Совет 1: Как вкусно пожарить грибы

Правильно обжаренные грибы не будут слишком мягкими и квелыми, сырыми или пересушенными. Они красивого ровного золотисто-коричневого цвета, нежные и ароматные. Грибы содержат до 90% жидкости, поэтому очень часто неопытные кулинары при их обжарке допускают ошибки и не жарят, а тушат их в собственном соку.

Как вкусно пожарить грибы
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • грибы;
    • сливочное или растительное масло;
    • соль
    • перец;
    • зелень;
    • бальзамический уксус;
    • чеснок;
    • лук.
Инструкция
1
Постарайтесь не мыть грибы, добавляя им лишнюю влагу, а чистить сухой кистью. Если все-таки необходимо их промыть, постарайтесь сделать это быстро, а затем обсушить грибы при помощи бумажных полотенец. Для обжаривания вам нужны абсолютно сухие грибы. Если вы собрались жарить вареные грибы, слейте бульон и дайте им обсохнуть. Но учтите, что из такого продукта лучше всего получаются все же тушеные грибы или грибная икра.
2
Сковород предварительно нагрейте на сильном огне. Не начинайте жарить на теплой сковороде, именно так вы получите много жидкости и тушеные в грибном бульоне грибы, поскольку они выделят воду раньше, чем обжарятся.
3
Если вы жарите шампиньоны, обжаривайте их на сухой сковороде до тех пор, пока их них не выпарится вся жидкость. Это занимает не более 2-3 минут. Затем добавляйте масло. В остальных случаях положите на сковороду столько сливочного или растительного масла, чтобы дно было покрыто полностью.
4
Положите грибы на сковороду в один слой и обжаривайте на сильном огне, пока жидкость из них не испарится. Приправьте грибы солью и перцем, уменьшите огонь и жарьте еще около 5 – 10 минут до мягкости. Влейте несколько столовых ложек хереса или красного вина и дайте алкоголю испариться. Перед тем как снять грибы с огня, добавьте мелко нарезанные травы – петрушку, зеленый лук, розмарин, тимьян – и размешайте.
5
Вы можете приправить жареные грибы следующим соусом: мелко нарезанный тимьян смешайте с несколькими зубчиками также мелко нарубленного чеснока, столовой ложкой оливкового масла и несколькими каплями бальзамического уксуса. Этой смесью вы можете заправить уже готовые жареные грибы прямо в миске, а не на сковороде.
6
Если вы хотите обжарить грибы с луком, то добавляйте последний уже после того, как грибы станут золотистыми и вы уменьшите огонь. Лук к грибам режьте мелким кубиком.

Совет 2: Как вкусно пожарить картошку с грибами

Жареная картошка с грибами – словосочетание, которое способно вызвать зверский аппетит! И неудивительно, ведь это блюдо невероятно вкусное и сытное, но только при условии, что приготовлено правильно. А способов приготовления, несмотря на кажущуюся простоту блюда, очень много.
Как вкусно пожарить картошку с грибами
Вам понадобится
    • Легкая версия:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150 г шампиньонов;
    • 1 луковица;
    • подсолнечное масло;
    • соль
    • приправы.
    • Картошка на сале:
    • 6-8 небольших клубней картофеля;
    • 150-200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • сало;
    • соль
    • приправы;
    • лук зеленый.
    • Картофель со сметаной:
    • 0,5 кг картофеля;
    • 200 г грибов;
    • 1 луковица;
    • растительное масло;
    • 2 ст. л. сметаны;
    • соль
    • приправы;
    • зелень.
Инструкция
1
Легкая версия Картофель тщательно вымойте, отварите «в мундире», остудите, почистите и порежьте кружочками. Луковицу измельчите, шампиньоны вымойте и порежьте пластинками. На разогретую сковородку налейте подсолнечное масло и обжарьте в нем лук до легкого золотистого оттенка. Затем добавьте грибы и тушите, накрыв крышкой. Когда выделится жидкость, посолите, добавьте черный перец горошком, лавровый лист и дайте потушиться еще минут 10. Снимите крышку и обжаривайте до испарения жидкости. Затем добавьте в сковородку картофель и при необходимости еще подсолнечного масла и обжаривайте все вместе еще 5 минут.
2
Картошка на сале Сало порежьте соломкой и обжарьте на сковороде до выделения жира, а затем извлеките его. Картофель очистите и порежьте крупными дольками, посолите, поперчите и тщательно перемешайте, а затем обжаривайте на полученном жире до полной готовности, не накрывая крышкой, чтобы получилась хрустящая корочка. На отдельной сковородке обжарьте измельченный лук с грибами, как было описано в предыдущем рецепте, используя сало. Затем смешайте картошку и грибы в одной сковородке. Готовое блюдо присыпьте зеленым луком.
3
Картофель со сметаной Данное блюдо готовится аналогично предыдущему, только вместо сала лучше используйте растительное масло, иначе картошка получится слишком жирной и калорийной. После того как вы соедините картофель с грибами, заправьте блюдо двумя ложками сметаны и потушите под крышкой 5 минут. Подавайте картошку, присыпав ее мелко порубленным укропом.
4
Вы можете использовать не только шампиньоны – просто их приготовление является наиболее простым. Если же вы хотите жарить лесные грибы (например, опята или белые), то их предварительно нужно отварить.
Источники:
  • Жареная картошка с грибами

Совет 3: 5 вкусных рецептов как пожарить картошку

Молодая картошка, поджаренная с луком, - что может быть вкуснее? Но это блюдо быстро надоедает и хочется чего-то новенького. Пожарить картошку на сковороде можно самыми разными способами, получая в итоге невероятно вкусное и ароматное блюдо.
Как пожарить картошку

1 рецепт - картошка на сковороде со специями

Очень простое, но при этом очень вкусное блюдо. Понадобится 1 кг картошки и специи - тмин, базилик, кориандр - любые любимые или те, что найдутся дома. Можно также использовать сухой лук, укроп, петрушку, чеснок. Картошку нарежьте соломкой и обжарьте почти до готовности, потом - посыпьте специями и солью. Накройте сковороду крышкой. Через 5 минут блюдо готово.

2 рецепт - картошка на сковороде со сметаной

Жареная картошка со сметаной - очень сытное блюдо. Для приготовления нужен 1 кг картошки, 200 г сметаны, свежая зелень. Картошку нарежьте крупными дольками о обжарьте до полуготовности без крышки. Затем - добавьте сметану. Оставьте на 10-15 минут, накрыв сковороду крышкой. Перед подачей на стол посыпьте зеленью.

3 рецепт - картошка на сковороде с яйцом

Для этого блюда картошку нужно отварить. Порежьте вареную картошку крупными дольками и обжарьте до золотистой корочки в сливочном масле. Разбейте на сковороду яйца - 2-4, в зависимости от того, сколько картошки. Жарьте до готовности (3-5 минут).

4 рецепт - картошка на сковороде с грибами

Жареная картошка с грибами - классическое блюдо, которое не теряет своей популярности уже долгие годы. Картошку нарежьте соломкой и поставьте жариться. Грибы отварите до готовности. Добавьте их к картошке и накройте крышкой. За 5 минут до готовности влейте 200 г сметаны с чесноком и свежей зеленью. Опять накройте крышкой и оставьте на 7-10 минут.

5 рецепт - картошка на сковороде с луком

Картошку нарежьте так, как больше любите. На отдельной сковородке обжарьте лук (он должен стать золотистым). Приготовьте картофель в смеси сливочного и подсолнечного масла. За 5 минут до готовности переложите лук к картошке. Перемешайте и жарьте дальше без крышки.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500