Совет 1: Открытый мясной пирог из картофельного теста

Пироги из картофельного теста получаются ароматные и сытные, особенно, если в начинку вы положите мясо. Рецепт такого лакомства прост.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - картофель - 200 г;
  • - мука - 200 г;
  • - яйцо - 3 шт.;
  • - сливочное масло - 50 г;
  • - масло растительное - 2 ст. л.;
  • - соль - 1 ч. л.;
  • - свинина (филе) - 500 г;
  • - болгарский перец - 1 шт.;
  • - помидоры - 2 шт.;
  • - лук репчатый - 2 головки;
  • - сливки (33-38%) - 100 мл;
  • - молоко (2,5%) - 100 мл;
  • - томатная паста - 2 ст. л.;
  • - перец черный молотый - щепотка;
  • - твердый сыр - 50 г.
Инструкция
1
Приготовление теста. Картофель почистите, порежьте и отварите в подсоленной воде до готовности. Затем воду слейте, картофель разомните. Добавьте 1 яйцо, сливочное масло, перемешайте.
2
В картофельное пюре всыпьте муку и замесите тесто. Выложите его в разъемную форму, смазанную маслом, делая бортики. Форму с тестом поставьте в морозильную камеру на 20 минут.
3
Приготовление начинки. Перец почистите от семян, нарежьте не крупно. Лук нарежьте полукольцами. Лук и перец слегка обжарьте на растительном масле.
4
Мясо необходимо помыть и нарезать мелкими кубиками. Соедините мясо с овощами, посолите, поперчите и обжарьте до полуготовности. Помидоры порежьте кубиками. Соедините с мясом и овощами и тушите еще 5 минут.
5
Приготовление заливки. Смешайте сливки, молоко, томатную пасту и два яйца. Посолите. Хорошо взбейте.
6
Сыр натрите на терке.
7
Выложите начинку в форму с тестом, сверху залейте пирог заливкой. Выпекайте в духовке при температуре 220 градусов 40 минут. За 5 минут до конца приготовления, посыпьте пирог тертым сыром. Вкуснейший пирог готов! Приятного аппетита!

Совет 2: Как печь пирожки картофельные с мясом

Рецепты картофельных пирогов есть в кулинарных книгах многих народов мира. Их жарят и выпекают с различными начинками как сладкими, так и более основательными – рыбными, овощными, мясными. Отличительная особенность таких пирогов - благодаря картофельному крахмалу, они долго не черствеют.

Вам понадобится
    • Картофельное тесто
    • 2 1/4 чайной ложки сухих дрожжей
    • 3 средних картофелины крахмальных сортов
    • 2/3 стакана сахара
    • 2/3 чашки сливочного масла
    • 1 ½ чайной ложки соли
    • 2 яйца
    • 7 1/2 стаканов муки
    • Начинка из отварного мяса
    • 300 г отварного мяса (говядина
    • телятина
    • птица)
    • 1 средняя луковица
    • 3 зубчика чеснока
    • 2 яйца
    • 2-3 стеблей зеленого лука
    • 1/2 ч.л. черного перца
    • 1/4 чайной ложки соли
    • пряные травы
Инструкция
1
Картофель тщательно вымойте, очистите и отварите до готовности. Отвар слейте в отдельную посуду. Картошку разомните в пюре. Разведите дрожжи в 1 ½ стакана картофельного отвара температуры не ниже 35, но не выше 45оС. В большую широкую миску или чашу комбайна просейте 3 стакана муки с солью, добавьте размягченное сливочное масло, яйца, сахар. Положите теплое картофельное пюре. Заместите тесто на низкой скорости миксером или кухонным комбайном, используя насадку «гитара». Месите до однородной массы, увеличьте скорость прибора до средней и постепенно всыпьте оставшуюся муку.
2
На последней стадии вымесите тесто вручную. Для этого слегка посыпьте мукой рабочую поверхность, аккуратно выложите тесто, обваляйте его в муке и вымешивайте около 5 минут, пока масса не станет гладкой и упругой. Скатайте ее в шар. Смажьте поверхность теста небольшой порцией растительного масла, положите в миску, накройте пищевой пленкой и уберите в холодильник минимум на 8 часов, но не более чем 5 дней.
3
На присыпанной мукой поверхности скатайте из теста валик, нарежьте его на порции и сформируйте каждый кусочек в шарик. Кладите «шарики» на ладонь, прихлопывайте другой, а затем помещайте в центр лепешки начинку, защипывайте края и формуйте пирожки. Вне зависимости от того будете вы жарить или выпекать пирожки, кладите их на противень, покрытый пекарской бумагой. Жарьте пирожки в сковороде на горячем масле, до золотистой корочки. Выпекайте в разогретой до 190оС духовке в течение 15-20 минут.
4
В начинку вы можете положить как обжаренный фарш, так и отварное мясо. В некоторых рецептах используются копчености. Отварное мясо отделите от костей и хрящиков, пропустите через мясорубку. Луковицу очистите и нарежьте мелким кубиком. Яйца отварите вкрутую и также нарежьте или натрите на терке. Перья зеленого лука измельчите. Разогрейте сковороду и обжарьте на растительном масле репчатый лук до прозрачности. Охладите. Смешайте с фаршем, яйцами и зеленым луком. Посолите и поперчите. Можете добавить 1 чайную ложку нарезанного тимьяна, майорана или петрушки.
Видео по теме

Совет 3: Как готовить осетинские пироги

Осетинские пироги можно отведать в кафе кавказской кухни, но лучше испечь их и самостоятельно. Попробуйте разные начинки - картошку, мясной фарш, сыр или зелень. Правильно приготовленные пироги должны быть очень тонкими - в этом их особенность и необычность.

Особенности приготовления осетинских пирогов

Осетинские пироги отличаются особой тонкостью. В процессе приготовления тесто раскатывается вместе с начинкой, в итоге получается своеобразный пирог-лепешка. Он может иметь круглую или треугольную форму. Готовые изделия принято подавать по три штуки - это связано с осетинскими народными обрядами.

Начинка у изделий может быть разной. Особенно популярны пироги с мясом и сыром, но встречаются изделия с фасолью, свекольной ботвой, грибами, картофелем, капустой, тыквой и даже с вишней.

Пироги с мясом и зеленью

Эти традиционные пироги получаются очень насыщенными по вкусу. Вместо фарша из свинины и говядины вы можете использовать бараний, добавить картофельное пюре или мелко нашинкованную белокочанную капусту.

Для теста:
- 300 мл молока;
- 1 кг пшеничной муки;
- 1 ч. ложка сахара;
- 2 яйца;
- 15 г дрожжей;
- 0,25 чайной ложки соли.

Для начинки:
- 300 г фарша из смеси говядины и свинины;
- 3 зубчика чеснока;
- 1 луковица;
- пучок петрушки и укропа;
- соль;
- свежемолотый черный перец.

В стакане теплой воды разведите дрожжи, добавьте ложку муки и сахар. Дайте смесь постоять до образования пены. В глубокой миске смешайте опару с просеянной мукой. Затем влейте слегка подогретое молоко и взбитые яйца. Замесите некрутое тесто, соберите его в шар, уложите в кастрюлю и накройте емкость полотенцем. Поставьте тесто в теплое место на час. Когда оно поднимется, обомните его ложкой. Оставьте тесто еще на час, а после поднятия снова обомните.

Приготовьте начинку. Измельчите лук и чеснок, порежьте предварительно промытую и просушенную зелень. Добавьте в фарш чеснок, лук и зелень, поперчите и посолите. Руками месите фарш до полной однородности.

Тесто раскатайте на присыпанном мукой столе, сформировав из него лепешки. В центр каждой выложите начинку. Соедините края лепешки так, чтобы начинка оказалась внутри. Получившийся шар аккуратно раскатайте скалкой, придавая изделию круглую форму. Посередине сделайте отверстие, из которого будет выходить пар.

Пироги выложите на противни и дайте им постоять 15 минут. Затем поставьте противни в разогретую до 180оС духовку. Сначала пирог нужно поместить на верхний уровень, а затем переместить на нижний. Следите, чтобы выпечка не подгорела. Готовые изделия выложите на доску, смажьте сливочным маслом и подавайте горячими или теплыми. Отдельно можно подать сметану или острый соус.
Полезный совет
Вместо мяса можно взять фарш.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше