Совет 1: Как варить курицу для салата

Вареное куриное мясо является основным ингредиентом многих салатов. Несмотря на практически полное отсутствие жира, оно остается вкусным и сочным, особенно, если его правильно сварить и сочетать с подходящими продуктами.
Как варить курицу для салата
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • курица;
    • вода;
    • соль по вкусу;
    • специи.
Инструкция
1
Выберите куриное мясо для варки. Ориентируйтесь при этом на рецепт, но чаще всего в салатах требуется белое мясо. Поэтому проще приобрести в магазине куриную грудку, тем более что потом не нужно будет мучиться с отделением костей. Но подойдет и целая курица. Чтобы сваренная курица была мягкой и сочной, а салат получился вкусным, используйте только парное или охлажденное мясо молодой птицы. Старую курицу не смягчит даже долгая варка.
2
Тщательно промойте куриное мясо под проточной водой, особенно, когда собираетесь варить птицу целиком. Если вы не планируете варить суп из полученного бульона, кожу с курицы лучше снять заранее, тем более, когда на ней присутствуют остатки перьев. Куриная кожа практически никогда не добавляется в салат.
3
Сложите куриное мясо в подходящую по размерам кастрюлю, залейте холодной водой и поставьте на большой огонь. Чтобы бульон получился светлым и чистым, положите к курице луковую головку. Также туда можно добавить соль по вкусу и любимые вами специи, например, лавровый лист или черный перец горошком. Но обычно, если в салате используется какой-нибудь пикантный соус, при варке не добавляется никаких ингредиентов, чтобы не испортить потом вкус блюда.
4
Внимательно следите за процессом закипания. Как только начнет собираться пена, сразу же снимайте ее, иначе вся она останется в кастрюле, а часть ее – осядет на курице. После того как вода закипела, и вся пена убрана, сделайте маленький огонь, накройте кастрюлю крышкой и варите мясо до готовности. Обычно на это уходит 30-40 минут, а грудка варится еще меньше.
5
Когда мясо стало достаточно мягким, выложите его на тарелку и дайте остыть до комнатной температуры, так как для салатов обычно требуется холодная курица. После этого нарежьте мясо кусочками нужной формы и добавьте в салат. А из готового бульона сварите вкусный суп.
Источники:
  • Как варить курицу для салата
  • Как варить куриную грудку

Совет 2: Салат "Сказка" с курицей и грибами

"Сказка" – салат с удивительн­ым вкусом. Он состоит из весьма «тяжелых» ингредиент­ов, но на деле получается­ легким. Если, конечно, учесть все мелочи, в которых и заключаетс­я секрет удивительн­ой легкости этого салата.
Салат "Сказка" с курицей и грибами

Ингредиенты:

Куриное филе – 300 г
Шампиньоны – 200 г
Морковь – 1 шт.
Яйцо куриное – 3 шт.
Лук зеленый – 2 пер.
Лук репчатый – 1 шт.
Масло растительное – 30 мл. (применять при жарке)
Майонез – 150 мл

Первым делом необходимо отварить морковь. Варка должна проходить в солёной воде. Попутно можно варить филе в кипящей воде и яйца. Необходимо сварить яйца именно вкрутую. Тут очень важно найти баланс и не допустить ошибку, ведь яйца – один из главных ингредиентов салата «Сказка».

Когда морковь, филе и яйца будут готовы, необходимо немного с ними повозиться. Куриное филе должно быть нарезано очень-очень тонко. Очищенную от кожуры морковь лучше всего натереть на крупной тёрке. С яйцами всё немного сложнее. Три белка и один желток необходимо так же, как и морковь пропустить через крупную тёрку. Оставшиеся два желтка откладываются в сторону до момента приготовления верхнего слоя.

Пока что с яйцами, морковью и курятиной покончено. Пора приступать к грибам. Для того чтобы грибы приобрели правильный вкус, их нужно обжарить с репчатым луком, предварительно нарезанным очень-очень мелко. Главное, резать так, чтобы лук не потерял весь свой сок, иначе весь салат пойдет насмарку. Грибы обязательно нужно посолить.

Теперь, когда все ингредиенты доведены до ума, пора приступать к выкладке салата. Салат состоит из нескольких слоёв. Первый слой – смесь мелко нарезанного филе с натертой морковью и обжаренными с луком грибами. Каждый слой необходимо сверху промазывать майонезом. Второй слой – заготовка из яиц (три белка и один желток, пропущенные через крупную тёрку).

После того, как второй слой будет промазан майонезом,­ необходимо сверху положить зеленый лук и засыпать его двумя оставшимися желтками, предварительно пропустив их через мелкую тёрку.

Видео по теме
Источники:
  • как приготовить салат с грибами и курицей

Совет 3: Как варить грудку курицы

Если вы желаете питаться правильно и полезно, то вам необходимо ввести в свой рацион курицу. Самая диетическая ее часть – грудка, а самый полезный способ приготовления – варка. Сегодня вы узнаете, как варить грудку курицы правильно.
куриная грудка
Вам понадобится
  • - грудка куры;
  • - бульон;
  • - вода;
  • - соль и перец.
Инструкция
1
В первую очередь нужно заняться подготовкой грудки. Если мясо заморожено, то дайте ему оттаять. Этот процесс может протекать в микроволновке, если вы торопитесь сготовить ужин, либо в холодильнике или в кастрюле с водой. После этого нужно промыть каждый кусок курицы.
2
Желательно разделить каждую грудку на две части, таким образом, блюдо будет готово быстрее. После этого поместите кусочки курицы в кастрюлю с водой. Помните, вода должна закрывать их полностью.
3
После этого кастрюля с грудками ставить на плиту и доводится до кипения, после этого уменьшите огонь. Проверить готовность можно по цвету – внутри кусочка не должно быть розовых пятен. Сколько варить грудку? Маленькие куски, которые не имеют кожи и костей, нужно варить примерно 20 минут. Если вы варите птицу для салата и размер кусочка не превышает и 5 см, то все будет готово уже через 10 минут.
4
По готовности снимайте кастрюлю с плиты и сливайте жидкость. Разложите грудки на тарелку и проверьте готовность следующим способом – мясо должно легко отламываться вилкой. Посолите и поперчите грудки. Приготовленное блюдо может стать начинкой салата или его можно подать с гарниром в виде картофеля или каши. Подавайте блюдо горячим.

Совет 4: Чеченские галушки с курицей и чесночным соусом

Необычные чеченские галушки подаются к столу вместе с куриным мясом, картофельным бульоном и чесночным соусом. Они невероятно вкусны. Чтобы убедиться в этом, попробуйте приготовить их дома.
чеченские галушки рецепт
Вам понадобится
  • - Пшеничная мука - 0,2 кг;
  • - Куриные яйца - 1 шт.;
  • - Вода - 0,5 ст.;
  • - Куриное мясо - 0,8 кг;
  • - Морковь - 1 шт.;
  • - Картофель - 10 шт.;
  • - Крупный лук - 1 шт.;
  • - Горошины черного перца - 7 шт.;
  • - Чеснок - 6 зубчиков;
  • - Лавровый лист - 1 шт.;
  • - Зеленый лук и соль - по вкусу;
  • - Растительное масло - для обжарки.
Инструкция
1
Из пшеничной муки, одного яйца и воды замесить крутое тесто. Оставить его в сторонке на некоторое время.
2
Отварить курицу в кастрюле. Минут за 15-20 до готовности добавить к ней лаврушку, целую очищенную морковь и горошины перца.
3
Как только мясо будет готово, его нужно достать, остудить, разрезать на длинные полоски.
4
В куриный бульон положить очищенный картофель, отварить его до готовности на среднем огне.
5
Нарезанный соломкой лук обжарить на раскаленном растительном масле до золотистого цвета. Очень важно его не пережарить!
6
Готовый картофель, не вынимая из бульона, растолочь с помощью толкушки. Добавить к нему обжаренный лук и соль. Поперчить.
7
Тесто для галушек поделить пополам. Каждую часть раскатать толсто, нарезать на кусочки толщиной в 5 мм. Каждый кусочек придавить указательным и средним пальцем. Получившиеся в итоге лепешки свернуть в рулетики. После чего взять вилку и сделать на них небольшие надрезы.
8
Отварить чеченские галушки в соленой воде в течение 5-7 минут. Достать шумовкой и выложить в чашку.
9
Приготовить берам (чесночный соус). Для этого нужно смешать измельченный чеснок с куриным бульоном и хорошо посолить.
10
Разложить галушки по тарелкам, украсить кусочками мяса и зеленью. Подать к столу вместе с картофельным бульоном и чесночным соусом.
Видео по теме
Полезный совет
Вместо того, чтобы толочь, отварной картофель можно превратить в пюре с помощью блендера.

Кушать чеченские галушки следует так: наколоть на вилку кусочек готового теста, обмакнуть в чесночный соус и съесть. Запить картофельным бульоном.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500