Совет 1: Как измерить размер обуви

Если нужно купить обувь малышу, лежащему в больнице человеку или не способному дойти до обувного магазина, нужно знать его размер обуви. Если необходимо сделать покупку туфлей или сапог через интернет-магазин, нужно знать особенности стандартов измерения размеров обуви в разных странах. Российские и зарубежные обувщики подходят к определению размера по-разному.
Вам понадобится
  • - лист бумаги;
  • - ручка или фломастер;
  • - линейка.
Инструкция
1
Определите длину стельки. Положите на пол листу бумаги и наступите на него одной ногой с надетым на нее тонким носком. Обведите стопу ручкой, карандашом или фломастером. Поставьте рядом вторую ногу и проделайте ту же операцию.
2
Измерьте линейкой расстояние по двум крайним точкам на пятке и большом пальце ноги. Обычно данные с обеих ног не совпадают, это нормально. Чаще всего длина левой и правой ноги бывает разной. За исходную длину берите данные с той ноги, что оказалась длиннее.
3
Определите размер детской обуви. Если измерение ноги по рисунку на бумаге показался вам неубедительным, попробуйте еще один способ, который подходит детям. Возьмите обычный пластилин и хорошо его разогрейте в руках. Сделайте из пластилина ровную лепешку прямоугольной формы. Поставьте ножку ребенка на пластилин – на нем останется глубокой четкий след. Измерьте длину отпечатка стопы линейкой.
4
Таблица размеров обуви в России основана на штихмассовой системе. За единицу измерения размера ноги в штихах берется длина стельки. Чтобы определить размер обуви, разделите длину стельки на один штих, равный 0,67 см. К примеру, если у женщины длина подошвы 24 см, то ее российский размер обуви высчитывается так: 24/0,67=35,8 – это 36 размер.
5
Европейский размер обуви также посчитайте в штихах, но к длине стельки нужно добавить 1 см на припуск. В примере это будет так: (24+1)/0.67=37,3. Это размер 37 или 37,5. В Английском и американском размере обуви измерьте по стельке, но в дюймах. 1 дюйм равен 2,54 см.
6
Существует дополнительное деление обуви на мужскую, женскую, детскую и подростковую. В каждой системе есть своя отметка, принимаемая за нулевую. В английской детской обуви нулевой размер равняется 10 см или 4 дюймам, а в американской – 9,8 см относится ко второму размеру. Отметка на полразмера в США и Великобритании равен 0,84 см или 1/3 дюйма.

Совет 2: Как измерить длину

Отправляясь в летнее туристическое путешествие пешком, на автомобиле или байдарке, желательно заранее знать то расстояние, которое потребуется преодолеть. Чтобы измерить длину пути, не обойтись без карты. Но по карте легко определить прямое расстояние между двумя объектами. А как быть, к примеру, с измерением длины извилистого водного маршрута?
Вам понадобится
  • Карта местности, циркуль, полоска бумаги, курвиметр
Инструкция
1
Прием первый: использование циркуля. Установите подходящий для измерения длины раствор циркуля, иначе именуемый его шагом. Шаг будет зависеть от того, насколько извилиста линия, подлежащая измерению. Обычно шаг циркуля не должен превышать одного сантиметра.
2
На карте одну ножку циркуля поместите в начальную точку измеряемой длины пути, вторую иглу – в направлении движения. Последовательно поворачивайте циркуль вокруг каждой из игл (движение будет напоминать шаги по маршруту). Длина предполагаемого пути будет равняться числу таких «шагов», умноженному на длину шага циркуля с учетом масштаба карты. Остаток, меньший, чем шаг циркуля, можно измерить линейно, то есть по прямой линии.
3
Второй способ предполагает наличие обычной полоски бумаги. Поставьте полосу бумаги на ребро и совместите и линией маршрута. В тех местах, где линия изгибается, соответствующим образом изогните и полоску бумаги. После этого останется измерить длину получившегося отрезка пути по полоске, конечно, опять же с учетом масштаба карты. Этот способ годится лишь для измерения длины небольших отрезков пути.
4
Третий способ требует наличия курвиметра. Курвиметр представляет собой специальный прибор, предназначенный для измерения кривых линий. В основании этого прибора находится колесико с известной длиной окружности. При вращении колесика поворачивается особая стрелка по круговой шкале. Для измерения длины курвиметром установите стрелку на нулевую отметку, а затем аккуратно прокатите колесико прибора по линии извилистого маршрута. Поскольку вы знаете теперь число оборотов колесика, определить длину отрезка будет совсем просто.
5
Результат, полученный в сантиметрах, умножьте на величину масштаба карты и получите расстояние на реальной местности. Современные курвиметры имеют шкалу, приспособленную для учета масштаба карт, поэтому они способны сразу показывать расстояния в метрах или километрах.
6
Описанных способов вполне достаточно для того, чтобы почувствовать себя более уверенно перед сложным и не в меру «извилистым» путешествием. Приятного отдыха!
Видео по теме
Источники:
  • Как измерить расстояние

Совет 3: Как определить американский размер обуви

Наверное, каждый знает свой размер обуви. Но, как правило, лишь тот, который действует в нашей стране. А вот в Америке система размеров совсем другая. И если вдруг вы решили заказать обувь через интернет, или вам довелось покупать туфли или ботинки в Соединенных Штатах Америки, вам нужно правильно определить свой американский размер обуви.
Вам понадобится
  • - лист бумаги,
  • - карандаш,
  • - линейка
Инструкция
1
Вам понадобится лист бумаги, лучше всего - в клеточку, и карандаш. Поставьте ногу на бумагу и обведите стопу, держа карандаш перпендикулярно к бумаге. Наличие носков при измерении обязательно, ведь не на босу ногу вы будете носить обувь. Если вы выбираете ботинки для холодного времени года, то и носок при измерении надевайте потолще. Даже если когда-то вы знали свой размер, все равно лучше снова провести измерение, ведь нога со временем может измениться в размерах, могут появиться солевые отложения, натоптыши, отеки. Все это необходимо учесть.
2
На полученном рисунке отметьте самую выступающую часть большого пальца и крайнюю точку пятки. Измерьте линейкой расстояние между этими точками. Затем измерьте расстояние между крайней правой и крайней левой точками. Измерение лучше проводить вечером, потому что за день нога «растаптывается». То же правило действует если у вас одна стопа шире или длиннее другой - в этом случае следует выбирать обувь чуть больше. Лучше немного ошибиться в сторону большего размера, чем потом мучиться в тесной обуви.
3
Теперь, когда вы знаете длину, сопоставьте ее с приведенной таблицей. Например, если длина вашей стопы равна 25 см, значит ваш американский размер 7,5 для мужчины или 8,5 для женщины. Если полученное значение оказалось в промежутке между двумя размерами, то выбирайте больший. Для определения ширины стопы в дюймах разделите полученное количество сантиметров на 2,54. При выборе учтите и подкладку в обуви. Если это гортекс - берите размер больше, тинсулэйт с гортексом - еще больше. То же касается и тощины стелек, хотя их поменять проще всего.
4
В американской системе размеров обуви можно точно подобрать туфли и по ширине. Для этого тоже существует специальная таблица. Ширина обозначается буквами. Бывают размеры AAA, AA, A, B, C, D, E, EE, EEED считается средней шириной. Разница между соседними размерами ширины составляет 3/16 дюйма.
Источники:
  • как узнать размер обуви

Совет 4: Как измерить размер стопы

Чтобы подобрать себе удобную обувь, бывает достаточно сделать несколько примерок в магазине. Однако иногда приходится делать покупку по предварительным меркам, например, при заказе товара через интернет или в ортопедическом салоне. В этом случае необходимо уточнить размер обуви. Согласно принятым стандартам, он будет зависеть от длины стопы (стельки) и ее ширины (полноты).
Вам понадобится
  • - два листа бумаги;
  • - носки;
  • - скотч;
  • - карандаш;
  • - линейка;
  • - таблица размеров обуви.
Инструкция
1
Приниматься за расчеты размера обуви рекомендуется вечером, так как к этому времени уставшие за день ноги могут немного увеличиться, даже припухнуть. Обязательно наденьте носки той толщины, которую вы планируете подобрать для новых ботинок или сапог.
2
Во время измерения стоп можно приклеить крупные бумажные или картонные листы к полу с помощью скотча. Так они не будут елозить, и вам будет удобнее действовать.
3
Проведите в центре листа ровную вертикальную линию по сантиметровой линейке. В нижней части прямой постройте перпендикуляр. Место пересечения двух линий обозначьте, к примеру, точкой А.
4
Поставьте правую ногу на будущий шаблон так, чтобы вертикаль проходила посредине стопы. Точка А - это самая выпуклая часть вашей пятки. Стойте прямо, чтобы на обе ноги ложилась одинаковая нагрузка. Прижмите большой палец к полу – так можно узнать максимальную длину стопы.
5
Найдите место на ступне, которое будет максимально удалено от точки А – это точка В, расположенная на вершине самого выступающего пальца. Он может быть большим (при так называемом «египетском» или «римском» типах стоп), или же вторым по счету (при «греческой» стопе).
6
Проведите верхнюю перпендикулярную линию. Расстояние между точками А и В и есть длина правой стопы.
7
По этому образцу изготовьте шаблон для левой ноги – это необходимо, так как стопы могут немного отличаться друг от друга по размеру и строению.
8
Обозначьте ширину (ее так же называют полнотой) стопы. Для этого найдите самые выступающие точки носочной части ноги и обозначьте их буквами С и D. Теперь можно обвести ступню по периметру карандашом, удерживая его строго вертикально.
9
Измерьте расстояние между точками А и В, потом - С и D. Если одна нога окажется больше другой, для вас будут важны максимальные значения длины и полноты. Запомните эти числа и найдите свой размер по стандартной таблице, которую можно найти в интернете или обувном магазине.
10
Изучите стандарты разных производителей обуви. В международной метрической системе длина стопы обозначается в сантиметрах; между смежными размерами производители оставляют интервал в 0,5 см. К примеру, стельке длиной в 22 см соответствует размер 34,5; при длине 22,5 см - 35 размер; 23см - 36 и т.д. В Европе в качестве меры длины используется штих, равный 2/3 см. В Англии и Америке размеры измеряются в дюймах, а интервалы между ними делаются в 1/3 дюйма.
11
Посмотрите, не указан ли на упаковке обуви показатель ширины. Большинство производителей выпускает ботинки, туфли и сапоги узкой, средней и широкой полнот. Однако эти данные указываются не всегда, чаще - у жесткой обуви (ботинки для лыж и коньков). У отечественных производителей показатели полноты – это цифры от 1 до12 мм; европейских – от 1 до 8; американских и английских, соответственно, – буквы от A до F. Интервал между размерами по ширине обуви в России составляет 4 мм, в большинстве других стран – 5 мм.
Обратите внимание
При примерке обуви убедитесь, что между окончанием самого длинного пальца и мыском есть небольшое свободное пространство. Для этого встаньте прямо и попросите продавца сильно нажать на носовую часть. Чтобы узнать, плотно ли ботинок обхватывает подъем, сожмите берцы – части верха, прикрывающие тыльную поверхность ступни. Обувь не должна жать; но берцы также не должны широко расходиться. Не забывайте, что натуральные материалы со временем разнашивается.
Полезный совет
Если у вас нет под рукой таблицы размеров, разделите максимальный показатель длины вашей ступни (например, 26 см) на 2. Потом прибавьте полученный результат (13 см) к первоначальному числу: 13+26=36 размер обуви вам следует примерить в магазине.
Источники:
  • «Индивидуальное изготовление и ремонт обуви», И.Н.Леденева, 2004.

Совет 5: Как измерить размер ноги ребенка

Не всегда представляется возможность взять малыша с собой в магазин за покупками. Но прежде, чем купить обувь для ребенка, вам нужно знать размер его ноги. Можно узнать параметры его ножки с помощью простых методов. 
Инструкция
1
Чтобы измерить ножку малыша, поставьте ее на чистый лист бумаги и обведите контур стопы. Делайте это ближе к вечеру, т. к. даже у маленьких детей нога к концу дня может немного отекать, так вы получите более точные цифры. Когда вы придете в магазин и подберете обувь, приложите стельку от этой модели на контур ноги вашего малыша. Имейте в виду, что это «чистый» размер без учета носочков и меховых стелек в случае покупки зимних сапожек. Поэтому лучше взять обувь на размер больше. При покупке обязательно учитывайте не только длину, но и ширину стопы.
2
Точный размер вычислите по табличным данным. Обуви 16 размера соответствует длина стопы от кончика большого пальца до пятки равная 10 см, 17-10,5 см, 18-11 см и т. д. Увеличение на размер происходит соответственно каждые 0,5 см. Если левая стопа немного отличается от правой, ориентируйтесь на большие цифры.
3
Для подбора обуви важно знать еще информацию о подъеме стопы. Сделайте отпечаток мокрого следа ноги ребенка, для этого намочите ножку и приложите к листку бумаги. По этим данным можно вовремя распознать плоскостопие и принять меры. Для уменьшения плоскостопия подбирайте для ребенка обувь с ортопедическими стельками, а также периодически показывайте его врачу-ортопеду. При несвоевременно начатом лечении эта патология может привести к нарушениям развития позвоночника, неправильному распределению нагрузки на скелет и т. д.
4
Можно сделать расчет размера обуви по длине стопы следующим образом. Измерьте длину стопы ребенка от кончика большого пальца до пятки и разделите полученную цифру пополам. Например, длина стопы 17, половина составляет 8,5. Округлите в большую сторону до 9, и прибавьте к исходным данным. Получается 26, это и будет размером обуви.
5
Учтите, что полученные данные соответствуют русской системе размеров обуви. Если вы заказываете ботиночки или туфельки для вашего малыша где-нибудь в Европе или Соединенных Штатах, сначала сверьте с их таблицей размеров. Такие данные есть в зарубежных обувных магазинах, как обычных, так и работающих через интернет.
Обратите внимание
Измеряем свою ногу правильно. Перед тем, как приступить непосредственно к измерениям – несколько полезных советов. Измерения лучше всего проводить в конце дня, когда размер ноги увеличивается из-за прилива крови.  Карандашом обводите ступню. Карандаш должен находиться в строго вертикальном состоянии, не теряя контакта со ступней. Измерьте расстояние между крайними по длине точками чертежа.(рис. 2). Округлите полученное значение до большего.
Полезный совет
Как определить размер и полноту. Чтобы оптимально подобрать модель обуви, необходимо знать два основных параметра: длину стопы и полноту. Разница между размерами 5 мм. *При замере Ваших стоп обрисовывайте Ваши стопы ног как стельку, то есть начинайте обрисовывать ноги с  Рекомендуем измерить обе ноги и за основу взять наибольший результат.Карандашом обводите ступню.Карандаш должен находиться в строго вертикальном состоянии, не теряя контакта со ступней.Измерьте расстояние между крайними по длине точками чертежа.(рис. 2).

Совет 6: Как правильно измерить свои размеры

Интернет-магазины с каждым годом становятся все популярнее среди людей. Они значительно экономят время на шоппинг и позволяют купить эксклюзивную вещь. Для заказа одежды или обуви вам необходимо знать собственные размеры. Чем точнее будут измерения, тем больше шансов остаться довольным покупкой.
Вам понадобится
  • – сантиметровая лента.
Инструкция
1
Часто бывает, что человек, уверенный в собственном размере, при заказе одежды указывает именно его, не обращая внимания на размерную сетку продавца. Затем после получения посылки он с ужасом обнаруживает, что вещь оказалась мала или, наоборот, велика, хотя на ярлычке значится нужная цифра. Дело в том, что одежда английского, американского, китайского или какого-либо другого производства может отличаться параметрами. Именно для этого большинство продавцов в описании товара указывают его мерки.
2
Для измерения собственного роста снимите обувь и встаньте спиной к стене. Пятки, лопатки и затылок должны находиться на одной линии и касаться вертикальной поверхности. Положите простой карандаш на макушку головы и сделайте отметку на стене. Измерьте расстояние от пола до полученной черты. Обхват предплечья определяется на расстоянии 10 см от подмышки. Рука при этом должна располагаться вдоль тела, а лента – параллельно полу.
3
Обхват груди измеряется по самым выступающим точкам. Для этого необходимо выдохнуть и расположить сантиметровую ленту параллельно полу. Чтобы измерить обхват под грудью, пропустите ленту между рук и расположите ее под молочными железами в самом широком месте. Обхват талии определяется в самом узком месте. Если вам сложно найти его, упритесь руками в бока таким образом, чтобы мизинцы находились на самых выступающих областях тазобедренных костей. На уровне указательных пальцев будет линия талии. Не втягивайте живот и не затягивайте ленту слишком сильно. Приятно видеть маленькие значения, но этим вы лишь обманите самого себя.
4
Для измерения обхвата бедер поставьте ноги вместе. Расположите сантиметровую ленту так, чтобы она проходила через самые выступающие места ягодиц. Не нужно мерить бедра в зоне галифе. Иногда требуется знать объем одного бедра. Для этого поставьте ногу на стул, согнув колено под прямым углом. Отступите 5-7 см от паховой области и, не напрягая бедра, определите его обхват. Голень измеряется в самом широком месте стоя. Если вам необходимо знать длину бокового шва, лучше снять мерку с брюк, которые вы носите. Измерьте расстояние от пояса до нижнего края штанины. Если это невозможно, приложите начало сантиметровой ленты к тазобедренной косточке, а конец – к ступне.
5
Узнать собственный размер ноги можно двумя способами. Первый: поставьте ногу на лист бумаги и обведите стопу с помощью маркера. Второй: хорошо намочите ноги и встаньте ими на бумагу (желательно темного цвета). Измерьте линейкой расстояние между самыми удаленными точками. Если получилось значение, например, 22,8 см, округлите его в большую сторону до 23 см.
6
Объем шеи измеряется у ее основания. Объем запястья – в месте, где заканчивается кисть. Для заказа перчаток вам потребуется измерить обхват кисти в самой широкой части, исключая при этом большой палец. Для покупки нового кольца возьмите старое, которое сидит на вас лучше всего, и определите при помощи линейки его внутренний диаметр.

Совет 7: Как измерить ногу ребенка

Чтобы подобрать обувь для малыша, необходимо с точностью до миллиметра знать размер его ноги. Опираться в данном случае необходимо только на объективные факторы, так как в противном случае ребенок будт испытывать дискомфорт в неправильно подобранной обуви. Измерить ногу ребенка можно простыми и проверенными способами.
Инструкция
1
Важно помнить, что измерение ноги у малыша нужно производить в положении стоя, из – за того что под весом тела увеличивается длина. Саму процедуру надо проводить вечером, в это время размер ноги максимален благодаря приливу крови к нижним конечностям. Перед измерением наденьте на ножки ребенка носки, это необходимо для последующего подбора обуви. Измеряйте в обязательном порядке обе ноги и впоследствии руководствуйтесь большими показателями измерений. Результаты измерения округляйте в большую сторону, так как иначе могут возникнуть проблемы при выборе обуви.
2
Измерьте ногу ребенка путем получения рисунка контура стопы. Для этого установите ногу крохи на лист картона, лежащий на гладкой поверхности и обведите стопу карандашом. После этого измерьте контур от пятки до носка и получите длину стопы ребенка. Определенная длина будет соответствовать конкретному размеру, и вы сможете без труда подобрать удобную обувь.
3
Наиболее точным и информативным способом является измерение мокрого следа ребенка. Для этого предварительно намочите стопы малыша, после чего поставьте мокрую ногу на белый лист бумаги. В результате этой процедуры вы получите отпечаток стопы, который можно без труда измерить и получить необходимые данные.

Помимо размера ноги данный способ информирует родителей о структуре стопы ребенка, ее толщине и подъеме. Это поможет более точно подобрать необходимую обувь, а также во время предотвратить такое заболевание, как плоскостопие, которое при несвоевременном лечении может оказать пагубное влияние на развитие позвоночника ребенка.

Совет 8: Как узнать размер обуви ребенка

Если ваш малыш еще совсем маленький, а его ножки уже нуждаются в обуви, то вовсе не стоит гадать какой размер ноги у вашей крохи. Можно несколькими способами узнать размер обуви вашего малыша.
Инструкция
1
Первый способ. Самый элементарный способ из всех возможных. Чтобы измерить размер ноги, вам понадобятся листок бумаги, ручка, карандаш или фломастер. Положите листок бумаги на пол. Проследите за тем, чтобы он не скользил и был хорошо зафиксирован на месте. Будет неплохо, если один из родителей сможет держать листок, прижав его края пальцами к полу. Если вы проводите измерения одна или один, то зафиксируйте края листка при помощи скотча. Для этого к уголкам бумаги прикрепите по кусочку скотча, каждый из которых закрепите на полу. После того, как листок зафиксирован, приступите к основной части измерения. Поставьте ножку ребенка на листок бумаги и обведите маркером контур стопы, чтобы на листке остался как бы отпечаток. Старайтесь обводить так, чтобы карандаш максимально плотно прилегал к ножке. Получившийся рисунок и есть размер ножки вашего малыша.
2
Если вам не понравился такой способ измерения, или вы посчитали его не совсем точным, то попробуйте воспользоваться другим. Для этого возьмите портняжный сантиметр и измерьте длину стопы, ширину стопы. Будет лучше, если вы измерите ширину стопы в трех точках. У пальчиков, посередине стопы и у пяточки. Полученные измерения запишите на листок бумаги, чтобы не забыть, и отправляйтесь в магазин за покупками.
3
Если и этот способ вы посчитали не подходящим, тогда специально для вас есть ещё один очень хороший способ измерить реальный размер стопы вашего малыша. Для этого вам понадобится пластилин. Хорошенько разогрейте пластилин в руках, чтобы он стал очень мягким и пластичным. Этот способ измерения отличается не столько точностью, сколько увлекательностью процесса, который понравится не только ребенку, но и вам самим. Поставьте ножку ребенка на пластилин, чтобы остался глубокий след. Ребенок может даже походить по пластилину, тогда отпечаток останется более глубокий. Это позволит вам с легкостью подобрать обувь вашему ребенку. Теперь проблем по выбору обуви быть не должно!

Совет 9: Как измерить талию

Без точного определения размера талии трудно купить или сшить вещь, которая бы отлично сидела на фигуре человека. Объем талии – величина непостоянная, т.к. на нее влияют любые изменения в питании, физических нагрузках или состоянии здоровья.
Инструкция
1
Измерять талию рекомендуется без белья, особенно если вы хотите купить плотно облегающие фигуру джинсы или юбку. Также лучше снять обувь на высоком каблуке, чтобы у вас была естественная осанка.
2
Для измерений удобнее всего воспользоваться сантиметром. Хорошо, если на нем будут нанесены две шкалы – сантиметры и дюймы. Так вы сможете узнать свой размер для российских и импортных вещей. Но если сантиметра не оказалось, не беда – можно взять любую жесткую ленту или веревку, обвить ее вокруг талии и отметить длину. А затем измерить ее любой линейкой.
3
Иногда положение талии определяют, исходя из положения пупка. Если у вас тонкая талия и пупок по уровню находится примерно посередине между краем тазобедренной кости и нижними ребрами, то вы вполне можете измерять там. Но имейте в виду, что положение талии у человека зависит от его анатомического строения, и она может находиться немного выше или ниже. Более правильно измерять талию в самом узком месте.
4
Самое узкое место в большинстве случаев можно определить визуально. Встаньте перед зеркалом, выпрямитесь, и вы сами увидите, где размещать измерительную ленту. Только постарайтесь, чтобы она располагалась параллельно полу.
5
Втягивать живот при проведении обмеров не нужно, ведь ваша задача – определить правильный размер, а не обмануть свое зрение или потешить самолюбие. Лента должна лежать плотно, но не врезаться в тело. Необходимо, чтобы под ней могли поместиться два пальца.
6
Определить точное местоположение талии можно также при помощи тонкой резинки. Повяжите ее на пояс, немного походите, наклоняйтесь. И вскоре она ляжет там, где нужно. Если вы измеряете талию у мужчины с объемистым животом, располагайте сантиметровую ленту примерно на три сантиметра выше края бедренной кости, а впереди – на самой выступающей точке живота. Туго натягивать ленту нельзя. Это измерение подходит для покупки пиджаков и пальто. Если же вам нужно определить размер брюк, измеряйте обхват талии на уровне пояса.
7
Измерить талию можно и по уже имеющейся, хорошо сидящей на вас вещи. Для этого возьмите ваши любимые брюки или юбку, положите их перед собой на стол, предварительно застегнув пуговицу, и измерьте пояс. Ленту приложите между крайними точками внизу пояска, через пуговицу. Результат измерения умножьте на два. Это и будет обхватом талии.
8
При покупке джинсов знать свой размер талии особенно важно. На ярлыке он обозначается буквой «W». Если вы уже знаете российский размер талии, вычтите из него цифру 16 и получите то число, которое надо искать на ярлыке. Например, если вы носите 48 размер брюк, нужно покупать джинсы с объемом талии 32. Конечно, это в том случае, если вы любите свободно сидящие или жесткие джинсы. Но если вам нужно, чтобы они сидели на вас в обтяжку, из той цифры, которую вы намеряли, отнимите единицу. В вашем случае ищите джинсы с объемом талии 31.
Источники:
  • меряю талию
Обратите внимание
Размер обуви днем и вечером будет разный, потому что к концу дня ноги, как правило, отекают.
Источники:
  • как измерить стельку
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше