Совет 1: Как украсить веранду детского сада

Для ребенка, посещающего детский сад, очень важно, как обустроена окружающая его среда, насколько она для него понятна и безопасна. Это касается не только нахождения в детсадовской группе, но и прогулок на участке. Правильно организованная прогулка должна в полной мере удовлетворять потребности детей в самостоятельном ознакомлении с окружающим миром, в активных действиях и общении с другими детьми. Поэтому веранду детского сада нужно украсить так, чтобы она понравилась детям и в ней им приятно было бы находиться, общаться, играть.
Как украсить веранду детского сада
Инструкция
1
Именно потому, что на веранде ребенком проводится так много времени, к ее оформлению предъявляются достаточно высокие требования. Веранда детского сада должна не только защищать малыша от солнца и дождя, но и служить украшением площадки. Сделать это можно по-разному. Самый простой способ – купить готовую веранду. Игровые прогулочные веранды для детских садов выпускаются различных видов и модификаций. Готовые веранды могут быть тематическими, оформленными в разных стилях и цветовой гамме, но обязательно должны быть безопасными для детей. Для того чтобы на веранде можно было проводить занятия, отдыхать, она комплектуется встроенными лавочками и столиками. В то же время на веранде остается достаточно свободного места, чтобы в условиях дождливой погоды дети могли активно двигаться.
2
А что же делать воспитателям тех детских садов, где веранды до сих пор остаются старыми, еще кирпичными, а возможности заменить их новыми и современными просто нет? Тогда остается пойти по второму пути – украсить веранду собственными силами. Украшение веранды может соответствовать времени года, а может подбираться к тому или иному празднику. Неравнодушные к своему делу заведующие детскими садами и воспитатели смогут найти выход из положения. Например, в некоторых детских садах для оформления веранд приглашаются ребята, увлекающиеся граффити.
Как украсить веранду детского сада
3
Но чаще всего оформлением и украшением веранд занимаются сами работники детского сада, иногда привлекая для этих целей родителей, которых волнует, в каких условиях проводят время их дети. Украсить веранду можно любыми подручными средствами, главное - проявить фантазию и иметь желание.
Полезный совет
По нормам дети, посещающие детский сад, должны гулять два раза в день. Для того чтобы прогулки могли осуществляться при любых погодных условиях, на площадках предусмотрены крытые веранды, которые могут служить защитой от дождя или солнца. По санитарным нормам веранда должна иметь площадь не менее сорока квадратных метров и ограждение с двух или трех сторон в зависимости от климатических условий. На веранде можно проводить игры, занятия и даже прием пищи в теплое время.
Источники:
  • прогулочные веранды для детского сада

Совет 2: Как украсить группу детского сада

Воспитание детей немыслимо без ознакомления их с традиционными праздниками, такими как Новый год, Международный женский день, День защитника Отечества, День защиты детей и др. Каждому празднику предшествует серьезная подготовка, которая включает в себя украшение каждой группы дошкольного учреждения.

Детские рисунки также можно использовать для оформления группы
Инструкция
1
Прежде всего, необходимо продумать, каким образом будет украшена группа. Обязательно нужно учитывать возраст детей. В младших группах следует использовать минимум украшений, тогда как в старших дети сами могут принимать участие в их изготовлении.
2
Тематика праздника будет влиять на оформление группы. Плакаты, детские коллективные поделки, цветы, воздушные шары, гирлянды – для каждого праздника выберите свои детали. Эту тему можно обсудить на родительском собрании, устроив для родителей «мозговой штурм» или предложив им создать «копилку идей». По возможности родителей воспитанников также можно пригласить помочь с оформлением. Это сближает коллектив родителей и педагогов группы.
3
Размещать украшения следует таким образом, чтобы дети не смогли их достать и снять. Недопустимо использовать для крепления иголки и булавки. Из соображений пожарной безопасности нельзя крепить детали украшений к осветительным приборам. Используя для оформления группы электрические гирлянды, фонарики, попросите электрика заранее их проверить и самому выполнить подключение.
4
В качестве оформления группы к празднику можно использовать тематические выставки. Она может состоять как из детских работ, так и из совместных поделок детей и родителей. Также это могут быть и семейные коллективные работы.
5
Нужно помнить и про эстетику оформления группы. Украшения должны гармонично вписываться в общий интерьер помещения.
Полезный совет
При оформлении группы обратите внимание на цвет деталей. Использование большого количества ярких цветов будет возбуждающе действовать на детскую психику.

Совет 3: Как украсить группу

Сообщества в социальных сетях – объединения пользователей по принципу профессиональной деятельности, сходстве увлечений или другой общности. Оформление сообщества, или группы влияет на ее привлекательность для участников и посетителей. Украсить группу помогают специальные теги.
В украшение группы входит оформление шрифтов и изменение цвета текста
Инструкция
1
В социальной сети «ВКонтакте» украшение группы настраивается в новостях группы. Для редактирования их зайдите на главную страницу группы, далее щелкните по ссылке рядом с новостями «Редактировать».
2
Под полем ввода информации найдите кнопку «Помощь по разметке». Щелкните по ней. Скопируйте коды оформления шрифтов (жирный, курсив, зачеркнутый, подчеркнутый), изменения цветов, преобразования ссылок и прочее по своему усмотрению.
3
Для оформления группы в социальной сети “Facebook” зайдите на главную страницу группы и нажмите в меню справа кнопку “Create Doc”. Используйте те же теги, что в социальной сети «ВКонтакте». Можете копировать их прямо из «Новостей» в группе русскоязычной социальной сети.
4
В сообществах на блог-платформах украшения оформляются по кодам HTML, представленным на указанном внизу сайте.
Видео по теме
Источники:
  • как украсить группу в контакте в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500