Совет 1: Как отмерить 100 граммов

Иногда при приготовлении блюд по новому рецепту, возникает необходимость перевести вес некоторых продуктов в объем. Или отмерить необходимое количество продуктов, на имея весов. Зная соотношение между объемом и массой продуктов, это легко сделать.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - чайная ложка;
  • - столовая ложка.
Инструкция
1
100 граммов сыпучих и молочных продуктов можно отмерить, используя столовую или чайную ложку. Узнайте, сколько граммов того или иного продукта в них входит. Разделите 100 на число граммов и получите количество ложек продукта, которое необходимо отмерить, чтобы получить 100 граммов. Например, в столовой ложке - 25 граммов пшеничной муки. Делим 100 на 25, получаем 4. Значит, для того чтобы отмерить 100 граммов муки, нужно насыпать 4 столовые ложки.
2
Итак, ниже приведены данные о весе основных продуктов, отмеренных столовой и чайной ложкой.

Мука пшеничная - 25 г, 10 г

Крахмал - 30 г, 10 г

Сахарный песок - 30 г, 12 г

Сахарная пудра - 25 г, 8 г

Соль - 30 г, 10 г

Фасоль - 30 г, 10 г

Какао - 20 г, 10 г

Горох лущеный - 25 г, 10 г

Геркулес - 12 г, 6 г

Гречка - 15 г, 7 г

Манка - 25 г, 8 г

Перловка - 25 г, 8 г

Ячка - 20 г, 7 г

Мак - 15 г, 5 г

Пшено - 25 г, 8 г

Рис - 25 г, 9 г

Молоко цельное - 20 г, 5 г

Молоко сгущеное - 30 г, 12 г

Сметана - 25 г, 10 г

Маргарин топленый - 14 г в столовой ложке

Масло растительное – 20 г в столовой ложке

Томат-пюре - 25 г, 8 г

Желатин - 15 г, 5 г

Уксус - 15 г, 5 г
В одной чайной ложке:

Горчица - 4 г

Гвоздика молотая - 3 г

Гвоздика немолотая - 4 г

Перец душистый горошком - 4 г

Перец молотый красный - 1 г

Перец черный горошком - 5 г
3
Картофелина средней величины весит 100 г, столько же весят средний огурец и яблоко, а морковь, помидор и луковица - по 75 г. Среднее яйцо имеет массу 50-55 г. При этом белок весит около 30 г, а желток - 20 г.
4
1 г составляет 12 штук гвоздики, 7 штук лаврового листа, 30 штук горького перца, 15 штук перца душистого. Имея под рукой эти данные, легко отмерить нужное количество продуктов и приготовить блюдо по выбранному рецепту.
5
Отмерить 100 граммов крупы или сахарного песка можно с помощью линейки. Возьмите чистый лист бумаги. Начертите на нем прямоугольник со сторонами 20*10 см. На каждой из сторон, равных 20 см, отмерьте 2 см. Соедините полученные точки. Получился прямоугольник 10*2 см. Высыпьте на этот лист 1 кг крупы или сахара. Линейкой подравняйте продукт так, чтобы он заполнил большой прямоугольник, но не выступал за его края. Крупа или сахар должны лежать ровным слоем. Держа край линейки или нож перпендикулярно столу, отделите часть продукта, находящуюся в маленьком прямоугольнике. Она и будет составлять 100 граммов.

Совет 2: Как отмерить муку в граммах

Идеальный вариант – иметь дома электронные весы. Если их нет, то для того, чтобы взять нужное количество муки, необходимо знать, сколько муки в граммах помещается в граненый стакан.
Вам понадобится
  • Граненый стакан
  • Ложка столовая
  • Ложка чайная
Инструкция
1
Возьмите граненый стакан и зачерпните муку с горкой, затем ножом ровно снимите горку. В стакане у вас будет 145-155 грамм.
2
Если нужно меньшее количество муки, то можно зачерпнуть ее с горкой столовой ложкой, в ней поместится 17-19 грамм. Ну и, наконец, в чайной ложке с горкой помещается примерно 8 граммов муки.
Видео по теме
Полезный совет
Также можно приобрести мерный стакан, очень удобная вещь на кухне, он имеет градуировку как в миллилитрах, так и в граммах, для всех основных сыпучих продуктов.

Совет 3: Как отмерить 100 грамм

Часто в кулинарных рецептах требуется взять 100 грамм какого-либо продукта, но мало у кого есть кухонные весы, чтобы произвести необходимые измерения. По этой причине хозяйки стараются не использовать такие рецепты для приготовления пищи. Но для того, чтобы приготовить понравившееся блюдо, совсем не обязательно взвешивать все ингредиенты с помощью весов. Вес многих продуктов питания можно узнать, воспользовавшись различными емкостями, которые найдутся в каждом доме.
Вам понадобится
    • граненый стакан
    • столовая ложка
    • литровая банка
    • мерная чашка
Инструкция
1
Для того чтобы отмерить 100 грамм молока или воды для приготовления какого-либо блюда, возьмите обычный граненый стакан и наполните его жидкостью, немного не долив до половины. Для более точного соблюдения веса налейте 5 с половиной столовых ложек воды и 5 ложек молока.
2
Если заполнить 2/3 граненого стакана мукой или молотыми орехами, то ее вес этих продуктов будет составлять примерно 100 грамм. Получить более точный вес можно, взяв 10 столовых ложек муки и 10 ложек измельченных орехов.
3
Насыпав половину обычного стакана манной крупы или сахарной пудры, вы получите 100 грамм этого ингредиента.
4
Чтобы взять 100 грамм сахара, риса или соли, наполните стакан чуть больше, чем наполовину.
5
Яблоко, картофелина, луковица, морковь или помидор среднего размера весит примерно 100 грамм. Для получения 100 грамм баклажанов или кабачков разрежьте плод среднего размера пополам.
6
Чтобы взять 100 грамм яиц, возьмите два яйца среднего размера.
7
Для определения 100 граммов клубники или малины наполните литровую банку этими ягодами на пятую часть объема. Черника, смородина или клюква будут весить так же, если наполнят примерно 6 часть банки.
8
Также узнать вес продуктов питания поможет специальная мерная чашка. Обычно такая чашка сделана из прозрачной пластмассы и на своих стенках содержит шкалы измерения различных жидкостей, круп, сахара, соли. Каждая линейка подписана типом продукта и имеет численные обозначения именно для этого конкретного ингредиента.
9
Чтобы измерить вес в граммах с помощью этой чашки поместите внутрь нее нужное количество крупы, соли, сахара, молока, воды и др. Затем найдите шкалу для измерения веса именно этого продукта и, соотнося деления на стенках чашки с уровнем заполнения емкости, узнайте, насколько нужно заполнить чашку, чтобы получить 100 грамм ингредиента.
Источники:
  • prigotovlenie-blud.ru
  • 100 грамм яиц

Совет 4: Как отмерить 100 грамм сахара

Практически каждая женщина, открывая кулинарную книгу или сборник рецептов, сталкивалась с тем, что зачастую количество необходимых продуктов определяется граммами. Особенно это касается сахара. И если мы начинаем отмерять количество нужного компонента «на глазок», примерно, то блюдо может не получиться. Излишнее содержание сахара сделает ваше кулинарное произведение сладким и приторным, а недостаточное количество – пресным и невкусным. Существует несколько способов отмерить нужное количество сахара на кухне.
Вам понадобится
  • Весы, мерный или обычный стаканы, чайная и столовая ложки.
Инструкция
1
Самый легкий и удобный способ – воспользоваться кулинарными весами для получения необходимого количества сахара. Конечно, такие весы тоже могут давать погрешность, особенно если вы взвешиваете такое небольшое количество сахара как сто грамм, но вероятность этого невелика.
2
Если нет весов, то воспользуйтесь специальным мерным стаканом. Его можно купить в любом хозяйственном магазине. Как правило, на внешнюю сторону такого стакана нанесены отсечки, определяющие нужный вам объем сахара. Наполняя стакан, вы всегда сможете видеть, не взяли ли вы меньше или больше нужного количества.
3
Если у вас нет ни весов, ни стакана, воспользуйтесь такими подручными средствами, как столовая и чайная ложки или обычным стаканом для воды. Если говорить об объеме помещающегося в ложку сахара, то нужно всегда иметь в виду, что ложка должна быть полной, с небольшой горкой. Так, чтобы отмерить сто грамм столовой ложкой, нужно зачерпнуть сахар четыре раза, ведь в обычную большую столовую ложку помещается около двадцати пяти грамм. А вот если столовая ложка меньше стандартного размера, то опускать ее в сахарницу придется семь раз, ведь в такую ложку поместится всего пятнадцать грамм сахара. Чайная ложка вмещает в себя около семи грамм сыпучих продуктов, поэтому для получения ста грамм сахара нужно взять четырнадцать с половиной ложек. Если наполнить сахаром обычный стакан до самого края, вы получите примерно двести пятьдесят грамм. Наполненный менее чем наполовину стакан как раз вместит в себя именно этот объем сахара.
Полезный совет
Отмеряя нужное количество сахара с помощью подручных средств, следите, чтобы степень наполнения каждого из них была одинаковая. Тогда вы получите более точный вес продукта и ваше блюдо обязательно будет вкусным.
Источники:
  • сколько ложек в 100 граммах сахара

Совет 5: Как отмерить рис

В приготовлении риса, как впрочем, любой еды, есть некоторые тонкости. Рис очень популярный продукт. Его используют для многих блюд: супов, каш, плова, салатов, а также суши и ризотто, поэтому нужно знать правильную дозировку этой крупы в соотношении с водой.
Вам понадобится
    • Мерный стакан
    • если такового не имеется
    • можно взять обычный 200-граммовый.
Инструкция
1
Для приготовления плова важно рассчитать правильную дозировку крупы. Берите рис примерно в расчете 65 г на человека. Если ваши родные любят рассыпчатый рис, то соотношение с водой будет 1 к 2, т.е на один стакан крупы берите два стакана воды. Чтобы рис в плове получился более разваренным, нужно брать рис в соотношении с водой 1 к 3.
2
При приготовлении суши требуется, чтобы рис был липкий и не рассыпался, т.к. он должен держать правильную круглую форму, поэтому в этом случае берите риса в соотношении 1/1.25, т.е. на 200 г крупы - 250 мл воды.
3
Молочные рисовые каши должны быть вкусные и разваренные, поэтому молока нужно много. Для приготовления понадобится 2-2.5 стакана молока на 1 стакан риса.
Видео по теме
Обратите внимание
Следует помнить о том, что объем риса при варке значительно увеличивается, примерно в 4 — 5 раз.

Если брать соотношение в граммах, то из 110 г сырого риса получается 300 г отварного.
Полезный совет
Сорта риса бывают разные, соответственно, их приготовление немного отличается, учитывайте это.

Длинный тонкий рис получается более рассыпчатым, поэтому при его приготовлении почти невозможно переборщить с водой.

Обычный круглый рис, наоборот, сильно разваривается, воды в этом случает следует брать чуть меньше нормы, учитывая это свойство.

Коричневый рис должен проходить минимальную термическую обработку, чтобы сохранить свои полезные свойства, поэтому и воды для его приготовления нужно брать чуть меньше нормы.

Совет 6: Как перевести граммы в чайные ложки

Решив порадовать членов семьи новым кулинарным шедевром, многие хозяйки нередко сталкиваются с проблемой определения точного количества необходимых для его приготовления ингредиентов, которое в большинстве рецептов исчисляется в граммах. Во-первых, на кухне далеко не каждой хозяйки присутствуют точные кухонные весы. Во-вторых, измерять некоторые продукты подручными средствами, к примеру, чайными ложками, намного удобнее и быстрее. Так как же перевести граммы в чайные ложки?

Сколько граммов сыпучих продуктов в чайной ложке

Использовать чайную ложку для измерения количества тех или иных продуктов очень удобно, ведь этот столовый прибор имеется в арсенале кухонных принадлежностей любой хозяйки. Даже счастливые обладательницы весов не всегда прибегают к помощи этих кухонных приборов при необходимости отмерить, например, 10-20 граммов указанных в кулинарном рецепте продуктов, ведь проще и быстрее сделать это обычной чайной ложкой.

Количество граммов различных ингредиентов для приготовления того или иного блюда, помещенных в чайную ложку, неодинаково. Оно зависит как от плотности измеряемых продуктов, так и от их консистенции. Также стоит отметить, что определяя вес сыпучих продуктов чайными ложками, ингредиенты в столовые приборы следует насыпать без горки.

Самые распространенные продукты, использование которых предусматривает большинство кулинарных рецептов, это сахар и соль. Так вот, если вы решили приготовить блюдо, в состав которого входят эти ингредиенты, знайте, что в одной чайной ложке умещается 5 граммов сахара и 7 граммов соли без горки. Необходимой для приготовления пирогов, тортов, пирожных, печенья и других кондитерских изделий муки в обычной чайной ложке умещается чуть больше, а именно 9 граммов.

Молодые мамы нередко используют столовые приборы при измерении точного количества крупы в процессе приготовления детской каши. Так, в обычной чайной ложке может поместиться 6 граммов овсянки, 7 граммов гречи или ячневой крупы, 8 граммов манки или пшена, 9 граммов риса или пшеничной муки, 10 граммов гороха.

Измерять столовыми приборами можно и другие сыпучие продукты. Например, в одной чайной ложке содержится 7 граммов пищевой соды, 6 граммов какао, 5 граммов корицы, 4 грамма молотого кофе, 2,5 грамма сухих дрожжей, 2 грамма сухих перемолотых лекарственных трав.

Сколько граммов жидких продуктов в чайной ложке

Переводить в чайные ложки можно не только сыпучие продукты, но и всевозможные жидкости, а также густые и вязкие массы. Измерять столовыми приборами воду, конечно, не совсем хорошая идея, ведь гораздо проще делать это с помощью мерного стаканчика. Однако приготовление некоторых блюд требует использования совсем незначительного количества воды, так что и здесь чайная ложка может стать для вас верным помощником.

Обычная чайная ложка, которая, без сомнений, имеется в арсенале кухонных принадлежностей любой хозяйки, вмещает в себя 5 граммов воды, уксуса, растительного масла, лимонной кислоты, цельного молока или растопленного маргарина, 10 граммов сметаны, меда, томатной пасты, сливочного масла или томатной пасты.
Полезный совет
Отмеряя продукты ложкой, следует зачерпывать их так, чтобы получилась горка.
Источники:
  • 100 грамм муки это сколько столовых ложек
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500