Совет 1: Как определить размер детской обуви

Неправильно подобранная обувь вызывает дискомфорт. К тому же она может нанести вред здоровью маленького пешехода. Мозоли и боль в ногах - это только малая часть проблем, связанных с ношением обуви не по размеру. По настоящему пугающими последствиями являются деформация стоп и нарушение осанки. Чтобы избежать неприятностей, необходимо определить, какой размер обуви подойдет ребенку.
Как определить размер детской обуви
Инструкция
1
Положите на пол лист бумаги и попросите ребенка встать на него. Расстояние между ногами должно быть не менее 10 см. Таким образом нагрузка равномерно распределяется на стопы, благодаря чему замер получится точным. Желательно, чтобы ребенок в это время был в носках, так как большинство видов обуви не носятся на босую ногу.
2
Обведите карандашом контур ступней. Держите карандаш в вертикальном положении и следите за тем, чтобы он контактировал со ступней на протяжении всего процесса обведения.
3
При помощи сантиметровой ленты или линейки измерьте на чертеже расстояние между кончиком большого пальца и пяткой. Важно сделать замеры обеих ступней, так как их длина может, хоть и незначительно, но отличаться.
4
Для определения точного размера ноги используют наибольшее из полученных значений. Округлите его в большую сторону до ближайшего числа, кратного 5 мм.
5
Соотнесите полученное значение с размерной сеткой, которая соответствует ГОСТу. Именно по ней большинство производителей изготавливает детскую обувь. При выборе ясельной обуви руководствуйтесь следующей размерной сеткой: стопа длиной 95 мм соответствует 16 размеру обуви; 105 мм - 17; 110 мм - 18; 115 мм - 19; 125 мм - 20; 130 мм - 21; 135 мм - 22. Малодетская обувь выпускается в следующих размерах: стопа 145 мм соответствует 23 размеру; для стопы 150 мм покупайте 24 размер; 155 мм - 25 размер; 165 мм - 26. Размеры дошкольной обуви: стопе длиной 170 мм подойдет 27 размер; 175 мм - 28 размер; 185 мм - 29 размер; 190 мм - 30 размер; 195 мм - размер 31. И, наконец, школьная обувь: для стопы длиной 205 мм нужен 32 размер; 210 мм - 33; 215 мм - 34; 225 мм - 35 размер.
Обратите внимание
Многие производители изготавливают обувь по собственной размерной сетке. Поэтому будет лучше, если в магазин вы пойдете вместе с ребенком. Обувь, которая подошла по размеру, может не подойти по полноте. Поэтому покупать понравившуюся модель можно только после примерки.
Как правильно выбирать детскую обувь
Связанная статья
Как правильно выбирать детскую обувь

Совет 2 : Как выбирать подростковую обувь

Выбрать обувь для подростка не всегда легко: даже если вы сможете определиться с фасоном, размером и рекомендациями ортопедов, останется еще мнение самого ребенка. Чтобы разногласий между поколениями не было, начинать выбор обуви необходимо с согласования этого вопроса с подростком.
Как выбирать подростковую обувь
Инструкция
1
Посоветуйтесь с ребенком о том, какую обувь он хотел бы иметь. Не стоит покупать несколько пар для одной цели – поскольку нога подростка быстро растет, он очень быстро вырастает из любой обуви, она не успеет износиться.
2
Для занятий спортом приобретите подростку кроссовки или кеды, либо мокасины для девочки. При этом спортивная обувь обязательно должна быть снабжена амортизирующими подушками, уменьшающими нагрузку на позвоночник при беге и прыжках.
3
Школьная обувь должна быть удобной и дышащей – ведь ребенок проводит в ней несколько часов в день. Желательно, чтобы она была легкой и сделана из натуральных материалов. Хорошо, если есть возможность менять обувь для прогулок на сменную.
4
На любой обуви, как для девочек, так и для мальчиков, должен быть небольшой каблук. Оптимальная высота – от 1 до 3 см. Только в обуви с каблуком растущему организму не страшно плоскостопие.
5
Девочкам-подросткам приобретите также модную обувь на достаточно высоком каблуке, но не разрешайте ходить в ней целый день. Это могут быть праздничные или выходные туфли, сапожки, ботинки, босоножки. Постоянное ношение такой обуви вредно для кровообращения малого таза, но научиться ходить на каблуках для маленькой модницы будет совсем не лишним.
6
Выбирая зимнюю обувь для подростка, обратите внимание на подошву. Она должна быть снабжена глубокими протекторами, чтобы обеспечить хорошее сцепление с обледенелой дорогой. Материалы предпочтительны натуральные – мех или кожа, пуховый наполнитель.
7
Внутренняя часть обуви обязательно должна быть натуральной, приятной на ощупь. Даже если вы покупаете резиновые сапоги, позаботьтесь о мягкой стельке или хлопчатобумажной вкладке.
8
Подбирая размер обуви, не старайтесь купить ее «на вырост». Приобрести обувь, которая будет удобна два сезона подряд (особенно, летнюю или зимнюю), практически невозможно. Поэтому смиритесь с мыслью, что зимние ботинки или летние босоножки будут использоваться лишь один сезон.
Видео по теме

Совет 3 : Какую зимнюю обувь выбрать для ребенка от 1 до 5 лет

Современный рынок детской обуви радует разнообразием. Найти среди богатого ассортимента качественную и удобную пару легко, используя несколько советов.
Какую зимнюю обувь выбрать для ребенка от 1 до 5 лет

Зимняя обувь - это не только красота и удобство, от неё зависит здоровье ребенка, поэтому к её выбору нужно подходить со всей ответственностью.

Валенки. Традиционная русская обувь не теряет актуальности и по сей день. Для ребенка это отличный вариант.

Плюсы:

- натуральные материалы, в которых ножки ребенка не будут потеть,

- прекрасно сохраняют тепло, поэтому в них не холодно даже в лютый мороз,

- нет лишних застежек/молний/липучек, что позволяет надеть их на ммалыша максимально быстро,

- красивые и разнообразные дизайны на любой вкус,

- валенки очень легкие и достаточно удобны даже для самых маленьких.

Минусы:

- промокают в слякоть. Но сейчас многие производители устранили этот недостаток и выпускают валенки с подошвой. Также можно на простые валенки надеть резиновые калоши.

Угги. Сравнительно новая модель детской обуви, которая появилась на рынке не так давно.

Плюсы:

- мягкие и комфортные (особенно, если сшиты из натуральных материалов).

- хорошо сохраняют тепло.

Минусы:

- во влажную погоду быстро намокают, деформируются.

Дутики. Одна из самых популярных моделей зимней обуви.

Плюсы:

- не пропускают холод.

- много разнообразных моделей, в том числе с принтами любимых героев.

- удобные и легкие.

Минусы:

- ноги ребенка могут потеть, так как такая обувь не пропускает воздух.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500