Совет 1: Как варить пшеницу

Цельные зерна пшеницы содержат ценные элементы именно в тех пропорциях, которые необходимы человеку для построения клеточной ткани. Она является основой жизнедеятельности и питания. В пшеничных зернах белок составляет 12-15%, а углеводы – 70-75%, это сочетание является самым оптимальным. Кроме того, в пшенице содержится большое количество глутаминовой аминокислоты, которую организм человека усваивает практически полностью. Эта кислота особенна необходима тем, кто ведет малоподвижный образ жизни.
Как варить пшеницу
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • Пшеница цельная - 1 стакан,
    • Масло сливочное топленое – 1 столовая ложка,
    • Половинка луковицы
    • Соль.
Инструкция
1
Перед тем, как варит пшеницу, промойте ее в холодной проточной воде, положите в миску и залейте двумя стаканами кипятка. Оставьте зерна постоять часа три-четыре, накрыв миску крышкой.
2
Переложите содержимое миски в кастрюлю и поставьте ее на огонь. Когда вода закипит, посолите, убавьте огонь до минимального и оставьте томиться в кастрюле под крышкой часа 3. При необходимости подлейте воду.
3
Снимите кастрюлю с огня и два раза пропустите сварившуюся пшеницу через мясорубку.
4
Растопите сливочное масло, слегка обжарьте в нем мелко нарезанный лук и выложите в сковородку перемолотую пшенице. Все перемешайте, закройте крышкой, оставьте еще потомиться минут 5, после чего разложите получившуюся пшеничную кашу по тарелкам и подавайте на стол.
Источники:
  • пшеница цельная
  • Сроки хранения зерна

Совет 2: В каких пропорциях варить каши

Каша – традиционное блюдо на нашем столе. Однако пропорции для приготовления круп различные. Чтобы каша получилась действительно вкусной, следует использовать нужное количество воды или молока.
В каких пропорциях варить каши
Каша – полезнейшее блюдо, так как крупы содержат множество полезных веществ. Чтобы сделать блюдо вкусным, при приготовлении следует придерживаться определенных пропорций.

Гречневая каша. Пропорция 1:2. То есть для приготовления 1 стакана крупы понадобится 2 стакана воды. Однако если вы любите разваренную кашу, можно добавить чуть больше жидкости.

Рис. Для приготовления гарнира из риса или при отваривании риса для салата, придерживайтесь пропорции 1:3. Так крупа получится рассыпчатой и не будет липкой. Перед заливанием водой рис рекомендуется немного обжарить в сливочном масле.

Для приготовления рисовой каши подойдет пропорция 1:4. Блюдо получится вкуснее, если воду разбавить или полностью заменить молоком.

Пшено. Для любителей жидкой или хорошо разваренной каши подойдет пропорция 1:4. Если нужно не сварить пшенную кашу, а приготовить рассыпчатую крупу, на 1 часть крупы предлагаем взять 3 части воды.

Овсянка. Геркулесовая каша традиционно готовится исходя из пропорции 1:3. Для любителей более жидкого блюда подойдет соотношение 1:4.

Полба. Незаслуженно забытая каша из полбы готовится в пропорции 1:2. Крупа не разваривается, и блюдо может послужить прекрасным гарниром.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500