Совет 1: Как оформить зеленый уголок

Комнатные растения способны оживить и сделать уютным любое помещение. Они успокаивают, поднимают настроение, а некоторые растения способны даже ионизировать и очищать воздух. В любой квартире и в любом офисе зеленые уголки (а не беспорядочно расставленные горшки с растениями) смотрятся шикарно. Чтобы лучше оформить зеленый уголок в своей квартире, воспользуйтесь несколькими рекомендациями.
Инструкция
1
Определитесь с тем, в какой части квартиры зеленый уголок будет находиться. Растения не любят, когда их часто перемещают с места на место. Учтите такие моменты, как наличие достаточного количества света и отсутствие сквозняков.
2
Определите, какие растения будут преобладать в вашем зеленом уголке и позаботьтесь о том, чтобы у них не возникало проблем с питанием. Заблаговременно приобретите удобрения, способствующие росту и цветению растений. Помните, что растения нуждаются в особой – мягкой и отстоянной – воде для полива.
3
Подбирайте цветущие растения в соответствии с собственными желаниями. Например, если хотите радоваться цветам зимой, выберите спатифиллум, зухарис или рипсалидопсисы. Для летнего цветения купите фуксию, кампанулу и так далее. Лиственные растения отличаются друг от друга цветом и размеров листьев. Уточняйте при покупке, до каких размеров вырастает растение и как часто цветет.
4
При устройстве зеленого уголка учитывайте размер листьев растений и размещайте растения и цветы разумно. Вполне вероятно, что растение с большими листьями может спрятать от солнца светолюбивый цветок или, наоборот, защитить от слишком яркого света то растение, которому избыток света не идет на пользу.
5
Растения сами по себе – роскошное украшение, но немаловажную роль играет и то, в чем они растут. Эстетично и стильно оформленные цветочные ящики и привлекательные цветочные горшки должны вписываться в общий стиль вашего интерьера, чтобы своей разномастностью не вызывать дисгармонию. Подберите разные по величине горшки в одном стиле или в одной цветовой гамме, отдавайте предпочтение естественным природным цветам и материалам. Дополнить зеленый уголок можно декоративными камнями и небольшими скульптурными фигурками.
6
При покупке лучше выбирать молодые и сильные растения – они лучше переносят стрессы. А стресс у растения, непременно, будет, так как при «переезде» из магазина в вашу квартиру ему придется приспосабливаться к новым условиям: температуре помещения, влажности, степени освещения. Не покупайте растения, которые стоят в магазинах в проходах на сквозняках, оцените состояние других растений на витринах, наличие вредителей, степень увлажненности почвы.

Совет 2: Как оформить цветочный магазин

Оформление цветочного магазина ничем не ограничивает своих владельцев. То есть ограничивает, но только лишь собственной фантазией. Никакого стандартного оборудования не существует. Поэтому вы всегда можете сделать свой магазин непохожим ни на один другой.
Вам понадобится
  • - подиумы,
  • - зеркала и зеркальные полки,
  • - изящная мебель,
  • - охлаждающая система,
  • - фитолампы.
Инструкция
1
Используйте подиумы, чтобы акцентировать внимание посетителей на необычных, дорогих букетах и эксклюзивных горшечных растениях.
2
Большие зеркала и зеркальные полки визуально увеличат помещение небольшого магазинчика.
3
Использование кованой мебели – тоже отличный вариант. Такая мебель не столь заметна и не будет отвлекать посетителей от самих цветов. Мебель должна гармонично сочетаться с цветами – недопустимо использование грубых, неизящных предметов. Не забудьте поставить в торговый зал стол для оформления букетов.
4
Оптимальная температура для хранения цветов +8°С. Чтобы обеспечить для букетов комфортные условия, следует оборудовать магазин охлаждающей техникой. Можно также использовать специальные охлаждающие стеллажи, которые размещаются прямо в торговом зале. Можно соорудить охлаждающую камеру из стеклопакета, спрятав в подсобном помещении сплит-систему.
5
Позаботьтесь о дополнительном освещении для цветов, потому что обычного света им недостаточно. Установите в торговом зале фитолампы.
Видео по теме
Обратите внимание
Покупатели могут принести на подошве вредоносные бактерии или личинки насекомых, которых боятся растения, поэтому обязательно разместите при входе в магазин тамбурное покрытие.
Полезный совет
Опытные владельцы цветочных магазинов знают, как сэкономить на охлаждающем оборудовании. Если площадь торговой точки позволяет, можно обшить подсобное помещение специальным материалом, что позволит сохранять постоянную температуру, необходимую для хранения цветов.
Не последнее место в оформлении магазина занимает применение ароматических средств и музыкального сопровождения. Приятные ароматы создадут хорошую атмосферу в вашем магазине и увеличат продажи.Включите спокойную расслабляющую музыку – это усилит эффект от созерцания прекрасных цветов и вызовет у покупателя положительные эмоции.
Источники:
  • оформление цветочного магазина

Совет 3: Как оформить класс в школе

Оформление класса – важная задача для учителя. Обстановка должна быть интересной, запоминающейся, вызывать желание познакомиться с материалом. Чтобы оформить класс в школе, необходимо учесть особенности предмета, который ведется в данном помещении и возраст учеников.
Вам понадобится
  • - портреты ученых, писателей;
  • - географические и исторические карты;
  • - плакаты с правилами;
  • - живые растения в горшках;
  • - жалюзи;
  • - стеллажи.
Инструкция
1
Оформите класс в школе в соответствии с предметом, который в нем ведется. Так, вы сможете стимулировать мыслительную деятельность учеников посредством визуальных образов. Также, благодаря правильно подобранному оформлению, ребята будут быстрее настраиваться на рабочий лад после перемены.
2
Для оформления классов по гуманитарным дисциплинам выберите портреты ведущих исторических деятелей, путешественников или писателей/поэтов (все зависит от предмета). Помните про «двойные предметы», например, русский язык и литература. Обычно их изучение происходит в одном классе, поэтому позаботьтесь о специальных таблицах правил правописания. Для истории подберите хорошие карты популярных военных действий, обязательно разместите флаг и герб России в настоящем времени. Если есть возможность, сделайте выставку «Как менялась государственная атрибутика», представив флаги нашей страны в разные годы.
3
Классы естественных наук также можете оформить портретами ученых. Для биологии/ботаники отлично подойдут различные виды растений, хорошо сделать небольшой зеленый уголок, надписав каждое деревце или куст. Обязательно поместите на стенах плакаты, рассказывающие о строении человека, его костно-мышечной системе. Необходимо сделать подсказки с указанием классов, видов и подвидов животного мира.
4
В помещениях точных наук расположите наглядные материалы с различными формулами. Соорудите объемные эскизы геометрических фигур. Расположите их на стеллажах по бокам или в конце класса. Так учителю будет проще объяснить материал, а ученики смогут правильно запомнить названия фигур.
5
Больше всего творчества приложите для оформления классов начальной школы. Малышам труднее всего привыкнуть к новой обстановке, поэтому им должно быть интересно каждый день приходить в помещение. Выберите плакаты, обучающие основным правилам, которые проходя в 1-4 классах. Обращайте внимание на те, на которых присутствуют веселые зверушки, игрушки, орнаменты. Расположите их в помещении по бокам или за спинами детей, чтобы яркие картинки не отвлекали их от даваемого учителем материала. На стеллажах разместите игрушки, которые дети могут использовать на перемене.
6
Вне зависимости от возраста учащихся, повесьте в классах информационные доски. Для средней и старшей школы разместите на них необходимую информацию. У младших школьников доски можно использовать, вывешивая на них лучшие работы ребят.

Совет 4: Как красиво оформить тенистый уголок в саду

В любом саду найдется затененный участок, куда солнце заглядывает довольно редко. Но и это место хочется украсить по-особому. Для этого придется подобрать соответствующие декоративные растения, легко переносящие тень или полутень.

Перед тем, как высаживать растения в тенистый уголок сада, необходимо хорошо подготовить почву на этом участке. Сначала удаляют все сорняки, а затем землю перекапывают. Чтобы улучшить структуру почвы, а также повысить ее плодородие, можно внести перегной, хорошо перепревший навоз и вермикулит. 

Выбирая саженцы для тенистого участка, нужно четко знать, какие из растений будут хорошо расти здесь, ведь некоторые из них просто совершенно не переносят даже легкую полутень. К тенелюбивым растениям относятся хосты, папоротники, гейхеры, роджерсия, астильба и многие другие. Кроме травянистых растений, в тенистом уголке сада можно высадить и кустарники, и лианы, и хвойные растения. Прекрасно будет смотреться в таком местечке актинидия. Она отлично переносит морозы до минус 40 градусов и не требует укрытия на зиму. На кончиках ее листьев появляются бело-розовые пятна, и такое сочетание цветов не только будет хорошо гармонировать с другими растениями, но и само место будет казаться несколько светлее. 

Выбирая хосту для своего сада, нужно иметь в виду, что некоторые сорта, например, голубые хосты, не переносят малейшего попадания солнца на листья. На восковом налете образуются темные пятна, и вид растения портится. Если вы покупаете несколько видов хост, лучше не высаживать рядом растения с листьями в белую и желтую полоску. Между ними рекомендуется посадить растения с однотонными зелеными листьями. Приобретая гейхеру для затененного участка сада, желательно покупать сорта со светлыми листьями. Такие растения сделают тенистый уголок более светлым. Если планируется посадить в тени хвойные растения, важно знать, что растения с желтой или голубой хвоей здесь станут обычными зелеными. Для таких растений обязательно нужен солнечный свет, поэтому для тенистого уголка лучше приобретать саженцы с зеленой хвоей. 

Когда почва подготовлена к посадке саженцев, и растения куплены, сначала рекомендуется расставить их в контейнерах на этом участке, чтобы посмотреть, хорошо ли сочетаются они в единой композиции. Всегда можно исправить ситуацию в лучшую сторону, поменяв местами всего несколько растений.

Совет 5: Как оформить эко-интерьер

Жизнь в современном мегаполисе утомляет. Кругом бетон и асфальт, пыль и шум, а так хочется попасть туда, где всем правит природа. Выбраться за город получается не всегда, но можно попробовать воссоздать уголок природы в пределах квартиры, оформив интерьер в экостиле.
Экологичный стиль интерьера предполагает использование дерева, пробки, камня, соломы и других природных компонентов. Металл также можно использовать, но его должно быть минимальное количество. Делая ремонт, невозможно обойтись без ДСП, пластика и гисокартона, но их можно замаскировать.

Цветовая гамма должна быть натуральной – только то, что встречается в природе, никаких «химических» и «кислотных» оттенков. Выбирая цвет, лучше всего ориентироваться на природные пейзажи – зеленый лес или солнечная пустыня, голубое небо или белоснежный песок, в общем, все то, к чему стремится душа.

Полы покрывают доской или паркетом. Породы дерева можно использовать любые, все зависит только от имеющихся в наличии средств. Прекрасно будут смотреться полы из дуба, вишни, ясеня или клена. Любители экзотики могут разнообразить интерьер махагоном, тиком, мербау или мутенией. Укладывая паркет, нужно помнить, что узор не должен быть «искусственным» - только то, что можно встретить в природе. Как вариант можно использовать пробковые покрытия для пола. Камень также допустим для отделки полов, но выбирать его нужно тщательно, никаких отступлений от экологичного стиля быть не должно.

Стены покрываются светлой краской или декоративной штукатуркой. Допустимы росписи и узоры.

Текстиль в экостиле используется грубой фактуры, например, холстина. От штор можно отказаться, заменив их жалюзи из дерева. Но это сугубо индивидуально. Нужно учитывать общую концепцию помещения, возможно, шторы будут более уместны, чем жалюзи.

Завершающими штрихами в оформлении станут многочисленные и разнообразные растения, журчащие фонтаны, аквариумы с рыбками (для тех, кто любит наблюдать за их неспешным образом жизни) или певчие птички, услаждающие слух после сложного трудового дня.
Видео по теме

Совет 6: Как оформить цветник

Профессионалам в области ландшафта известно немало секретов для оформления цветника. Ведь обустроить его так, чтобы он сочетал в себе законы эстетики и особенности выращивания каждого вида растения – это искусство.

Планирование цветника

Для любого цветника очень важны растения с красивыми декоративными листьями. Благодаря тому, что они сохраняют свой вид в течение всего сезона, их применяют для украшения клумб в то время, когда в пышном цветении образуются промежутки. Не стоит бояться сочетать листья самой разнообразной формы, изрезанные и ажурные с крупными и плотными. К примеру, отлично смотрится сочетание астильбы и хосты.

По краям чаще всего цветник оформляют низкорослыми или почвопокровными растениями с довольно неприметными цветами. Интересно смотрятся подобные цветники, когда они обрамляют края газона. Благодаря тому, что происходит постепенный плавный переход от газонной травы к краю цветника, смотрится все очень гармонично. Для этого отлично подойдут такие растения, как гейхера, низкорослые сорта герани, спирея карликовая и другие.

Планируя цветник, не пытайтесь уместить на нем очень много растений. Гораздо большее значение имеет их правильное сочетание. Необходимо учитывать их расцветку, срок цветения и условия выращивания так, чтобы подчеркнуть достоинства каждого из них.

Начиная составлять план цветника, в первую очередь, определите основные растения. Они всегда наиболее декоративные и зачастую самые крупные, но их не должно быть более 3-4 видов. Далее следует определить их месторасположение – они могут находиться рядом или отдельно в нескольких частях клумбы. Только после этого можно приступить к подбору остальных растений, учитывая при этом размеры и окраску цветов, являющихся основой цветника. Благодаря этому главные растения, выгодно обрамленные остальными, всегда останутся в центре внимания.

Яркие краски несомненно радуют глаз. Но имейте в виду, что оценить красоту цветника, оформленного в ярких сочных тонах, гораздо легче, если устроить рядом с ним нейтральный зеленый уголок. Это может быть зеленая изгородь, красиво подстриженный куст самшита или белоцветковые розы.

Если вы поклонник минимализма и изысканности, тогда выбирайте монохромный цветник. В нем можно сочетать растения с соцветиями самой разнообразной формы, а переходы между оттенками лучше сделать как можно мягче и деликатнее.

Секреты оформления цветника

Большая часть красиво цветущих растений, даже если это многолетники, требует периодического обновления посадок примерно каждые 2-4 года. В противном случае цветы начинают терять вою декоративность и привлекательность. Но существуют также и растения, способные находиться на одном месте десятилетиями, не нуждаясь в пересадке. Они позволят значительно облегчить уход за цветником, к ним можно отнести пион, морозник, хоста, волжанка, роджерсия, лилейник.

Зачастую, неопытные цветоводы совершают ошибку, сажая многолетние растения, слишком близко друг к другу. Такой цветник будет выглядеть привлекательно только на первый год посадки, но уже на следующий сезон цветам будет тесно. Старайтесь размещать растения на просторных клумбах, оставляя между ними промежутки. Это позволит цветнику на протяжении 3-4 лет радовать вас своей красотой, не требуя пересадки.

Почва на участке очень редко бывает идеальной, поэтому, чтобы избежать вложения немалых средств на улучшение ее качеств, можно подобрать растения, учитывая их природную склонность к тем или иным почвам. Например, есть растения, предпочитающие расти на болотистых или сухих почвах. Так, юкка и гаура любят сухие почвы, а ирис и посконник, напротив, глинистые и сырые.

Также немаловажно учитывать то, что близко расположенные растения конкурируют друг с другом за влагу, питательные вещества и солнечный свет. Поэтому, нужно подумать о том, чтобы все они находились в равных условиях, а жизнестойкость их была примерно одинаковой, иначе более сильные растения постепенно начнут подавлять слабых.

Не забывайте регулярно удалять увядшие цветоносы, особенно это касается флоксов и аквилегии. Во-первых, это ухудшает цветение, а во-вторых, сеянцы, появившиеся в результате самосева, чаще всего не имеют качеств, присущих материнскому растению. Однако, как и все исходные виды, они более жизнеспособны и со временем могут вытеснить гибридные виды.

Совет 7: Как оформить физкультурный уголок в детском саду

Согласно нормативным требованиям, в детском саду должен быть физкультурный уголок. Эта пространственная зона содержит в себе различное спортивное оборудование, игрушки и другие средства, необходимые для полноценного развития ребенка.
Вам понадобится
  • - спортивный инвентарь;
  • - мягкие маты;
  • - батут;
  • - красочные альбомы о спорте;
  • - массажные коврики;
  • - музыкальное сопровождение;
  • - маски сказочных героев;
  • - сценарии спортивных игр интегрированных со сказками
Инструкция
1
Оформляя спортивный уголок в детском саду, учитывайте возрастные особенности той или иной категории воспитанников. Дети в возрасте от двух до четырех лет испытывают постоянную потребность в движении. Им необходимо отвести достаточное пространство и наполнить его различным спортивным инвентарем.
2
Приобретите игрушки-качалки, мягкие и твердые мячи разных размеров, горки для ходьбы и т.п. В младшем дошкольном возрасте дети еще не стремятся подчиняться каким-либо игровым сценариям и используют предметы в соответствии со своими импульсивными желаниями.
3
Совмещайте спортивные занятия с ролевыми играми. Для этого приготовьте маски героев мультфильмов, продумайте сценарий действия. На пол положите достаточное количество мягких матов, чтобы малыши не получали травм при случайных падениях.
4
В средней группе в спортивный уголок добавьте скакалки и обручи, настенные лесенки, батут и различные наборы для подвижных игр (например, кегли). Создайте красочные познавательные фотоальбомы о различных видах спорта. Все также проводите различные игры с участием сказочных героев, адаптированные к спортивным занятиям.
5
В старшей группе при организации занятий в спортивном уголке включайте элементы фитнеса и аэробики. Приобретите специальные индивидуальные коврики для каждого ребенка. Для мальчиков добавьте в спортинвентарь специальные детские гантельки и другие «силовые» тренажеры. Развивайте у ребят умение действовать по заданным правилам, сделайте красочные описания некоторых игр с наглядным изображением каждого этапа.
6
Приучайте детей не только к мышечным тренировкам, но и к целебным воздействиям на рефлекторные зоны организма, к примеру - на стопы. Купите или изготовьте совместно с детьми и их родителями специальные массажные коврики (можно нашить на полотно пуговицы различных форм и размеров или придумать что-то другое).
Видео по теме
Полезный совет
Проводите занятия в спортивной зоне с музыкальным сопровождением. Развивайте у ребят чувство ритма.
Источники:
  • физкультурные уголки в детском саду
Видео по теме
Обратите внимание
Очень часто зеленые уголки можно встретить на лоджиях, но в таких случаях пространство должно быть хорошо утеплено, чтобы растения не замерзли в зимний период.
Полезный совет
Большинство растений любит свет, поэтому растения лучше расположить так, чтобы свет на них падал из окон, обращенных на юго-запад и юго-восток. Если окна располагаются с других сторон света, подбирайте те растения, которые будут чувствовать себя комфортно в таких условиях. Для севера – растения, которым для роста достаточно рассеянного света, для юга – те растения и цветы, которые нормально переносят длительное воздействие прямых солнечных лучей.
Источники:
  • оформления зеленого уголка
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше