Совет 1: Как использовать сметану

С самых давних времен женщины используют сметану в качестве универсального средства, которое способно поддержать или вернуть красоту и молодость. Средства, содержащие сметану, делает кожу очень мягкой и бархатистой. Они достаточно легко впитываются и практически не оставляют жирный след, улучшает обмен веществ и кровообращение в коже. Этот продукт имеет такие уникальные свойства благодаря сбалансированному составу ценных веществ, витаминов и жиров.
Как использовать сметану
Инструкция
1
Маски, содержащие сметану, для нормальной кожи. Первый вариант: в миске перемешайте чайную ложечку сметаны, чайную ложечку крахмала и мелко натертое яблоко без кожуры. Наносите маску на лицо и шею. Спустя двадцать минут ополосните лицо теплой водой. Второй вариант: перемешайте столовую ложку сметаны с чайной ложечкой яичного желтка и чайной ложечкой сока алоэ до образования однородной консистенции. Смесь нанесите постукивающими движениями на лицо и шею. Через полчаса смойте маску сначала теплой водой, потом прохладной.
2
Маски, содержащие сметану, для сухой кожи. Первый вариант: венчиком или миксером взбейте чайную ложечку сметаны, чайную ложечку миндального масла, чайную ложечку лимонного сока и яичный желток. Чтобы маска получилась густая, добавьте размоченный в молоке мякиш черного хлеба. Смесь наносите на двадцать минут, потом смойте прохладной водой. Второй вариант: столовую ложку нежирной сметаны перемешайте с половиной чайной ложечки клюквенного сока и половиной яичного желтка. Смесь наносите на кожу на двадцать минут, затем удалите при помощи влажного тампона.
3
Маски, содержащие сметану, для жирной кожи. Перемешайте чайную ложечку сметаны, чайную ложечку измельченного до состояния пюре капустного листа, чайную ложечку взбитого яичного белка, чайную ложечку толокна. Приготовленную сметанную маску нанесите на лицо и оставьте на двадцать минут. Затем смойте сначала теплой, а потом холодной водой.
4
Маски, содержащие сметану, для зрелой кожи. Первый вариант: перемешайте чайную ложечку сметаны, чайную ложечку морковного и чайную ложечку грейпфрутового соков, столовую ложку рисовой муки. Сметанную маску нанесите постукивающими движениями на лицо и шею на полчаса, затем смойте теплой водой и смажьте кожу грейпфрутовым соком. Второй вариант: перемешайте по столовой ложке сметаны, мелко натертой редьки и меда до состояния однородной массы. Послойно наносите на кожу с интервалами в пять минут. Продержите двадцать минут и смойте теплой водой. Третий вариант: перемешайте в миске одну столовую ложку нежирной сметаны и одну столовую ложку мелко измельченной зелени петрушки, прибавьте чайную ложечку любого растительного масла и десять капель витамина А.
Видео по теме

Совет 2 : Что можно есть со сметаной

Сметана – это популярный кисломолочный продукт, который отлично дополняет многие блюда. Представить борщ или блины без этой добавки весьма сложно. Если правильно сочетать ее с другими продуктами, сметана не только будет радовать своим вкусом, но и принесет пользу здоровью.
Что можно есть со сметаной

Полезные свойства сметаны

Свежая сметана – неизменное дополнение ко многим блюдам не только в русской, но и во многих других кухнях мира. Этому она обязана своей уникальной способностью подчеркивать вкус продуктов и сглаживать недостатки вкусовых качеств.

Сметана представляет собой кисломолочный продукт, получаемый из сливок. Безусловно, вкуснее и полезнее продукт, получившийся в естественных условиях - когда на кислом молоке скапливается слой сливок, а затем снимаются «вершки» - сметана. Однако сейчас процесс получения продукта изменился – жирные пастеризованные сливки служат основой, к которой добавляются молочнокислые бактерии и обезжиренное молоко.

Сметана относится не только к вкусным, но и к полезным продуктам. Она насыщена витаминами группы B, витаминами A,E,C,D, микроэлементами и ненасыщенными жирами.

Нежирную сметану можно употреблять каждый день и есть даже во время диеты. Этот продукт поможет нормализовать обменные процессы, вывести из организма лишнюю жидкость. Однако злоупотреблять не стоит. В день достаточно съедать 50-100 граммов нежирной сметаны.

Что можно есть со сметаной

Говоря о кулинарии, можно вспомнить много вариантов блюд, с которыми сметана прекрасно сочетается по своим вкусовым качествам. Безусловно, это блины, манты, вареники и пельмени, борщ, голубцы, грибы, разнообразные десерты из фруктов и многое другое. Но если рассуждать о том, с чем можно есть сметану, с точки зрения правильного питания и диетологии, здесь существуют некоторые ограничения.

Не рекомендуется употреблять сметану с рыбой, с богатыми углеводами продуктами, например, с мучными изделиями, конфетами, сладкой выпечкой, орехами. Не стоит есть жирную сметану с жареными блюдами –это может быть вкусно, но точно не полезно.

Хорошо заменять нежирной сметаной майонез и готовить с такой заправкой овощные и фруктовые салаты.

Кому нельзя есть сметану

Прежде всего, сметану нужно ограничить в потреблении людям с язвенной болезнью желудка и кишечника, с повышенной кислотностью. Жирную сметану нельзя есть людям с избыточной массой тела, повышенным холестерином, заболеваниями печени и желчного пузыря.

Свежая сметана – это, несомненно, один из самых вкусных кисломолочных продуктов, который с давних времен в русской и смежных кухнях прочно занял почетное место. Правильно употребляя этот продукт, можно не только наслаждаться вкусом, но и принести пользу своему организму.

Совет 3 : Сметана - польза и вред знакомого с детства продукта

Сметана является исконно русским молочным продуктом, изготавливаемым из сливок. Она оказывает как положительное, так и негативное воздействие на организм, поэтому ее чрезмерное употребление не всегда оправдано.
Сметана - польза и вред знакомого с детства продукта

Сметана. Полезный состав

Главная польза сметаны заключается в высоком содержании в ней множества органических кислот и витаминов. Например, в состав сметаны входят: бета-каротин и биотин, углеводы и кислоты, сахара и животные белки.

Сметана усваивается организмом намного лучше, чем сливки или молоко. Стоит отметить, что она содержит лецитин, помогающий растворять холестерин - это делает ее хорошим профилактическим средством против атеросклероза.

Сметана. Полезные свойства

Кисломолочный продукт рекомендован к употреблению людям, имеющим слабую пищеварительную систему. Сметана хорошо повышает аппетит, оказывает положительное воздействие на гормональный фон и на репродуктивную систему организма. Известно, что продукт положительно влияет на мужскую потенцию. Специалисты отмечают, что сметана способна восстанавливать утраченные силы, снимать стрессовое состояние и депрессию.

Трудно переоценить пользу сметаны и в такой отрасли, как косметология. Здесь кисломолочный продукт широко используется в качестве кремовой маски: сметана оказывает благотворное воздействие на кожу лица, отбеливая и освежая ее. Со временем люди научились делать косметические маски и кремы, сочетая этот продукт с фруктами и даже овощами.

Есть еще одна незаменимая польза сметаны: она помогает снимать болевые ощущения, возникающие на коже при солнечных ожогах. Правда, здесь уже речь идет не столько о косметологии, сколько о нетрадиционной медицине.

Вред сметаны

Сметана не является исключительно полезным кисломолочным продуктом. Некоторым людям она только вредит. Например, не рекомендуется употреблять ее в пищу тем, кто страдает заболеваниями сердца или гипертонией.

Злоупотребление сметаной может привести к нарушениям обмена жиров в организме человека: повышенная нагрузка на желчный пузырь и на печень вызывает возникновение тех или иных расстройств, приводящих к различным проблемам.

Важно знать!

Сметана является кисломолочным скоропортящимся продуктом, поэтому требует непременного соблюдения условий правильного хранения. Длительное хранение продукта при недопустимых температурах чревато окислением молочных жиров, входящих в состав, и активным размножением в ней микроорганизмов. Врачи не рекомендуют употреблять испорченную сметану в пищу, поскольку это может вызвать отравление организма.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500