Совет 1: Что делать, если кольцо мало

Иногда женщины сталкиваются с такой неприятностью, как неправильно подобранный размер кольца. Такое часто бывает, когда изделие покупает не сама женщина, а муж, парень или подруга. Что же делать, если купленное кольцо оказалось мало вам?
Наиболее распространенным и безопасным выходом из этой ситуации является возврат кольца в магазин, в котором оно было куплено. Такой вариант осуществим только в том случае, когда у вас или у вашего дарителя остался на руках чек. Следует помнить, что не все магазины принимают ювелирные изделия или бижутерию обратно. Если в магазине предусмотрен возврат купленного товара, то вы без проблем сможете вернуть потраченные деньги или подобрать кольцо по размеру (порой приходится доплачивать за другое изделие).

Как снять маленькое кольцо в домашних условиях?

Если вы надели кольцо и, поносив какое-то время, поняли, что оно вам мало, нужно как можно скорее его снять с пальца. Попробуйте просто его стянуть – даже если кольцо меньше на 1-1,5 размера вашего пальца, его можно будет снять таким способом.

Также бывают случаи, когда вам понадобятся подручные средства для снятия маленького кольца. К примеру, хорошо себя зарекомендовали вода и мыло. Вам нужно будет вспенить небольшое количество мыла и нанести его на палец с кольцом – мыло поможет уменьшить сопротивление и увлажнить кожу. После этого можно будет спокойно снять кольцо. С помощью холодной воды также можно снять кольцо. Для этого нужно подержать кисть руки в холодной воде в течение десяти минут, а затем быстро поднять кисть вверх так, чтобы кровь оттекла от пальца. После этого можно будет снять кольцо.

Хорошо себя зарекомендовал способ снятия кольца при помощи шелковой нити. Нужно взять около 1 м нити, продеть ее в тонкую иглу и потихоньку просунуть под кольцом от стороны ногтя. После этого нужно плотно обмотать другим концом нитки палец таким образом, чтобы витки хорошо прилегали друг к другу, не образовывая зазоров. Снимать кольцо, нужно постепенно вытягивая, кончик нити из-под кольца. Такой способ идеально подойдет в тех случаях, когда кольцо по-другому не снимается.

Тяжелые случаи

Порой маленькое кольцо просто невозможно снять с пальца – особенно это заметно, когда после долгих манипуляций по снятию кольца, палец начинает опухать и даже синеть! В таком случае нельзя терять ни минуты! Если у вас не получилось снять кольцо самостоятельно, даже не стоит продолжать попытки – вы можете только навредить. Срочно вызывайте МЧС – специалисты помогут вам снять злополучное кольцо, которое может нанести тяжелый вред вашему здоровью (бывали случаи, когда из-за неснятого вовремя кольца . Порой несчастные женщины и мужчины доводили себя до синдрома длительного сдавливания, итогом которого становился некроз тканей пальца с надетым на него кольцом.

Чтобы не рисковать, обязательно обращайтесь за неотложной помощью. Даже такой пустяк, как не снимающееся кольцо, может повлечь за собой серьезные последствия! Когда к вам приедут сотрудники МЧС, то, скорее всего, они воспользуются специальными инструментами – ножницами по металлу, кусачки и т.д. Кольцо часто деформируют, если не находят другого способа освободить палец. В зависимости от степени тяжести, следы от маленького кольца будут беспокоить человека около 1-1,5 недель.

Почему кольцо становится мало?

Помимо неправильно подобранного размера кольца, причиной могут стать банальные отеки конечностей (часто наблюдается при таких заболеваниях, как болезни почек, заболевания щитовидной железы и т.д.). Именно поэтому, если вы обнаружили отечность, стоит снять кольцо и не надевать его до тех пор, пока вы не вылечите или не уменьшите отеки. При крайней необходимости можно надевать кольцо на пару часов (не больше) в случае дополнения образа на торжественных мероприятиях.

Совет 2: Как снять кольцо с опухшего пальца

Нередко руки опухают, и снять кольцо не удается. Мучиться бесполезно, снять его просто так не получиться. Для того чтобы снять кольцо с опухшего пальца есть маленькие хитрости, которые легко сделать в домашних условиях.
Инструкция
1
Самый простой способ снять кольцо – мыло.

Нанести немного жидкого мыла на палец и растереть. Попробовать снять кольцо.

Вместо мыла можно использовать вазелин, крем для рук или растительное масло.
2
С помощью нитки и иголки.

Взять толстую льняную нить и большую иголку. Нить продеть в иголку.

Нужно просовывать иголку ушком под кольцом по основанию пальца двигаясь к ногтю.

Как только нить появилась с обратной стороны ее нужно поймать и почти полностью вытянуть.

Начать обматывать нитью палец. Как только палец обмотали, нужно взять кончик нитки с обратной стороны, и начать разматывать нить, совершая движения вокруг пальца. Кольцо должно легко сняться.
Как снять кольцо с опухшего пальца
3
Снять кольцо с помощью холодной воды.

Опустить палец в ледяную воду и подержать пять минут.

По истечению пяти минут вынуть палец из воды и подержать, подняв руку вверх. Отек должен постепенно спасть и кольцо снимется.
4
Крайний способ – распилить.

Если снять кольцо никак не удается, то остается лишь один способ – распилить его. Но распилить кольцо не так просто как кажется, можно повредить кожу.

Можно попробовать сжать кольцо плоскогубцами и попытаться его раздавить. Но делать это следует очень осторожно - можно повредить палец.

Если кольцо снялось, то восстановить его внешний вид можно в ювелирной мастерской.
5
Если все методы снимания кольца не помогли, то следует обратиться в больницу, возможно, вам помогут, назначив диуретические средства чтобы отек сошел, и можно было избавиться от кольца.
Видео по теме
Источники:
  • снять кольцо с пальца ниткой видео
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше