Совет 1: Как оформить коридор в детском саду

Коридор в детском саду – важное помещение в учреждении, так как именно через него дети за руку с родителями проходят в свои группы, именно он первым попадается на глаза людям, входящим в помещение. От того, как будет оформлен коридор детского учреждения, зависит настроение в конечном результате тех, кто в нем присутствует и работает.
Стенд для коридора в детском саду
Инструкция
1
Вы можете оформить коридор детского сада стандартно и предельно аккуратно. Развесить в нем классические шторы-тюль, окрасить кремовым или розовым цветом стены помещения, выложить керамической плиткой полы. Будет стандартно, правильно, но не совсем уютно. Ведь это коридор помещения, где обитает множество детей, любящих яркие краски и рисунки.
2
Внести разнообразие в классический интерьер детского помещения можно, нарисовав по его стенам масляными или акриловыми красками цветы, маленьких зверушек. Развесьте на стенах панно, стенды, детские рисунки воспитанников сада, вставленные в рамки.
3
Украшение помещения зелеными насаждениями всегда выигрышно, тем более для детского сада. Поставьте по коридору горшки с вьющимися растениями, которые со временем оплетут зеленью окна и другие части помещения. Можно установить в углу коридора кадку с фикусом или пальмой, финиковым деревом, лимонным. Детям очень нравятся крупные зеленые растения.
4
Сделайте сказочный уголок в конце коридора, где можно построить домик для принца и принцессы или посадить по сказочному сюжету старика со старухой и разбитым корытом, или устроить символический пруд с искусственными лягушками, кувшинками и речными камушками.
5
Очень гармонично выглядят стены детского сада, расписанные под хохлому или украшенные изделиями, детскими игрушками, сделанными в таком художественном стиле.
6
Развесьте на стенах детского сада в коридоре аппликации, вырезанные из цветной бумаги, разноцветные ленты с надписями, стенгазеты с лицами воспитанников, с фотографиями их работ и достижений в саду, с фото проведенных в учреждении музыкальных, танцевальных мероприятий.
7
Пригласите к сотрудничеству учащихся школ рисования и художественных институтов, волонтеров с навыками художественной росписи, которые могли бы по утвержденным эскизам разрисовать красочно стены детского помещения.

Совет 2: Как оформить группу в детсаду

Красивая, уютная и со вкусом оформленная группа в детском саду помогает детям чувствовать себя комфортно. Кроме того, такое помещение имеет эстетическое и развивающее значение. Существует множество вариантов оформления детских уголков, шкафчиков, стендов. Главное – это творческий подход к делу.
Как оформить группу в детсаду
Инструкция
1
Постарайтесь привлечь к оформлению группы как можно больше родителей. Возможно, кто-то красиво рисует, фотографирует или владеет компьютерными программами и сумеет создать календари природы, плакаты, графики. Если таких добровольцев не найдется, можно оформить группу готовыми стендами или сделать индивидуальный заказ специалистам. Конечно, перед этим необходимо заручиться согласием заведующей детским садом.
2
Оформление детского сада должно быть функциональным, подходить разным детям с самыми разными интересами. Обязательно должны присутствовать зона для сна, игровая зона и учебная, где проходят занятия. Обязательно должно присутствовать хорошее освещение. Интерьер детской группы должно соответствовать повышенным требованиям безопасности, мебель должна соответствовать стандартам. Материалы, используемые при оформлении, должны быть экологически чистыми, стойкими к истиранию.
3
При оформлении детской группы очень важно выбрать цветовую гамму. Специалисты-психологии советуют использовать яркие цвета точечно, отдельными цветовыми пятнами. Оптимальным основным фоном для детской группы считается зеленый. Этот цвет доверия, счастья, оптимизма. Добрую и веселую атмосферу в интерьер могут внести изображения сказочных персонажей, героев мультфильмов.
4
Оформите на самом видном месте, например, в раздевалке, выставочный уголок, где дети будут выставлять собственные поделки, игрушки для демонстрации их своим родителям и гостям группы.
5
Особое место в оформлении детской группы занимают специальные информационные стенды. Благодаря им, дети узнают правила безопасности, дорожного движения, знакомятся с буквами и цифрами. Поэтому такие стенды должны быть яркими, красочными, понятными и действенными, а также надежными в установке.
6
Замечательно, если есть возможность создать в группе живой уголок. Например, поставить аквариум с рыбками, клетку с черепашкой или хомячком. Здесь же можно повесить полочку с книгами и энциклопедиями про окружающий мир.
Источники:
  • Все для праздника в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500