Совет 1: Как найти музыку по отрывку

Каждому знакома такая ситуация. Услышали песню по радио или еще где-то, она понравилась, но вот в памяти остался только какой-то отрывок. Ни названия композиции, ни названия исполнителя. А песню хочется слушать еще и еще. С доступом в интернет найти музыку по отрывку вполне реально.
Как найти музыку по отрывку
Вам понадобится
  • Доступ в Интернет, регистрация в социальной сети «В контакте»
Инструкция
1
Вариантов поиска песни по отрывку может быть несколько. Во-первых, можно воспользоваться крупными поисковыми системами. Просто вводите в строку поиска отрывок, который вы знаете. Если песня достаточно известна, с большой долей вероятности поисковик выдаст вам результаты с исполнителем и названием песни, а также остальными ее словами.
2
Восстановить песню через отрывок можно и с помощью популярной социальной сети «В контакте». Для этого нужно воспользоваться поиском по аудиозаписям, последовательно нажимая кнопки «Поиск» и «Аудиозаписи». Далее необходимо поставить галочку в поле «только с текстом». По введенному вами отрывку будут отображаться песни, содержащие этот отрывок.
3
Помимо простого поиска через поисковики, можно сразу воспользоваться сайтами, осуществляющие поиск музыки по отрывкам: http://www.lyrics-keeper.com, http://alllyr.ru, http://www.alloflyrics.com.
4
Если описанные выше способы не помогли, то имеет смысл обратиться за помощью к людям. Легче всего это сделать через специализированные музыкальные форумы. На них есть темы, где пользователи помогают друг другу находить песни по известным отрывкам. Например, если песня, которой вы интересуетесь, из эпохи 80х, то можно обратиться к форуму «Авторадио». В подфоруме http://forum.aradio.ru/?an=phorum&phuid=52 есть множество тем с просьбами о помощи в поиске песни по отрывку.
Обратите внимание
Даже если указанные способы не помогли найти вам найти песню, не стоит отчаиваться и тратить на поиски все свободное время. Велика вероятность того, что вы услышите эту песню еще раз и получше запомните ее!
Биография Ирины Салтыковой: личная жизнь, творчество
Связанная статья
Источники:
  • Хранилище текстов
  • как найти песню по отрывку

Совет 2: Как найти песню на "Авторадио"

Услышанная по любимому радио песня может стать настоящей головной болью — трудно успокоиться, пока понравившаяся композиция не будет найдена и сохранена в собственной коллекции. Найти песню, прозвучавшую в эфире «Авторадио», можно с помощью интернета.
Как найти песню на "Авторадио"
Инструкция
1
Уже долгое время в рунете действует, и пока не имеет аналогов, уникальный онлайн-сервис, с помощью которого можно найти и прослушать (а также прочитать текст, посмотреть видеоклип) любую песню, которая прозвучала в радиоэфире. Выберите один из сайтов проекта: www.moskva.fm или www.piter.fm, чтобы получить доступ к архивам любой российской радиостанции, где хранятся записи эфира за последние несколько лет.
2
Перейдите на один из указанных сайтов и выберите в разделе «Станции» страницу «Авторадио». Даже если вы не живете в Москве или Санкт-Петербурге, вы можете быть уверены, что скорее всего найдете услышанную вами песню на одном из этих ресурсов, поскольку основную часть эфира любой региональной радиостанции «Авторадио» составляют программы московской студии.
3
На странице станции вы можете выбрать режим онлайн-вещания через интернет или сразу перейти к архиву эфира, чтобы найти песню. Нажмите кнопку «Архив за» и выберите день, в который песня, которую вы ищете, была вами услышана по радио. Переместите ползунок виртуального радиоприемника в нужный временной промежуток, и вы увидите название песни, звучавшей в этот момент.
4
Нажмите кнопку «Играть», чтобы прослушать песню. В новом окне откроется проигрыватель, в котором вы можете кликнуть по названию песни, чтобы перейти на страницу с информацией об исполнителе. Здесь же вы найдете текст песни и видеоклип на нее, если такой имеется.
5
Существует еще один способ поиска. Если вы пользуетесь мобильным устройством, работающим на базе операционной системы iOS (Apple), Android (HTC, Samsung и т.д.) или Symbian (Nokia), установите на свой гаджет программу Shazam. C ее помощью можно по небольшому отрывку звучащей композиции узнать название практически любой песни.
6
Установить приложение можно на официальном сайте программы в интернете по адресу www.shazam.com, а также из AppStore, Android Market или «Магазин OVI» — выберите такой магазин приложений, который соответствует платформе вашего девайса. После установки, запустите программу во время звучания искомой композиции по радио, чтобы узнать название песни и имя исполнителя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500