Совет 1: Фаршированные шампиньоны

Необычная закуска подойдет к любому празднику и станет как дополнением к какому-либо блюду, так и самостоятельным блюдом. Не зря же осень — пора грибов!
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 15 больших шампиньонов, 400 грамм куриного филе, 300 грамм сыра, 1/2 пачки майонеза, ½ пучка зелени, растительное масло
Инструкция
1
Шампиньоны очистите от грязи и протрите влажной тряпочкой. Ножки гриба удалите так, чтобы не повредить шляпки.
2
Ножки гриба порежьте на мелкие кружочки и обжарьте на растительном масле.
3
Куриное филе отварите, порежьте на мелкие кусочки и слегка обжарьте на растительном масле.
4
Сыр натрите на крупной терке и разделите на две части. Зелень помойте и мелко нарубите
5
Смешайте обжаренные ножки грибов, куриное филе, майонез, 1 часть сыра и зелень. Хорошо перемешайте и начините этой начинкой шампиньоны. Для этого используйте чайную ложку.
6
Сверху посыпьте грибы оставшимся сыром и выпекайте в духовке 20-30 минут.

Совет 2: Фаршированные шампиньоны с грудинкой

Рецептов на скорую руку существует великое множество. Для приготовления, как правило, берутся продукты, которые всегда под рукой. Но бывают и исключения. Например, фаршированные шампиньоны. Все, что требуется, - это заранее приобрести сами грибы и грудинку. Рецепт этой закуски невероятно прост, а времени на приготовление уйдет всего ничего.
Вам понадобится
  • - свежие шампиньоны
  • - сметана
  • - грудинка
  • - петрушка
  • - соль и перец по вкусу
Инструкция
1
Для приготовления понадобятся крупные шампиньоны. Свежие грибы необходимо хорошо промыть, отрезать ножку и убрать сердцевину.
2
Ножку от шампиньона мелко нашинковать, смешать со сметаной, рубленной зеленью и добавить соль и перец по вкусу.
3
Полученной начинкой нафаршировать шляпки шампиньонов, завернуть их в ломтики грудинки и скрепить зубочисткой.
4
Духовку разогреть до 180 градусов. Закуску запекать 10-15 минут на противне, пока не подрумянится грудинка.
5
Когда блюдо готово, необходимо убрать зубочистки. Подавать фаршированные шампиньоны лучше всего горячими.

Совет 3: Фаршированные шампиньоны морковью

Больше всего ценятся мелкие и средней величины шампиньоны – они крепкие, их удобно мариновать или добавлять в салат даже в сыром виде. Крупные же шампиньоны – это почти не кондиция. Если вы случайно повстречали в магазине такие шампиньоны-переростки – смело покупайте. Из этих грибов можно приготовить восхитительную горячую закуску.
Вам понадобится
  • - 6 крупных шампиньонов;
  • - 1 стебель сельдерея;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 1 сладкий перец;
  • - 1 небольшая морковь;
  • - растительное масло, пара веточек зелени (укроп, петрушка);
  • - соль, молотый черный перец.
Инструкция
1
Помойте тщательно шампиньоны, хорошенько обсушите, удалите ножки.
2
Мелко измельчите стебель сельдерея и чеснок.
3
Очистите морковь, натрите на мелкой терке.
4
В сковороде разогрейте растительное масло, поджарьте морковь до золотистого цвета, добавьте сладкий перец, затем сельдерей с чесноком.
5
После этого добавьте мелко порубленные ножки шампиньонов.
6
Посолите, посыпьте перцем, обжаривайте около 5 минут.
7
Выложите шляпки шампиньонов на разогретый, смазанный растительным маслом противень, на каждую шляпку шампиньона поместите начинку.
8
Выпекайте в разогретой духовке 10 – 15 минут, при подаче на стол посыпьте измельченной зеленью.

Совет 4: Как готовить фаршированные шампиньоны

Фаршированные шампиньоны - очень оригинальная закуска, которая будет прекрасно смотреться на праздничном столе. Готовится это блюдо просто и быстро, без затрата на экзотические продукты.
Вам понадобится
    • 12 крупных шампиньонов;
    • 150-200г копченого мяса;
    • 1 луковица;
    • 100г твердого сыра;
    • майонез по вкусу;
    • соль по вкусу;
    • растительное масло для жарки;
    • сок свежего лимона.
Инструкция
1
Перед тем как приступить к приготовлению фаршированных шампиньонов, подготовьте грибы. Для этого очистите шампиньоны, тщательно промойте под проточной водой, обсушите и аккуратно отделите ножки от шляпок. После этого шляпки хорошо просолите внутри, а ножки – мелко нарежьте.
2
Возьмите луковицу среднего размера, очистите, мелко нарежьте и обжарьте на растительном масле в сковороде до золотистого цвета. Затем добавьте нарезанные ножки грибов и обжарьте.
3
Нарежьте соломкой копченое мясо. Твердый сыр натрите на крупной терке. После этого мясо и сыр соедините, добавьте обжаренную грибную массу и хорошенько перемешайте.
4
Теперь можете приступить к фаршировке шампиньонов. Для этого начините каждую шляпку шампиньона и выложите на расстоянии 2-3см друг от друга на противень, смазанный маслом. Шляпки можно предварительно сбрызнуть соком свежего лимона.
5
Запекайте фаршированные шампиньоны в течение двадцати минут в духовом шкафу при температуре 1800 С. Перед подачей на стол украсьте майонезом. Приятного аппетита!
Видео по теме
Полезный совет
Если нет возможности сразу заняться шампиньонами, переложите их в кастрюлю в слабо подкисленную уксусом или подсоленную холодную воду, и поставьте в холодильник. Если этого не сделать до момента их приготовления, они могут почернеть и станут непригодными к употреблению.

Если вы приобрели свежезамороженные шампиньоны в герметичной упаковке, имейте в виду, что их нельзя подвергать повторному замораживанию. Для приготовления фаршированных шампиньонов или любых других грибных блюд необходимо сразу использовать всю упаковку с грибами, поскольку шампиньоны быстро теряют вкус.

Совет 5: Рецепты закусок на природе

На природе аппетит разыгрывается гораздо быстрее. Поэтому отправляясь на дачу или на пикник в парк, не лишним будет прихватить из дома вкусной закуски. Простые и оригинальные блюда обязательно порадуют ваших родных и близких на свежем воздухе.

Деликатесная закуска

Для приготовления этой холодной закуски вам потребуются следующие ингредиенты: 1 столовая ложка измельченной зелени, 2 зубчика чеснока, 4 столовые ложки грецких орехов, 3 столовые ложки сливочного масла, 400 г творога, соль и перец по вкусу.

Грецкие орехи следует измельчить. В этом случае очень удобно воспользоваться блендером. Чеснок перетирается с измельченной зеленью и солью. Размягченное на водяной бане сливочное масло перемешивается с творогом. В полученную смесь добавляют чеснок, зелень и грецкие орехи. Хорошо перемешенные ингредиенты приправляются по вкусу черным молотым перцем. Данную закуску очень удобно взять на природу, поместив ее в емкость с крышкой. Творожную массу хорошо намазывать на соленые крекеры или обычный хлеб.

Фаршированные шампиньоны

Чтобы приготовить эту холодную закуску, вам потребуются следующие ингредиенты: 1 яйцо, 300 г сыра твердых сортов, 1 кг шампиньонов среднего размера, немного растительного масла для жарки, соль и перец по вкусу.

Тщательно вымытые шампиньоны следует отделить от ножек. Шляпки перекладываются в удобную глубокую миску, добавляя черный молотый перец и соль по вкусу. Хорошо перемешав грибы, их следует оставить мариноваться на 30-40 минут. В свободное время ножки шампиньонов мелко нарезаются и обжариваются на растительном масле 2-3 минуты. Яйцо взбивается с измельченной зеленью. Сыр натирается на средней терке и смешивается с яичной массой и порубленными ножками грибов. Шляпки шампиньонов начиняются готовым фаршем и раскладываются на большой противень, предварительно смазанный небольшим количеством растительного масла. Запекают грибы в духовом шкафу, разогретом до 180оС. Через 15-20 минут оригинальная закуска готово к употреблению.

Шашлычки из креветок

Данная закуска готовится из следующих ингредиентов: 5 столовых ложек растительного масла, 5 зубчиков чеснока, 2 лимона, 500 г крупных очищенных креветок, перец и соль по вкусу, деревянные шампуры.

Креветки следует залить свежим соком половины лимона и оставить на 30-40 минут. В это время чеснок необходимо измельчить и залить растительным маслом. Через 20 минут большую часть масла процеживают через марлю и наливают его в глубокую сковороду. Лимоны нарезаются небольшими дольками средней толщины. На шампур надевают: 2 креветки – дольку лимона, чередуя таким образом по всей длине. Шашлычки обжариваются на сковороде с чесночным маслом по 2-3 минуты с каждой стороны.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Грибы будут готовы, когда потемнеют и уменьшатся в размере. Смотрите за грибами, чтобы они не подгорели.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше