте каждый раз лишь по 5 мл дистиллированной воды. Проверить достаточный уровень можно с помощью обратного хода стержня шприца: если дистиллят отсасывается при минимальном погружении иглы, значит, процесс можно закончить.

Заделайте полученные отверстия. Проколы шила залейте обычным герметиком. Если вы проделали большие отверстия, то можно подобрать подходящие по размеру резиновые пробки. Для большей надежности приклейте их по всей длине окружности. Встряхните аккумулятор и подключите к клеммам зарядного устройства.
3
Необслуживаемые аккумуляторы нуждаются в регулярном уходе. Храните их в диапазоне температур от 0 до 27°C. Смажьте клеммы специальной смазкой или техническим вазелином. Зарядите аккумулятор, который долго стоял без работы. Это следует делать каждые 3 месяца, иначе он потеряет эксплуатационные качества. Отдельные модели аккумуляторов могут не требовать подзарядки в течение года. Чтобы обнаружить снижение мощности батареи, проверьте натяжение приводного ремня.
Обратите внимание
Необслуживаемые аккумуляторы предназначены для работы при положительных температурах.
Полезный совет
Аккумуляторы, проработавшие с низким уровнем дистиллята, лучше заменить.
Источники:
  • Все об аккумуляторах

Совет 8: Как зарядить кальциевый аккумулятор

Каждому автомобилисту известно, что аккумулятор представляет собой емкость с отрицательно и положительно заряженными пластинами и электролитом. Аккумуляторы бывают трех видов – сурьмянистые, гибридные и кальциевые. В последних содержатся кальциевые пластины как отрицательного, так и положительного заряда. Такой состав обеспечивает малую подверженность саморазряду и минимальное выкипание.
Инструкция
1
Проводите зарядку аккумулятора в хорошо проветриваемом помещении, потому как во время зарядки будет выделяться гремучий газ – смесь водорода и кислорода. Не курите рядом и не допускайте открытого огня или искрения. Очистите поверхность аккумулятора и вентиляционные отверстия от загрязнений и пыли. Делать это лучше несинтетической ветошью, чтобы избежать возможности возникновения искры.
2
Если у зарядного устройства есть регулировка тока, выставьте зарядное напряжение не больше 1/10 емкости аккумулятора. Если мощность устройства не позволяет этого, значит поставьте ток меньшей величины, что будет даже полезно для аккумулятора. Во время зарядки малым током происходит активация большей поверхности активной массы и КПД выше. Таким образом, происходит более качественная, но и более долгая зарядка.
3
Если у вашего зарядного устройства нет регулировки по току, произведите зарядку по постоянному напряжению. В таких зарядных устройствах уменьшается ток по мере зарядки, следовательно, для полной зарядки требуется больше времени, чем у зарядок со стабилизацией напряжения.
4
Определите степень изношенности аккумулятора. Это отражается на КПД зарядного устройства (чем ниже КПД, тем изношеннее аккумулятор). Определите степень заряженности аккумулятора ареометром или, если такового нет, вольтметром. Если аккумулятор имеет степень зарядки ниже 75%, а при глубокой зарядке меньше 50%, значит его время пришло - его надо снять с эксплуатации и заряжать.
5
После завершения процесса зарядки протрите аккумулятор насухо несинтетической ветошью и при необходимости откорректируйте уровень электролита. Постарайтесь в последующем не допускать сильной разрядки аккумулятора, потому что это в любом случае сократит срок его службы.
Видео по теме

Совет 9: Как зарядить машинный аккумулятор

Заряд машинного аккумулятора производиться от источника постоянного тока. При этом используются различные выпрямители, которые позволяют регулировать зарядный ток или напряжение. Как правило, применяют два метода для зарядки аккумуляторных батарей: при постоянном токе или при постоянном напряжении.
Инструкция
1
Заряжайте автомобильную аккумуляторную батарею при постоянном токе, который равен величине 0,1, умноженной на 20-часовой режим заряда. К примеру, если емкость вашего аккумулятора равна 60 Ач, то ток заряда будет равен 6 А. Используйте регулирующее устройство, которое позволит поддерживать постоянство тока во время процесса зарядки.
2
Чтобы снизить газовыделение и повысить степень заряженность аккумулятора, необходимо ступенчато понижать силу тока с увеличением зарядного напряжения. Батарея считается полностью заряженной, если в течение 1-2 часов не происходило изменений в токе и напряжении. Недостатком данного метода заряда является необходимость постоянного наблюдения и контроля над величиной зарядного тока.
3
Воспользуйтесь методом постоянства напряжения для заряда машинного аккумулятора. Степень заряженности будет напрямую зависеть от величины напряжения зарядного устройства. Внутреннее сопротивление батареи может привести к тому, что в момент включения величина тока может достигать 40-50 А. В связи с этим зарядное устройство должно быть оснащено схемным решением, которое ограничивает ток заряда величиной 20-25 А.
4
Подключите зарядное устройство к аккумулятору автомобиля. Определите полярность провода, подключенного к ходовой части транспортного средства. Как правило, он имеет минусовое значение. В этом случае необходимо плюсовой провод зарядного устройства соединить с плюсовой клеммой батареи, а минусовой провод - подключить к массе автомобиля. Провода при этом не должны контактировать с аккумулятором или бензопроводом.
5
Включите зарядное устройство в сеть. Установите требуемый режим зарядки батареи. Проверяйте процесс зарядки и изменяйте параметры зарядного тока или напряжения при необходимости. После окончания необходимо отключить устройство от сети. После этого вначале отсоединяется минусовой провод, а потом - плюсовой.

Совет 10: Как заряжать iphone 3g

Для зарядки мобильного телефона iPhone 3G существуют специально созданные для этого устройства, которые идут в комплекте при покупке и доступны для отдельного приобретения в точках продаж мобильной электроники. Лучше всего в процессе эксплуатации пользоваться только оригинальными кабелями, приобретенными в точках продаж мобильной электроники.
Вам понадобится
  • - зарядные устройства, идущие в комплектации.
Инструкция
1
Найдите в комплектации к мобильному телефону iPhone 3g подставку для кабеля, адаптер питания для данного устройства Apple USB. Подключите устройство к розетке. Обратите внимание, что некоторые модели данного телефона имеют в комплектации адаптеры для подключения к сети другого образца, нежели вы привыкли видеть - такое бывает при покупке товара в другой стране.
2
В этом случае крайне не рекомендуется заряжать мобильное устройство от сети при помощи переходников на розетки привычного образца, а воспользоваться кабелем подключения к компьютеру, в противном случае вы можете повредить или само устройство, или адаптер питания.
3
Подключите ваше мобильное устройство iPhone 3G к компьютеру при помощи соединительного кабеля и док-станции, которые также входят в комплектацию при покупке. Для выполнения сопряжения устройств необходимо также установить на ваш компьютер программное обеспечение для устройств Apple – iTunes. Вы можете скачать его на официальном сайте разработчика, предварительно выбрав версию согласно установленной в вашем компьютере операционной системе.
4
При зарядке мобильного телефона iPhone 3G обратите внимание, что компьютер должен быть включен, в противном случае телефон будет разряжаться. Также отключите переход компьютера в спящий режим или следите за его состоянием на протяжении всего времени подключения мобильного телефона к нему.
5
Если вы выполняете сопряжение устройства iPhone 3G с компьютером впервые, зарегистрируйте его при помощи создания аккаунта в системе. Для этого укажите все необходимые данные и заполните соответствующую форму для отправки в Apple. В случае выполнения синхронизации вам может понадобиться дольше времени, чем при зарядке в обычном режиме. По окончании зарядки отключите устройство от источника питания. Первые несколько зарядок необходимо производить в течение 8-10 часов.
Видео по теме
Полезный совет
Не пользуйтесь посторонними кабелями иди устройствами для зарядки iPhone 3G от сторонних производителей.
Источники:
  • как заряжать айфон

Совет 11: Как заряжать лазерный принтер

Заправка картриджей подразумевает под собой обязательный разбор данного устройства для доступа к контейнеру. Не выполняйте данную операцию впервые на картриджах, которые будете использовать в дальнейшем.
Вам понадобится
  • — отвертка;
  • — комплект для перезаправки.
Инструкция
1
Для заправки лазерного принтера в самостоятельных условиях подготовьте ваше рабочее место таим образом, чтобы вам было удобно разбирать картридж на мелкие детали, не потеряв их. Также приобретите комплект для перезаправки, подходящий именно вашей модели, обычно они продаются в магазинах, обслуживающих копировальную технику. Такие наборы включают в себя сменный чип или программатор и порошковые чернила.
2
Извлеките картридж из принтера, после чего внимательно осмотрите его боковые стенки – на них должны находиться крепежные болты, которые вам необходимо извлечь для доступа к контейнеру. После этого аккуратно извлеките пружины таким образом, чтобы не потерять их. В особенности будьте внимательны с внутренними частями картриджа, лучше всего, складывайте их по отдельности в сторону на ровную поверхность, не допускайте появления на них царапин или других повреждений.
3
Извлеките контейнер. Откройте его и в обязательном порядке очистите от остатков тонера. Лучше всего промойте его водой и высушите при помощи фена. Также используйте безворсовую ткань для очистки остальных элементов картриджа от осевших на них остатков чернил. Засыпьте тонер в картридж, но лучше всего, не до конца, в особенности, если он стартовый. Соберите картридж в обратном порядке, если необходимо, смените чип на новый.
4
Если вам нужно перепрограммировать старый чип, используйте специальный программатор, подключаемый к компьютеру. Скачайте программное обеспечение по перепрошивке вашей модели картриджа, выполните необходимые операции согласно вложенной инструкции и установите чип обратно.
5
Закрепите все детали картриджа. Слегка встряхните его из стороны в сторону, чтобы тонер равномерно распределился по ширине контейнера. Установите его в принтер и выполните пробную печать.
Видео по теме
Обратите внимание
Тонер содержит ядовитые вещества опасные для здоровья, не допускайте его попадания на слизистые оболочки.

Совет 12: Как зарядить мото аккумулятор

Зарядных устройств, специально предназначенных для 12-вольтовых мотоциклетных аккумуляторов, отечественная промышленность не выпускает. Импортные отличаются высокой ценой, доступной не каждому мотоциклисту. Поэтому в качестве зарядного устройства можно использовать стационарный компьютер.
Вам понадобится
  • - два отрезка изолированного провода метровой длины разного цвета;
  • - нож, изолента, крестовая отвертка;
  • - лампочка на 12 В или тестер
Инструкция
1
Выключите компьютер и выньте провод из розетки. Снимите кожух системного блока. Обратите внимание, куда подключен провод, который вы вынули из розетки. Это и есть блок питания. От него отходит много разноцветных проводов, оканчивающихся пластиковыми разъемами. Самый большой разъем подключен к материнской плате. Отсоедините его, нажав фиксатор и запомнив расположение этого фиксатора.
2
Промаркируйте все остальные провода, идущие от блока питания, написав на них, к каким устройствам они подключены. Затем отключите их все. В итоге вы получите блок питания компьютера, отключенный от его внутренних систем. Открутив его крепежные винты, располагающиеся со стороны силового провода, извлеките его.
3
Возьмите большой разъем, отключенный от материнской платы. Со стороны фиксатора найдите несколько черных и один зеленый провод. Выберите из них зеленый провод и черный, самый ближний к зеленому, и перемкните их. Включите блок питания в розетку. Если вентилятор охлаждения начнет вращаться, на этом этапе все сделано правильно. Проверьте надежность крепления перемычки.
4
Теперь возьмите провода, которые раньше шли от блока питания и которые должны быть промаркированы. С помощью тестера или лампочки найдите такие провода, на которые подается напряжение 12 В. Найдя провод, из этого же жгута выделите и провод массы с помощью того же тестера или лампочки. При определении напряжения с помощью лампочки обращайте внимание на яркость ее свечения. Если она светится не в полный накал, значит, напряжение меньше нужного.
5
Определив пару нужных проводов, зачистите их концы от изоляции и подключите к мото аккумулятору. При этом важно не перепутать полярность: положительный провод подключайте к положительной клемме, отрицательный (массовый) – к отрицательной клемме. Включите блок питания в розетку и заряд пойдет.
6
Периодически контролируйте уровень заряда аккумулятора. Напряжение на его клеммах будет расти прямо пропорционально степени его заряженности. Когда напряжение достигнет 12,5-12,8 В, отключите аккумулятор от блока питания.
Обратите внимание
При зарядке аккумулятора выделяется водород. Поэтому процесс его заряжания проводите на свежем воздухе или в помещении с хорошей вентиляцией, направляя вентилятор блока питания на АКБ. По этой же самой причине не курите и не разводите открытого огня в помещении, где он находится.
Полезный совет
По окончании зарядки не забудьте установить блок питания обратно в компьютер. Или используйте блок из устаревшего и ненужного компьютера.

Некоторые провода, идущие от блока питания, имеют напряжение 5 В. Их можно тоже использовать по мере необходимости.

Совет 13: Как заряжать аккумуляторную батарею автомобиля

Как ни крути, а заряжать аккумулятор рано или поздно придется. Причины глубокой разрядки могут быть разными: оставленные включенными фары, короткое замыкание, неисправность электрооборудования, саморазряд. В любом случае понадобится зарядное устройство.
Вам понадобится
  • - зарядное устройство;
  • - вольтметр;
  • - авометр.
Инструкция
1
Заряжайте аккумулятор автомобиля в следующих случаях: при падении плотности электролита до 1,25 г/куб.см и ниже, после длительной стоянки машины, после длительной, но безуспешной попытке запустить двигатель.
2
Во время процесса зарядки не курите и не разводите огонь. Электрохимические процессы в банках АКБ в это время выделяют водород и кислород, смесь которых может вспыхнуть от малейшей искры. По этой же причине заряжайте аккумуляторы только в хорошо вентилируемых помещениях.
3
Перед началом зарядки выключите двигатель автомобиля и убедитесь, что все потребители электроэнергии отключены. После этого отсоедините провода от клемм аккумулятора, отвинтите крепежную планку и выньте его из автомобиля. Зарядное устройство переведите в режим зарядки постоянным током и приготовьте к использованию.
4
Откройте заливные горловины аккумулятора или его банок. Положительный провод зарядного устройства подсоедините к положительной клемме АКБ, а отрицательный провод – к отрицательной клемме. Зарядное устройство включите в сеть.
5
Следите за тем, чтобы величина зарядного тока не превышала 10% от емкости аккумуляторной батареи. Высокий ток заряда испортит аккумулятор. В случае глубокого разряда зарядку производите только малыми токами, силой 1,5-2 А.
6
Во время процесса зарядки периодически контролируйте напряжение на клеммах, а также плотность и температуру электролита. Если электролит нагреется до 45 градусов и выше, немедленно снизьте ток заряда вдвое. Или прекратите зарядку до тех пор, пока он не остынет до 30 градусов.
7
Закончите зарядку аккумулятора, если плотность электролита и напряжение на клеммах будут оставаться постоянными в течение двух часов подряд. Выделение газов из всех банок (ячеек) аккумулятора должно быть равномерным.
8
Проверьте плотность электролита в каждой банке (ячейке) АКБ. Разброс значений в различных ячейках не должен превышать 0,01 г/куб.см. Для уменьшения повышенной плотности долейте дистиллированную воду.
9
После окончания процесса заряда отключите зарядное устройство и выньте вилку из розетки. Отключение проводов от аккумулятора начните с отрицательного.
Видео по теме
Источники:
  • Обслуживание автомобильного аккумулятора
  • необслуживаемый аккумулятор зарядить
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше