Совет 1: Как приготовить соус из сметаны

Соус из сметаны можно приготовить за 5 минут. Для его приготовления не требуется особых ингредиентов. Подается к мясным блюдам, шашлыку, пельменям, рыбе, а также к овощам и закускам.
Как приготовить соус из сметаны
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • 200 гр. сметаны 20 % жирности
    • 100 гр. творога 5 % жирности
    • 4 зубчика чеснока
    • свежий укроп
    • соль
    • черный молотый перец
Инструкция
1
Творог протираем через сито.
2
Чеснок и зелень измельчаем блендером.
3
Смешиваем сметану, творог, чеснок и зелень.
4
Соус солим и перчим.
5
Раскладываем в соусницы и украшаем зеленью. Приятного аппетита
Видео по теме

Совет 2 : Фруктово-ягодное сорбе под соево-апельсиновым соусом

Сорбе нередко называют диетическим продуктов, ведь в этом лакомстве мало калорий, зато много витаминов. По сути сорбе является фруктовым пюре с добавлением небольшого количества сахара.
Фруктово-ягодное сорбе под соево-апельсиновым соусом
Вам понадобится
  • - любые ягоды и фрукты - 300 грамм;
  • - один апельсин;
  • - мятный сироп - 100 миллилитров;
  • Для соуса:
  • - два апельсина;
  • - коричневый сахар, лимонный сок, соевый соус "Сладкий" от Киккоман - по 2 чайные ложечки;
  • - крахмал - 1 ложечка.
Инструкция
1
Сначала приготовьте сорбе. Для этого измельчите выбранные фрукты в блендере. Добавьте свежий апельсиновый сок, влейте мятный сироп, смешайте. Вылейте полученную массу в мороженицу, готовьте полчаса.
2
Приготовьте соус. Снимите с одного апельсина цедру. Выжмите из двух плодов сок, вылейте в кастрюльку, добавьте сахар, половину цедры, соевый соус, сок лимона. Смешайте, доведите до кипения.
3
Уваривайте соус до загустения, можете добавить крахмал, разведенный в апельсиновом соке. Смешайте, подержите до загустения - соус готов!
4
Разложите готовое сорбе порционно, полейте соусом, присыпьте остатками апельсиновой цедры. Изысканный десерт к подаче готов!
Видео по теме

Совет 3 : Сладкий сметанный соус с кусочками фруктов

Прекрасный, легкий с небольшой кислинкой сладкий соус. Очень хорошо сочетается с творогом и блинами. Может стать хорошим дополнением к завтраку или легкому перекусу.
Сладкий сметанный соус с кусочками фруктов
Вам понадобится
  • - 250 г нежирной сметаны;
  • - 50 г сахарной пудры;
  • - 20 г рома;
  • - 2 шт. киви;
  • - 1 шт. банан;
  • - 200 г консервированных персиков;
  • - 1 шт. кислого зеленого яблока;
  • - 2 шт. мандаринки.
Инструкция
1
Тщательно промойте все фрукты в холодной проточной воде и дайте обсохнуть. Острым ножом почистите кожицу у киви. Почистите банан. У яблока уберите сердцевину и кожицу. Мандаринки очистите от кожуры, пленочек, должна остаться только мякоть.
2
Консервированные персики достаньте из банки, выложите на сито, чтобы вода стекла. Разделите на две равные части. Одну часть порежьте мелкими кубиками. Вторую взбейте в блендере, добавьте к ней банан, мелко порезанное яблоко, мандаринки и киви.
3
В отдельной чашке взбейте сметану и постепенно добавьте сахарную пудру, затем ром. Постепенно добавьте сметанную смесь к фруктам и перемешайте. Немного охладите соус в холодильнике и добавьте кусочки консервированных персиков. Можно добавить немного нарезанного кубиками яблока. Подавать можно как самостоятельное блюдо или как соус к блинам, творогу, мороженному.
Видео по теме

Совет 4 : Как приготовить фруктово-ягодный суп с шоколадным соусом

Фруктово-ягодный суп станет великолепным десертным блюдом для жаркого времени года. Оригинальный соус с белым шоколадом придаст десерту особую изюминку. Блюдо готовится просто. Указанного количества продуктов хватит на 3 порции.
Как приготовить фруктово-ягодный суп с шоколадным соусом
Вам понадобится
  • - груши - 2 шт.;
  • - персик - 1 шт.;
  • - яблоко - 1 шт.;
  • - грейпфрут - 1 шт.;
  • - клубника - 10 ягод;
  • - белое сухое вино - 200 мл;
  • - сливки 20% - 200 мл;
  • - минеральная вода (без газа) - 0,5 л;
  • - белый шоколад - 100 г;
  • - сахар - 1 ч. л.
Инструкция
1
Приготовление шоколадного соуса. Грейпфрут промойте водой. Из мякоти выдавите сок (понадобится около 50 миллилитров сока). Шоколад поломайте на кусочки. Растопите шоколад на водяной бане. Влейте к шоколаду сливки и прогревайте смесь при слабом кипении, постоянно помешивая, до получения густой массы (5-7 минут). Затем влейте сок грейпфрута, хорошо перемешайте. Снимите соус с огня и держите в тепле до подачи к столу. Соус готов.
2
Подготовка фруктов и ягод. Указанные фрукты промойте водой. Груши и яблоко очистите от кожуры. Удалите сердцевину. Мякоть нарежьте небольшими кубиками. Персик очистите от кожицы, разрежьте на две части, удалите косточку. Мякоть персика нарежьте кусочками. Ягоды промойте, обсушите, удалите плодоножки. Каждую ягоду разрежьте вдоль на четыре части.
3
В сотейнике смешайте воду и вино, вскипятите. Добавьте сахар. Выложите в кипящую жидкость все подготовленные фрукты и ягоды, еще раз доведите до кипения и сразу снимите с плиты. Оставьте настаиваться под крышкой 15-20 минут. Готовый фруктовый суп разлейте по тарелкам, отдельно подайте шоколадный соус. Блюдо готово.
Видео по теме
Полезный совет
Украсить суп можно взбитыми сливками и листиками мяты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500