Совет 1: Как установить сигнализации starline

Современные охранные системы способны обеспечить автомобилю максимальную защиту от угона и внешнего воздействия. К таким моделям относятся и сигнализации модельного ряда Starline. Они имеют максимум необходимых функций, устойчивы к воздействию сканирующих систем, и в то же время просты в обращении.
Как установить сигнализации starline
Вам понадобится
  • Дрель;
  • - бокорезы;
  • - отвертка;
  • - изолента;
  • - тестер;
  • - саморезы.
Инструкция
1
Попробуем разобраться с установкой сигнализации Starline A61Dialog. В комплекте сигнализации идет основной блок сигнализации, разъемы с проводами, которые необходимо подключать к блоку, датчик удара, кнопка Valet, светодиод, антенна. Сирена, как правило, не входит в комплект сигнализации. Поэтому, вы можете выбрать для установки либо обычную сирену, либо автономную, которая берет свое питание непосредственно с аккумулятора автомобиля. В комплекте идет две инструкции: по установке и пользователя. Для начала вам понадобится инструкция по установке.
2
Вставьте в блок сигнализации разъемы с проводами согласно схеме, указанной в инструкции по установке.
3
Установите в водительскую стойку светодиод.
4
Закрепите сверху в центре лобового стекла антенну, которая будет передавать сигнал на брелок сигнализации. Ее можно закрепить и под торпедой, чтобы злоумышленники, проникшие в автомобиль, не смогли сорвать ее, тем самым помешав передаче сигнала. Прием сигнала под торпедой будет, конечно, похуже.
5
Датчик удара закрепите на металлической части рулевой колонки. Сам датчик крепится на самоклеящейся пленке. Но можно укрепить его хомутом или посадив на саморез.
6
Кнопку аварийного отключения сигнализации Valet расположите в любом удобном для вас месте. Но при этом кнопка должна быть скрыта от посторонних глаз. Если вы устанавливаете ее на блок предохранителей, то желательно запрограммировать новый персональный код для аварийного отключения сигнализации т.к стандартный код всем известен.
7
Чтобы сигнализация оповещала владельца, достаточно подключить минимум проводов. Черный провод подключите на массу автомобиля, красный на плюс, желтый провод на зажигание. Синий с черной полосой (или красной) – подключают в зависимости от полярности концевиков. В этих случаях сигнализация будет срабатывать на открытие дверей, удар и передавать информацию на брелок сигнализации. Эту схему установки можно назвать срытой т.к автомобиль не моргает поворотниками и не кричит сирена.
8
Если вы хотите подключить внешние извещатели, установите в капоте сирену, закрепив ее на саморезах. Поставьте в капот концевик и протяните два провода от сигнализации. Для световых сигналов подключите зеленый с черной (или с желтой) полосой провод на указатели поворотов или габаритные огни.

Совет 2 : Как отрегулировать сигнализацию

Многие машины оборудованы сигнализацией для предотвращения угона или механического повреждения. Несмотря на то, что эти системы созданы разными компаниями, они имеют некоторые общие принципы работы, которые можно использовать для эффективной настройки .
Как отрегулировать сигнализацию
Вам понадобится
  • -автомобиль, оборудованный сигнализацией;
  • -инструкция по работе с сигнализацией.
Инструкция
1
Возьмите брелок противоугонной системы. Практически все пользовательские параметры , используемые ежедневно при эксплуатации системы, можно определить и настроить при помощи этого брелка, в том числе такие важные функции как дистанционный пуск, чувствительность датчиков, длительность импульсов и т.д. Чтобы настроить не только основные, но и дополнительные функции сигнализации, нужно произвести программирование системы. Процесс программирования является защищенным и потому может быть реализован только первые 25сек. после включения двигателя. Программирование осуществляется с брелка при помощи кнопок.
2
Нажмите и удерживайте кнопку 1 на брелке. Вы услышите звуковой сигнал. О готовности системы к работе также сообщит часто мигающий светодиод. Переходите к выбору функции.
3
Назначение функции в системе происходит при помощи определенного количества нажатий кнопок брелка, поэтому уточните номер программируемой функции в инструкции к сигнализации. Этот номер состоит из двух цифр. Нажатиями кнопки №1 выбирается первая цифра, для ввода второй цифры, соответственно, используется кнопка № 2. Если в течение 2 сек. нажатий на кнопки не происходит, система воспринимает это как окончание ввода и приступает к выполнению заданного кода. Предварительно светодиод подтвердит введенный цифровой код вспышками различной длительности. Например, введенной цифре 16 будет соответствовать одна длинная вспышка и шесть коротких.
4
Учтите, что сигнализация имеет также защищенные функции, которые невозможно изменить случайно. Номера этих функций обычно выделены красным или обозначены восклицательными знаками. Чтобы изменить или перепрограммировать защищенную функцию, нужно вводить данные дважды.
Полезный совет
Если кнопки брелка не нажимаются в течение минуты и более, то система выходит из программирования без сохранения изменений.

Совет 3 : Автомобильная сигнализация: используй устройство по назначению!

По статистике ГИБДД, ежегодно в РФ угоняют более 100 тысяч автомобилей. При этом большая часть преступлений приходится на теплое время года - весну и лето. Не стоит думать, что для защиты машины, достаточно установить на нее сигнализацию. Это не всегда так, необходимо еще знать, как правильно пользоваться устройством.
Автомобильная сигнализация: используй устройство по назначению!
Вам понадобится
  • - деньги; - интернет; - литература об автомобилях.
Инструкция
1
Выходите из машины, проверив, вынуты ли ключи из замка зажигания. В случаях, когда вы находитесь в автосервисе и нужно передать ключи механику, достаточно предварительно снять брелок, специалисту он ни к чему, а для вас дополнительная гарантия сохранности автомобиля.
2
Убедитесь в исправности сигнализации при покупке, а потом понаблюдайте за работой устройства во время эксплуатации. Случается, что сигнализация срабатывает без причины. Здесь может быть несколько причин: или устройство не работает, или поломку провоцируют бандиты.
3
Выбирайте производителя автомобильной сигнализации очень тщательно, руководствуйтесь отзывами знакомых, коллег, изучайте информацию на просторах интернета, читайте специальную литературу. Чем новее система, тем сложнее ее сломать.
4
Подстрахуйтесь дополнительно, установите на автомобиль механические блокиаторы, они стоят недорого, но в комплекте с сигнализацией делают угон машины почти невозможным.
5
Угонщики постоянно совершенствуют свои навыки и изобретают новые методики работы. Например, сканируют защитное устройство, когда хозяин выходит из машины. Чтобы избежать подобной уловки, ставьте автомобиль на сигнализацию не отходя от него на расстояние более метра.
6
Попросите, когда вам установят сигнализацию, чтобы не приклеивали логотип с фирменным наименованием на стекла автомобиля, иначе вы сразу раскроете все карты о наименовании устройства злоумышленникам.
7
Держите запасные батарейки, если старые разрядятся, машину придется снять с сигнализации и она останется без защиты.
Обратите внимание
Не стоит выбирать сигнализацию по внешнему оформлению брелока, самые красивые и яркие не всегда гарантия защиты автомобиля.
Полезный совет
Защитные устройства дешевле, если устанавливать их не у дилера.

Совет 4 : Как пользоваться брелоком сигнализации

Брелок автомобильной сигнализации необходим для установки машины на охрану, а также для отключения охранных функций. Это основное назначение брелока. Но с его помощью можно и программировать функции сигнализации.
Брелок односторонней сигнализации
Брелок автомобильной сигнализации – это поистине универсальная вещь. Не только установка и снятие с охраны производится брелком, но также и программирование функций сигнализации делается с его помощью. Но для перепрограммирования функций важно знать несколько моментов. Один из них – как перейти в режим программирования. Также требуется знание номеров функций и их значений.

Использование брелока в повседневной жизни

Современные сигнализации имеют, как правило, три кнопки. Причем каждой кнопкой может выполняться несколько действий. Все зависит от продолжительности нажатия. Например, кратковременное нажатие на кнопку со значком закрытого замка запирает автомобиль и переводит сигнализацию в режим охраны. А кратковременное нажатие на кнопку со значком открытого замка отпирает двери и снимает машину с охраны.

Продолжительное нажатие на кнопку запирания дверей осуществляет дистанционный запуск двигателя автомобиля. Если решите пользоваться этой функцией, то избавьтесь от привычки оставлять автомобиль на включенной передаче при стоянке. А продолжительное нажатие на кнопку снятия с охраны отпирает багажник дистанционно. Если одновременно зажать две кнопки, то будет выполняться поиск автомобиля, установка таймера и настройка брелока. Зависит от того, какая модель сигнализации.

Входим в режим программирования

Первым делом вам потребуется инструкция к вашей сигнализации. В ней вы найдете список всех функций, которые доступны. Помните, что некоторые функции изменять не рекомендуется, так как это может повлиять на функционирование автомобиля. Но для входа в режим программирования вам потребуется найти кнопку Valet. При покупке автомобиля в салоне дилер вам обязан предоставить информацию о том, где находится эта кнопка.

Она необходима для аварийного отключения охранной системы и для входа в режим программирования. Теперь посмотрите на то, какой у вас светодиодный индикатор, показывающий режим работы сигнализации. Он может быть выполнен либо в виде одного светодиода, либо в виде матрицы из нескольких светодиодов. Отличие в том, что при входе в режим программирования в первом случае вам потребуется считать, сколько раз моргнул СИД, а во втором случае на матрице отобразится число, соответствующее номеру функции.

В любой сигнализации переход в режим программирования осуществляется путем включения и отключения зажигания с последующим нажатием на кнопку Valet. С помощью кнопок на брелоке сигнализации осуществляется переход к следующей функции, выбор значения текущей, выход из режима программирования, а также сохранение значений.
Источники:
  • Программирование автосигнализации StarLine
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500