Совет 1: Рецепт лазаньи в мультиварке

Аппетитная лазанья – простой, но такой сытный и ароматный слоеный пирог. С появлением мультиварок сделать его стало еще легче. Да и получается он именно таким, как его готовят итальянцы, – томленым и очень сочным, как в настоящей печи.
Подберите свой рецепт
+
-

Простой рецепт теста для лазаньи: делаем дома

Ингредиенты:
- 3 ст. муки;
- 2 куриных яйца;
- 2 ст.л. воды;
- 1 ст.л. растительного масла;
- 1 ч.л. соли.

Просейте муку и насыпьте из нее горку на столе. Сделайте в ее верхушке углубление, влейте туда яйца, воду, растительное масло и положите соль. Замесите тесто, собирая муку руками с краев и аккуратно вмешивая ее в жидкую массу. Разминайте его, пока не станет однородным, плотным и не липким. Скатайте его в ком, заверните в пищевую пленку и оставьте на полчаса.

Сформируйте толстую колбаску из теста, разрежьте ее на 6 частей. Раскатайте каждую из них в большую тонкую лепешку при помощи скалки или специальной машинки для пасты. Придайте тестовым пластинам нужную форму, отрезав лишнее ножом.
Если вы готовите листы лазаньи загодя, высушите их, пересыпьте мукой и уберите в морозилку. Перед использованием отварите их в подсоленной воде в течение 2 минут.

Итальянская лазанья в мультиварке

Ингредиенты:
- 6 листов лазаньи;
- 400 г свинины;
- 200 г говядины;
- 2 луковицы;
- 4 помидора;
- по 1/3 ч.л. сушеного базилика и петрушки;
- растительное масло;
- 0,5 ч.л. соли;

Для соуса бешамель:
- 2 ст.л. муки;
- 40 г сливочного масла;
- 1 ст. молока;
- по щепотке черного молотого перца и мускатного ореха;
- 0,5 ч.л. соли.
В мультиварке можно сделать не только классический вариант лазаньи, но и его «ленивую» интерпретацию. Проложите готовые листы теста резаными помидорами и сырым фаршем. Взбейте соус в блендере и увеличьте время готовки до 1 часа.

Вымойте мясо, обсушите, нарежьте на брусочки и проверните в мясорубке. Включите мультиварку в режиме «Жарка» и разогрейте в чаше немного растительного масла. Очистите луковицы, мелко порубите и обжарьте до прозрачности. Добавьте к луку фарш, хорошенько все перемешайте, посолите и готовьте 5-7 минут. Снимите кожицу с помидоров, измельчите их в пюре в блендере, соедините с базиликом и петрушкой и положите к мясу. Томите начинку еще 20-25 минут, пока не испарится почти вся жидкость.

Выложите готовый фарш в миску и вымойте емкость мультиварки. Растопите в ней сливочное масло, бросьте муку и, интенсивно мешая содержимое посуды лопаткой, введите в нее тонкой струйкой молоко. Приправьте соус перцем, мускатным орехом и солью и варите его еще 5 минут до загустения, не забывая размешивать, чтобы не было комочков.

Освободите чашу мультиварки и слегка смажьте ее растительным маслом. Положите на дно посуды первый лист лазаньи, промажьте его соусом и покройте слоем начинки. Повторите эти действия для остальных пластов теста, кроме последнего. Натрите пармезан на мелкой терке и покройте им верх пирога. Переключите режим мультиварки на «Выпечка», выставьте таймер на 40 минут. Закройте блюдо крышкой и запекайте лазанью до сигнала. Разрежьте ее на порции и подайте на обед или ужин.

Совет 2: Рецепты лазаньи в мультиварке

Лазанья - одно из популярных блюд итальянской кухни. Тонкие пласты теста прослаиваются начинкой и сдабриваются соусом, а затем все это запекается под слоем тертого сыра. Блюдо получается достаточно калорийным, но очень вкусным и сытным. Обычно лазанью готовят в духовке. Но если вы уже освоили мультиварку, делайте лазанью с ее помощью. В мультиварке можно обжарить фарш, сделать тесто для пластин и соус, а также запечь собранное изделие.

Лазанья с мясом и овощами

Вам потребуется:

— 12 готовых пластинок для лазаньи;
— 400 г готового фарша (смесь говядины и свинины);
— 1 крупная луковица;
— 0,5 стакана сухого белого вина;
— 5 помидоров;
— 1 крупная морковь;
— 1 стебель сельдерея;
— мускатный орех;
— оливковое масло;
— соль;
— свежемолотый черный перец;
— 200 г пармезана;
— 50 г сливочного масла.

Попробуйте приготовить вкусную лазанью c мясом и овощами. Почистите морковь, сельдерей и лук. Измельчите овощи и выложите их в чашу мультиварки, подлив немного оливкового масла. Включите режим «Жарка» на 30 минут. Затем добавьте к овощам фарш, перемешайте смесь и тушите до готовности — на это уйдет около 20 минут в режиме «Жарка» или «Тушение».
Любите более острые блюда? Добавьте в рагу пару измельченных долек чеснока.

Влейте в фарш с овощами вино, добавьте соль, свежемолотый черный перец и немного мускатного ореха. Потушите все вместе 10 минут. Если смесь окажется слишком жидкой, подержите ее в мультиварке еще четверть часа, включив режим подогрева.

Готовим сливочный соус для лазаньи

Вам потребуется:
— 2 столовых ложки сливочного масла;
— 1 литр молока;
— 50 г муки;
— 0,5 небольшой луковицы;
— 2 яйца;
— соль;
— свежемолтый черный перец;
— тертый мускатный орех.

Приготовьте соус. В чашу мультиварки вылейте молоко, положите в него половинку луковицы и специи. Включите режим «Тушение» на 10 минут. После приготовления оставьте смесь настаиваться еще 15 минут на подогреве. Выньте лук, молочную смесь перелейте в миску.
Молоко можно смешать со сливками - соус получится более жирным и нежным на вкус.

Положите в чашу сливочное масло и растопите его в режиме подогрева. Затем всыпьте муку и включите мультиварку в режиме «Тушение» на 10-15 минут. Размешайте масло с мукой, чтобы не осталось комочков. Затем осторожно влейте в чашу теплое молоко. Мешайте соус, пока он не загустеет. Перелейте его в отдельную емкость. В миске взбейте яйца и смешайте их с остывшим соусом.

Собираем лазанью

Отварите пластинки для лазаньи в подсоленной воде, в которую добавлена ложка оливкового масла. Варите пластины до полуготовности. Откиньте их на дуршлаг и остудите. Выложите лист лазаньи на дно чаши мультиварки, сверху разместите мясное рагу, полейте его соусом и посыпьте тертым пармезаном. Повторяйте слои, пока не кончится мясная начинка и отваренные пластины теста.

Завершите сборку листом лазаньи, на который выложите мелко нарезанные кусочки сливочного масла. Установите чашу в мультиварку и включите режим «Выпечка» на 1 час. Когда цикл закончится, откройте крышку, густо засыпьте верх лазаньи тертым пармезаном и включите мультиварку еще на 10 минут. Подавайте блюдо горячим, в сопровождении свежемолотого черного перца и ароматизированного оливкового масла.
Рецепты на скорую руку в мультиварке
Связанная статья
Рецепты на скорую руку в мультиварке

Совет 3: Рецепт овощной (вегетарианской) лазаньи

Думаете, если убрать из перечня ингредиентов фарш, пармезан и соус на основе сливок, то ничего съедобного из этого не выйдет? Вы еще не пробовали овощную вегетарианскую лазанью!
Вам понадобится
  • - сладкий перец, 3 шт.,
  • - лук (обычный репчатый, белый или красный), 2 средние головки,
  • - морковь, 1 крупная,
  • - помидоры, 5-6 крупных,
  • - картофель, 1 средний,
  • - баклажан, 1 средний,
  • - чеснок, 2-3 зубчика,
  • - соль, сахар, перец черный по вкусу,
  • - масло оливковое или любое растительное, 30-40 мл,
  • - арахис для посыпки (по желанию), 50 г,
  • - паста «лазанья», 300 г,
  • - вода, 150-200 мл.
Инструкция
1
Готовим соус. Около 20 мл масла наливаем в сотейник, ставим на плиту, разогреваем, затем обжариваем на нем чеснок.

Как подрумянится чеснок, добавляем к нему нарезанный тонкими полукольцами лук, тертую морковь, тонко нарезанный полосками перец и протертые помидоры (желательно без шкурок).

Помидоры можно перекрутить или измельчить целиком в блендере. Добавляем воду, соль, сахар, перец и тушим минут 10.
Рецепт приготовления вегетарианской лазаньи
2
На оставшемся масле обжариваем порезанные кружками баклажаны с двух сторон.
Рецепт овощной лазаньи
3
В форму для лазаньи выкладываем слой соуса, затем слой макаронных изделий (сырых), затем еще слой соуса и слой тонких ломтиков картофеля (солим их и перчим), слой листов для лазаньи, слой соуса, обжаренные баклажаны, слой листов, снова слой соуса и так далее. Самый последний слой листов для лазаньи заливаем соусом очень щедро. Закрываем форму фольгой и ставим в разогретую духовку (200oС) на 30-40 минут.
Вегетарианская лазанья
4
Достаем лазанью, даем ей остыть, затем нарезаем, посыпаем рубленым арахисом, украшаем зеленью. Подать лазанью можно с постным майонезным соусом.
Овощная лазанья
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше