Совет 1: Как варить суп из замороженных грибов

Грибной суп – аппетитное и питательное блюдо. И хотя почти все свежие грибы доступны лишь в сезон, большинство даров леса прекрасно переносят заморозку, сохраняя вкус и аромат. Суп из замороженных грибов внесет приятное разнообразие в зимнее меню, согреет в холода и напомнит о жарком лете и щедрой осени.
Как варить суп из замороженных грибов
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • Суп из замороженных благородных грибов
  • - 300-400 г замороженной грибной смеси;
  • - 2 крупные головки репчатого лука;
  • - 2 средние морковки;
  • - 1 сушеный корень петрушки;
  • - 2 средние картофелины неразваристых сортов;
  • - 1 стакан сухой перловой крупы;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 1 столовая ложка растительного масла;
  • - соль, свежемолотый черный перец.
  • Крем-суп из замороженных грибов
  • - 300- 400 г замороженных грибов;
  • - 6 столовых ложек сливочного масла;
  • - 2-3 головки лука-шалота;
  • - 3 зубчика чеснока;
  • - ½ стакана пшеничной муки;
  • - ½ чашки хереса;
  • - 4 чашки куриного или овощного бульона;
  • - 1 чайная ложка сушеного тимьяна;
  • - ½ стакан сливок жирностью не менее 20%;
  • - соль и свежемолотый черный перец.
  • Суп из замороженных лисичек и дикого риса
  • - 300- 400 г замороженных мелких лисичек;
  • - 1 столовая ложка сливочного масла;
  • - 1 головка репчатого лука;
  • - ½ чашки дикого риса;
  • - 4 чашки куриного бульона;
  • - ½ стакана белого вина;
  • - 1 чашка концентрированного молока без сахара;
  • - 3 столовые ложки соевого соуса;
  • - 2 столовые ложки лимонного сока;
  • - 1 чайная ложка свежемолотого черного перца;
  • - 1 чайная ложка паприки;
  • - соль.
Инструкция
1
Суп из замороженных благородных грибов
Благородными называют такие ценные виды грибов, как белые, подосиновики и подберезовики. Вам понадобятся грибы, замороженные сырыми или бланшированными. Отварные грибы не дадут концентрированного, наваристого бульона.
Вкус классического грибного супа во многом зависит от того, как вы приготовили перловую крупу. Недоваренная, плохо промытая, клейкая перловка испортит все блюдо. Поэтому приготовлением крупы следует озаботиться заранее. Вы можете промыть перловую крупу теплой водой, а затем залить ее кипятком, довести до кипения, накрыть кастрюлю крышкой, снять с огня и оставить в теплом месте, завернув в полотенце, на 6-8 часов. Также можно распарить предварительно промытую крупу в дуршлаге над кипящей водой в течении 30-40 минут, а затем отварить до готовности.
2
Очистите лук, морковь и картофель. В трехлитровую кастрюлю налейте холодную фильтрованную воду. Ее должно быть столько, чтобы она не перелилась через край, когда вы добавите другие ингредиенты. Опустите замороженные грибы, корень петрушки, одну небольшую луковицу и одну среднюю морковку, доведите до кипения, уменьшите нагрев до среднего и варите на среднем огне около 30 минут, при необходимости снимая пену.
Оставшийся лук, морковь и картофель нарежьте небольшими кубиками. В сковороде разогрейте смесь сливочного и растительного масла, убавьте огонь до среднего. В течении 5 минут обжарьте морковь, затем добавьте лук и жарьте еще 3 минуты. Лук должен стать прозрачным. Выключите нагрев.
3
Из грибного бульона извлеките корень петрушки, морковь и лук, выбросите их. Добавьте нарезанный картофель и варите около 10 минут на среднем огне. Затем добавьте обжаренные овощи, перловую крупу и варите еще 5 минут. При желании суп можно слегка загустить, увеличив его питательную ценность. Для этого растопите столовую ложку сливочного масла и обжарьте в ней половину столовой ложки пшеничной муки до появления характерного орехового аромата. Влейте в сковороду немного горячего грибного бульона и размешайте до образования однородного соуса. Переложите его в кастрюлю с супом и хорошо перемешайте.
4
Посолите и поперчите суп. Выключите нагрев и накройте кастрюлю крышкой. Оставьте настаиваться в течении 7-10 минут. Подавайте суп с рубленой зеленью укропа, петрушки и со сметаной или густым йогуртом без добавок.
5
Крем-суп из замороженных грибов
Нежный, шелковистый крем-суп также можно приготовить из замороженных грибов. Подойдут и простые мороженые шампиньоны и замороженные отварные благородные грибы. Грибной брикетик стоит достать заранее, за 2-3 часа, чтобы он оттаял. Лишнюю жидкость лучше слить.
6
Лук-шалот очистите и нарежьте полукольцами. Очистите и измельчите чеснок. В глубокой кастрюле с широким дном растопите 3 столовые ложки сливочного масла и на среднем огне обжарьте лук-шалот до прозрачности. Это займет около 5-7 минут. Добавьте измельченный чеснок и жарьте еще минуту.
7
Положите в кастрюлю размороженные грибы, увеличьте огонь до максимума, перемешайте и жарьте 1-2 минуты. Затем снизьте нагрев до минимального, накройте кастрюлю крышкой и готовьте смесь около 10 минут. Увеличьте нагрев до среднего, влейте в кастрюлю херес и дождитесь, пока он начнет побулькивать. Положите оставшееся сливочное масло, перемешайте и, когда масло растает, добавьте просеянную муку. Перемешайте, добиваясь, чтобы мука покрыла все грибы. Готовьте еще 2-3 минуты.
8
Влейте куриный бульон, положите тимьян, посолите. Варите на среднем огне около 20 минут. Пюрируйте суп блендером, добавьте сливки, поперчите и слегка прогрейте суп. Подавайте со свежими травами и сухариками из белого хлеба.
9
Суп из замороженных лисичек и дикого риса
Необычным, но очень вкусным получается суп из ароматных лисичек и полезного дикого риса. Вопреки бытующему заблуждению, небольшие лисички можно замораживать без отваривания и они не будут горчить. Грибы следует заранее разморозить и слить лишнюю жидкость. Рис замочить в холодной воде и оставить на 6-8 часов. Если у вас нет возможности ждать так долго, залейте дикий рис кипятком и оставьте на час. Мутную воду необходимо слить, а дикий рис залить свежей в пропорции 1 к 3. Варят дикий рис около 40 минут.
10
В кастрюле с толстым дном на среднем огне растопите сливочное масло. Лук необходимо очистить и нарезать мелким кубиком. Обжарьте его до прозрачности, затем добавьте лисички и жарьте еще 5-7 минут, не забывая помешивать. Влейте вино и доведите смесь до кипения. Добавьте горячий бульон. Уменьшите огонь до минимума и варите еще 10 минут.
11
Влейте в суп концентрированное молоко. Оно придаст блюду приятный, насыщенный вкус, но при этом не сильно повысит калорийность. Положите отварной дикий рис, приправьте солью, черным и красным перцем, лимонным соком и соевым соусом. Прогрейте и подавайте со свежей зеленью петрушки.

Совет 2 : Как приготовить суп из белых грибов

Белые грибы великолепно подходят для приготовления многих блюд. Основным их плюсом является то, что они не меняют цвета и вкусовых характеристик при обработке (варке, сушке, жарке и т.д.). Суп из белых грибов является очень простым в приготовлении, вкусным и полезным блюдом. Его буквально невозможно испортить.
Как приготовить суп из белых грибов
Вам понадобится
    • Белые грибы (4 штуки);
    • Вода (1,5 литра);
    • Лук репчатый (2 штуки);
    • Морковь (1 штука);
    • Картофель (4 штуки);
    • Сок лимона (2 капли);
    • Чеснок (1 зубчик);
    • Соль
    • специи и зелень – по вкусу.
Инструкция
1
В кастрюлю налейте 1,5 литра воды и поставьте на огонь.
2
Грибы тщательно промойте и очистите от кожицы.
3
Порежьте 2 гриба мелкой соломкой, а другие 2 – крупными кубиками. Добавьте их в кастрюлю с водой.
4
Затем опустите в кастрюлю, мелко порезанный репчатый лук.
5
Через 30-40 минут после закипания добавьте в суп картофель, предварительно порезанный соломкой.
6
Варите 20-30 минут на среднем огне.
7
В конце приготовления добавьте в суп 2 капли сока лимона и зубчик чеснока.
8
Посолите, поперчите, посыпьте зеленью и подавайте к столу со сметаной.
Видео по теме
Полезный совет
Суп можно приготовить и из сушеных белых грибов - получается тоже очень вкусно. Только перед перед приготовлением грибы необходимо замочить в холодной воде приблизительно на 2-3 часа;

Овощи во время варки супа можно по отдельности обжарить в подсолнечном масле - так он получиться намного насыщенным и питательным.
Белые грибы - шедевр природы!
Связанная статья
Белые грибы - шедевр природы!

Совет 3 : Как сделать грибной суп с овощными пельмешками

Грибной суп с овощными пельмешками – оригинальное блюдо, которое подходит как для ежедневного стола, так и для постного. Нежное и пикантное, оно не оставит равнодушными ни вас, ни ваших гостей и домочадцев.
Как сделать грибной суп с овощными пельмешками
Вам понадобится
    • 100 г сушеных или 200 г свежих грибов;
    • лук;
    • морковь;
    • 250 г муки;
    • 100 мл воды для теста и 2 л для бульона;
    • 1 яйцо;
    • 1/2 кг помидоров;
    • 200-300 г сыра;
    • 2 ст.л. растительного масла;
    • пряности и травы;
    • соль по вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления грибного бульона возьмите свежие либо сушеные грибы – подойдут белые, подосиновики, подберезовики или шампиньоны. Сушеные грибы предварительно промойте и замочите в теплой воде на 2-3 часа, затем снова промойте.
2
Нарежьте грибы на небольшие кусочки и залейте холодной водой, поставьте на огонь. Свежие грибы следует варить не менее 15 минут, сушеные – не менее получаса. Не забывайте снимать пену шумовкой. Если вы предпочитаете более прозрачный суп, слейте получившийся бульон, грибы снова залейте водой, варите до готовности.
3
Нарежьте морковь соломкой или натрите на крупной терке, лук измельчите. Обжарьте морковь и лук на растительном масле, по вкусу можете добавить ложку томатной пасты. Готовую поджарку положите в грибной бульон. Посолите суп, добавьте пряности и травы.
4
Для приготовления теста для пельменей просейте муку, высыпьте ее горкой. Добавьте яйцо, соль, растительное масло, воду и постепенно вымешивайте, пока не получите достаточно крутое тесто. Скатайте из него шар и поставьте в холодильник на 20 минут, чтобы тесто стало более послушным и податливым.
5
Чтобы приготовить фарш для овощных пельмешек, очистите помидоры. Опустите их на минуту в кипяток, затем остудите и снимите кожицу. Мелко нарежьте помидоры и перемешайте с измельченным на мелкой терке сыром. Попробуйте - если сыр пресный, подсолите фарш.
6
Приготовить пельмени можно двумя основными способами. Один из них – раскатайте тесто в тонкий блин и вырежьте на нем при помощи специальной формы или бокала кружочки. В этом случае все пельмени получаются одного размера. Обрезки заместите и снова раскатайте.
7
Другой способ: сформируйте из теста длинную колбаску и разрежьте ее на маленькие одинаковые кусочки. Каждый из них раскатайте в тонкий блин.
8
В центр получившегося кружочка уложите чайную ложку фарша, сложите пополам и залепите края. Затем соедините уголки пельменя, чтобы он приобрел стандартную округлую форму, в виде ушка. Если пельменей получится слишком много – заморозьте часть, чтобы приготовить блюдо и на следующий день.
9
Пельмени киньте в кипящий грибной бульон на 2-3 минуты. Как только они всплывут – суп готов. Подавайте его со сметаной или сливками, украсьте блюдо свежей зеленью.
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить суп из свежих грибов за 40 минут

Это простое, но в тоже время роскошное блюдо, которое может украсить ваш как праздничный стол, так и просто семейный обед. Ну скажите, как иногда хочется, приготовить простое по сложности, но быстрое по времени блюдо. Так вот, этот суп - находка милым хозяюшкам. Готовя этот суп, вы потратите минимум времени, но получите максимум удовольствия, кушая это ароматное блюдо.
Ароматный суп за 40 минут
Вам понадобится
  • - 2 л воды;
  • - 4 картофелины;
  • - 1 репчатый лук;
  • - 1 морковка;
  • - 500 гр свежих грибов (можно замороженные);
  • - 1 плавленый сырок;
  • - пучок петрушки (укропа);
  • - 1 ст. л. оливкового масла;
  • - соль по вкусу;
  • - перец по вкусу;
Инструкция
1
Нарежьте грибы кубиками небольших размеров. Вскипятите воду в кастрюле объемом 3 л. Положите грибы в воду и варите около 20 минут аккуратно снимая пену.
2
Чистим овощи: картофель, морковь, лук. Затем режем картофель кубиками желательного одного размера что и грибы, морковь - соломкой, лук - полукольцами. В кастрюлю выкладываем нарезанный картофель и варим 15 минут до готовности. Тем временим, морковь и лук пассируем в оливковом масле на хорошо разогретой сковороде до золотистого цвета.
3
Пассированные овощи добавляем в в картофельно-грибной бульон и варим 5 минут. Плавленный сыр- режем на кубики и добавляем в суп. Нежно мешаем, до полного растворения в бульоне плавленого сыра. Добавляем нарезанную петрушку (укроп), соль и перец по вкусу. Подавайте к столу в горячем виде.
Видео по теме
Источники:
  • Горячие блюда. 155 рецептов наших бабушек. Харьков: Книжный клуб семейного досуга, 2013 г.

Совет 5 : Суп из бекаса и белых грибов

Суп на бульоне из птицы бекас очень сытен благодаря добавлению обжаренных белых грибов. Цветная капуста и специи делают суп из бекаса необычным и неповторимым на вкус. Суп вкусно употреблять с обжаренным белым хлебом, натертым или давленым чесноком.
Суп из бекаса и белых грибов
Вам понадобится
  • - 1 бекас;
  • - 1 луковица репчатого лука;
  • - 1/2 ч.л. соли;
  • - 4 листа лавровых;
  • - 250 г цветной капусты;
  • - 60 мл. растительного масла;
  • - 200 г белых грибов;
  • - 1 болгарский перец;
  • - 3 зубчика чеснока.
Инструкция
1
Тушку бекаса общипываем, чистим, потрошим и тщательно моем под проточной водой. Вырезаем из птицы грудку. Режем на небольшие кусочки и складываем отдельно с пупком, печенью, сердцем бекаса, тоже поделенными на куски.
2
Оставшиеся куски бекаса заливаем холодной водой в кастрюле. Кладем туда целую луковицу репчатого лука и ставим на огонь. Когда вода начинает закипать, добавляем соль и лавровый лист и продолжаем варить, но уже на меньшем огне.
3
Шинкуем цветную капусту, немного «отжимаем» ее рукой, чтобы она пустила сок, и кидаем вариться в суп.
4
Приготовленные кусочки мяса обжариваем на масле и отправляем в бульон. Затем обжариваем измельченные белые грибы и тоже кладем их в суп. Последним этапом будет обжаривание измельченного болгарского перца с давленым чесноком.
5
После того, как все ингредиенты супа соединены, варим все (до абсолютной готовности мяса).
6
Разливаем суп по тарелкам и посыпаем сверху измельченной петрушкой.
Видео по теме

Совет 6 : Суп из белых грибов

Белый гриб, или боровик, считается царем грибов, ведь блюда с ним получаются вкусными, ароматными и питательными. Боровик относится к грибам первой категории, т.к. в нем содержатся легкоусвояемые организмом человека питательные вещества, рибофлавин, обеспечивающий рост ногтей, волос и поддерживающий работу щитовидной железы. Вкусным и наваристым получается грибной суп, приготовленный из белых грибов.
Суп из белых грибов
Вам понадобится
  • - 400 г белых свежих грибов;
  • - 300 г картофеля;
  • - репчатый лук — 1 шт.;
  • - укроп, петрушка — 1 пучок;
  • - растительное масло (для обжаривания);
  • - черный молотый перец, соль — по вашему вкусу.
Инструкция
1
Для приготовления грибного супа из белых грибов подойдут сушеные, маринованные или свежие грибы. По-настоящему вкусным и ароматным получится суп из свежих белых грибов. Переберите и хорошо помойте грибы, затем нарежьте крупными кусочками. Имейте в виду, что в процессе варки грибы обычно уменьшаются в размере в 2-3 раза.
2
В кастрюлю налейте около 3 л воды, опустите в нее грибы, слегка посолите и варите около 35-40 минут. В процессе варки может образовываться пена, не забывайте ее снимать.
3
Тем временем очистите репчатый лук и мелко порубите. В небольшом количестве растительного масла обжарьте лук до золотистого оттенка. Репчатый лук можно пассировать или закладывать свежим в грибной суп. Имейте в виду, что жареный лук может в некоторой степени перебить вкус белых грибов.
4
Помойте, очистите и порежьте небольшими кубиками картофель. Спустя 40 минут добавьте картофель в суп и варите 15 минут, Не забудьте посолить и поперчить по вашему вкусу.
5
Укроп и петрушку промойте и мелко порубите. Лук и зелень добавьте в суп и варите еще около 5 минут. Дайте некоторое время грибному супу из белых грибов настояться. Подавайте к столу горячим или холодным вместе со сметаной.
Видео по теме

Совет 7 : Как приготовить грибной суп: быстрый рецепт

Рецепт простого грибного супчика на скорую руку для многих хозяек – просто спасение, когда нужно приготовить первое блюдо быстро. Суп с шампиньонами и вермишелью отлично подойдет для постного стола, а также для людей, придерживающихся диеты. Ведь грибной суп очень легкий, но в то же время достаточно сытный.
Как приготовить грибной суп: быстрый рецепт
Вам понадобится
  • - шампиньоны - 200 г,
  • - картофель - 3 штуки,
  • - вермишель - 3 столовые ложки,
  • - морковь - 1 штука,
  • - перец болгарский - 1/2 штуки,
  • - кукуруза консервированная - 1/2 банки,
  • - соль, перец, приправы - по вкусу.
Инструкция
1
Если нужно приготовить вкусный грибной суп быстро, то стоить взять грибы, которые не требуют предварительной длительной обработки. Например, шампиньоны.
Залейте в кастрюли чуть более 1 литра воды. Пока вода закипает, подготовьте грибы. Помойте и нарежьте шампиньоны. Отправьте их в кипящую воду, закрываем крышкой и оставьте на некоторое время.
2
Очистите картофель от кожуры и нарежьте небольшими кубиками. Отправьте картофель к грибам в кастрюлю и варите на среднем огне.
3
Готовьте овощную зажарку для грибного супа. Морковь очистите и натрите на терке. Половину плода болгарского перца нарежьте соломкой. Разогрейте сковороду, добавьте масло и обжарьте овощи в течение нескольких минут. Туда же отправьте консервированную сладкую кукурузу. Болгарский перец и кукуруза – нестандартные ингредиенты для приготовления грибного супа. Они придают блюду некоторую пикантность, украсят его и добавят сладковатую и свежую нотку вкуса.
4
Проверьте картофель на готовность. Он должен быть мягким, но не рассыпчатым. Добавьте в суп горстку вермишели и овощную зажарку. Соль, перец и приправы по вкусу тоже лучше отправить в суп на данном этапе приготовления. 4-5 минут и снимайте грибной суп с огня.

Совет 8 : Суп из замороженных белых грибов: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Белые грибы - благородные грибы, дар лесов. Блюда из этих грибов невероятно ароматные, питательные и очень вкусные. Когда нет возможности в кулинарии использовать свежие грибы, можно заменить на замороженные. Супы из белых грибов по желанию дополняют картофелем, морковью, гречкой, перловкой, фасолью, готовят крем-супы.
Суп из замороженных белых грибов: пошаговые рецепты с фото для легкого приготовления

Процесс приготовления супов из замороженных грибов не отличается от приготовления первых блюд из свежих грибов, за исключением их размораживания. 

Блюда из белых замороженных грибов можно дополнять и другими грибами: лисичками, боровиками, маслятами, опятами, вешенкой и доступными шампиньонами.

Грибные супы - одни из самых вкусных, они наполнены лесным ароматом и обладают питательной ценностью.

Суп из белых грибов с гречневой крупой

Этот домашний рецепт грибного супа рассчитан на 4 порции.

Ингредиенты:

  • 450 г замороженных белых грибов;
  • 2 ст.л. растительного масла;
  • 2 стебля черешкового сельдерея;
  • 1 луковица;
  • 2 моркови;
  • 3/4 стакана гречки;
  • 2 ч.л. сушеного тимьяна, укропа;
  • 6 стаканов воды или куриного бульона;
  • сок 1 лимона;
  • соль и свежемолотый черный перец по вкусу;
  • ½ стакана измельченной зелени, для украшения.

Рецепт по приготовлению:

Шаг 1. Разморозьте, промойте белые грибы. Порежьте на кусочки.

Шаг 2. Сельдерей, луковицу измельчите. Морковь очистите и мелко нарежьте. Гречку промойте.

Шаг 3. В большом сотейнике нагрейте растительное масло, добавьте сельдерей, лук. Готовьте 5 минут, периодически помешивая.

Шаг 4. Прибавьте морковь и грибы, тушите еще 4 минуты. Высыпьте стакан гречки, специи, лимонный сок, посолите и поперчите по вкусу.

Шаг 5. Залейте водой или бульоном. Доведите до кипения, уменьшите огонь и готовьте 15-20 минут.

Подавайте, украсив зеленью, с хлебом.

Пищевая ценность на 1 порцию: 240 калорий, 50 г углеводов, 10 г белков, 3 г жиров.

Суп из замороженных белых грибов с фасолью

Рецепт рассчитан на 8 порций. Чтобы сделать этот суп, уйдет 50 минут времени.

Необходимые продукты:

  • 600-700 г замороженных белых грибов;
  • 8 стаканов воды или куриного бульона;
  • 1 большая луковица;
  • 2 средние моркови;
  • 3 стебля черешкового сельдерея;
  • 3 ст.л. оливкового или подсолнечного масла;
  • 2-3 банки с консервированной фасолью;
  • 3 зубчика чеснока;
  • 100 г сливок (по желанию);
  • 1 ч.л. соли;
  • черный свежемолотый перец по вкусу;
  • 3 лавровых листа;
  • 1/3 стакана измельченного свежего укропа.

Пошаговая инструкция:

Шаг 1. Белые грибы разморозьте, промойте, нарежьте.

Шаг 2. Возьмите большую кастрюлю, налейте воды и доведите до кипения.

Шаг 3. Луковицу измельчите, сельдерей мелко нарежьте. Чеснок пропустите через чеснокодавилку. Морковь очистите и нарежьте кубиками или кружочками на свое усмотрение.

Шаг 4. В сковороде нагрейте растительное масло. Обжарьте лук в течение двух минут, постоянно помешивая. Добавьте морковь, сельдерей и чеснок. Тушите несколько минут.  Влейте сливки (по желанию), готовьте минуту. Переложите содержимое из сковороды в кастрюлю с кипящей водой.

Шаг 5. Выложите в сковороду размороженные грибы, обжарьте до золотистого цвета, периодически помешивая. Переложите в кастрюлю.

Шаг 6. Откройте банки с консервированной фасолью, слейте воду. Фасоль высыпьте в кастрюлю. Посолите и поперчите. Добавьте лавровый лист. Накройте крышкой и готовьте 30 минут.

Перед подачей разлейте по порционным тарелкам, добавьте по ложке растительного масла, посыпьте зеленью.

Перловый суп с замороженными белыми грибами

Рецепт рассчитан на 5-6 порций.

Нужные ингредиенты:

  • 500-600 г замороженных белых грибов;
  • 120 г ветчины;
  • 2 средние луковицы;
  • 3-4 небольшие моркови;
  • 3-4 стебля черешкового сельдерея;
  • 4 зубчика чеснока;
  • 120 г перловой крупы;
  • 7 стаканов воды или мясного бульона;
  • 3 веточки свежего тимьяна;
  • соль и свежемолотый черный перец;
  • 2 ст.л. пшеничной муки;
  • 2 ст.л. сливочного масла;
  • 120 г сливок;
  • измельченная зелень для подачи.

Инструкция по приготовлению:

Шаг 1. Грибы разморозьте, промойте в дуршаге, нарежьте, если это необходимо.

Шаг 2. Луковицу, сельдерей и чеснок измельчите. Морковь очистите и нарежьте кубиками или кружочками. Бекон нарежьте мелкими кубиками. Перловую крупу промойте.

Шаг 3. В большом сотейнике нагрейте растительное масло. Обжарьте бекон, лук, морковь, сельдерей в течение 8-10 минут, периодически перемешивая до готовности овощей.

Шаг 4. Добавьте чеснок и перловую крупу, обжаривайте 2 минуты. Влейте сливки, готовьте еще 5-7 минут.

Шаг 5. Выложите в сотейник белые грибы, залейте бульоном или водой, добавьте веточку тимьяна целиком, лавровый лист, соль, черный перец. Доведите до кипения, накройте крышкой и готовьте 45 минут, пока перловая крупа не проварится. Удалите из сотейника веточки тимьяна.

Шаг 6. В небольшой посуде смешайте муку и сливочное масло и добавьте в суп. Хорошо размешайте, готовьте 5 минут.

Перед подачей посыпьте свежей измельченной зеленью.

Суп из замороженных белых грибов по-европейски

В этом рецепте используется два вида грибов: сушеные и свежие. Также в этом супе отсуствует картофель и морковь.

На 2 порции:

  • 350 г замороженных белых грибов;
  • 4 ст.л. сливочного масла;
  • 1 луковица;
  • 3 зубчика чеснока;
  • 5 стаканов воды или мясного бульона;
  • ½ ч.л. соли;
  • свежемолотый перец по вкусу.

Инструкция по приготовлению пошагово:

Шаг 1. Выложите замороженные грибы на дуршлаг. Оставьте, пока они не разморозятся и не станут мягкими. Прополосните их водой. Если грибы крупные - нарежьте на более мелкие кусочки.

Шаг 2. Приготовьте овощи: порежьте луковицу, чеснок пропустите через чеснокодавилку.

Шаг 3. В сковороде растопите сливочное масло, обжарьте лук и чеснок на среднем огне.

Шаг 4. Добавьте в сковороду порезанные грибы. Готовьте, пока жидкость не испарится, около 8 минут. Помешивая, готовьте на среднем огне еще 10 минут.

Шаг 5. Положите к грибам веточку розмарина, влейте воду или мясной бульон. Приправьте солью и черным перцем. Тушите на медленном огне около 1 часа. Перед разливом в порционные тарелки веточку розмарина удалите.

Крем-суп из замороженных белых грибов

Общее время приготовления – 40 минут. Количество порций – 4. За счет добавления сметаны или сливок, суп становится высококалорийным, но очень вкусным.

Понадобятся следующие продукты:

  • 500 г замороженных белых грибов;
  • 50 г сливочного масла;
  • 1 веточка свежего тимьяна или розмарина;
  • 1 луковица;
  • 1 зубчик чеснока;
  • 1/3 стакана белого вина (на свое усмотрение);
  • 5 стаканов воды или куриного бульона;
  • 1 стакан нежирной сметаны или питьевых сливок;
  • соль и перец по вкусу;
  • измельченная зелень петрушки для украшения блюда.

Инструкция по приготовлению:

Шаг 1. Замороженные грибы разморозьте, промойте, слейте излишнюю воду. Если грибы достаточно крупные для супа, разрежьте их на несколько частей.

Шаг 2. Растопите сливочное масло на сковороде. Добавьте свежий розмарин (веточку целиком), порезанную луковицу, измельченный чеснок. Тушите на среднем огне, периодически помешивая, около 5 минут. Уменьшите огонь, добавьте грибы (несколько штук можно оставить для украшения), соль и свежемолотый перец. Готовьте, помешивая, пока грибы не отдадут всю жидкость и не станут коричневого цвета (около 20 минут).

Шаг 3. Добавьте белое вино в сковороду к овощам. Затем влейте воду или куриный бульон. Доведите до кипения, уменьшите огонь до минимального, накройте крышкой и готовьте еще 15 минут.

Шаг 4. Выньте веточку розмарина. Снимите сковороду с огня. Блендером превратите массу в кремообразную консистенцию. Добавьте негустую сметану или сливки, перемешайте и потушите несколько минут.

Перед подачей готовое блюдо украсьте измельченной петрушкой и грибами.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500