Совет 1: Как писать текст для репа

Рэп сегодня очень популярен как музыкальный стиль среди молодежи – неудивительно, что многие мечтают стать звездами рэпа и создать собственную группу. Быть начинающим рэпером непросто – для этого нужно научиться писать тексты, так как именно тексты важны в этом музыкальном стиле. Они должны быть содержательными и соответствующими стилистике. О том, как писать тексты для рэп-композиций, мы расскажем в этой статье.
Как писать текст для репа
Инструкция
1
Все, что вам нужно для создания текста – это вдохновение, ручка и бумага. Настройтесь на соответствующую волну, убедитесь, что никто вас не отвлекает, и никто вам не мешает. Подумайте, о чем вы хотите писать, и на какую тему должен быть ваш текст.
2
Наполните вашу идею смыслом – этот смысл должен чувствоваться на протяжении всего текста. Смысловую нагрузку будущей песни нужно украсить рифмами – для начала вы можете сделать несколько набросков без рифмы, а затем адаптировать их в стихотворный вариант.
3
Рифмы должны быть оригинальными, неизбитыми и ни в коем случае не банальными. Используйте игру слов и избавьтесь от слишком простых и наигранных рифм («розы-морозы»).
4
В интересном тексте не должно быть очевидных рифм. Рифмуйте тексты сложно и необычно – возможно, в первый раз вам придется потратить на это немало сил, но результат вознаградит вас сполна.
5
Стихотворный размер у рэп-текста может быть самым разнообразным, спонтанным и хаотичным. Рифмовку вы можете выбрать как классическую, строку через одну или строку через две, так и более оригинальный вариант – когда в каждой строке рифмуется сразу несколько слов друг с другом. Также вы можете ставить рифму через слово.
6
После построения рифм критично проработайте свой текст – сделайте его красивее и аккуратнее, исправьте и перепишите некоторые неудачные сочетания, заменяйте слова, очищайте рифмы. Это поможет создать первый хороший текст.
Источники:
  • текст репа для начинающих

Совет 2: Как начать писать рэп

Многие поклонники рэпа и хип-хопа рано или поздно приходят к мыслям о собственном творчестве, но далеко не все понимают, с чего стоит начать написание песен, как научиться читать рэп, как сделать свои песни яркими и оригинальными, и от чего эта оригинальность зависит. На самом деле, освоив основные принципы и правила жанра, начать писать рэп может каждый.
Как начать писать рэп
Инструкция
1
Так как рэп состоит по большей части из смыслового текста и рифм, и именно от этого зависит, будет ли он эффектным, начинайте тренироваться с самого простого. В любое свободное время пробуйте придумывать и зачитывать тексты, а рифмы генерировать на ходу, без предварительного обдумывания. Это называется рэп-импровизацией, фристайлом, и навык фристайла необходим хорошему рэперу для развития и совершенствования мастерства.
2
Пусть вас не смущает, что поначалу результаты ваших трудов не будут никого впечатлять – не останавливайтесь и продолжайте придумывать новые тексты и рифмы, а вскоре вы начнете замечать, что формулировки становятся четче и лаконичнее, рифмы становятся более грамотными и не такими банальными, а тексты обогащаются метафорами и средствами художественной выразительности.
3
Для импровизации не нужно искать специальных тем, читайте рэп о том, что вас окружает. Текущие события могут стать отличным источником вдохновения для начинающего автора. Если вы, несмотря на ошибки и простые рифмы, будете продолжать читать и придумывать, вскоре ваш рэп станет более чистым и красивым.
4
Отдельное внимание в написании рэпа уделяйте рифмам. Рифмы должны быть интересными, а значит они не должны быть точными. Отдавайте предпочтение неточным рифмам, которые неочевидны, а значит вызовут интерес слушателя и придадут необычности тексту. В таких рифмах звуки после конечного ударения могут не совпадать, а текст с использованием неточных и нетипичных рифм становится гораздо богаче и многогранным.
5
Помните, что рэп выражает ваши мысли, поэтому избегайте заезженных рифм и формулировок. Постоянное употребление таких рифм делает тексты скучными и второсортными. Если вы новичок, попробуйте полностью отказаться от очевидных рифм. Поиск нестандартной рифмовки поспособствует вашему творческому развитию и позволит ощутить, как сочиняется текст для рэпа.
6
Ваш слушатель не должен угадывать, какое слово последует за последним словом в строке песни. Используйте сложные приемы рифмовки, например, вы можете рифмовать слова не только в конце строк, но и в середине, используя внутренние рифмы. Главное – положить начало своему творчеству и не опускать руки перед сложностями, и ваши тексты будут в выгодную сторону отличаться от текстов других авторов.

Совет 3: Турнепс, кормовая репа или полезный продукт

Турнепс - двухлетнее растение из семейства капустных.
Некоторое время назад без такого растения, как турнепс не обходился ни один стол. А на сегодня этот корнеплод забыт совершенно несправедливо.
Турнепс, кормовая репа или полезный продукт

В данном корнеплоде большое содержание полезных веществ: 

  • Одно из важных веществ, витамин К, который отвечает за сворачиваемость крови. 

  • Витамины С и А.

  • Фолиевая кислота, которая нужна для появления эритроцитов.

При этом всех витаминов содержится так много, чтобы восполнить суточную норму достаточно съесть 70-80гр турнепса. Если сравнить с редькой по содержанию витаминов, то ее будет необходимо съесть уже 200гр.

Турнепс - это своеобразная "метла" для кишечника. У него много грубых волокон, которые перевариваются сложнее, поэтому проходя через систему пищеварения, он чистит все "застоявшееся" и подталкивает органы ЖКТ работать эффективнее.

При покупке корнеплода лучше выбирать молодой турнепс, он имеет более тонкую кожуру, твердый и не растрескавшийся. Хранить его следует вымытым в холодильнике.

Турнепс в пищу употребляют свежим. Для лучшего результата перед употреблением обдайте его кипятком и сбрызнете лимонным соком.

Выращивать его можно и на участке. Турнепс устойчив к холодам, неприхотлив, любит обильный полив. Семена необходимо высевать ранней весной. Турнепс хорошо будет расти после выращивания на земле бобов, огурцов, лука.

Поэтому данный корнеплод является не только кормовым, но его можно употреблять и человеку.

Видео по теме
Источники:
  • Кормовая репа
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500