Совет 1: Как ввести код в магнитолу Honda CR-V

Вследствие отключения аккумулятора магнитола автоматически блокируется. Чтобы реанимировать незаменимого компаньона в Honda CR-V, надо правильно и внимательно ввести специальный код.
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - инструкция к магнитоле
  • - специальный код
Инструкция
1
Найдите инструкцию от магнитолы. На первой странице должна быть наклейка с цифрами специального кода, который необходимо ввести в магнитолу для ее разблокировки. Если в инструкции наклейки не оказалось, то она может находиться в салоне автомобиля. Внимательно осмотрите все возможные места.
2
Включите питание магнитолы. Подождите, пока на дисплее появится слово “code”. Чтобы ввести пятизначный код, последовательно нажимайте кнопки с аналогичными цифрами. Т.е., если искомый вариант 42315, используйте поочередно 4 – 2 – 3 – 1 – 5. Когда код будет введен, магнитола автоматически начнет работать.
3
Чтобы ввести шестизначный код, дождитесь слова “code”. Также, прямым набором соответствующих цифр, введите правильное число. Проверьте корректность кода, сравнив с записанным на карточке. Если все введено правильно, магнитола заработает.
4
Если код содержит всего четыре цифры, введите его следующим образом. Включите магнитолу. На дисплее должно появиться слово “cod”. Набор кода осуществляется не прямым вводом. А именно: при помощи неоднократного нажатия на кнопки 1 – 2 – 3 – 4. Чтобы ввести первую цифру (она должна быть 0 или 1), нажмите несколько раз 1. Для появления на дисплее остальных чисел используйте 2 – 3 – 4. Диапазон последних трех цифр кода должен варьироваться от 0 до 9. Проверьте корректность введенного числа. Если все правильно, нажмите на кнопку настройки тюнера, магнитола заработает.
5
Вводите код в магнитолу внимательно. После трех неверных попыток, система заблокируется. Некоторые модели магнитол можно просто оставить в покое на пару часов. После этого они снова будут давать возможность ввести код. В случае, если магнитола продолжает находиться на блокировке, оставьте ее включенной, и в таком состоянии езжайте по своим делам. Через час можете снова вводить код.

Совет 2: Как ввести код в магнитолу ауди

Отключение аккумуляторов или вынужденный ремонт автомобиля приводит к блокировке аудиосистемы. Если у вас есть код для магнитолы Ауди, то при первом включении надо просто правильно ввести его.
Вам понадобится
  • - магнитола
  • - инструкция к магнитоле
  • - код
Инструкция
1
Ознакомьтесь с инструкцией. На первой странице должен быть отрывной лист с кодом для магнитолы – 4 цифры, которые вам необходимо будет ввести в систему.
2
Включите магнитолу. На экране высветится SAFE. Если точно не знаете модель магнитолы, изучите ее на наличие определенных кнопок. В зависимости от присутствия/отсутствия обозначений, вы сможете сориентироваться, что нажимать далее.
3
Нажмите одновременно кнопки DX и FM. Удерживайте их до появления 1000. Введите код при помощи кнопок 1-2-3-4, несколько раз нажимая каждую. На экране должны высветиться нужные цифры. Сравните их с теми, что записаны у вас. Если все правильно, снова нажмите DX и FM, подержите 2-3 секунды. Магнитола включится.
4
Удерживайте нажатыми кнопки TP и RDS. Дождитесь появления числа 1000. С помощью кнопок 1-2-3-4 введите корректный код. После дополнительной проверки кода используйте TP и RDS для подтверждения (2-3 секунды).
5
При отсутствии обозначения TP поищите кнопку SCAN. Когда на дисплее высветится SAFE, удерживайте одновременно SCAN и RDS до появления 1000. Введите код кнопками 1-2-3-4. Для подтверждения выбора нажмите SCAN и RDS (2-3 секунды).
6
Нажмите и удерживайте комбинации кнопок M и VF либо M и U. На экране высветится 1000. Введите код при помощи 1-2-3-4. Для подтверждения нажмите и удерживайте 2-3 секунды первоначальную комбинацию кнопок.
7
В модельном ряду магнитол Audi существует Audi Navigation Plus. Включите магнитолу. Для выбора цифр кода используйте крутящуюся ручку. Когда необходимая цифра найдена, нажмите на ручку. Выполните те же действия для выбора остальных цифр. Когда код будет введен, в меню найдите OK. Для подтверждения снова нажмите на ручку. Магнитола включится.
8
Для ввода кода в магнитолу Audi Gamma CD 4A0 035196NP2 AUZ5Z5 (Япония, выпуск 10.91) используйте следующую последовательность. Строго сохраняя порядок, нажмите DX+U+M. Удерживайте в течение 5 секунд до появления 1000. Введите код цифрами 1-2-3-4. Используйте комбинацию DX+U+M для подтверждения (5 секунд). Сперва появится надпись SAFE, а через две секунды магнитола заработает.
Обратите внимание
При отсутствии кода не пытайтесь угадать его. Неверный ввод приведет к блокировке магнитолы.
Источники:
  • Советы по вводу кода
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше