Совет 1: Как заглушить слова в песне

Во время исполнения каких-либо эстрадных композиций иногда требуется заглушить некоторые слова, чтобы песня приобрела иное звучание. Если допустить, что человеческий голос имеет частоту звучания 500 Гц, то, убирая из песни все звуки, имеющие такую же частоту, вы уберете не только голос, но и звучание гитары или других музыкальных инструментов.
Инструкция
1
Решить подобную проблему позволяет специальное программное обеспечение, которое поможет вам убрать звук любого тембра, тональности и частоты без особого труда. Используйте только высококачественную музыкальную аппаратуру. Это позволит вам получать невероятное эстетическое удовольствие как от прослушивания музыки, так и от пения.
2
Если вы хотите убрать слова песни, используйте, например, программу YoGen Recorder. Скачайте ее с официального сайта разработчика, установите на жесткий диск своего компьютера и запустите ее. Выберите определенный аудиофайл для редактирования. Чтобы убрать голос, приглушите его частоту. А для соседних частот, наоборот – увеличьте громкость. Таким образом вам удастся, практически не задев музыку, убрать звучание слов песни. Теперь вы можете применять полученную мелодию для исполнения песни со словами.
3
Также можно воспользоваться следующим способом. Найдите какую-либо минусовую ритмически повторяющуюся мелодию. Затем запустите любую программу редактирования mp3 файлов и, с помощью команд “копировать/вставить”, создайте себе новый трек. Так у вас получится убрать из песни голос с минимальным искажением мелодии.
4
Используя программу YoGen Recorder, можно создать из любой песни мелодию под караоке. Таким образом, вы сможете записать свое пение, чтобы потом подвергнуть его жесточайшей критике. Если у вас самостоятельно не получилось убрать голос из песни, попросите помощи у своих знакомых, которые хорошо разбираются в этом вопросе.

Совет 2: Как убрать слова из песни

Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда нам необходима минусовка какой-либо песни (то есть, музыка без слов). Например, нужно подготовить какое-то выступление, творческий номер на корпоратив или поздравить кого-нибудь из родственников на семейном празднике. Можно скачать готовые минусовки из интернета, но проблема в том, что минус на нужную песню найти удаётся далеко не всегда. Поэтому здесь приведена инструкция создания минусовки в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition, если у вас её ещё нет. Установите её на свой компьютер.
2
Откройте программу, выставьте в ней вид – «мультитрек» и перетащите туда файл с песней, из которого вы хотите сделать минусовку. Проделайте это четыре раза, чтобы получилось четыре трека. Дайте трекам названия, такие, например, как «оригинал», «бас» и т.д.
3
Сделайте двойной щелчок по треку «оригинал». Двойным щелчком выделите всю звуковую волну этого трека, сверху выберите вкладку «Эффекты» – «Фильтры» – «Извлечение центрального канала». В появившемся окне отрегулируйте уровень звука и ширину вырезания. Оцените полученный результат с помощью кнопочки «Просмотр». Если вас он устраивает, то нажмите «ОК».
4
Теперь возьмите следующий трек (под названием «бас»), выделите его. Выберите «Эффекты» – «Фильтры» – «Научные фильтры». Здесь нужно выбрать фильтр под названием «Баттерворд» – «Пропуск низ». Установите частоту 800 Hz. Нажмите «Просмотр» и добейтесь нужного вам результата, после чего нажмите «ОК».
5
Для трека «средние» нажмите кнопку «Полоса проп.», выставьте частоты 800-6000 Hz, вырежьте центр.
6
Для трека «высокие» нажмите «Пропуск вверх», выставьте частоты от 6000 до 20000 Hz. Вырежьте центр.
7
Теперь каждый трек у нас нарезан по частотам. Нам нужно соединить все эти треки в один. Для этого откройте вкладку «Мультитрек», перетащите все файлы в одно место. Теперь нажмите «Воспроизведение» (или сочетание клавиш Alt+P) и прослушайте, что у вас получилось.
8
Используя разные эквалайзеры, вы сможете ещё немного подкорректировать получившуюся минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество такой минусовки не будет дотягивать до профессионального, поэтому, если вам нужна очень хорошая минусовка на какое-нибудь ответственное мероприятие, то лучше воспользуйтесь услугами аранжировщика.
Источники:
  • как убрать в песне слова
Полезный совет
На сегодняшний день эстрадное пение невозможно без использования современной музыкальной аппаратуры, которая позволяет обрабатывать голос исполнителя, делая его более мелодичным. Чтобы усилить привлекательность композиции и увеличить ее продажи, можно сделать ее аранжировку. Практически любой концерт или выступление не обходится без использования определенных технических приемов, который позволяют улучшить звучание той или иной песни. Это касается как исполнения песен вживую, так и под фонограмму.
Источники:
  • как в песне заменить слова
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше