Совет 1: Как оформить уголок здоровья в детском саду

Оформление детских учреждений должно отличаться не только визуальной эстетикой, но и содержательностью. Особенно важно учитывать этот принцип при создании уголка здоровья в детском саду.
Как оформить уголок здоровья в детском саду
Вам понадобится
  • - стенды;
  • - информационный блок;
  • - тематические рисунки.
Инструкция
1
Уголок здоровья – это важный информационный пункт, который призван помочь родителям вести грамотную профилактику различных заболеваний у детей. Прежде чем приступать к оформлению, найдите подходящее место. Уголок здоровья необходимо расположить там, где родители ожидают своих детей, чтобы у них было время ознакомиться с полезной информацией.
2
Неотъемлемая часть уголка здоровья – стенды. Сделайте наглядные пособия двух видов. На одних поместите отчет о проведенных мероприятиях (фотографии со дня здоровья, краткое содержание мероприятия и т.д.). Другие стенды посвятите важной информации. Например, в осенне-зимний период напомните родителям о необходимости профилактики простудных заболеваний, а весной и в начале лета будет актуальной информация о защите от кровососущих насекомых.
3
Особое внимание уделите отбору информации, взяв за критерий актуальность, доступность и четкость изложения. Ведь многие родители не обладают обширными медицинскими знаниями.
4
Не менее важную роль играет форма подачи информации. Вырезанные из научных изданий громоздкие статьи, напечатанные мелким шрифтом, не вызовут у родителей большого интереса. Да и временем на их вдумчивое прочтение они вряд ли располагают. Если вы действительно хотите, чтобы уголок здоровья в детском саду приносил пользу, то предоставьте всю необходимую информацию в удобной для ознакомления форме.
5
Подойдите к данному процессу творчески. Например, вместо «Профилактика острых респираторных заболеваний у детей в осенне-зимний период» назовите статью или памятку «Крепкий иммунитет победит ОРЗ». Сами названия пишите ярким цветом и крупным шрифтом.
6
Сухую теорию замените практическими рекомендациями. Напишите, что и в какой последовательности необходимо делать, чтобы уберечь ребенка от болезни. Размер шрифта для полезных советов выбирайте средний, чтобы информацию было хорошо видно.
7
Если позволяет место, то разместите в уголке здоровья информацию и для детей. Вы можете даже ничего не писать, просто повесьте на уровне глаз ребенка картинки, на которых сказочные персонажи моют руки перед едой, чистят зубы, умываются и т.д. И положительный дидактический эффект не заставит себя ждать.
Видео по теме
Источники:
  • информация для уголка здоровья
  • Паспорт физкультурного уголка в группах

Совет 2: Как оформить детскую площадку в детском саду

Оформление участка в детском саду должно быть ярким, необычным и познавательным. Домики, горки, качели, турники — все это способствует гармоничному развитию ребенка. Однообразные предметы на территории детям быстро надоедают, и тогда наступает момент подумать о внесении чего-то нового.
Как оформить детскую площадку в детском саду
Вам понадобится
  • - Покрышки;
  • - лобзик;
  • - краска;
  • - строительная каска;
  • - гипс;
  • - х/б ткань.
Инструкция
1
Изготовьте очаровательных улиток. Для этого вам понадобятся старые покрышки, краска и лобзик. Нарисуйте на колесе очертания мордочки улитки — голову и рожки. Также нарисуйте шею. С помощью лобзика вырежьте покрышку и выверните. Один конец колеса заверните в ракушку и закрепите саморезами. Несколько улиток будут великолепно смотреться на площадке.
2
В дополнение к улиткам смастерите ежика. Возьмите строительную каску, удалите из нее все лишнее. Обмажьте слоем гипса толщиной в один сантиметр. Далее из гипса вылепите иголки. Если поверхность неровная и имеет трещины, обработайте ее кисточкой, смоченной водой. После того как ежик просохнет, можно приступать к покраске. Нарисуйте глазки, рот, нос. Черной краской можно окрасить иголки.
3
В оформлении детской площадки используйте самодельных курочек и петушка. По выкройке сшейте птичье семейство. В качестве материала используйте хлопчатобумажную ткань.
4
Набейте курочек синтепоном, как можно туже. Поверхность покройте гипсом или алебастром. После того как первый слой подсохнет, нанесите второй. Неровности сгладьте.
5
Распишите изделия акриловыми красками и покройте лаком. Чтобы птички стояли, изготовьте подставку. По ее центру вбейте длинный гвоздь, а внутрь изделий вставьте пустой стержень от авторучки. Стержень наденьте на гвоздь, и курочки будут стоять.
6
Установите домики и конструкции разных форм. Благодаря им дети смогут интересно проводить время на участке детского сада.
7
Реечные домики с одной стороны покройте тентом или цветным материалом. Другую сторону украсьте вьющимися растениями. Такие домики пользуются у детей большой популярностью, поскольку позволяют играть в ролевые игры — в больницу, школу или семью. Кроме того, подобные сооружения позволяют воспитателям наблюдать за игрой и направлять ее в нужное русло.
Источники:
  • детская площадка в детском саду
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500