Совет 1: Как оформить цветы

Цветы всегда играли важную роль в жизни людей. Без живописных бутонов не обходится ни один праздник, при этом у каждого есть свои символы. С древних времен, с помощью цветов, люди выражают свои чувства, эмоции. Необычный и грациозный букет можно сотворить и своими руками, не прибегая к услугам флористов. Как оформить цветы? Иногда простое решение бывает просто гениальным! Главное - немножко фантазии и чувства стиля. Гиацинты – нестандартное решение для необычного букета.
Как оформить цветы
Вам понадобится
  • - Губка (флористическая)
  • - Вазочка (лучше взять маленькую, 15-20 см)
  • - Гиацинты (можно использовать другие цветы, похожие по свойствам)
  • - Декоративная зелень и ленточка
  • - Ножик
Инструкция
1
Возьмите среднюю губку (размер зависит от вазы). Проделайте в губке с помощью ножа небольшие отверстия для стеблей цветов (в нашем случае – гиацинтов). Вставьте губку внутрь вазы, предварительно смочив ее водой.
2
В середине вазы расположите цветы и обрамите их декоративной зеленью. Зелень не должна полностью закрывать основной букет.
3
Аккуратно перевяжите букет ленточкой и завяжите ее в красивый бант. Изящный букет готов!
Видео по теме
Обратите внимание
Живые цветы очень прихотливы, не допускайте сквозняков и прямых солнечных лучей.
Помните, средний срок хранения живых цветов – 5 дней. Исходя из этих данных, заранее планируйте свою композицию.
Полезный совет
Срезанные цветы лучше всего хранятся при температуре 3 – 5 градусов.
Перед тем как поставить цветы в вазу, обязательно срежьте стебель. Так цветы простоят дольше.
При хранении цветов не допускайте попадания листьев в воду.
Во многих цветочных магазинах продаются специальные средства для продления сохранности цветов.
Украшать букет можно не только зеленью, все чаще флористы используют в своих композициях тканевые материи.
Источники:
  • "Флора-дизайн"

Совет 2 : Как упаковать цветы в горшках

Цветы в горшках давно стали альтернативой обычному букету. Такой подарок сохранит свежесть и актуальность не только в течение пары дней после праздника - он будет радовать обладателя еще долгие годы. Чтобы презент не выглядел слишком просто, задекорируйте цветочный горшок, сделав упаковку своими руками.
Как упаковать цветы в горшках
Инструкция
1
Чтобы не помять цветы во время транспортировки, сплетите для них корзину. Идеальным материалом для этого станет ивовая лоза. Срежьте ветки 1,5 м длиной, снимите с них кору и расщепите каждую на 3 полоски. Оставьте прутья сушиться на солнце в течение двух дней. Непосредственно перед началом плетения замочите их в воде на пару часов.
2
Сделайте дно корзины. Для этого из фанеры выпилите круг, диаметр которого на 1 см превышает диаметр горшка с цветком. По периметру круга просверлите дырочки для вставления прутьев. Количество отверстий, расположенных на равном расстоянии друг от друга, должно быть нечетным. Вставьте прутья в отверстия, конец их закрепите под дном с помощью мебельного степлера. Поднимите все ветки вверх и на конце перехватите резинкой. Заполните пространство между прутьями горизонтальными рядами. Возьмите первую ветку, проведите ее под первым вертикальным прутом, выведите наружу и обогните следующий вертикальный «луч», затем снова заправьте внутрь. Следующие горизонтальные прутья располагайте так же. Когда основа будет закончена, верхушки вертикальных прутьев загните внутрь и закрепите степлером. К корзине можно привязать веревочные ручки или также сплести их из лозы.
3
Более простой вариант упаковки – коробка из картона. Сделайте ее в виде восьмигранной призмы. Постройте развертку этой фигуры, состоящую их восьми равных прямоугольников. Суммарная ширина прямоугольников должна быть на 2-5 см больше, чем диаметр горшка с цветком. К одному из прямоугольников пририсуйте чертеж дна и верхней грани коробки – они состоят из восьми равных сторон. Добавьте узкие полоски-клапаны, с помощью которых можно будет соединить элементы в целую фигуру. Перенесите чертеж на красивый и достаточно жесткий картон, вырежьте его. По линиям сгиба с изнаночной стороны с усилием проведите карандашом. Согните коробку и склейте ее.
4
Если у вас нет времени на долгое оформление подарка, упакуйте цветок в горшке в бумагу. Выберите тонкую подарочную бумагу. Вырежьте из нее круг. Чтобы рассчитать радиус круга, к радиусу горшка прибавьте высоту от дна горшка до верхушки цветка, затем приплюсуйте еще 5 см. В центр круга поставьте горшок, поднимите края бумаги вверх, формируя складки по бокам. Сверху завяжите бумагу лентой.
Источники:
  • цветы в горшках упаковать

Совет 3 : Как создать композицию из цветов

Флористика – популярное хобби, и многие начинают самостоятельно учиться составлять букеты. Красивая цветочная композиция способна преобразить помещение, порадовать виновника торжества и понравиться всем присутствующим. А создать ее вы можете своими руками.
Как создать композицию из цветов
Вам понадобится
  • - цветы;
  • - зелень.
Инструкция
1
Перед тем как начинать составлять букет, подумайте, кому он предназначается. Мужчинам и женщинам обычно дарят разные цветы. Зависит состав букета и от возраста одариваемого. Сильному полу чаще всего презентуют розы, герберы, каллы, орхидеи, гладиолусы, ирисы и другие цветы вытянутой формы. Наиболее предпочтительные оттенки – белый, бордовый, оранжевый, синий, фиолетовый. Дамам же дарят растения любых форм и расцветок. Как правило, молодым девушкам подходят букеты, состоящие из мелких цветов пастельных оттенков – бежевых, светло-голубых, нежно-розовых. Зрелым женщинам вручают крупные и яркие цветы.
2
Если для создания композиции вы используете растения, выращенные в собственном саду, срезайте их ранним утром, пока солнце еще не в зените, и влага, накопленная за ночь растениями, не успела испариться. Обрезать стебель следует не горизонтально, а под углом – так цветы будут дольше стоять. Если вы не планируете сразу же приступить к делу, поставьте собранные цветы в вазу. В этом случае перед началом работы вам нужно будет обрезать кончики стеблей еще раз.
3
Продумайте, что станет центром вашей флористической композиции. Как правило, в середину помещают яркие и крупные цветы. Роль такого цветового акцента может сыграть пион, несколько роз, густая ветка сирени.
4
По бокам разместите более мелкие цветы. Начинающему флористу лучше использовать как можно меньше сортов и оттенков цветов, иначе он рискует ошибиться. Одной из наиболее простых композиций для новичка будет букет из красных и белых роз. Красиво смотрятся контрастные букеты, а также композиции, в которых используется один цвет, но в разных оттенках.
5
Украсьте композицию зелеными листьями: папоротником, монстерой, пальмовыми ветками, аспарагусом. Можно окружить цветы с внешней стороны короткой зеленью, а можно вставить одну-две высокие веточки в середину букета.
Что такое стабилизированные цветы
Связанная статья
Что такое стабилизированные цветы

Совет 4 : Как создать новогоднюю подарочную композицию из комнатных растений

В канун новогодних и рождественских праздников неизменно встает проблема подарков для родных и друзей. Хочется преподнести что-то неординарное, оригинальное и запоминающееся.

Могу подарить вам идею такого подарка. Это горшечные комнатные растения, собранные в красивую композицию и оформленные соответствующими аксессуарами в новогоднем стиле. Такой презент будет наверняка высоко оценен и надолго запомнится его получателю.
Композиция из горшечных- оригинально и просто
Вам понадобится
  • - Одно, но эффектное растение (орхидея, комнатное хвойное растение араукария, пуансеттия ("рождественская звезда")) или несколько (2-5) различных декоративно-лиственных и цветущих растений.
  • - Емкость, где будет размещаться композиция (корзинка, плетенка-сухарница, широкое низкое кашпо или простая картонная коробка, которую вы задекорируете в новогоднем стиле).
  • - Аксессуары новогодние: шары елочные, мишура, дождик, свечи, елочные игрушки-фигурки.
  • - Ветви елки, сосны, пихты свежие.
  • - Сизаль флористический (специальные окрашенные волокна, применяются для декора букетов и композиций), можно купить в павильоне цветов.
  • - Фрукты (мандарин, лайм, апельсин, небольшие румяные яблоки), конфеты.
  • - Палочки деревянные для закрепления свечей и фруктов.
Инструкция
1
Выстелите дно и стенки емкости красивой оберточной бумагой (желательно не пестрой, однотонной) или тканью.
2
Предварительно за сутки до создания композиции полейте цветы, слейте воду из поддонов. Растения должны выглядеть свежими и упругими.

Оберните пищевой пленкой каждый горшок, чтобы при поливе не пачкать емкость. Расставьте в емкости цветочные горшки таким образом, чтобы цветы выгодно подчеркивали друг друга.
Оберните горшки пленкой
3
Задекорируйте промежутки между горшками свежими еловыми ветками, сизалем, мишурой. Желательно использовать сизаль одного оттенка с цветущим растением. Не увлекайтесь обилием блестящих украшений, основной акцент должен приходиться на цветы.
Промежутки задекорируйте хвоей, шишками, мишурой
4
Воткните в свечи и фрукты снизу деревянные палочки, аккуратно, у стенок горшков (чтобы не повредить корни) вонзите палочки в грунт. Таки образом вы закрепите аксессуары в нужном вам положении в композиции.
Фрукты отлично дополняют композицию
5
Добавьте последние штрихи, уложив несколько небольших елочных шаров или конфеты.
Радующая глаз композиция готова
Видео по теме
Обратите внимание
Перевозя зимой подарок, не забывайте, что он состоит из живых теплолюбивых растений! Даже минутное нахождение при минусовой температуре способно погубить весь ваш труд.

Обязательно упакуйте композицию сначала в полиэтилен, потом в несколько слоев газет. Следите, чтобы холодный воздух не поступал к цветам через щели в газете.
Полезный совет
Можно оформить подарок проще - обернуть горшок с растением упаковочной бумагой, перевязать красивой лентой и укрепить сбоку небольшой елочный шарик для придания новогоднего антуража.
Источники:
  • Собственный опыт
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500