Совет 1: Как приготовить соус для голубцов

Голубцы – очень вкусное и питательное блюдо. Поэтому многие хозяйки время от времени стремятся порадовать им своих домочадцев. Чтобы голубцы получились незабываемо-нежные и ароматные, приготовьте насыщенный соус.
Как приготовить соус для голубцов
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 мл сметаны;
    • 200 мл капустного отвара;
    • кетчуп по вкусу;
    • 2 головки лука;
    • растительное масло;
    • зелень;
    • соль.
Инструкция
1
Возьмите 1 стакан отвара, в котором отваривалась капуста для голубцов. Предварительно попробуйте отвар на вкус. При необходимости добавьте в него соли по вкусу. Можно приправить отвар молотым черным перцем или любыми другими специями, которые вы предпочитаете.
2
Смешайте отвар капусты со сметаной. Сметану лучше использовать жирную, она придаст соусу более насыщенный и нежный вкус. Если консистенция соуса покажется вам немного густоватой, долейте еще небольшое количество капустного отвара.
3
Добавьте к смеси сметаны и капустного отвара кетчуп. Кетчуп лучше использовать не слишком острый, чтобы соус не горчил. Сначала прибавьте 2-3 столовые ложки кетчупа, при необходимости прибавьте еще.
4
Очистите 2 головки лука и мелко порубите их острым ножом. На сковороде разогрейте небольшое количество растительного масла и спассеруйте в нем лук при постоянном помешивании.
5
Подготовьте зелень. Для этого тщательно вымойте небольшое количество укропа и петрушки и слегка обсушите ее. Можно добавить любую другую зелень, например зеленый лук, базилик или кинзу. Мелко порубите зелень острым ножом.
6
Соедините смесь капустного отвара, сметаны и кетчупа с луком и рубленной зеленью. По вкусу добавьте немного соли. Очень хорошо все перемешайте. Подогревать соус не нужно. Соус для заправки голубцов готов.
Видео по теме
Обратите внимание
При подогревании растительного масла на сковороде, следите за тем, чтобы в него не попала вода. Иначе вы рискуете получить ожог от раскаленных брызг.
Полезный совет
При необходимости кетчуп можно заменить томатной пастой. Учтите, что пасты понадобится меньшее количество, чем кетчупа. При желании, в соус можно добавить небольшое количество мелко порезанных помидоров.
Источники:
  • соус для голубцов со сметаной

Совет 2 : Как приготовить соус для вегетарианских голубцов

Редкое блюдо обходится совсем без соуса. Самые разные, они неизменно входят в повседневное и праздничное меню: от простейших заправок вроде сметаны, сливок, кетчупа до сложных в приготовлении изысканных винных, сырных, сладких соусов. Удачно подобранный соус раскрывает и дополняет вкус пищи.
Как приготовить соус для вегетарианских голубцов
Вам понадобится
    • Для сметанного соуса:
    • 1 кг сметаны;
    • 50 г муки;
    • 50 г сливочного масла;
    • молотый черный перец.
    • Для овощного соуса:
    • 1 помидор;
    • 1 морковь;
    • 2 головки репчатого лука;
    • 100 г сельдерея;
    • 1 л воды;
    • 100 г муки;
    • растительное масло;
    • молотый черный перец;
    • соль.
    • Для грибного соуса:
    • 250 г свежих грибов (любых
    • по вкусу);
    • 1 ч.л. измельченного репчатого лука;
    • 15 г петрушки;
    • оливковое масло;
    • 4-5 ст.л. пшеничной муки;
    • 160 мл грибного бульона;
    • 1/2 ст.л. лимонного сока;
    • соль.
Инструкция
1
Сметанный соус Разогрейте на сковороде сливочное масло, всыпьте муку через сито, обжарьте, помешивая, чтобы мука стала золотистой, а масло впиталась полностью. Вылейте сметану в толстостенную кастрюлю, доведите до кипения, постоянно помешивая. Добавьте обжаренную муку, размешайте очень тщательно, чтобы не было комков, добавьте соль и молотый перец, затем процедите готовый соус.
2
Овощной соусИзмельчите 1 луковицу, натрите на мелкой терке морковь, разогрейте на сковороде масло, обжарьте лук и морковь, измельчите помидоры, добавьте на сковороду, тушите еще 8-10 минут, выложите в отдельную миску. Разогрейте масло на сковороде, высыпьте через сито в разогретое масло муку, обжарьте, чтобы мука стала золотистой и впитала масло, добавьте смесь морковки и лука, соль, посыпьте молотым перцем и тушите на маленьком огне 5 минут, постоянно помешивая.
3
Налейте в кастрюлю воду, положите головку репчатого лука, сельдерей, сварите овощной бульон, процедите, добавьте в процеженный бульон тушеные овощи, проварите до загустения. Добавьте еще просеянной муки, если соус выходит недостаточно густым.
4
Грибной соусИзмельчите лук, нарежьте крупно петрушку, разогрейте оливковое масло на сковороде, обжарьте лук и петрушку. Вымойте грибы, вскипятите воду, сварите грибной бульон, выньте грибы шумовкой, нарежьте мелко, добавьте к обжаренному луку и тушите 5 минут, выложите в отдельную посуду.
5
Разогрейте оливковое масло на сковороде, всыпьте в масло муку через сито, перемешайте, обжарьте, влейте грибной бульон, перемешайте, чтобы получилась однородная масса, посолите. Добавьте тушеные лук, морковь и грибы, готовьте на сковороде еще минут 15-20. Приправьте лимонным соком.
Видео по теме
Источники:
  • Соус для голубцов в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500