Совет 1: Как резать шампиньоны

Шампиньоны - это один из самых популярных видов грибов. Они выращиваются на специальных фермах, что снижает их себестоимость, следовательно, эти грибы еще и наиболее доступны для обычного жителя города. Существует множество блюд, которые можно приготовить из шампиньонов, и зачастую важно не только время и способ приготовления, но и правильная нарезка грибов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • шампиньоны;
    • кухонный нож;
    • кухонный комбайн;
    • разделочная доска;
    • миска или глубокая тарелка.
Инструкция
1
Если вы приобрели свежие грибы, предварительно промойте их в воде, за исключением того случая, если вы собираетесь их сушить. Для промывки сложите грибы в миску или кастрюлю и залейте водой. Перемешайте грибы и слейте воду. В случае сильного загрязнения, что с магазинными шампиньонами бывает редко, промойте их в нескольких водах.
2
Замороженные шампиньоны перед нарезкой необходимо разморозить. Для этого либо оставьте их распакованными на тарелке при комнатной температуре на полчаса-час, либо разморозьте их ускоренно с помощью горячей воды. Для этого залейте грибы в глубокой тарелке кипятком. Если они не разморозились до конца, слейте воду и залейте их еще раз.Такой способ разморозки больше подходит для последующей термической обработки шампиньонов. Если вы хотите сделать салат с сырыми грибами, лучше покупать их свежем виде.
3
Начните нарезку грибов. Способ нарезания зависит от того, для чего вы ходите использовать шампиньоны. Если вы хотите их нафаршировать, уложите их на разделочную доску, аккуратно отрежьте ножку гриба, удалите пленку, соединяющую шляпку и ножку. Ножки порежьте мелкими кубиками и добавьте в приготовленный фарш для шляпок.
4
Для сушки нарежьте шампиньоны тонкими пластинками вдоль гриба. Это поможет ему быстрее высохнуть и защитит от порчи и плесени, которая может возникнуть внутри гриба, который сушат целиком. Совсем маленькие грибы можно просто разрезать пополам.
5
Для рагу порежьте грибы кубиками. Отделите ножку от шляпки. Разрежьте ножки поперек на три-четыре части. Шляпки также разрежьте на четыре или более частей в зависимости от размера. Очень крупные шляпки также можно разрезать перпендикулярно росту ножки.
6
Для грибного соуса порубите шампиньоны очень мелко. Для этого можно использовать кухонный комбайн. Заложите туда грибы, закройте крышку и установите режим для мелкой нарезки продуктов.

Совет 2: Шляпки шампиньонов в беконе

При виде таких шампиньонов даже гурман не останется равнодушным. Блюдо можно готовить как в обычные дни, так и на праздники. Также оно очень подойдет желающим разнообразить стол на шашлыках. Минусом блюда является его жирность. Но вкус готовых шампиньонов затмит этот маленький недостаток.
Вам понадобится
  • - целые свежие шампиньоны
  • - бекон
  • - сыр
  • - зелень
  • - деревянные шпажки для шашлыка
Инструкция
1
К выбору шампиньонов нужно подойти тщательно. Размеры должны быть средними, а шляпка целой. Не стоит покупать слишком большие грибы, маленькие тоже не подойдут. При выборе бекона желательно остановиться на длинных кусочках. Одного кусочка бекона должно хватить на то, чтобы обмотать грибочек. Ни в коем случае нельзя брать ненарезанный бекон, самостоятельно, без слайсера, его невозможно нарезать достаточно тонко.
2
Начинаем приготовление с самого трудоемкого процесса — чистки грибов. Руками осторожно отделяем ножку от шляпки. Ножки чистим, кладем в отдельную миску. Шляпку очищаем от гименофора (темных пластинок на внутренней части гриба). Руками снимаем шкурку. Чтобы ее снять, достаточно взять пальцами за юбку гриба и потянуть. Шкурка должна легко отойти.
3
Ножки гриба промываем и мелко режем. Нарезаем мелко зелень. Натираем небольшое количество сыра на мелкой терке. Все это выкладываем на раскаленную сковородку и посыпаем небольшим количеством соли и перца. Помните, что потом мы будем заматывать шампиньоны в бекон, который в процессе приготовления тоже даст солоноватый вкус.
4
Пока нарезанные продукты жарятся, нужно промыть шляпки шампиньонов и просушить их на полотенце. Затем чайной ложкой кладем в каждую шляпку обжаренные ножки с сыром и зеленью. Сверху кладем по 1 небольшому кубику сыра.
5
Теперь каждый шампиньон нужно обмотать беконом. Тратить необходимо 1 полоску бекона на 1 шляпку шампиньона. В крайнем случае можно использовать 2 кусочка на 1 гриб. Чтобы бекон лучше держался, завернутый гриб насаживаем на деревянную палочку. На одной палочке умещается 3-4 шляпки.
6
Когда грибы обмотаны в беконе и насажены на палочки, необходимо их положить на противень. В предварительно разогретую до 200оС духовку ставим противень. Грибы готовы, когда бекон стал поджаристым. В среднем блюдо готовится в духовке 15-20 мин.
Обратите внимание
Деревянные палочки предварительно нужно замочить в воде, чтобы они не сгорели.
Полезный совет
Если под рукой не оказалось шпажек, то можно использовать обычные зубочистки.
Полезный совет
Нож для нарезки выбирайте средних размеров, с гладким лезвием. Он должен быть хорошо заточен, так как резать упругие грибы может быть непросто.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500