Совет 1: Как сделать музыку без слов

Музыка без слов – это минусовая фонограмма, в которой нет вокальной партии. Если вам удалось найти подобную фонограмму любимой композиции в сети, для того чтобы спеть под фонограмму караоке, или использовать данную минусовку для озвучки видеоролика или слайд-шоу, вам повезло – но бывает и так, что некоторых песен нет в сети в формате фонограмм, и тогда вам приходится создавать фонограмму самостоятельно, извлекая слова из песни и сохраняя одну мелодию. Для этого используйте программу Adobe Audition – она позволяет убрать голос из музыки, сохраняя относительно хорошее качество мелодических партий.
Инструкция
1
Создайте три копии вашего оригинального трека и загрузите все их в окне программы. Для начала отредактируйте оригинальный трек, кликнув на него дважды левой клавишей мыши. Выделите волну трека в окне Edit View, а затем во вкладке меню Effects выберите фильтр Central Channel Extractor.
2
Проще всего сразу выбрать пресет «Караоке», и программа автоматически подстроится под вашу мелодию, но в таком случае вы рискуете получить недостаточно четкий и качественный звук. Лучше будет настроить извлечение центрального канала вручную.
3
В окне настроек отрегулируйте громкость центрального канала, а затем в строке настроек дискриминации установите диапазон частот для вырезания. Нажмите кнопку предварительного прослушивания трека, прежде чем нажать ОК и подтвердить изменения.
4
Когда результат вас устроит, нажмите ОК. Повторите те же действия с остальными копиями трека – соответственно, с низкими и высокими частотами.
5
Отредактировав все три копии, а затем, собрав их в мультитрек, вы обеспечите наиболее полное звучание композиции без потери качества и без потери определенного диапазона музыкальных звуков. Кроме того, в таком способе извлечения вокала, голосовая партия будет удалена максимально эффективно.

Совет 2: Как убрать слова из песни

Порой в нашей жизни случаются ситуации, когда нам необходима минусовка какой-либо песни (то есть, музыка без слов). Например, нужно подготовить какое-то выступление, творческий номер на корпоратив или поздравить кого-нибудь из родственников на семейном празднике. Можно скачать готовые минусовки из интернета, но проблема в том, что минус на нужную песню найти удаётся далеко не всегда. Поэтому здесь приведена инструкция создания минусовки в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - программа Adobe Audition
Инструкция
1
Скачайте программу Adobe Audition, если у вас её ещё нет. Установите её на свой компьютер.
2
Откройте программу, выставьте в ней вид – «мультитрек» и перетащите туда файл с песней, из которого вы хотите сделать минусовку. Проделайте это четыре раза, чтобы получилось четыре трека. Дайте трекам названия, такие, например, как «оригинал», «бас» и т.д.
3
Сделайте двойной щелчок по треку «оригинал». Двойным щелчком выделите всю звуковую волну этого трека, сверху выберите вкладку «Эффекты» – «Фильтры» – «Извлечение центрального канала». В появившемся окне отрегулируйте уровень звука и ширину вырезания. Оцените полученный результат с помощью кнопочки «Просмотр». Если вас он устраивает, то нажмите «ОК».
4
Теперь возьмите следующий трек (под названием «бас»), выделите его. Выберите «Эффекты» – «Фильтры» – «Научные фильтры». Здесь нужно выбрать фильтр под названием «Баттерворд» – «Пропуск низ». Установите частоту 800 Hz. Нажмите «Просмотр» и добейтесь нужного вам результата, после чего нажмите «ОК».
5
Для трека «средние» нажмите кнопку «Полоса проп.», выставьте частоты 800-6000 Hz, вырежьте центр.
6
Для трека «высокие» нажмите «Пропуск вверх», выставьте частоты от 6000 до 20000 Hz. Вырежьте центр.
7
Теперь каждый трек у нас нарезан по частотам. Нам нужно соединить все эти треки в один. Для этого откройте вкладку «Мультитрек», перетащите все файлы в одно место. Теперь нажмите «Воспроизведение» (или сочетание клавиш Alt+P) и прослушайте, что у вас получилось.
8
Используя разные эквалайзеры, вы сможете ещё немного подкорректировать получившуюся минусовку.
Видео по теме
Обратите внимание
Качество такой минусовки не будет дотягивать до профессионального, поэтому, если вам нужна очень хорошая минусовка на какое-нибудь ответственное мероприятие, то лучше воспользуйтесь услугами аранжировщика.
Источники:
  • как убрать в песне слова

Совет 3: Как оставить от песни только музыку

Иногда музыка в песне может быть настолько душевной, настолько близкой, что хочется даже просто послушать ее без слов. Или спеть под эту мелодию караоке на каком-нибудь празднике. Однако не всегда удается найти нужный «минус». В таком случае можно всегда самостоятельно вырезать слова из понравившейся песни.
Вам понадобится
  • Сама песня и специальная программа (Adobe Audition или Vogone 2).
Инструкция
1
Качественно вырезать слова из песни едва ли получится бесследно. Для этого используются специальные программы, музыкальные редакторы. Это можно лучше сделать при помощи специальной аппаратуры, однако не всегда она оказывается под рукой. Стоит заметить, что ни одна из имеющихся программ-редакторов полностью не в состоянии удалить вокал, тем более бесследно. Поэтому при редактировании это стоит учитывать. Так же все программы имеют массу недостатков. Стоит отметить, что ни одна программа не способна удалить ревербацию (эхо при записи голоса), она в любом случае останется.Для удаления слов из песни любителями используется программа Vogone Vocal Elimination Workstation. Она подавляет вокал, удаляя или уменьшая его на определенных частотах по всему звуковому полю. При редактировании используется формат WAV, так что перед работой с этой программой следует воспользоваться подходящим конвертером. Хорошо с конвертацией из MP3 справляется Winamp, или простая программа MP3 to WAV Decoder.
2
Хорошо справляется с удалением вокала программа Adobe Audition. В ней есть специальный пункт – удаление вокала. Она работает практически с любыми аудио-файлами. Все необходимые параметры устанавливаются в соответствующем пункте настроек (Избранное – Править избранное – Удаление вокала – Редактировать). Программа имеет множество настроек, которые править следует опытным путем и индивидуально под каждую композицию.
Видео по теме
Обратите внимание
Перечисленные программы хорошо помогут в подготовке минусовки, однако ими не заменить музыкальную аппаратуру, с помощью которой можно более чисто удалить ненужный вокал. Это следует принимать во внимание и не стоит завышать требования к компьютерному музыкальному софту.

Совет 4: Как сделать романтическую обстановку на 14 февраля

После того как куплен и упакован подарок, пора задуматься об оформлении вашего романтического вечера. Во многом именно обстановка играет главную роль и важно сделать все на высшем уровне.

Ужин. Если хотите произвести хорошее впечатление на свою вторую половинку – ужин будет в самый раз, главное, выбирать правильные блюда (не пюрешка с котлеткой). Для романтического ужина подойдет мясо кролика, курицы, морепродукты, салаты – все, с чем хорошо сочетается вино или шампанское. Если же вы не умеете готовить сложные блюда, можете просто нарезать сыр, фрукты, приготовить клубнику со сливками или мороженое.

Музыка. Настроиться на романтическую волну и расслабиться поможет музыка. Лучше, если это будут спокойные мелодичные песни про любовь на английском или французском языке; или инструментальные композиции без слов. Выбирайте музыку не слишком возбуждающую, но и не такую, чтобы под нее можно было уснуть.

Свет. Вы не ослышались. Свет играет очень важную роль в романтическом ужине и в обстановке в целом. Свечи или приглушенный свет люстры или лампы – решать вам, но это обязательный атрибут вечера.

Запах. Огромную роль играет запах. Снять напряжение, стресс после тяжелого дня и настроить вас и вашу половинку на незабываемый вечер помогут эфирные масла. Масло лаванды, розы, иланг-иланг, герани (с ними важно не переборщить, чтобы запах не был резким и отталкивающим) или ароматические свечи.

Оформление. Бокалы, красивые тарелки, салфетки, скатерть, шарики в виде сердечек, лепестки роз  только улучшат вашу романтическую обстановку.

Такими нехитрыми способами можно сделать ваш вечер одним из самых лучших независимо от того, праздник это или нет. Конечно, помимо оформления необходимо не забывать еще и ухаживать за своей второй половинкой, проявлять вежливость и нежность. 

Совет 5: Как научить себя внимательности

Как часто в вашей жизни происходят казусы, рожденные невнимательностью? Вам приходилось возвращаться с полпути потому, что не помните, заперли дверь или нет? Вы ставили на газовую плиту электрический чайник? Если да, то вам срочно необходимо научиться внимательности.
Инструкция
1
Что такое внимательность? Это черта личности человека, которая делает его более обучаемым, наблюдательным. Такой человек лучше и качественнее использует получаемую информацию, тогда как рассеянный может ее просто не заметить. Рассеянность, качество противоположное внимательности. Она может возникнуть из-за слабости нервной системы, недосыпания, сильной усталости, лени или по причине сильной увлеченности человека чем-то одним, когда он полностью не замечает ничего вокруг.
2
Что значит быть внимательным? Это значит научиться жить здесь и сейчас, полностью использовать настоящее, не витая ни в облаках, ни в мечтах. Чтобы понять, какой человек внимательный, а какой нет, вспомните эпизод из рассказа о Шерлоке Холмсе и докторе Ватсоне, когда они вместе поднялись по лестнице на второй этаж, и первый мог сказать, сколько ступенек он преодолел, а второй – нет. Внимательность человека напрямую зависит от того, насколько у него развиты такие свойства внимания, как устойчивость, сосредоточенность, объем и распределение. И именно их нужно развивать, чтобы научить себя быть внимательнее.
3
Попробуйте выполнить, например, такое упражнение. Закройте глаза и сосредоточьтесь на разных источниках шума вокруг вас. Удерживайте их во внимании, отмечайте, когда один источник исчезает, а другой – появляется. Сосредотачиваться можно не только на звуках, но и на всем, что вас окружает – людях, животных, предметах. Попросите близкого человека каждый день незаметно для вас менять что-то в обстановке вашей квартиры – переставить книги, передвинуть часы, поменять местами фотографии. И старайтесь всегда найти эту перемену. Придумывайте себе такие задания постоянно, и тогда, постепенно, произвольное внимание перерастет во внимательность, и вы будете делать это уже неосознанно.
4
Внимательность необходима не только за наблюдением за миром вокруг вас. Как часто человек не обращает внимания на сигналы своего тела, взывающие к помощи! Внимательности к своему телу тоже можно научиться. Попробуйте сделать следующее упражнение. Выделите полчаса, когда вас не будут отвлекать. Можно включить приятную музыку без слов. Прилягте на диван или кровать. Закройте глаза. Сосредоточьтесь на ощущениях в вашей правой руке. Потом – в левой. Далее проверьте шею, плечи, голову, грудь, живот, ноги. Что вы чувствуете – боль, холод, сдавливание, а может быть негу или приятное ощущение отдохнувшего тела? Повторяйте такие упражнения почаще. Со временем вы научитесь ощущать сразу все свое тело, и будете делать это постоянно и непроизвольно.
5
Что вам даст развитая внимательность? Вы перестанете переедать, т.к. вовремя почувствуете, что сыты. Вы избавитесь от дурных привычек, например, перестанете грызть ногти. Вы никогда не забудете выключить свет, выходя из дома. Вы будете получать максимальное наслаждение от близких отношений с любимым человеком. Ваша жизнь будет наполнена полноценными ощущениями и эмоциями. Стоит ли все это затраченных усилий на тренировку внимательности? Правильный ответ – да!
Источники:
  • как научится не быть рассеянным
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше