Совет 1: Как вкусно жарить лук

Жареный лук служит не только заправкой для супов и вторых блюд. Он может выступать в роли самостоятельного гарнира.

Как подготовить лук для жарки?
Луковицу чистят и режут на кружки, после чего каждый кружок пальцами разделяют на кольца. Эта операция достаточно проста. Правда, иногда лук выскальзывает из-под ножа или из рук.
Подберите свой рецепт
+
-

Как подготовить лук для жарки?

Луковицу чистят и режут на кружки, после чего каждый кружок пальцами разделяют на кольца. Эта операция достаточно проста. Правда, иногда лук выскальзывает из-под ножа или из рук. Потому целесообразно при чистке луковицы оставить ее хвостик, благодаря чему удержать ее при нарезании будет гораздо проще.

Еще одно неудобство в работе – сильное воздействие летучих веществ, вызывающих слезы. Избежать этого можно за счет предварительного намачивания лезвия ножа холодной водой.

Как можно жарить лук?

Сковороду ставят на огонь и в течение пары минут разогревают. Ее заполняют маслом до уровня полного закрытия дна. В горячее масло опускают нарезанный кольцами лук и жарят, осторожно перемешивая. Готовый лук становится полупрозрачным либо нежно-золотистым, источает приятный аромат.

Французы научили мир вкусно жарить лук по другому рецепту. Они нарезают овощ толстыми кружками, разбирают на колечки и помещают на полчаса в молоко. По завершении этого каждое луковое колечко обмакивают в муку, смешанную с солью, жарят в хорошо прогретом масле. Лук в этом случае обладает тончайшим ароматом, нежной мякотью и приятным вкусом.

Пикантность луковым кольцам придают такие пряности, как тимьян, розмарин, перец. Их добавляют уже в самом конце жарки.

Для индонезийцев правильно жарить лук — означает, использовать при его приготовлении жареный арахис, перец чили и лайм.

Существует еще один интересный рецепт. Луковые кольца сбрызгивают соком лимона, обмакивают в кляр, представляющий собой смесь взбитых с солью сливок, яиц, теплой воды и муки. После чего жарят до образования золотистой корочки.

Какой вы ни выбрали способ приготовления лука, это блюдо станет украшением стола.

Совет 2: Как правильно жарить судака

Некоторые хозяйки избегают рецептов с речной рыбой из-за обилия в ней косточек и боязни пересушить при обжарке. И зря, ведь любая рыба может быть приготовлена вкусно, главное, делать все правильно.
Самая простая рыба в жарке – это судак. Он практически не имеет мелких костей, а вкусное и нежное белое филе не оставит равнодушными ни домочадцев, ни гостей за праздничным ужином.

Ингредиенты

Для приготовления вкусного жареного судака необходимы следующие продукты:

- судак охлажденный - 1 кг;
- лимон - 1 шт.;
- панировочные сухари - 100 граммов;
- бекон сырокопченый - 100 граммов;
- соль морская - 20 граммов;
- яйцо - 1 шт;
- чеснок - 2 зубчика;
- черный молотый перец по вкусу;
- картофель - 1 кг;
- сливочное масло - 20 граммов;
- свежая зелень (укроп, петрушка) - 1 пучок;
- сливки - 200 мл;
- лук - 1 шт.;
- мука - 20 граммов.

Рецепт правильной жарки судака

Подготовьте судака – промойте, очистите от чешуи и выпотрошите.
Если рыбешки маленькие, оставьте их целиком, вырежьте хребет и распластайте тушки.

Избавьтесь от плавников и кожи, снимите филе. Нарежьте крупную рыбу порционными кусочками, натрите смесью соли и свежемолотого черного перца, сбрызните лимонным соком и оставьте немного промариноваться.

Пока судак просаливается, очистите картофель и поставьте вариться до готовности (примерно 20 минут) в подсоленной воде с добавлением сливочного масла. В это время подготовьте кляр - взбейте яйцо с солью и столовой ложкой воды; высыпьте панировочные сухари на неглубокое блюдце и смешайте с щепоткой черного перца и соли.

Подготовьте сливочный соус – обжарьте до прозрачности мелко нарезанную луковицу на сливочном масле, присыпьте мукой и залейте сливками, тщательно перемешайте. Выпарьте получившийся соус минимум на треть; остудите и смешайте с рубленой зеленью.

Разогрейте сковороду с толстым дном, обжарьте на небольшом огне полоски сырокопченого бекона с раздавленными зубчиками чеснока. Кусочки просоленного судака окуните во взбитое яйцо, затем обваляйте в подготовленных сухарях. Жарьте рыбу вместе с маслом, вытопившимся из бекона, по 5-7 минут с каждой стороны. Не передержите судака, иначе он станет сухим и невкусным.

После обжарки выложите рыбное филе на бумажные полотенца или салфетки, свернутые в 3-4 раза - для того чтобы впитался лишний жир. Подавайте жареного судака с беконом и отварным картофелем, посыпав мелкорубленым укропом и сбрызнув лимонным соком по вкусу.
Если зелень немного завяла, подержите ее предварительно в прохладной воде около 10 минут.

Отдельно подайте сливочный соус. Кроме того, к этой рыбе прекрасно подойдут салаты из свежих овощей или картофельное пюре.
Видео по теме

Совет 3: Как жарить голень

Вкусно приготовленная жареная голень превосходно подойдет как на обед в кругу семьи, так и для праздничного стола. Также она прекрасно сочетается с любым гарниром и свежими овощами. Вот рецепты приготовления этого универсального блюда.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • • Голень куриная – 10шт;
    • • Майонез – 2ст.л;
    • • Лимон – 0,5шт;
    • • Горчица столовая – 1ч.л;
    • • Базилик
    • кориандр – по 1ч.л;
    • • Красный сладкий молотый перец – 1ч.л;
    • • Соль – 1 ч.л;
    • • Масло для обжарки;
    • • Чеснок – 2 зубчика;
    • • Лук репчатый – 2шт.
    • Для второго рецепта:
    • • Голень куриная – 10шт;
    • • Слоеное бездрожжевое тесто – 1 пачка;
    • • Майонез – 100 г;
    • • Сыр твердых сортов – 200 г;
    • • Соль
    • перец – по вкусу;
    • • Чеснок – 2-3 зубчика;
    • • Масло растительное – 2 ст;
    • • Яйцо куриное (для смазывания) – 2 шт.
Инструкция
1
Рецепт 1. «Жареная голень».• Голень вымойте, обсушите и положите в глубокую миску. Обильно посолите, сбрызнете лимонным соком. Добавьте базилик, кориандр, майонез, горчицу, красный перец, выдавите чеснок и все перемешайте. Затяните пищевой пленкой и поставьте в холодное место на 2-3часа.• На сковороде разогрейте масло и выложите туда голень. Соусом, в котором она мариновалась, смажьте ее сверху. Жарьте до готовности, периодически переворачивая. Со всех сторон голени должна образоваться золотисто-коричневая корочка.• Лук почистите, нарежьте полукольцами и выложите сверху на жареное мясо. Перемешайте. Накройте сковороду крышкой, уменьшите огонь и потомите несколько минут, до готовности лука.• Готовую голень выложите на блюдо, украсьте овощами и зеленью. Добавьте гарнир.Голень получается очень вкусная, сочная и необычайно нежная.
2
Рецепт 2. «Куриная голень в сапожках».• Тесто заблаговременно разморозьте. Разрежьте на полоски шириной 2-3 см и раскатайте, чтобы они стали тоньше, очень тонкие делать не рекомендуется.• Голень хорошо промойте и обсушите. Посолите, поперчите, натрите чесноком. Добавьте майонез и перемешайте. Выдержите 30 минут.• Сыр нарежьте на небольшие кусочки и положите по 3-4 шт под кожицу каждого куска мяса с разных сторон.• Обмотайте каждую голень полоской теста, как бинтиком, начиная с самой ножки.• Сверху тесто тщательно смажьте яйцом.• В глубокую сковороду или сотейник налейте масло, доведите до кипения. Уменьшите огонь и выкладывайте голень в тесте в кипящее масло. Обжаривайте до образования плотной румяной корочки. Затем уложите все на противень, полейте жиром, на котором их обжаривали, и поставьте в разогретый до 180 градусов духовой шкаф на 15-20 минут.Блюдо прекрасно сочетается со свежими овощами и на вкус сочное, просто изумительное.
Источники:
  • Рецепты.
  • жарить голени курицы

Совет 4: Как правильно жарить картошку

Что может быть вкуснее жареной картошки? Это не только прекрасный гарнир и к мясу, и к рыбе, но и питательное и вкусное самостоятельное блюдо. Между тем, не всегда она может получиться такой, как надо – равномерно прожаренной, с ровной, золотистой, хрустящей корочкой. Надо знать несколько секретов, чтобы правильно жарить картошку.
Вам понадобится
    • Картофель 0,5 кг,
    • Луковица среднего размера – 1 штука,
    • Масло растительное,
    • Соль
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Картофель помойте, почистите и порежьте недлинной соломкой. Из нее необходимо удалить крахмал, поэтому сложите нарезанный картофель в миску и залейте его холодной водой, пусть постоит минут 15. После этого воду слейте, картофель выложите на бумажное кухонное полотенце или салфетки и слегка обсушите.
2
Сковородку разогрейте, налейте в нее 100 г растительного масла, дождитесь, когда оно раскалиться, и выложите картошку. Сразу же перемешайте его, чтобы каждый ломтик покрылся маслом.
3
Лук почистите и мелко порежьте, выложите в сковороду, перемешайте с картофелем и продолжайте жарить на среднем огне, периодически перемешивая содержимое сковородки. Жарьте до той степени готовности, которая нравится вам. Когда картошка будет готова, посолите и поперчите ее по вкусу, разложите по тарелкам, посыпьте нарезанной мелко свежей зеленью и подавайте на стол.
Видео по теме

Совет 5: Как жарить кабачки

Осень - пора овощей. Природа дарит нам много вкусного и полезного. Кабачки - прекрасный повод поэкспериментировать на кухне. Их можно жарить разными способами. Такие блюда получаются аппетитными, вкусными, а главное, полезными.
Вам понадобится
    • кабачок;
    • сметана (майонез);
    • специи
    • чеснок
    • лук
    • помидор;
    • сыр
    • яйцо;
    • сковорода (аэрогриль).
Инструкция
1
Самый простой способ приготовления кабачков. Возьмите кабачок, помойте его. Если кожура уже грубая, то обрежьте ее. Нарежьте кабачок кружочками. Сковороду разогрейте на огне, добавьте немного масла (оливковое или растительное) и положите кружочки на дно. Посолите. Переверните кабачок и обжарьте вторую сторону.
Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Чуть остывшие кабачки сверху намажьте полученной смесью. Вкусно, просто и быстро. Можно предварительно обвалять кабачки в муке с двух сторон.
2
Для более изысканного способа приготовления подготовьте кабачок, как и в первом случае. Предварительно готовим кляр из муки и яйца, добавляем ложку майонеза или сметаны. Солим и перчим. Сковороду разогреваем и добавляем масло, кружочки обмакиваем в кляре и зажариваем с двух сторон. Кабачки получаются более сытными и хрустящими.
3
Приготовьте кабачок с помидором и луком. Для этого подготовьте кабачок, как в первом случае. Помидор нарежьте кружочками. Чеснок натрите на терке и смешайте с майонезом. Лук мелко нашинкуйте.
Кабачок обжаривайте на сковороде с двух сторон (можно и в муке и без нее). Когда перевернули кружочки, сверху посыпьте луком и накройте крышкой на пару минут. Тем временем натрите сыр на терке. Поверх лука посыпьте сыром, сверху положите кусочек помидора и опять накройте крышкой. Потомите минут 10-15. Затем снимите кабачки аккуратно лопаткой и сверху добавьте по ложке смеси майонеза с чесноком. Очень вкусно.
4
Приготовьте кабачок с предыдущими ингредиентами в аэрогриле. Для этого кружки кабачка посолите и поперчите, уложите на решетку. На каждый кружок положите шинкованный лук, кружок помидора. Сыр можно смешать с майонезом и чесноком и добавить поверх кабачка. Все запекать в аэрогриле 20 минут, следя за степенью готовности. Блюда очень красивое и с хрустящей корочкой.
Видео по теме
Обратите внимание
Не бойтесь экспериментировать и добавлять различные ингредиенты. Не стоит строго придерживаться данных рецептов.
Полезный совет
Очень вкусными получаются молодые кабачки без семечек.
Как приготовить домашнюю кабачковую икру
Связанная статья

Совет 6: Как жарить карася

Очень вкусная речная рыба, которую можно самим наловить для трапезы – это карась. Способов приготовления карася достаточно много. Самый простой – это почистить рыбу, обвалять в муке, посолить и обжарить на сковороде. А можно использовать дополнительные ингредиенты, делающие блюдо вкусней и ароматней.
Вам понадобится
    • 1,5 кг. карася
    • 1 стакан муки
    • 1 лайм
    • 6 зубчиков чеснока
    • 2 луковицы
    • зелень
    • соль
    • растительное масло для жарки
Инструкция
1
Лук почистите, и нарежьте тонкими кольцами.
2
Сбрызните лук соком лайма, посолите и поперчите, хорошо перемешайте.
3
Оставьте мариноваться на 15 минут.
4
Почистите рыбу от чешуи.
5
Разрезав брюшко, удалите внутренности и черную пленку брюшины.
6
Надрежьте тушку в виде ромбов несколькими надрезами с расстоянием между ними в 1,5 см.
7
Нафаршируйте рыбу кольцами маринованного лука.
8
Просейте муку.
9
Добавьте в муку 1 чайную ложку соли, черный молотый перец и перемешайте.
10
Чеснок почистить и раздавить плоской стороной лезвия ножа.
11
Раскалите сковороду и налейте достаточно масла.
12
Обваляйте фаршированных карасей в муке.
13
Обжарьте рыбу с двух сторон на сильном огне 3-5 минут.
14
Убавьте огонь до минимума и добавьте к рыбе чеснок.
15
Закройте сковороду крышкой и доведите рыбу до готовности 5-7 минут.
16
Готовую рыбу выложите на блюдо и украсьте зеленью.
Видео по теме
Обратите внимание
Рецепт: Карась жареный. Для приготовления жареного карася берем такие продукты: соль, карась, репчатый лук, мука, черный молотый перец. Давайте подробнее расскажем вам о самом приготовлении блюда. Подготовим сначала карася. Промоем рыбу, почистим ее от чешуи и от внутренностей, обмажем ее со всех сторон солью, натрем молотым черным перцем.
Полезный совет
Прежде всего, нужно очистить карасей от чешуи, выпотрошить, помыть, сделать несколько тонких надрезов ножом на рыбе (перпендикулярно плавникам) с обеих сторон для того, чтобы после поджарки карася стало меньше костей.  Жареных карасей выложить на тарелку и подавать на стол. Можно украсить зеленью укропа. Приятного аппетита! Назад: Жаренный карась Дальше: Караси жареные в сметане.
Как приготовить дораду с картофелем и помидорами
Связанная статья
Источники:
  • карась жарить

Совет 7: Печень в сметане: как приготовить ее вкусно

Печень очень вкусный и полезный продукт, будь она говяжьей, куриной или свиной. Красиво украшенное блюдо из печени, станет дополнением к любому праздничному столу!

Приготовить печень можно несколькими способами, запечь, пожарить, используя сметану или майонез. С майонезом блюдо получается очень вкусным, но рассмотрим рецепт приготовления печени со сметаной.

Ингредиенты:

·                    Телячья печень 300 грамм,

·                    Луковица 1 шт. ,

·                    Сметана 100 мл. ,

·                    Панировочные сухари 50 грамм,

·                    Соль по вкусу,

·                    Черный молоты перец по вкусу,

·                    Растительное масло 75 мл.

Последовательность действий:

Приготовить печень этим способом очень просто. Итак, порежьте печень кубиками толщиной не более одного сантиметра, поперчите и посолите ее. Нарежьте кольцами лук, и тушите его со сметаной на растительном масле в течение 5 минут. Затем, следует жарить печень с двух сторон, и выложить ее в посуду для закипания, смазанную предварительно растительным маслом и посыпанную панировочными сухарями.

Выложите на печень готовые ингредиенты (лук со сметаной) и запекайте в духовке в течение 15 минут или до готовности при средней температуре. Блюдо готово! К столу печень лучше подавать с гарниром. Для этого подойдет зеленый горошек или свежий овощной салат

Видео по теме
Источники:
  • как приготовит печень со сметаной в 2017
Источники:
  • жареный лук
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500