Совет 1: Как разгадывать ребусы

Ребусом называют небольшую головоломку с зашифрованным на ней словом. При создании ребусов используют множество небольших хитростей, о которых помнить.
Выучив тонкости, можете приниматься за разгадывание даже таких ребусов
Инструкция
1
Названия всех рисунков, изображенных на ребусах, читаются только в именительном падеже. Кроме того, при просмотре картинки предмета нужно помнить, что данный предмет может иметь не одно, а несколько названий. Например, мы видим, что на картинке изображен глаз. Но загаданным словом может быть и «око».
2
Если перед словом или картинкой поставлена запятая, нужно удалить первую букву из загаданного слова. Количество запятых отражает количество убираемых букв. Запятая, которая стоит в конце слова, говорит о том, что нам нужно убрать букву с конца.
3
Мы можем видеть на ребусах перечеркнутые буквы. Нужно поступать так: разгадываем слово, а потом убираем из него буквы, которые были перечеркнуты. Если на рисунке изображаются перечеркнутые цифры, то нужно убрать из слова буквы с соответствующими цифрам порядковыми номерами. А если на картинке мы видим цифры без перечеркивания, значит буквы с соответствующими порядковыми номерами нужно оставить, а остальные – убрать.
4
Равенство типа А=О значит, что в слове нужно заменить все буквы А на О. Указанное равенство типа 1=А говорит нам о том, что на букву А нужно заменить только первую букву. Стрелка, направленная от одной к другой букве тоже указывает на замену букв в слове.
5
Если картинка перевернута – слово читается задом наперед.
6
Дробь, используемая в ребусе, расшифровывается как предлог НА. Если она имеет знаменатель 2, то это можно расшифровать как ПОЛ (К/2 – полка, ВОД/КА - наводка).
7
Бывает, что в ребусах изображают маленькие буквы внутри одной большой. Читается просто: если внутри буквы О стоит слог ДА, читаем ВОДА.
8
Расположение картинки сверху или снизу от второй, читается как НА, НАД или ПОД.
9
Буквы, которые составляются из множества других маленьких букв, обозначаются как ИЗ. Нарисуем букву В из небольших буковок Г. У нас получится В из Г = ВИЗГ.
10
Если поверх одной буквы написана другая, значит это расшифровывается как ПО (поверх буквы Я написана С, читаем - ПОЯС). А когда одна буква изображается за другой, читаем ЗА или ПЕРЕД.
11
И последнее, если у нас есть картинка, над которой изображена стрелка влево, это значит, что расшифрованное слово нужно прочитать задом наперед.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут

Совет 2: Как отгадывать ребусы

Ребус – это особенная загадка, в которой искомое слово заключено в рисунках, содержащих различные буквы и цифры. На картинках вы можете встретить также и другие знаки, которые помогут прочитать слово правильно. Решение ребусов – это весьма увлекательное занятие, которое поможет вам размяться перед сложной работой. Чтобы разгадать ребус, вы должны помнить ряд простых правил.
Как отгадывать ребусы
Инструкция
1
Названия любых предметов, изображенных на рисунке, читаются только в именительном падеже.
2
Иногда рисунок может иметь несколько названий (например, лапа или нога). А также предмет может иметь, как конкретное, так и общее название. Например, цветок является общим названием, а конкретное – тюльпан или роза. Поэтому, если вы сможете правильно угадать объект, изображенный на картинке, то считайте, что самая сложная часть позади. Самый простой и популярный метод решения ребусов – расшифровка рисунков по частям. То есть сначала нужно записать все названия предметов по порядку, а затем сложить из них текст.
3
Если картинка перевернута, то слово, изображенное на ней, необходимо читать справа налево, например, торт – трот.
4
Справа или слева от предмета могут быть нарисованы одна или несколько перевернутых запятых - это значит, что нужно убрать одну или несколько букв в начале или конце слова соответственно.
5
В том случае, если над картинкой есть цифры, буквы в слове необходимо читать в определенном порядке - именно в том, в котором стоят цифры.
6
Над рисунком могут быть написаны зачеркнутые буквы, следовательно, их нужно исключить из названия предмета и из текста.
7
Если над изображением есть знак «О=И», то это означает, что левая буква в слове заменяется правой.
8
Также в ребусах вы можете столкнуться с дробями. Обычно знак дроби расшифровывается, как предлог «Под». Например, выражение «к/а» можно прочитать так: «АПОДК» или «ПОДКА».
9
Применение стрелки, нарисованной от одной буквы к другой, служит для указания соответствующей замены букв (например, А-П).
10
Зачеркнутые номера букв означают, что из названия предмета нужно вычеркнуть буквы, которые соответствуют указанному порядковому номеру.
11
Буква, составленная из других букв, расшифровывается с помощью предлога «ИЗ». Например, если буквами «Б» изображена большая буква «А», то это переводится так: «ИЗ Б А».
12
Если в ребусе одна буква располагается за другой, то при расшифровке текста нужно использовать предлоги «ЗА» или «ПЕРЕД».
Видео по теме
Источники:
  • ребусы отгадать в 2018

Совет 3: Как разгадывать ребусы

Инструкция
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Видео по теме
Источники:
  • как решать ребусы в картинках в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500