Совет 1: Как варить замороженные шампиньоны

В шампиньонах содержатся необходимые для человека полезные вещества: легко усвояемый белок, аминокислоты и микроэлементы. Малое содержание сахара и полное отсутствие холестерина делают их незаменимым продуктом для диетического и здорового питания. В замороженных полуфабрикатах сохраняются все полезные вещества. А времени на приготовление вкуснейших блюд из шампиньонов требуется значительно меньше, чем при обработке свежих грибов.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Для супа из замороженных шампиньонов:
    • пачка замороженных шампиньонов;
    • 2-3 картофелины;
    • 1 морковь;
    • репчатый лук;
    • зеленый лук;
    • растительное масло;
    • перец;
    • соль.
    • Для супа из замороженных шампиньонов с вермишелью:
    • 500 г замороженных шампиньонов;
    • 80 г вермишели;
    • репчатый лук;
    • 2-3 картофелины;
    • растительное масло;
    • зелень укропа или петрушки;
    • соль и специи по вкусу;
    • сметана.
Инструкция
1
Суп из замороженных шампиньонов. Разморозьте грибы. Для этого достаньте шампиньоны из морозильной камеры и оставьте при комнатной температуре часа на два-три. Затем хорошо промойте их под холодной водой. Откиньте в дуршлаг, дайте воде стечь и при необходимости грибы порежьте.
2
Положите шампиньоны в кастрюлю, залейте холодной водой, поставьте на тихий огонь и варите минут двадцать под закрытой крышкой, не забывая снимать с поверхности пену.
3
Почистите репчатый лук и нашинкуйте. Морковь помойте, очистите и потрите на крупной терке. Раскалите на сковороде растительное масло и обжарьте в нем лук с морковью.
4
Почистите, помойте картофель и порежьте кубиками примерно в сантиметр величиной. Положите в грибной бульон картофель и обжаренные в масле овощи. Посолите суп и проварите еще минут пятнадцать. Затем выключите огонь и дайте супу минут двадцать настояться. Помойте, обсушите и порежьте зеленый лук. Перед подачей на стол добавьте его в суп из шампиньонов.
5
Суп из замороженных шампиньонов с вермишелью. Грибы разморозьте, промойте и если надо порежьте кусочками.
6
Положите шампиньоны в сковороду, добавьте растительное масло и, постоянно помешивая, обжарьте грибы до полуготовности. Почистите, порежьте небольшими кубиками лук и прожарьте его на растительном масле в отдельной сковороде до золотистого цвета.
7
Налейте в кастрюлю воды и поставьте на огонь. Когда вода закипит, положите обжаренные грибы и лук. Варите на небольшом огне минут двадцать.
8
Почистите, помойте, порежьте кубиками картофель и добавьте в грибной суп. Варите до готовности картофеля. Затем положите вермишель, проварите минуты три, снимите кастрюлю с огня и дайте супу настояться минут пятнадцать.
9
Помойте зелень, обсушите салфеткой и мелко порежьте. Разлейте суп по тарелкам, добавьте зелень и положите по ложке сметаны.

Совет 2: Как варить грибы шампиньоны

Мнение о том, что шампиньоны нужно варить обязательно, не является единственно верным. Действительно, для некоторых блюд можно использовать грибы в сыром виде, однако представить себе вкусный грибной суп или разнообразные салаты без отварных грибов, которые очень легко готовить, просто невозможно.
Вам понадобится
    • кастрюля
    • шампиньоны
    • вода
    • соль
    • специи.
Инструкция
1
Перед тем, как варить шампиньоны, их необходимо почистить. С нижней части плодоножки отрежьте ту часть, которая контактировала с землей и завяла после среза грибов в теплице. Каждый гриб тщательно промойте от остатков земли под проточной водой. Можно использовать для этого небольшую мягкую щетку. Отмачивать грибы в воде перед приготовлением нельзя, иначе они потеряют вкус.
2
Если шампиньоны мелкие, то можно отваривать их целиком. В таком виде они будут эффектно смотреться в любом блюде. В том случае, если размер шампиньонов достаточно большой, разрежьте их на несколько кусочков. Способ шинковки на качество приготовления не влияет, но чаще всего шампиньоны разрезают на четыре части или же нарезают тонкими ломтиками одинаковой толщины.
3
После того, как грибы будут готовы к варке, наберите в кастрюлю воды и поставьте ее на огонь. Когда вода закипит, добавьте в нее соль по вкусу, несколько горошин черного душистого перца, лавровый лист и погрузите в нее грибы. Количество воды зависит от того, сколько шампиньонов будет вариться. Жидкость должна полностью прикрывать их.
4
Варите грибы до готовности на маленьком огне. Универсальных рекомендаций о том, сколько варить шампиньоны, просто не существует. Для каждого рецепта свое время приготовления. Если грибы будут в дальнейшем обжариваться или смешиваться с другими ингредиентами в салате, то варить их дольше, чем 5 минут, не стоит, иначе они отдадут весь свой вкус бульону. Тогда как для приготовления супа время варки можно увеличить до 15-20 минут, так он получится более насыщенным.
Полезный совет
Отварным грибам, которые планируются использоваться для салатов, необходимо дать стечь, иначе они будут слишком водянистыми на вкус. Для этого после окончания варки они вынимаются шумовкой из бульона и раскладываются на бумажных полотенцах, которые и впитают в себя излишки жидкости.
Источники:
  • сколько варить шампиньоны

Совет 3: Как варить замороженные грибы

Блюда из грибов способны украсить и разнообразить любой стол. Они могут выступать как в качестве основной закуски, так и в качестве дополнения к главному блюду, приготовленного из свежих, маринованных, сушеных или даже замороженных грибов.
Вам понадобится
    • замороженные грибы;
    • картофель;
    • вода;
    • соль
    • специи.
Инструкция
1
Свежие грибы тщательно переберите, хорошо промойте в холодной воде и отварите до готовности на среднем огне в подсоленной воде. Воду слейте, переложите грибы по пакетам и заморозьте в морозилке. Так как всю воду слить не удастся, они заморозятся с небольшим количеством льда. Если вы их хорошо промоете, страшного в этом ничего нет и размораживать их не нужно.
2
Для приготовления супа просто положите замороженный кусок с грибами в кастрюлю с горячей водой. Добавьте соль, травки и специи и варите в течение 15-20 минут на среднем огне. Готовые приправы, продающиеся в пакетиках, старайтесь не использовать, так как они содержат большое количество синтетических добавок усилителей вкуса. Когда грибы будут готовы, почистите и порежьте кубиками репчатый лук и картофель. Выложите овощи к грибам и варите до готовности. Добавьте лавровый лист и измельченный зубчик чеснока.
3
Для приготовления грибного супа-пюре картофель вымойте, почистите, мелко порежьте и поставьте вариться на медленный огонь. После того как она хорошо разварится, тщательно разомните ее вилкой, не вынимая из воды. Разморозьте грибы при комнатной температуре или в микроволновой печи. Нарежьте их на кубики и пропустите через мясорубку с репчатым луком. В картофельное пюре добавьте грибы, соль, петрушку, укроп, перец и другие специи по желанию. Варите до готовности в течение 15-20 минут. Добавьте лавровый лист, мелко порезанный чеснок и свежую зелень. Подавайте к столу с майонезом или сметаной.
4
Грибы обладают разнообразными ароматическими и вкусовыми веществами. Поэтому чтобы их сохранить, при приготовлении грибных блюд не злоупотребляйте солью, перцем и другими специями – мускатом, гвоздикой, душистым перцем. Особенно мало специй необходимо добавлять в блюда из таких грибов, как рыжики, белые грибы и лисички.

Совет 4: Суп из шампиньонов с картофелем

Суп из шампиньонов — незаменимый вариант для обеда на все времена года. Он подойдет для вегетарианского и постного меню, а также для желающих похудеть. Ведь, как известно, грибы — продукт низкокалорийный. Предлагаю свой вариант грибного супа из шампиньонов с картофелем.
Вам понадобится
  • Шампиньоны — 400 грамм;
  • Картофель — 3-4 шт.;
  • Лук — 1 шт.;
  • Морковь — 1 маленькая или половина большой;
  • Оливковое масло — 1 ст. ложка;
  • Сливочное масло — 10 грамм;
  • Соль, зелень, чеснок — по вкусу.
Инструкция
1
Шампиньоны нарезать, залить 2-2,5 литрами воды, закипятить и варить бульон на небольшом огне 20-25 минут.
2
Лук, морковь, картофель почистить. Лук и морковь мелко нашинковать (натереть на терке) и обжарить на сковородке с оливковым маслом в течение 5 минут.
3
Вынуть вареные шампиньоны из супа, положить в сковороду к пассированным овощам, добавить 10 грамм сливочного масла и обжарить все на среднем огне около 10 минут.
4
Картофель нарезать небольшими кубиками, бросить в кипящий грибной бульон вместе с обжаренными морковью, луком и грибами. Варить в течение 20 минут.
5
Суп снять с огня, посолить и заправить мелко нарезанными чесноком и зеленью. Дать настояться 10-15 минут и подавать к столу со сметаной или майонезом.
Полезный совет
Чтобы суп из шампиньонов получился еще вкуснее, измельчите в блендере 4-5 столовых ложек гущи из супа и полученную кашицу вновь размешайте в кастрюле.

Совет 5: Как варить замороженные кальмары

Кальмары очень полезны и питательны, но при этом являются диетическим продуктом. Они давно завоевали популярность. В магазинах можно приобрести свежие и консервированные морепродукты, однако чаще всего они встречаются на прилавках в мороженом виде. Так как же варить замороженные кальмары правильно?
Инструкция
1
Если вы купили неочищенные кальмары, то перед приготовлением их придется разморозить. Делать это лучше всего естественным путем. Положите тушки кальмаров в тарелку и дождитесь, пока они оттают. Если время поджимает, то морепродукты можно поместить в прохладную воду, но ни в коем случае не в кипяток, из-за горячей воды кальмары могут потерять все свои полезные и вкусовые свойства. Размороженные кальмары очистите от розовой шкурки и хитиновой мембраны, удалите внутренности. Чтобы чистка проходила проще, ошпарьте тушки кипятком.
2
Для удобства хозяек большинство производителей поставляют на рынок очищенные кальмары в замороженном виде. Их можно отварить без разморозки. Для этого тушки поместите на минуту в кипящую и подсоленную воду тушки кальмаров, снимите кастрюлю с огня и оставьте продукт в кипятке на десять минут. После этого извлеките кальмары из воды, остудите и используйте по назначению.
3
Очищенные кальмары все же лучше готовить с предварительной разморозкой. Оттаявшие тушки опустите на десять секунд в кипящую воду. затем извлеките, дайте кальмарам остыть перед готовкой блюда.
4
Также можно варить размороженные кальмары по методы приготовления замороженных. Только вместо минуты достаточно пары секунд.
5
Чтобы варить замороженные кальмары, помимо соли добавьте в воду любимые специи. Это могут быть лавровый лист, перец горошком, кориандр, петрушка и другие.
Видео по теме
Полезный совет
Чтобы варить вкусные замороженные кальмары, важно научиться их правильно выбирать. Тушки мороженых кальмаров должны легко отделяться друг от друга, а их мясо иметь белый цвет и слабый приятный запах.
Источники:
  • как варить кальмаров замороженные

Совет 6: Суп из замороженных морепродуктов

Смеси замороженных морепродуктов имеют очень широкое применение, особенно, когда появляется охота съесть что-нибудь особенно вкусное. Их используют для приготовления разнообразных закусок, как начинку для пиццы, горячих блюд и даже супов.
Вам понадобится
  • - одна очень крупная головка репчатого лука;
  • - один средний по размеру болгарский перец;
  • - стебель сельдерея;
  • - пара зубчиков чеснока;
  • - одна баночка томатов в собственном соку, объемом половина литра;
  • - один лавровый листок;
  • - одна чайная ложечка смеси орегано и тимьяна;
  • - одна луковица фенхеля;
  • - одна крупная картофелина;
  • - триста грамм смеси морепродуктов.
Инструкция
1
Нарезают очень мелко лук, болгарский перец и сельдерей. Обжаривают все овощи вместе на сковороде в течение девяти – пятнадцати минут, добавляют к ним фенхель и продолжают жарить еще несколько минут.
2
К обжаренным овощам добавляют специи, нарезанные крупными кубиками томаты, и немного присаливают. Заливают полученную смесь водой и тушат в течение тридцати минут на маленьком пламени.
3
Картофель очищают, нарезают небольшими кубиками, выкладывают в кастрюлю к овощам и варят до его размягчения. Затем добавляют смесь морепродуктов, нарезанный фенхель, чеснок, выключают огонь и оставляют блюдо настояться в течение десяти минут.
4
Готовый суп разливают по тарелкам, посыпают нарубленной крупно зеленью и подают к столу.
Обратите внимание
Это блюдо – отличный вариант чрезвычайно ароматного, легкого, но в то же время, сытного ужина, занимающего минимум времени на свое приготовление.

Совет 7: Как правильно готовить замороженные полуфабрикаты

Сегодня на рынке большой выбор замороженных готовых продуктов. Каждая хозяйка может не тратить время на котлеты, зразы, пельмени, а приобрести уже созданные варианты. Широкий выбор, различные марки и различная ценовая политика позволяют найти продукты по вкусу.
Инструкция
1
Котлеты, зразы, шницели продают в готовом виде. Перед приготовлением не нужно их размораживать, так как они могут потерять форму. При жарки котлет не из морозильной камеры, они прилипают к поверхности. Правильно их готовить на горячей сковороде с растительным маслом. Обязательно нужно сильно раскалить поверхность, а только потом выкладывать полуфабрикаты. Сначала обжарьте их на среднем огне с одной стороны в течении 7-10 минут, нужно, чтобы образовалась золотистая корочка. Потом переверните на другую сторону, убавьте огонь и подержите 10-15 минут. За это время продукт полностью будет готов.
2
Пельмени, вареники или хинкали тоже не нужно размораживать, чтобы они не слиплись. Их варят в кипящей воде со специями. Дождитесь пока вода нагреется до 100оС (закипит), а потом опустите полуфабрикаты в кастрюлю. Сразу же помешайте, чтобы они не превратились в единый комок. Чтобы вкус был более насыщенным, добавьте лавровый лист, перец, соль по вкусу. Варить пельмени нужно в течении 10-13 минут. Дождитесь момента, когда они всплывут на поверхность, а потом до готовности ждите 5 минут. В процессе варки не нужно кастрюлю закрывать крышкой, чтобы тесто не расклеилось, а начинка не оказалась на дне кастрюли.
3
Голубцы или фаршированный перец обычно готовят в сковороде или глубокой кастрюле. Чтобы получилось вкусно, обжарьте нашинкованные овощи: репчатый лук, морковь и болгарский перец. Добавьте в смесь воду и дождитесь закипания, а потом опустите полуфабрикаты в этот бульон. Время приготовления составляет от 7 до 15 минут, это зависит от величины заготовок. Многие хозяйки в получившийся соус кладут кетчуп или майонез, это придает особый вкус, но увеличивает калорийность. Чтобы блюдо было более пряным, положите ароматные специи, а при подаче посыпьте готовое блюдо зеленью.
4
Манты готовят на пару. Для этого их помещают в пароварку на 15-20 минут. Размораживать перед приготовлением их не нужно, они примут необходимую форму в процессе обработки паром. Чтобы блюдо стало еще более приятным, не забудьте про соус, его можно сделать самостоятельно, а можно приобрести готовый.
5
Блинчики сегодня существуют с самыми разными начинками. Это блюдо, которое требует разморозки. Его можно просто оставить на час при комнатной температуре или поместить в микроволновку на подходящий режим. Потом их обжаривают на горячей сковороде с двух сторон. Они не сильно прилипают, их можно положить не на очень горячую поверхность. Важно просто дождаться, когда каждый бок блина подрумянится. Хватает 3-4 минуты, чтобы полностью приготовить блюдо.

Совет 8: Сколько варить замороженные мидии

Мидии являются съедобными моллюсками, которые богаты витаминами, йодом, кальцием, белком, железом и другими полезными веществами. Кроме этого, они насыщены углеводами и жирами, что делает их крайне питательным блюдом. Чтобы замороженные мидии не утратили большей части своего состава, их необходимо правильно готовить.

Правила приготовления

Вареные замороженные мидии можно просто разогревать или отваривать в небольшом количестве воды на протяжении 5 минут. Сырые замороженные мидии следует варить в течение 7 минут – при этом их нельзя замораживать повторно, поскольку моллюски являются скоропортящимся продуктом.

Чтобы разморозить неочищенные мидии, нужно оставить их на воздухе, затем тщательно промыть под холодной струей воды, чтобы убрать песок и остатки водорослей, и на протяжении нескольких минут прокипятить их в большом количестве воды. При выборе замороженных мидий важно следить за тем, чтобы внутри упаковки не было подтеков жидкости.

Сваренные мидии снова опускают в холодную воду, после чего снова доводят до кипения – это позволяет сохранить все витамины и микроэлементы, содержащиеся в моллюсках, а также удалит все токсичные вещества. По окончанию варки раковины мидий сами раскроются, и мясо можно будет легко достать из них с помощью ножа. Замороженные очищенные мидии варят в холодной подсоленной воде – своей готовности они достигают после того, как вода закипит и покроется пленкой. Долго варить мидии нельзя, иначе их мясо станет жестким и утратит всю свою пользу.

Мидии по-корейски

Одним из наиболее простых и быстрых рецептов приготовления замороженных мидий являются мидии по-корейски. Для этого понадобится 500 граммов мидий, упаковка корейской морковки, 3 репчатых луковицы, 50 миллиграммов соевого соуса, 1 столовая ложка соли, а также немного мускатного ореха, кориандра, острого красного и черного перца. В первую очередь нужно разморозить мидии и тщательно промыть их под холодной проточной водой, а затем отварить в течение 5 минут и откинуть на дуршлаг, чтобы стекла вода.

Готовые мидии нужно очистить от ракушек и нарезать полукольцами репчатый лук, который солят, слегка сбрызгивают соком лайма и оставляют мариноваться. Пока лук пропитывается маринадом, в соевый соус добавляют мускатный орех (буквально на кончике ножа) и остальные специи по вкусу.

Затем моллюски, соус и лук смешиваются в мисочке, посыпаются красным перцем, еще раз перемешивают и ставятся в холодильник до полного охлаждения, поскольку мидии по-корейски употребляют исключительно в холодном виде. К столу готовое блюдо подается с корейской морковкой. Следует знать, что большое количество соуса или приправ перебьет или испортит оригинальный вкус мидий.

Совет 9: Как и сколько варить шампиньоны

Шампиньоны пользуются спросом среди людей, эти грибы даже в шутку называют «лесное мясо». Отравиться шампиньонами невозможно, а приобрести их можно практически в любом супермаркете, который находится в шаговой доступности от дома. Как и сколько варить шампиньоны в домашних условиях?

В первую очередь стоит сказать о том, что употреблять эти грибы в пищу чрезвычайно полезно, ведь в них содержится белок, который легко усваивается организмом и множество аминокислот, необходимых для динамичного развития человека. Вдобавок к этому, диетологи также рекомендуют принимать шампиньоны – грибы низкокалорийны и позволяют регулировать холестерин в организме.

Существует множество вариантов приготовления этих грибов, остановимся на варке. Сколько варить шампиньоны? Если вы имеете свежие грибы, то время их приготовления составит всего лишь 5-7 минут. Шампиньоны в пароварке будут готовы через 10 минут, а в мультиварке при включенном режиме «тушение» через 20 минут. Если вы приобрели замороженные грибы, то после разморозки их нужно отпустить в воду и варить на протяжении 10 минут. Обладатели скороварки сократят это время до 5 минут.

Совет: грибы не изменят свой цвет, не потемнеют, если добавить в закипающую воду 2 грамма кислоты лимона. Эта доза идет в расчет на 1 килограмм шампиньонов.

Как варить шампиньоны для салата?

В первую очередь опустите грибы в дуршлаг и омойте их струей холодной воды. Если ножка шампиньона темная, то при желании ее можно срезать.

Возьмите кастрюлю и наполните ее водой, добавьте пару щепоток соли, при желании можно также добавить несколько горошин душистого перца и положить лавровый лист – так у вас получится ароматное блюдо.

Кастрюля ставится на огонь. Как только вода начнет закипать, добавьте лимонной кислоты – грибы не потемнеют. Теперь добавьте шампиньоны, варите их 7 минут.

Вода сливается с помощью дуршлага – просто откиньте на него грибы.

Подождите до тех пор, пока шампиньоны не остынут, разрежьте их на кусочки и добавьте в салат. Если вы желаете готовить «про запас», то слейте воду в банку, опустите туда грибы и отправьте блюда в холодильник до нужного времени.

Как варить шампиньоны для супа?

Промойте грибы, разрежьте их на части.

В кастрюлю налейте воду и поставьте ее на средний огонь.

После закипания воды добавьте грибы и щепотку соли. Блюдо будет готово через 5 минут.

Слейте воду, теперь шампиньоны можно добавить в суп или расфасовать по пакетам и убрать в морозильную камеру.

Совет 10: Как варить кукурузу: полезные советы

Период сбора кукурузы для еды приходится на летний сезон. Этот недолгий период многие любят себя побаловать вареными початками. Этот злак обладает высокой биологической активностью. Поэтому его употребление улучшает обменные процессы организма. Осталось только узнать, как варить кукурузу и тонкости ее выбора.

Не каждый початок годится для отваривания. Переспевшая кукуруза будет оставаться жесткой, сколько бы ее не готовили. Поэтому покупать ее надо только в период наилучшей зрелости. Кукурузой, приобретенной позже августа, не удастся насладиться в полной мере. Но даже в сезон необходимо обращать внимание на внешний вид продукта. Ярко-желтый цвет означает, что злак перезревший.

Для отваривания стоит выбирать початки светло-желтого или молочно-белого оттенка. Между зернами не должно быть пространства. Если раздавить одно из них, появится вязкое «молоко». Деформированные зерна с впадинами свидетельствуют о залежалости продукта. От степени зрелости злака зависит, сколько времени варить кукурузу. Для приготовления следует выбирать початки одинакового размера.

Приготовление

Первым делом требуется подготовить продукт. Для этого с каждого початка уберите листья и вымойте кукурузу. Если есть время, замочите ее в течение часа в воде. Слишком большие початки можно разрезать вдоль. Перед тем как варить молодую кукурузу молочно-белого цвета, замачивать ее не нужно.

Дно емкости для приготовления выкладывается листьями с початков. Для этого лучше всего брать толстостенную кастрюлю. Загружается продукт, заливается кипятком и ставится на печку. Теперь самое важное - рассчитать время варки. Молочно-белые початки готовят не более получаса.

Для зрелого злака достаточно 40-50 минут. Иногда попадается немного перезрелая кукуруза, которую нужно готовить не менее 3-х часов. Чтобы узнать степень готовки такого продукта, лучше попробовать зерна на вкус. Переваривать початки не стоит. Они могут опять затвердеть.

Полезные советы

Чтобы кукуруза получилась максимально сочной и вкусной, нужно знать еще несколько тонкостей:

1.     Готовить початки следует на медленном огне. Не допускайте бурного кипения.

2.     Солить продукт необходимо в процессе употребления или минут за пять до снятия с плиты.

3.     Добавленное в воду сливочное масло улучшит вкусовые качества кукурузы.

4.     Употреблять продукт следует сразу после приготовления, иначе он теряет свои полезные свойства.

Готовьте кукурузу правильно и наслаждайтесь приятным вкусом полезного продукта!

Видео по теме

Совет 11: Как варить суп из замороженных грибов

Грибной суп – аппетитное и питательное блюдо. И хотя почти все свежие грибы доступны лишь в сезон, большинство даров леса прекрасно переносят заморозку, сохраняя вкус и аромат. Суп из замороженных грибов внесет приятное разнообразие в зимнее меню, согреет в холода и напомнит о жарком лете и щедрой осени.
Вам понадобится
  • Суп из замороженных благородных грибов
  • - 300-400 г замороженной грибной смеси;
  • - 2 крупные головки репчатого лука;
  • - 2 средние морковки;
  • - 1 сушеный корень петрушки;
  • - 2 средние картофелины неразваристых сортов;
  • - 1 стакан сухой перловой крупы;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - соль, свежемолотый черный перец.
  • Крем-суп из замороженных грибов
  • - 300- 400 г замороженных грибов;
  • - 6 столовых ложек сливочного масла;
  • - 2-3 головки лука-шалота;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - ½ стакана пшеничной муки;
  • - ½ чашки хереса;
  • - 4 чашки куриного или овощного бульона;
  • - 1 чайная ложка сушеного тимьяна;
  • - ½ стакан сливок жирностью не менее 20%;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Суп из замороженных лисичек и дикого риса
  • - 300- 400 г замороженных мелких лисичек;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - ½ чашки дикого риса;
  • - 4 чашки куриного бульона;
  • - ½ стакана белого вина;
  • - 1 чашка концентрированного молока без сахара;
  • - 3 столовые ложки соевого соуса;
  • - 2 столовые ложки лимонного сока;
  • - 1 чайная ложка свежемолотого черного перца;
  • - 1 чайная ложка паприки;
  • - соль.
Инструкция
1
Суп из замороженных благородных грибов
Благородными называют такие ценные виды грибов, как белые, подосиновики и подберезовики. Вам понадобятся грибы, замороженные сырыми или бланшированными. Отварные грибы не дадут концентрированного, наваристого бульона.
Вкус классического грибного супа во многом зависит от того, как вы приготовили перловую крупу. Недоваренная, плохо промытая, клейкая перловка испортит все блюдо. Поэтому приготовлением крупы следует озаботиться заранее. Вы можете промыть перловую крупу теплой водой, а затем залить ее кипятком, довести до кипения, накрыть кастрюлю крышкой, снять с огня и оставить в теплом месте, завернув в полотенце, на 6-8 часов. Также можно распарить предварительно промытую крупу в дуршлаге над кипящей водой в течении 30-40 минут, а затем отварить до готовности.
Как варить суп из замороженных грибов
2
Очистите лук, морковь и картофель. В трехлитровую кастрюлю налейте холодную фильтрованную воду. Ее должно быть столько, чтобы она не перелилась через край, когда вы добавите другие ингредиенты. Опустите замороженные грибы, корень петрушки, одну небольшую луковицу и одну среднюю морковку, доведите до кипения, уменьшите нагрев до среднего и варите на среднем огне около 30 минут, при необходимости снимая пену.
Оставшийся лук, морковь и картофель нарежьте небольшими кубиками. В сковороде разогрейте смесь сливочного и растительного масла, убавьте огонь до среднего. В течении 5 минут обжарьте морковь, затем добавьте лук и жарьте еще 3 минуты. Лук должен стать прозрачным. Выключите нагрев.
Как варить суп из замороженных грибов
3
Из грибного бульона извлеките корень петрушки, морковь и лук, выбросите их. Добавьте нарезанный картофель и варите около 10 минут на среднем огне. Затем добавьте обжаренные овощи, перловую крупу и варите еще 5 минут. При желании суп можно слегка загустить, увеличив его питательную ценность. Для этого растопите столовую ложку сливочного масла и обжарьте в ней половину столовой ложки пшеничной муки до появления характерного орехового аромата. Влейте в сковороду немного горячего грибного бульона и размешайте до образования однородного соуса. Переложите его в кастрюлю с супом и хорошо перемешайте.
4
Посолите и поперчите суп. Выключите нагрев и накройте кастрюлю крышкой. Оставьте настаиваться в течении 7-10 минут. Подавайте суп с рубленой зеленью укропа, петрушки и со сметаной или густым йогуртом без добавок.
5
Крем-суп из замороженных грибов
Нежный, шелковистый крем-суп также можно приготовить из замороженных грибов. Подойдут и простые мороженые шампиньоны и замороженные отварные благородные грибы. Грибной брикетик стоит достать заранее, за 2-3 часа, чтобы он оттаял. Лишнюю жидкость лучше слить.
Как варить суп из замороженных грибов
6
Лук-шалот очистите и нарежьте полукольцами. Очистите и измельчите чеснок. В глубокой кастрюле с широким дном растопите 3 столовые ложки сливочного масла и на среднем огне обжарьте лук-шалот до прозрачности. Это займет около 5-7 минут. Добавьте измельченный чеснок и жарьте еще минуту.
7
Положите в кастрюлю размороженные грибы, увеличьте огонь до максимума, перемешайте и жарьте 1-2 минуты. Затем снизьте нагрев до минимального, накройте кастрюлю крышкой и готовьте смесь около 10 минут. Увеличьте нагрев до среднего, влейте в кастрюлю херес и дождитесь, пока он начнет побулькивать. Положите оставшееся сливочное масло, перемешайте и, когда масло растает, добавьте просеянную муку. Перемешайте, добиваясь, чтобы мука покрыла все грибы. Готовьте еще 2-3 минуты.
Как варить суп из замороженных грибов
8
Влейте куриный бульон, положите тимьян, посолите. Варите на среднем огне около 20 минут. Пюрируйте суп блендером, добавьте сливки, поперчите и слегка прогрейте суп. Подавайте со свежими травами и сухариками из белого хлеба.
9
Суп из замороженных лисичек и дикого риса
Необычным, но очень вкусным получается суп из ароматных лисичек и полезного дикого риса. Вопреки бытующему заблуждению, небольшие лисички можно замораживать без отваривания и они не будут горчить. Грибы следует заранее разморозить и слить лишнюю жидкость. Рис замочить в холодной воде и оставить на 6-8 часов. Если у вас нет возможности ждать так долго, залейте дикий рис кипятком и оставьте на час. Мутную воду необходимо слить, а дикий рис залить свежей в пропорции 1 к 3. Варят дикий рис около 40 минут.
Как варить суп из замороженных грибов
10
В кастрюле с толстым дном на среднем огне растопите сливочное масло. Лук необходимо очистить и нарезать мелким кубиком. Обжарьте его до прозрачности, затем добавьте лисички и жарьте еще 5-7 минут, не забывая помешивать. Влейте вино и доведите смесь до кипения. Добавьте горячий бульон. Уменьшите огонь до минимума и варите еще 10 минут.
11
Влейте в суп концентрированное молоко. Оно придаст блюду приятный, насыщенный вкус, но при этом не сильно повысит калорийность. Положите отварной дикий рис, приправьте солью, черным и красным перцем, лимонным соком и соевым соусом. Прогрейте и подавайте со свежей зеленью петрушки.

Совет 12: Как варить замороженные опята

Опята - грибы с желто-оранжевой шляпкой, растут на пнях и стволах деревьев. Эти грибы различают по времени сбора, есть опята летние, осенние и зимние. Но все они годятся для варки, соления и сушения.
Вам понадобится
    • Для супа из замороженных опят:
    • 3-4 литра воды;
    • 300-400 г замороженных опят;
    • 300-400 г говяжьей грудинки;
    • 2 луковицы;
    • 2 моркови;
    • 300-400 г картофеля;
    • паприка сладкая
    • сметана
    • соль.
    • Для грибного суп-лапши с опятами:
    • 0.5 кг замороженных грибов;
    • 2-2.5 л воды;
    • соль;
    • 0.5 стакана вермишели;
    • 1 морковь;
    • 1 луковица;
    • 1 помидор.
Инструкция
1
Суп из замороженных опятПоложите замороженные опята в кастрюлю, залейте 1 литром холодной воды, поставьте на средний огонь, доведите до кипения, на поверхности должна образоваться пена, проварите 15 минут, слейте воду и промойте грибы холодной водой.
2
Положите их опять в кастрюлю, залейте 1 литром холодной воды, подсолите и варите 40-60 минут до готовности. Выньте сваренные грибы шумовкой из воды.
3
Промойте говяжью грудинку в проточной холодной воде, разрежьте на 4-6 одинаковых кусков. Положите в кастрюлю, залейте 1,5-2 литрами холодной воды, посолите и варите 40 минут на среднем огне. Не забывайте снимать пену.
4
Вымойте, очистите картофель, нарежьте мелкими кубиками, добавьте к мясу, варите еще 15-20 минут. Вымойте, очистите 2 головки репчатого лука и 2 морковки, мелко покрошите лук, натрите морковь на крупной терке, разогрейте на сковороде 1-2 столовых ложки растительного масла, обжарьте лук и морковь до золотистого цвета.
5
Добавьте в суп морковно-луковую зажарку, грибы, сладкую паприку, варите еще 5-10 минут, снимите с огня. Подайте с укропом и сметаной.
6
Грибной суп-лапша с опятами Отколите с опят лишний лед, положите в кастрюлю, залейте холодной водой на 2-3 пальца, поставьте на слабый огонь и дождитесь, пока вода закипит. Не забывайте снимать с поверхности супа пену, посолите, добавьте лавровый лист, если хотите поперчите. Варите еще 30 минут.
7
Вымойте, очистите, мелко нарубите головку репчатого лука, разогрейте на сковороде 2 столовых ложки растительного масла, обжарьте лук до золотистого цвета. Подготовьте морковь, натрите на крупной терке, добавьте к луку, вымойте помидор, вырежьте место крепления «хвостика», ошпарьте и снимите кожицу, нарежьте мелкими кубиками, добавьте в сковородку с луком и морковью. Потушите 15-20 минут под крышкой.
8
Переложите зажарку в кастрюлю с вареными опятами, добавьте вермишель из твердых сортов пшеницы и варите еще 10-15 минут.
Грибной суп с опятами
Связанная статья
Грибной суп с опятами
Источники:
  • Суп-пюре из опят
  • как готовить замороженные опята
Обратите внимание
После оттаивания грибы необходимо сразу подвергнуть тепловой обработке.

Вторичное замораживание оттаянных грибов недопустимо.
Полезный совет
Размораживайте шампиньоны для варки только при комнатной температуре.

Готовить грибные блюда можно только из полностью размороженных грибов.
Источники:
  • Кулинарная обработка и способы заготовки грибов
  • суп с замороженными шампиньонами
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500