Совет 1: Как выбрать зимнюю обувь детям

Детская зимняя обувь должна удерживать тепло и не давать ножкам мерзнуть. Она должна быть удобной и выполнена из натуральных материалов. Главная задача родителей при выборе зимней обуви ребенку - это правильно подобрать размер.
Как выбрать зимнюю обувь детям
Инструкция
1
При покупке детской зимней обуви нужно правильно подобрать ее размер. Если обувь окажется маленькой для малыша, то она будет давить на ножки и они будут мерзнуть. Сапоги большого размера не согреют в холодное время года. Неправильно выбранный размер обуви приведет к деформации несформировавшейся детской стопы.
2
Приобретая зимнюю ботинки ребенку, обратите внимание на полноту сапог. Ребенку с узкой стопой не покупайте широкие сапожки, а малышу с широкой ножкой не одевайте узкую обувь. Возьмите ребенка с собой и примерьте ему выбранные ботинки, размеры у разных производителей и в различных магазинах могут отличаться. Постарайтесь примерять сапожки вечером, так как за день ножки немного опухают.
3
Покупая обувь ребенку, внимательно посмотрите на взъем. Если переход от верхней части ножки до голени плавный и наклонный – это считается высоким подъемом. Взъем должен быть удобным для ребенка. Через некоторое время зимняя обувь разнашивается и становится больше. В этом случае подложите в сапожок еще одну стельку.
4
Выбирая обувь на зиму посмотрите на подошву сапожек. Она должна быть гибкой и плотной, чтобы ребенку было удобно ходить. Обратите внимание как выполнены швы. Для этого отогните верхнюю часть от подошвы и посмотрите есть ли щели.
5
Чтобы подошва у зимней обуви была не скользкой, рассмотрите на ней рисунок. Он не должен быть направлен в одну сторону. Такая подошва будет скользить. При выборе сапог посмотрите на наличие супинатора, если его нет, то приобретите специальную ортопедическую стельку. Обувь должна иметь жесткий высокий задник, широкую часть у носочка. Верхняя часть должна быть плотной, чтобы ребенок не подвернул ногу.
6
Покупая зимнюю обувь ребенку, обратите внимание на стельку, она должна быть меховая и плотно пришита. Утеплитель в обуви должен быть из натурального меха или на мембране. Старайтесь выбирать сапоги из натуральной кожи. Посмотрите на обувь со всех сторон, на ней не должно быть складок, морщин, пятен и повреждений.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Видео по теме
Как выбрать зимнюю обувь
Связанная статья
Как выбрать зимнюю обувь
Источники:
  • Как выбрать зимнюю обувь ребенку?

Совет 2: Как выбрать зимнюю обувь ребенку

К выбору зимней обуви для ребенка нужно подходить очень серьезно. Если у малыша будут мерзнуть ноги, то простудных заболеваний не миновать. Кроме того, что зимняя обувь должна быть теплой, важно качество и удобство изделия.
Как выбрать зимнюю обувь ребенку
Инструкция
1
Выбирайте обувь по размеру. В магазин лучше идти во второй половине дня, ближе к вечеру у ребенка немного отекают ножки, и стопа становится больше. Идеально, когда между носком сапога и пальцами малыша остается зазор от 1 до 1,5 сантиметров. Не покупайте обувь впритык, в ней детская стопа будет сжата, и ножки замерзнут.
2
Обратите внимание на форму изделия. Носок должен быть достаточно широким, чтобы малыш смог свободно пошевелить пальцами ног. Голенище подбирайте по толщине ножки ребенка: слишком высокое и узкое будет сдавливать мягкие ткани, а в излишне широком голенище детская нога будет болтаться.
3
Переверните обувь и посмотрите на подошву. Слишком жесткая подошва мешает здоровому развитию стопы. Выбирайте подошву из поливинилхлорида (ПВХ) или термоэластопласта (ТЭП), кроме того она должна легко гнуться. Рисунок на пятке и носке должен быть «разносторонним», иначе подошва будет скользить. Чтобы нога не смещалась и не ерзала, подбирайте сапожки с высоким и жестким задником.
4
Немаловажную роль при выборе зимней обуви играет материал. Лучшими материалами для изготовления детской обуви являются кожа и текстиль. Универсальный вариант – это кожаная обувь с натуральной меховой подкладкой. Кожа хорошо «садится» по форме ноги ребенка, отлично пропускает воздух и отвечает всем гигиеническим требованиям. Единственный минус такой обуви: она не дешево стоит. Еще одним удачным вариантом является детская зимняя обувь на мембране. Мембрана – это тонкая перфорированная пленка с большим количеством очень мелких отверстий. Такая обувь легкая, теплая и не пропускает влагу, позволяя ноге «дышать». Обувь с паропроницаемой мембраной многослойная: верх текстильный, а внутри шерстяная или меховая подкладка.
5
Выделите время и серьезно подойдите к выбору детской зимней обуви. Ведь неудачно подобранная обновка будет плохо согревать детские ножки, доставлять дискомфорт, а также способствовать неправильному развитию стопы, вследствие чего у ребенка может развиться плоскостопие.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Гость
написал
Я ребенку покупаю уже пару лет обувь марки Скратти. Покупаю от зимних сапог до туфель. На ребенке сидит обувь идеально. Правильно сшито, подошва хорошая, гибкая и легкая. Весь сезон отхаживаем с удовольствием. Продолжали бы носить, но она нам уже не в пору. А так состояние остается как новое.
Осталось символов: 500