Совет 1: Пирог картофельный

Замечательный пирог можно приготовить с картошкой. Для него не потребуется больших затрат и усилий. Великолепный результат получится даже у начинающих кулинаров.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • мука пшеничная,
  • кефир – 1 ст.,
  • сливочное масло – 100 г,
  • картофель – 5 шт.,
  • лук репчатый – 2 шт.,
  • масло подсолнечное - 5 ст.л.,
  • приправа для картофеля,
  • соль, перец молотый.
Инструкция
1
Масло сливочное растопите, соедините с кефиром и солью, перемешайте. Добавьте муки, замесите не крутое тесто. Оно не должно прилипать к рукам.
2
Поделите тесто на две части, они не должны быть равными. Большую часть раскатайте.
3
Противень смажьте маслом или используйте пекарскую бумагу. Раскатанную лепешку выложите на лист.
4
Картофель промойте, очистите и нарежьте тонкой соломкой. Лук приготовьте полукольцами. Картофель, лук, специи соберите в одной миске, перемешайте.
5
Начинку выложите на поверхности первой лепешки ровным слоем. Сверху полейте растительным маслом, достаточно 3-4 столовых ложек.
6
Раскатайте вторую часть теста, накройте ею начинку. Прищипывание пирога выполните по краю так, чтобы получились бортики. Сделайте несколько проколов на верхней части картофельного пирога, для выхода пара.
7
Духовку нагрейте до 200°С, установите лист с пирогом. Выпекайте до готовности, должна получиться красивая, румяная корочка. Время выпечки может занять от 45- 60 минут.
8
Готовый картофельный пирог смажьте растительным маслом и оставьте постоять 15 минут. Затем можно нарезать на порции.

Совет 2: Пирог с грибами и картошкой

Грибы и картошка - идеальное сочетание, которое подойдет для приготовления сытного пирога к чаю. Для этого пирога надо приготовить домашнее дрожжевое тесто.
Вам понадобится
  • - 400 г картошки;
  • - 300 г грибов;
  • - 300 г муки;
  • - по 150 г лука, твердого сыра;
  • - 100 г сливочного масла;
  • - по 25 г растительного масла, свежих дрожжей;
  • - 1 стакан молока;
  • - 2 яйца;
  • - 1 ст. ложка сахара;
  • - соль, сметана, зелень.
Инструкция
1
Растворите дрожжи в теплом молоке, добавьте 1 ст. ложку сахара, часть просеянной муки, перемешайте, замесите жидковатое тесто. Накройте готовую опару кухонным полотенцем, оставьте в теплом месте на 90 минут. Потом в миске смешайте куриные яйца, соль, сахар, перемешайте. Добавьте в опару яичную массу, оставшуюся муку, перемешайте. Растопите сливочное масло, остудите, отправьте к тесту, перемешайте, после этого добавьте растительное масло. Готовое тесто накройте полотенцем, выждите 2 часа. Потом тонко его раскатайте.
2
Приготовьте начинку. Очистите лук, промойте, порежьте полукольцами. Промойте грибы, порежьте кусочками. Очистите картошку, промойте, порежьте тоненькими кружками. Твердый сыр потрите на терке. Зелень тоже промойте, измельчите.
3
Тесто выложите в форму, промазанную растительным маслом. Смажьте сметаной, выложите грибы, посолите, поперчите. Потом равномерно разложите лук с картошкой, снова посолите, поперчите. Слой картошки щедро смажьте сметаной, посыпьте сыром.
4
Выпекайте пирог с грибами и картошкой 40 минут при температуре 180 градусов. Достаньте готовый пирог из духовки, полностью остудите, выложите на блюдо, посыпьте измельченной зеленью.
Видео по теме

Совет 3: Пирог из картофеля

Пирог из картофеля – блюдо вкусное, быстрое в приготовлении и достаточно сытное. В состав фарша можно вносить коррективы на усмотрение повара. Употреблять подобный пирог можно как в горячем, так и в холодном виде. Следует учитывать, что после охлаждения картофель, который является основным ингредиентом в этом блюде, лучше сохраняет форму и поддается ровной нарезке.
Вам понадобится
  • - 1 кг картофеля;
  • - 10 г молока;
  • - 10 г сливочного масла;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - 200 г копченого балыка;
  • - 150 г соленых или маринованных огурцов;
  • - 4 куриных яйца;
  • - соль;
  • - специи;
  • - черный перец.
Инструкция
1
Картофель очистить, разделить каждый на 4 части и отварить до готовности. Потолочь в пюре, добавив немного сливочного масла и молока.
2
Подкопчённый балык порезать брусочками среднего размера и обжарить с измельченным репчатым луком на сливочном масле.
3
Отварить 3 яйца вкрутую, мелко нарезать. Соленые или маринованные огурцы небольшого размера (например, корнишоны) порезать тонкими кружочками.
4
В прямоугольную форму для выпекания поместить фольгу или промасленную бумагу. Ингредиенты выложить слоями. На дно поместить половину картофельного пюре, на него выложить прожаренный балык, прикрыть кружочками огурца и измельченным яйцом. Последним слоем выложить остаток пюре.
5
Сверху пирог можно посыпать черным перцем и смазать куриным яйцом. Прогреть в духовке или микроволновой печи до готовности.
Видео по теме

Совет 4: Песочный пирог с ягодами и заварным кремом

Интересный и свежий пирог, приятный на вкус. Им можно заменить праздничный торт, ведь пирог ему абсолютно ни в чем не уступает!
Вам понадобится
  • - 5 яиц (на желтки);
  • - 160 г сахара;
  • - 210 г масла сливочного;
  • - 300 г муки пшеничной;
  • - 200 г манной крупы;
  • - пакетик разрыхлителя;
  • - 5 г масла тыквенного.
  • Для заварного крема:
  • - 160 г молока;
  • - 30 г муки пшеничной;
  • - 15 г картофельного крахмала;
  • - 2 яйца;
  • - 250 г сахара;
  • - 1/3 пакетика ванилина;
  • - 50 г масла;
  • - любые ягоды и фрукты.
Инструкция
1
Муку и крупу манную перемешать, добавить весь разрыхлитель, перемешать.
2
В отдельной посуде взбить желтки с сахаром в густую пену, добавить растопленное масло. Взбивать до однородного состава, постепенно, не переставая взбивать массу, постепенно добавить муку с манной крупой.
3
Достать тесто из посуды и месить руками на протяжении 3-6 минут. Обернуть пищевой пленкой тесто, поставить в холодильник минут на 30-40.
4
Достать тесто, поместить его в заранее подготовленную и смазанную форму, поставить в разогретую до 180 градусов духовку на полчаса. Охладить.
5
Крем: сахар, ванилин, картофельный крахмал, муку перемешать в глубокой кастрюле, постепенно добавить молоко, следом яйца. Масса должна быть однородной. Варить, периодически помешивая, пока крем не станет густым. Дать крему как следует остыть.
6
На остывший корж намазать половину от всего количества крема, сверху разложить порезанный, как вариант, персик с клубникой. Залить фрукты остатками заварного крема, поверх него красиво разложить ягоды малины. Готовый пирог поставить в холод на 5 часов.

Совет 5: Сельский картофельный пирог

Если не знаете, куда девать картофельное пюре, то вот вам простое решение — приготовьте сельский картофельный пирог. За счет яиц блюдо значительно увеличится в объеме. Добавив в состав каких-нибудь мясных изделий, вы сделаете пирог еще более сытным.
Вам понадобится
  • - мясные изделия (ветчина, колбаса, сосиски, вареное мясо и т.п.) — 100 г;
  • - сметана — 3 ст.л.;
  • - луковицы — 2 шт;
  • - яйца — 5 шт;
  • - картофельное пюре из 8 картофелин.
Инструкция
1
Мелко порежьте лук и обжарьте его до золотистости. Положите к луку, когда он будет мягким, мясные изделия и дожаривайте их вместе, а потом остудите.
2
В картофельное пюре влейте сырое яйцо, подмешайте обжарку. Выложите получившуюся массу в смазанную маслом сковородку. Разровняйте получше и сделайте четыре лунки для сырых яиц. Выпустите в подготовленные лунки сырые яйца.
3
Разровняйте поверхность картофеля и смажьте его сметаной. Разогрейте духовку и поставьте туда блюдо. Доставать из духовки пирог надо после того, как его поверхность зарумянится.
4
В том случае, если вариант пирога нужен постный, делайте картофельное пюре на картофельном отваре, а не на молоке. Вместо яйца подмешайте 2 столовых ложки крахмала. Замените мясо жареными грибами или совсем ничего не добавляйте.
5
Подавайте к столу готовый сельский картофельный пирог вместе с зеленым луком, петрушкой, укропом. В качестве запивки можете использовать холодное молоко, кефир или компот.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Солить картофель лучше на противне, т.к. посолив предварительно, вы можете получить излишнюю влажность в готовом пироге.
Полезный совет
Сырой картофель лучше резать после приготовления теста, чтобы он не успел потемнеть.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше