Совет 1: Как приготовить картофельные шарики с мясом -

Картофельные шарики - оригинальное блюдо как для праздничного торжества, так и для семейного обеда или ужина. Начинка для них может быть практически любая, но, как правило, чаще используют мясную.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • картофель – 1 кг;
    • мука – 2 ст.л.;
    • сливочное масло – 2 ст.л.;
    • яйцо – 1 шт;
    • свежая зелень – 1 пучок;
    • панировочные сухари – 150 г;
    • фарш мясной – 400 г;
    • масло растительное -0,5 л;
    • лук репчатый – 1 шт;
    • соль
    • черный молотый перец.
Инструкция
1
Картофель промойте, очистите, разрежьте на части, залейте холодной водой и варите на среднем огне 20-25 минут с момента закипания до готовности. Как только вода закипит, посолите картофель. При готовности картофеля слейте воду и хорошо разомните его вилкой, толкушкой или взбейте миксером. Добавьте сливочное масло, сырое яйцо, просеянную муку, размешайте и добавьте мелко нашинкованную свежую зелень.
2
Если фарш заморожен, разморозьте его при комнатной температуре. Лук очистите, мелко нашинкуйте и обжарьте его на растительном масле до слегка золотистого цвета. К луку выложите фарш и обжаривайте все вместе еще 15-20 минут до готовности фарша. В конце мясо посолите и поперчите.
3
На присыпанную мукой разделочную доску выложите мокрой ложкой картофель и смоченной в воде рукой сделайте из него лепешку толщиной около 1 см. В середину выложите подготовленный фарш. Края картофельной лепешки поднимите с помощью ножа, защипните их руками и сформируйте шарик.
4
Шарики обваляйте в панировочных сухарях и обжарьте с двух сторон в разогретом растительном масле до золотистого цвета. Готовые шарики выложите на бумажное полотенце или салфетку, чтобы впитались излишки масла. Картофельные шарики с начинкой из мясного фарша можно подавать как самостоятельное блюдо со сметаной или с салатом из свежих овощей.

Совет 2: Как приготовить картофельные клецки

Клецки – замечательное блюдо славянской кухни, которое поможет разнообразить стол. Эти шарики можно использовать как гарнир, самостоятельное блюдо или дополнение к супам.
Вам понадобится
    • Картофельные клецки:
    • 10-12 шт. картофеля;
    • 4-5 столовых ложек муки;
    • 2 луковицы;
    • соль.
    • Картофельные клецки с мясом:
    • 7-8 шт. картофеля;
    • 1 стакан пшеничной муки;
    • 1-2 яйца;
    • 300 г говядины;
    • репчатый лук – по вкусу;
    • соль;
    • перец.
    • Клецки по-фински:
    • 4 шт. картофеля;
    • 1/3 стакана сливок;
    • 4 столовые ложки муки;
    • 3 яйца;
    • 2 столовые ложки изюма;
    • 1/4 чайной ложки имбиря;
    • 1 столовая ложка измельченной зелени;
    • 1 литр воды или бульона;
    • соль – по вкусу.
    • Картофельные клецки с брынзой:
    • 800 г картофеля;
    • 10 г муки;
    • 1 яйцо;
    • 1 луковица;
    • 100 г шпика;
    • 100 г брынзы;
    • соль – по вкусу.
Инструкция
1
Картофельные клецки. Промойте и очистите картофель, удалите глазки. Измельчите при помощи кухонного комбайна или протрите на мелкой терке. Откиньте полученное пюре на плотную ткань или марлю, чтобы стек сок, и отожмите руками. Подождите, пока в соке отстоится крахмал, чтобы добавить его к пюре.
2
Положите в картофель муку, соль и крахмал. Тщательно все вымесите. Поставьте кастрюлю с водой на огонь и слегка подсолите. Наливайте столько жидкости, чтобы клецки не слиплись при варке. Пока вода закипает, сформируйте маленькие шарики одинакового размера.
3
Поштучно опускайте шарики в кипяток и постоянно помешивайте, чтобы избежать слипания. Следите, чтобы вода постоянно кипела. Варите клецки до готовности около 25-30 минут. Пока блюдо готовится, почистите и нарежьте лук полукольцами. Лук и готовые клецки положите в сковороду и обжарьте до румяной корочки.
4
Картофельные клецки с мясом. Натрите на терке очищенный и обсушенный сырой картофель. Поместите массу в сито и дайте жидкости стечь. Добавьте яйца, муку, соль и тщательно все перемешайте. Сформируйте из готовой массы шарики.
5
Внутрь каждого шарика вдавите мясной фарш, смешанный с луком. Варите клецки в подсоленной воде до готовности. Подавайте блюдо к столу со сметаной.
6
Клецки по-фински. Отварите картофель, добавьте к нему яйца, изюм, сливки и имбирь и замесите тесто. Сформируйте клецки и варите их в воде или бульоне 15-20 минут. Подавайте к столу, посыпав мелко-нарезанной зеленью.
7
Картофельные клецки с брынзой. Приготовьте тесто из отварного картофеля, яйца и муки. Разделайте на ромбики толщиной около 1 см и отварите до готовности в подсоленной воде.
8
Поджарьте на сковороде свиной шпик. Когда из него выделится достаточное количество жира, выложите в сковороду измельченный лук и обжарьте. Подавая клецки к столу, выложите на блюдо обжаренный лук со шпиком и посыпьте тертой брынзой.

Совет 3: Как сделать картофельные ньокки

Ньокки – это небольшие овальные или круглые итальянские клецки. В качестве основного ингредиента для них часто используют картофель. Ньокки отваривают, подают как самостоятельное блюдо с различными соусами или в составе сложного гарнира, например, вместе с моцареллой и отварными овощами.
Вам понадобится
    • Для приготовления ньокков:
    • 1 кг картофеля;
    • 3 крупных яйца;
    • 300 г муки.
    • Для приготовления соуса:
    • 300 г спелых помидоров;
    • 30 листьев шалфея;
    • немного оливкового масла.
Инструкция
1
Опустите картофель в мундире в подсоленную воду, доведите до кипения и варите 10-15 минут. Готовый картофель сразу же достаньте из кастрюли и очистите. Важно сделать это быстро, так как чем он холоднее, тем менее пышными получатся ньокки.
2
Измельчите картофель, пропустив его через картофелемялку. Повторите процедуру дважды, чтобы в смеси не осталось комков. Она должна получиться воздушной.
3
Замесите тесто. Сделайте в центре картофельной массы углубление, влейте туда яйца и всыпьте немного муки. Замешивайте тесто руками, постепенно добавляя муку. Проверьте правильность его консистенции. Идеальное тесто для картофельных ньокков – мягкое, не липкое и пластичное.
4
Перед тем как продолжить, сформируйте несколько шариков и опустите их в кипящую воду. Если они не развалятся и всплывут на поверхность, тесто сделано правильно. Если ньокки будут чересчур мягкими, добавьте в смесь немного муки. Если же они развалятся, значит, не хватает яиц.
5
Раскатайте тесто и разделите его на 3 равные части. Каждый кусок нужно раскатать в длинную полоску и порезать на кусочки величиной с ноготь.
6
Обваляйте кусочки теста в муке, сформируйте вытянутые шарики и прижмите их с обратной стороны вилкой.
7
Налейте воду в большую кастрюлю, посолите и доведите до кипения. Опускайте шарики по несколько штук и варите в течение 2 минут. Когда ньокки поднимутся на поверхность, достаньте их шумовкой.
8
Приготовьте соус. Помидоры очистите от семян и мелко порубите. Нагрейте на сковороде тонкий слой оливкового масла. Следующий шаг – нужно перетереть между пальцами 30 листиков шалфея. Так он станет ароматнее. Обжаривайте шалфей в оливковом масле, пока он не потемнеет. Достаньте листья из масла и обсушите на бумажном полотенце.
9
Перед подачей добавьте к ньоккам помидоры и шалфей. Полейте блюдо растопленным сливочным маслом, посыпьте молотым черным перцем и сыром пармезан.
Видео по теме
Полезный совет
Пока варится очередная порция, положите готовые ньокки в тарелку, поставленную на кастрюлю с кипящей водой. Так они не остынут, дожидаясь подачи.
Как приготовить ньокки из рикотты со шпинатом
Связанная статья

Совет 4: Как приготовить картофельный крем-суп с сельдереем

Картофельный крем-суп с сельдереем – это очень полезное блюдо, содержащее много витаминов и питательных веществ. Он подходит и для взрослых и для детей.
Вам понадобится
  • - 6 картофелин;
  • - 8 небольших стеблей сельдерея;
  • - средняя луковичка;
  • - 2 зубчика чеснока;
  • - 8 листиков базилика;
  • - 3 ложки сливочного масла (примерно 40 г);
  • - 2 ложки муки;
  • - 500 мл молока;
  • - перец и соль.
Инструкция
1
Очищенную картошку нарезаем небольшими кубиками. Лук и сельдерей измельчаем, выкладываем вместе с картофелем в кастрюлю.
Как приготовить картофельный крем-суп с сельдереем
2
Выдавливаем чеснок и добавляем базилик.
3
Заливаем овощи куриным бульоном, на среднем огне доводим до кипения и варим до готовности примерно 15 минут.
4
В сковороде растапливаем сливочное масло и добавляем к нему муку, быстро помешиваем в течение 1-2 минут.
5
Вливаем молоко, помешиваем, чтобы получился густой белый соус.
6
Овощи с бульоном с помощью блендера превращаем в крем, добавляем белый соус и еще раз все измельчаем. Солим и перчим по вкусу, в качестве украшения при подаче используем листик базилика.
Видео по теме

Совет 5: Как приготовить десертные шарики с клубникой

Десертные шарики с клубникой — очень вкусное и нежное блюдо, которое можно приготовить как на праздник, так и на завтрак. Блюдо обязательно понравится не только детям, но и взрослым. Готовятся шарики очень быстро и просто.
Вам понадобится
  • - 200 г любого печенья
  • - 90 г сливочного масла
  • - 150 домашнего творога
  • - 150 г клубники
  • - 30 г кокосовой стружки
  • - 2 столовые ложки сахарной пудры
Инструкция
1
Печенье необходимо поломать на мелкие кусочки. Кусочки печенья поместить в блендер и измельчить в крошку.
Как приготовить десертные шарики с клубникой
2
Поместить приготовленную крошку в миску. Растопить сливочное масло и добавить в крошку. Тщательно перемешать вилкой.
3
Добавить в полученную массу сахарную пудру и творог. Замесить тесто руками.
4
Клубнику хорошо промыть и почистить.
5
Из теста скатать небольшие шарики, величиной в грецкий орех. Полученные шарики размять в лепешку. В серединку каждой лепешки положить клубнику.
6
Аккуратно облепить ягоду тестом и сформировать шарик. Такое тесто не прилипает к рукам, поэтому с ним очень приятного работать.
7
Каждый шарик обвалять в кокосовой стружке. Выложить на блюдо и поместить в холодильник на 1 час. Шарики должны застыть.

Совет 6: Как приготовить картофельные хризантемы

Блюд из картофеля существует великое множество. Из него можно готовить не только основные блюда, начинки для выпечки, но и гарниры. Картофельные хризантемы приготовить просто, а на столе они будут смотреться красиво и аппетитно.
Вам понадобится
  • - 0,9-1 кг картофеля;
  • - ¼ стакана жирных сливок;
  • - 40 г сливочного масла;
  • - ¼ ст. ложки мускатного ореха;
  • - ½ ч. ложки молотого черного перца;
  • - 3 яичных желтка;
  • - соль по вкусу.
Инструкция
1
Включите духовку разогреваться до 220оС.
2
Картофель почистите, нарежьте небольшими кубиками и отваривайте в подсоленной воде до готовности.
3
Когда картофель отварится, слейте воду и поставьте на медленный огонь на полминуты для того, чтобы испарилась лишняя влага.
4
Добавьте 20 г сливочного масла и соль по вкусу, разомните картофель до состояния пюре.
Как приготовить картофельные хризантемы
5
Далее добавьте мускатный орех, молотый черный перец, сливки. Яичные желтки можно добавить сразу в пюре или взбить блендером, вылить в картофельную массу и перемешать до однородной консистенции. Желтки придадут пюре пышность. По желанию можно добавлять мелко нарезанный бекон или мясо птицы, жареный лук, сыр, крабовые палочки, грибы, зелень и т.п.
6
Застелите противень пекарской бумагой. С помощью кондитерского мешка и насадки выдавите на бумагу небольшую массу пюре.
7
Растопите 20 г сливочного масла и кондитерской кисточкой помажьте шарики пюре. Это даст красивую золотистую корочку при выпекании.
Как приготовить картофельные хризантемы
8
Выпекайте при температуре 220оС пока картофельные хризантемы не подрумянятся, около 20 минут.
9
Готовое блюдо будет отлично смотреться на листьях зеленого салата. Картофельными хризантемами можно украсить любой овощной гарнир.
Видео по теме

Совет 7: Как приготовить "Картофельные крокеты"

Картофель является незаменимым продуктом на нашем столе. Есть много способов его приготовления. Об одном из них сегодня я вам расскажу. Мы приготовим необычное и вкусное блюдо "Картофельные крокеты".
Вам понадобится
  • 5-7 картофелин среднего размера
  • 2 ст. л. муки
  • 2 яйца
  • 50 г сливочного масла
  • 3 ст.л. сухарей
  • 150 г растительного масла
  • Соль
  • Перец
  • Мускатный орех
  • Зелень петрушки
Инструкция
1
Сначала нужно хорошо вымыть картофель, очистить и сварить, но варить так, чтобы не рассыпался, лучше чуть-чуть пусть будет недоваренным, чем переваренным. Сваренный картофель нужно вынуть на тарелку для того, чтобы немного обсох.
2
Затем надо натереть картофель на крупной терке. Далее кладем в картофель сливочное масло, специи, отделяем белки от желтков и добавляем желтки в картофельную массу. Измельчаем зелень и тоже высыпаем в полученную массу, все нужно хорошо перемешать. Затем надо добавить муку, все тщательно перемешать до однородной массы, далее начинаем формировать шарики, панируем их в муке и складываем на тарелке.
3
Далее отделенные белки нужно хорошо взбить. Затем с нашими шариками проделываем следующие операции: сначала обмакиваем их в чашке с взбитыми белками, затем тщательно панируем в сухарях. После панировки опускаем наши крокеты на хорошо разогретую сковороду с растительным маслом, жарим их до появления аппетитной румяной корочки.
4
Вытаскиваем на тарелку, на дно которой нужно постелить салфетку для того, чтобы лишнее масло впиталось и крокеты не были жирными. Подавать крокеты нужно как гарнир к мясным блюдам. Их можно приготовить с начинкой из вареного мяса или рыбы. Просто тогда их подаем как готовое отдельное блюдо, а не как гарнир.

Совет 8: Как приготовить фрикадельки

Мясные или рыбные шарики – фрикадельки – одно из самых простых изделий из фарша, которые не раз могут выручить домашнюю хозяйку. Горячие блюда из свежих или замороженных заготовок готовятся просто и быстро. Обычно из них варят суп, но можно и потушить фрикадельки с соусом к подходящему гарниру. Попробуйте приготовить классические мясные шарики из говядины или свинины. Потом вы можете разнообразить рецепты с помощью ароматических и вкусовых добавок.

Вам понадобится
    • 750 г свинины или говядины;
    • 100 г сала;
    • 80 г хлебного мякиша;
    • 1 пучок петрушки;
    • 2 яйца;
    • соль и перец по вкусу;
    • мука для панировки;
    • 2 луковицы;
    • 1 морковь;
    • 25 г сливочного масла;
    • 200-250 мл бульона;
    • 25 г томатной пасты;
    • 1 яблоко;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 ст.л. яблочного сока;
    • вода.
Инструкция
1
Нарежьте на небольшие куски свинину (или говяжью вырезку и кусок сала. Прокрутите заготовки через мясорубку совместно с очищенной головкой репчатого лука и хлебом (80 г). Пшеничный мякиш следует предварительно размочить в кипяченой воде.
2
Мелко нарубите пучок петрушки и добавьте в фарш. Присоедините толченый чеснок (1 зубчик) и 2 сырых яйца, слегка взбитых миксером. Все ингредиенты посолите и поперчите на свой вкус, потом тщательно вымешайте.
3
Сформируйте из полученной смеси мясные шарики величиной примерно с грецкий орех и обваляйте в муке. Если вы хотите заготовить фрикадельки впрок, разложите их на разделочной доске и заверните в пищевую пленку. Держите в морозильной камере около часа, потом переложите замороженные шарики в чистый полиэтиленовый пакет.
4
Попробуйте приготовить фрикадельки к овощному или крупяному гарниру (картофельное пюре, рис и т.п.). Для этого нарежьте тонкими полукольцами 2 головки репчатого лука и натрите на крупной терке одну очищенную морковь. Положите измельченные овощи в кастрюлю или глубокую сковороду и пассеруйте в течение 5-7 минут в столовой ложке сливочного масла, пока не появится золотистая корочка.
5
Выложите в обжаренную овощную смесь фрикадельки, влейте стакан горячего мясного или овощного бульона и добавьте 1 столовую ложку томатной пасты. Все посолите и поперчите по вкусу. Тушите блюдо до полной готовности мяса под крышкой, убавив огонь до минимума.
6
Попробуйте разнообразить рецепт фрикаделек, прибавив к классическим ингредиентам кисло-сладкую яблочную нотку. Обжарьте фрикадельки в оливковом или подсолнечном масле. В отдельной кастрюле приготовьте соус. Пассеруйте до мягкости 1 нарезанное на мелкие кубики яблоко и толченый зубчик чеснока.
7
Влейте в кастрюлю 250 мл мясного бульона и 1 столовую ложку свежевыжатого яблочного сока. Доведите жидкость до кипения и загустите кашицей из 2 столовых ложек пшеничной муки и небольшого количества кипяченой воды. Положите в яблочный соус фрикадельки и тушите их до мягкости.
Обратите внимание
Сырое куриное яйцо – связующий элемент фарша, который позволяет мясным заготовкам удерживать форму в процессе термической обработки блюда (жарке, тушении, запекании, запаривании). Однако при варке супов с фрикадельками некоторые кулинары обходятся без яиц – от них мясо становится более жестким, а бульон - мутным.
Шведские фрикадельки "Как в ИКЕА"
Связанная статья
Шведские фрикадельки "Как в ИКЕА"
Источники:
  • фрикадельки запеченные

Совет 9: Как приготовить тефтели

Тефтели - одно из самых любимых блюд в каждой семье. Отличает тефтели от котлет то, что они готовятся или подаются всегда со вкусным сочным соусом. Гарнир к тефтелям подойдет любой. Это может быть и картофельное пюре, овощи или макароны. Существует множество вариантов приготовления тефтелей. И каждый из них найдет своего ценителя и гурмана.
Вам понадобится
    • Для первого рецепта:
    • 1 черствая булочка;
    • 125 мл молока;
    • 2 филе анчоусов;
    • 1 луковица;
    • 5 чайных ложек сливочного масла;
    • 4 столовых ложки рубленой петрушки;
    • 300г рубленой говядины;
    • 300г рубленой свинины;
    • 1 яйцо;
    • тертая цедра с одного лимон;
    • 350 мл бульона;
    • 20г муки;
    • 3 столовые лимонного сока;
    • 125 мл белого сухого вина;
    • 2 желтка;
    • 125 мл сливок;
    • соль
    • перец по вкусу.
    • Для второго рецепта:
    • 1 черствая булочка;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 зубчик чеснока;
    • 1 пучок петрушки;
    • 500г рубленого мяса;
    • 1 яйцо;
    • 1 щепотка тмина;
    • 1 щепотка кориандра;
    • 3 столовые ложки растительного масла;
    • 500г сладкого перца;
    • 2 помидора;
    • 1 чайная ложка душицы;
    • 100мл бульона;
    • соль
    • перец молотый по вкусу
Инструкция
1
Булочку замочите в теплом молоке. Филе анчоусов мелко нарежьте. Лук очистите, порубите и обжарьте на 1 чайной ложке сливочного масла около 3 минут.
2
Булочку отожмите, смешайте с петрушкой, рубленым мясом, яйцами, анчоусом, цедрой лимона, посолите и поперчите по вкусу.
3
Из получившейся массы сформируйте 12 тефтелей и варите их в кипящем бульоне на слабом огне 10 минут. Готовые тефтели выложите на блюдо.
4
Муку пассеруйте на оставшемся сливочном масле 3 минуты. Влейте бульон, в котором варились тефтели, добавьте каперсы, вино и несколько капель лимонного сока, посолите и поперчите по вкусу. Желтки взбейте со сливками, соедините с соусом, перемешайте, добавьте пряностей. Тефтели заправьте соусом.
5
Приготовление по другому рецепту: Булочку замочите в холодной воде. Морковь очистите, натрите на крупной терке. Одну луковицу и зубчик чеснока очистите и порубите. Петрушку мелко нарежьте.
6
Рубленое мясо смешайте с морковью, луком, чесноком, петрушкой. Добавьте яйцо, отжатую булочку, тмин и кориандр.
7
Влажными руками сформируйте из массы небольшие шарики. Можно сделать их в панировочных сухарях. Для этого нужно обвалять шарики во взбитом яйце и в сухарях. Разогрейте на сковороде две столовые ложки растительного масла и обжаривайте на нем мясные шарики около 10 минут. Если у вас в доме имеется фритюрница, то она отлично подойдет для обжаривания тефтелей. Во фритюрнице время приготовления шариков 4-6 минут при температуре 160 градусов.
8
Оставшуюся луковицу, сладкий перец и помидоры нарежьте ломтиками. Лук и перец обжарьте на 1 столовой ложке растительного масла 5 минут. Добавьте помидоры и готовьте еще 2-3 минуты.
9
Приправьте овощи душицей, влейте бульон и тушите, пока жидкость не испарится. Готовое рагу посолите и поперчите. Подавайте с тефтелями.
Видео по теме
Обратите внимание
Время приготовления блюда по первому рецепту около 40 минут. В одной порции содержится 600 калорий. Энергетическая ценность порции: белки – 44г, жиры – 19г, углеводы – 36г.

Время приготовления тефтелей по второму рецепту - 45 минут. В одной порции 420 калорий. Энергетическая ценность продукта: белки – 29 г, жиры – 28 г, углеводы – 12г.

Совет 10: Как приготовить вкусные тефтели

У вас есть кусок мяса или фарша, и вы не знаете, что из него лучше приготовить? Обычные традиционные котлеты без сомнений вкусны, но порядком поднадоели. Предлагаю приготовить очень вкусные тефтели с подливой, которые готовятся очень просто, без лишних хлопот. Останется только придумать гарнир и замечательный, питательный ужин готов.
Вам понадобится
    • 1 кг мясного фарша (из свинины и говядины),
    • 0,5 стакана риса,
    • 3 луковицы,
    • 1 морковь
    • 1 ст. л. томатной пасты,
    • растительное масло,
    • 2 яйца,
    • соль
    • перец
    • приправы,
    • лавровый лист
    • зелень.
Инструкция
1
Для начала нужно приготовить фарш. Мясо помыть и пропустить через мясорубку вместе с луковицей. Посолить, поперчить и добавить приправы по вкусу.
2
В фарш разбиваем пару яиц. Рис тщательно промыть под проточной водой и выложить в фарш.
3
Хорошенько всё перемешиваем и приступаем к формированию тефтель. Сформировать фарш в шарики и уложить в посуду для запекания.
4
Луковицы очистить и мелко нарезать. Морковь потереть на тёрке. Пережарить лук с морковью на сковороде с добавлением растительного масла. В конце жарки добавить одну столовую ложку томатной пасты и немного обжарить.
5
Выложить зажарку сверху на тефтели. Осторожно залить бульоном или обычной водой (кипятком). Посолить, добавить специи, лавровый лист. Поставить в заранее разогретую духовку, запекать до готовности примерно 40 минут. В конце готовности посыпать мелко нарубленной зеленью.
6
Подавать с картофельным пюре или макаронами. Сверху полить получившейся подливкой.
Полезный совет
Для приготовлений тефтель лучше брать краснодарский рис (круглозёрный), он хорошо разваривается. Если же у вас дома имеется только длинный рис, то замочите его заранее в холодной воде на час. Чтобы фарш не прилипал к рукам, нужно смочить руки в воде.
Нежные тефтели в белом соусе - вкус, знакомый с детства
Связанная статья
Видео по теме
Полезный совет
Картофель можно отварить и в мундире, слегка остудить, почистить и размять вилкой.

Вместо свежей зелени в картофельное пюре можно добавить обжаренный репчатый лук или морковь.

Можно попробовать добавить в готовый и остывший фарш натертый сыр или положить в процессе обжарки фарша отварные свежие грибы.

Чтобы не тратить время на формирование картофельных шариков с начинкой внутри, можно смешать картофельное пюре с обжаренным фаршем, сделать шарики и обвалять их в сухарях.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше