Совет 1: Как жарить грибы с луком

Блюда из грибов заслуженно пользуются популярностью у хозяек, ведь по своей пищевой ценности эти дары леса приравниваются к мясу. Существует множество простых рецептов приготовления жареных грибов с луком, которые будут хороши на любом столе.
Как жарить грибы с луком
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для грибов с луком:
    • 200 г грибов;
    • 25 г лука;
    • соль по вкусу;
    • масло растительное;
    • Для грибов в сметане с луком:
    • 1 кг грибов;
    • 2 луковицы;
    • 2 ст.л. сметаны;
    • молотый черный перец по вкусу;
    • соль по вкусу;
    • масло растительное;
    • Для грибов с луком и чесноком:
    • 1 кг грибов;
    • 1 луковица;
    • 3 зубчика чеснока;
    • 2 ст.л. сливочного масла;
    • 2 лимона;
    • масло растительное;
    • соль по вкусу;
    • зелень петрушки и укропа по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления жареных грибов с луком переберите грибы и тщательно их промойте. Возьмите нож и нарежьте им грибы на ломтики. Положите их в сковороду, посолите по вкусу и жарьте грибы на растительном масле, не забывая помешивать их деревянной лопаткой. Помойте, очистите и порежьте репчатый лук кольцами. Добавьте его в сковороду примерно через 15 минут от начала готовки. Жарьте блюдо еще приблизительно 10 минут, пока лук не приобретет золотистый аппетитный цвет.
2
Если вы желаете подать к столу грибы в сметане, жареные с луком, то сначала подготовьте грибы - переберите и промойте их под водой. Затем нарежьте их ножом на небольшие кусочки, положите грибы в сухую сковородку и поставьте ее на средний огонь. Не убавляйте его, пока сок, который дадут грибы, полностью не выкипит. В это время очистите, промойте и нарежьте на кружки репчатый лук. Как только грибного сока в сковороде не станет, добавьте в нее растительное масло для жарки, соль по вкусу и подготовленный лук. Убавьте огонь и жарьте грибы с луком, пока он не станет золотистого цвета. Затем добавьте в готовящееся блюдо молотый перец по вкусу и сметану и продолжайте жарить до готовности.
3
Чтобы побаловать своих родственников жареными грибами с луком и чесноком, грибы очистите, промойте и нарежьте тонкими ломтиками. Очищенные и промытые лук и чеснок мелко нарежьте ножом и обжарьте в сковороде отдельно от грибов на сливочном масле. Как только лук станет золотистым, добавьте в сковороду подготовленные свежие грибы. Возьмите 2 мытых лимона и при помощи соковыжималки или вручную выжмите из них сок, который добавьте в готовящееся блюдо. Посолите его по вкусу и, периодически помешивая, доведите до готовности. Жареные грибы с луком и чесноком рекомендуется украсить мелко порезанной зеленью петрушки или укропа и подавать к столу в горячем виде.
Видео по теме
Как приготовить маринованные грибы в собственном соку
Связанная статья
Источники:
  • Грибы
  • Грибы с луком и чесноком

Совет 2 : Как правильно жарить грибы

Грибы очень питательны, богаты белком, который, однако, очень плохо усваивается при пищеварении. Поэтому полезней при приготовлении шинковать грибы помельче. Белые грибы, подосиновики и подберезовики не требуют предварительной варки, их можно жарить сырыми. Сливочное масло, добавляемое в процессе приготовления, придает блюду сочность и нежный вкус.
Как правильно жарить грибы
Вам понадобится
    • 500 гр. свежих грибов (белых
    • подосиновики
    • подберезовики)
    • 50 гр. сливочного масла
    • 2 средних луковицы
    • 50 гр. полусухого белого вина
    • соль
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Грибы промыть и почистить.
2
Нашинковать на небольшие кусочки.
3
Лук почистить и мелко порезать.
4
Пассировать лук в масле до золотистого цвета 5-7 минут.
5
Добавить к луку сливочное масло, грибы и обжарить до золотистого цвета всё время помешивая 10 минут.
6
Добавить к грибам вино.
7
Убавить огонь до минимума, закрыть крышкой и тушить до готовности 10-12 минут.
8
Готовые грибы подавать с картофелем, свежими овощами и зеленью. Приятного аппетита.
Видео по теме
Полезный совет
Белые грибы не чистят, только убирают землю с ножки.
У подберезовиков и подосиновиков соскабливают кожицу с ножки.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500