Совет 1: Как создать музыку на компьютере

Создание музыки на компьютере допускает гораздо большую свободу действий, чем композиция для реального оркестра или хора. Нет таких жестких ограничений в диапазоне инструментов, библиотеки эффектов позволяют менять тембры до неузнаваемости, придавая им новые оттенки. Но даже в таком способе творчества есть свои правила и ограничения.
Как создать музыку на компьютере
Вам понадобится
  • Компьютер с установленным звуковым редактором (“Fruity loops”, “Sound Forge”, “Adobe Audition” и др.);
  • Библиотека семплов различных инструментов (в том числе ударных);
  • Набор эффектов;
  • Виртуальные синтезаторы (можно и реальный с кабелем);
  • Основы музыкальных знаний и слух.
Инструкция
1
Как в любом другом виде творчества, вы должны представлять цель и будущую судьбу своего детища. Ответьте себе на несколько вопросов:

Кто будет это слушать (пусть даже только вы, но вам это должно нравиться)?

В каком жанре будет это произведение (электронная музыка, танцевальная, рок, классика)?

Какое настроение у произведения (агрессивное, печальное, тревожное, торжественное)?

Какие инструменты будут задействованы (пусть даже только примерно, но вы должны представлять, что там будет звучать, к примеру, только струнный оркестр)?
2
Подключите реальный инструмент (если есть) к усилителю и к компьютеру. Начните импровизировать на нем или на виртуальных синтезаторах, помня о заданных на предыдущем этапе рамках. Настроение импровизации (лад, тональность, мелодические ходы) должно соответствовать настроению, а движение мелодии должно быть доступным для исполнения на выбранном инструменте (не стоит скрипкам придумывать партии в басовом ключе).
3
Из импровизации появится лейт-тема. Продолжайте импровизировать, одновременно записывая ее фрагменты: тему вступления, запева, припева, бриджа, проигрышей и так далее. Помните, что у каждой темы должны быть развитие и кульминация. Позаботьтесь и об общем развитии произведения.
4
Записав в звуковом редакторе мелодию, переходите к линии ударных. Они должны звучать в гармонии с мелодией, не заглушая ее, поэтому не переусердствуйте со звонкими хай-хетами. В медленных частях не старайтесь заполнить шестнадцатыми пространство между четвертями. Возможно, эффектнее будет полупустое звучание с ударами на каждую половинную долю.
5
Бас – продолжение ритм-секции, фундамент музыки. Пропишите его сразу после ударных. Большого разнообразия здесь не нужно (если басовый инструмент не играет сольной партии).
6
Разбейте мелодию, написанную в черновом варианте, на инструменты по выбору. Если вы ею довольны, сразу переходите к подголоскам. Они должны быть чуть тише основной темы, но ни в коем случае не совпадать с ней по высоте. Еще лучше будет разделить их и по времени включения (к примеру, чтобы они играли в паузы между фразами мелодии).
7
Если произведение вокальное, то голос добавляется в последнюю очередь.
8
Сведите трек, добавляя эффекты, убирая лишние шумы, регулируя громкость.
Видео по теме

Совет 2 : Как создавать свою музыку на компьютере

Компьютерные технологии затронули не только сферу бизнеса, но заодно культуру и искусство. Редкий музыкант в современном мире не умеет создавать музыку на компьютере в виде графики (ноты и партитуры) или звука (аудиотреки). Как профессионал, так и любитель могут записать собственное произведение на компьютере, если выберут форму записи.
Как создавать свою музыку на компьютере
Инструкция
1
Форма партитуры. Нотная запись на компьютере гораздо удобнее бумажной: вы можете облегчить себе работу, не разлиновывая такты (это сделает сам редактор), не перерисовывая повторяющиеся фрагменты (операция заменяется копированием и вставкой) и обходясь без многих других сложностей. Все, что вам нужно – нотный редактор, такой, как “Sibelius”, “Guitar Pro” или “Final”. Скачайте и установите программу, введите регистрационный ключ и нажмите кнопку создания партитуры. Выберите параметры произведения: размер, количество инструментов, темп, название, автора музыки и текста.
2
После ввода базовой информации перед вами появится чистый лист виртуальной бумаги. С помощью меню “Notepad” вставьте в первый такт и далее ноты длительностей, соответствующих вашей задумке. Прибавляйте такты по мере необходимости, указывайте нюансы штрихи. По окончании работы сохраните файл под названием произведения в нужную вам папку. Позже вы сможете вернуться к дальнейшему редактированию.
3
Для записи музыки в виде треков нужны звуковые редакторы (“Sound Forge”, “Audition”, Audacity” и др.), библиотеки семплов и пакеты плагинов VST и DX. «Нарезайте» нужные звуки на разные длительности, используйте разные высоты семпла, спецэффекты из плагинов.
Видео по теме
Обратите внимание
Большинство перечисленных программ не является свободно распространяемым. При установке вам придется покупать регистрационный ключ у разработчиков.

Совет 3 : Как писать электронную музыку

Электронная музыка прочно вошла в современную культуру. Зародыш ее, получивший предпосылки к развитию еще чуть ли не в 20-30е годы прошлого века, превратился в полноценный организм лишь в 60-е годы. Да-да, взять хотя бы Жана Мишеля Жара с его световыми шоу. У истоков популяризации стояли Can, Popol Vuh, группы Tangerine Dream, Cluster, Neu! и многие другие, знакомые истинным поклонникам электронной музыки.
Но что, если вы решили переступить черту между аудиторией слушателей-поклонников и кастой авторов-исполнителей.
Как писать электронную музыку
Инструкция
1
Первым делом вам поможет ваше знание творчества других авторов и исполнителей. Ведь музыка едина, различны только приемы, подходы – короче говоря, фишки. Перенимать опыт у бывалых – полезно для саморазвития. Тем более, что на следующих ступенях развития у вас из услышанного, возможно, будет рождаться нечто новое, беспрецедентное.
2
Музыка возникает в вашей голове и в вашем сердце, она ни что иное, как ваше детище. Но кое-какие принципы и правила все же существуют.

Во-первых, знайте, в электронной музыке квадратичная структура наиболее ярко выражена. Все элементы как минимум используются четное количество раз, в идеале – они кратны 4. Ключевые моменты приходятся как раз на каждый четвертый такт.
3
Во-вторых, помните… Хотя вы-то наверняка уже в курсе, что без мелодии никуда. Именно она в вашей голове подтолкнула вас к написанию трека. Далее следуют гармония, ритм и бас. Вот она – схема рождения трека.

Конечно, это не научная лаборатория, где все по графику и без четкости действий не обойтись. Если через какое-то время после окончания работы над композицией вам кажется, что что-то надо исправить, доработать, изменить – это нормально.
4
Далее творческий процесс становится похож больше на кропотливую работу, музыкальная «ювелирная» работа не менее важна. Аранжировка, шумовые эффекты, фигурации, выбор звуков и инструментов – все это словно огранка вашего драгоценного творения. Хотя коррективы можно вносить и на этом этапе, живой процесс.

Конечно, не на последнем месте стоит профессионализм вокалиста и продюсера, это даже важнее программы, микрофона и прочих технических условий. Они окажут большое влияние на характер вашего детища.
5
При постпродакшене не зацикливайтесь, вы можете привыкнуть к звучанию. Отвлекитесь на время, вернитесь к работе на следующий день. И как бы это прозаично не звучало, берегите ваш слух – это ваш главный инструмент, которому многочасовое прокручивание треков в наушниках вовсе не идёт на пользу. А ведь у вас впереди еще может быть большая творческая биография, дайте шанс вашим следующим творениям.
Видео по теме

Совет 4 : Как создавать электронную музыку

В наш продвинутый век, век технологий и интернета, не обязательно иметь музыкальные познания, чтобы создавать свою музыку. Для этого существуют десятки программ, при серьезном изучении которых, любой может профессионально создавать замечательные треки.
Как создавать электронную музыку
Инструкция
1
Первый шаг в создании электронной музыки - это знание инструментов, используемых в процессе. Это первый вопрос, возникающий у новичков в этом деле. Поэтому расставим все точки над и. Итак, существует несколько категорий среди инструментов для создания музыки: компьютер, Digital Audio Workstaition (DAW), мониторинг, контроллер, синтезатор, виртуальный синтезатор, семплер, виртуальные эффекты и ромплеры. Во-первых, чем мощнее ПК, тем лучше. Программа DAW - это профессиональное приложение, в котором и будет проходить большинство работы по редактированию создаваемой музыки. Конечно, можно выбрать другую программу, ту, которая будет удобнее именно для вас. Если вы делаете музыку без активного участия внешних устройств, а только с помощью компьютера, уделите внимание установке плагинов.
2
Задолго до самого процесса создания трека начинается поиск идей. Откройте программу, с помощью которой вы решили редактировать и создавать музыку. Как говорилось ранее, существует множество инструментов для реализации ваших идей. Выберите в программе те инструменты, которые заменят ударные. Забейте семплы к инструменту. Теперь вы можете создать небольшую зацикленную заготовку. Далее к этой заготовке можно добавлять какие-то вещи, для реализации вашей идеи. Это может быть синтезатор или что-либо записанное с микрофона и так далее, выбор средств обширен. Это будет предварительным эскизом. Теперь можно заняться композицией. Выделите эскиз и растяните на то время, какое должен по-вашему звучать трек. Сделайте разметку. Отметьте, где начинается главная тема1, яма, тема2, где происходит развитие темы и далее. Не делайте разметку по какому-то шаблону, смотрите, что именно подходит для данной композиции. Вы можете изменить рисунок в каждом инструменте: разрезать, добавить, что-либо убрать.
3
Этап работы над композицией - важный процесс. Первое, что необходимо сделать после этого этапа - проработать детали. Далее идет сведение. Это довольно обширное понятие, но если проще, сведение - это выстраивание деталей, с помощью пространственных эффектов и тому подобным. После этого вы получите уже хорошо звучащую композицию.
4
Для обретения мастерства есть несколько факторов. Первое, это вы сами. Есть ли у вас желание заниматься музыкой? Оно ли ваше, или кем-то навязано? Музыка - это творчество, но для создания музыки необходимы навыки. Поэтому так же важно желание обучаться. Не бойтесь экспериментировать. Это важный момент в процессе создания электронной музыки.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500