Совет 1: Пуговицы счастья: куда и как их нужно пришивать

Древние колдуны и шаманы при помощи пуговиц с четырьмя отверстиями могли отгонять нечистую силу и привлекать удачу. Считалось, что пуговица, или монета с отверстиями, пришитая особым образом, могла повлиять на судьбу, изменив ее в лучшую сторону.

Если вы еще не знаете, как правильно пришивать пуговицы счастья, то лучше всего воспользоваться специальной схемой. Продевайте иголку с ниткой в отверстия пуговицы, предварительно выбрав нужный вам рисунок. Схема стежков на каждой пуговице – это рунический символ, несущий определенное значение.

Пуговицы счастья

Творческим натурам подойдет схема  в виде буквы «И». Пришитая таким образом пуговица счастья привлечет в жизнь новые идеи и подарит вдохновение.

Если пришить пуговицу стежками в виде квадрата, она поможет снять стресс, восстановить силы, уравновесить энергию.

 Тем, кто уже встретил свою любовь и желает укрепить отношения, стоит пришить пуговицу счастья особым образом – крестиком, а затем заключить этот крестик в квадрат.

 Ну а тем, кто пока не встретил свою вторую половину нужно пришить пуговицу крестиком, а затем соединить горизонтальными стежками верхние и нижние дырочки, чтобы получилась фигура, похожая на песочные часы.

Чтобы привлечь в свою жизнь материальное благополучие, нужно пришить пуговицу так, чтобы стежки образовывали фигуру, напоминающую бантик (как «песочные часы», только в горизонтальном направлении).

Чтобы привлечь удачу, пришить пуговицу счастья нужно стежками в виде буквы Z. Пришивайте пуговицы крепко, чтобы их действие было сильнее.

Если вы решили сделать пуговицы счастья, а куда пришивать их не знаете, смело прикрепляйте их на внутреннюю сторону той одежды, которую вы наиболее часто надеваете.

Совет 2: Как сделать мягкую спинку кровати

Спать на кровати с мягким изголовьем комфортнее и уютнее, вы всегда можете опереться на спинку, она приятна на ощупь и гармонирует с вашим интерьером. Такая кровать стоит дороже, но, если вы готовы потратить несколько часов, можете изготовить мягкую спинку кровати самостоятельно.
Вам понадобится
  • - фанера или ДСП;
  • - поролон;
  • - ватин или синтепон;
  • - гвозди;
  • - пуговицы;
  • - крепкие нити с капроном или лавсаном;
  • - иголка;
  • - дрель;
  • - лобзик;
  • - мебельный степлер.
Инструкция
1
Начертите на листе фанеры или ДСП форму будущего изголовья. Высоту считайте от поверхности кровати (если изголовье из тонкой фанеры), либо от пола (если из тяжелого материала). Чтобы верхняя часть была симметричной, начертите контур на листе бумаги и обведите по очереди обе стороны. Выпилите заготовку лобзиком.
2
Если вы планируете сделать рельеф мягкой спинки при помощи пуговиц или другой фурнитуры, разметьте и просверлите отверстия в заготовке. Не стоит делать слишком много таких элементов, следите за тем, чтобы они располагались симметрично.
3
Из ткани, которой будете обшивать изголовье, вырежьте большие круглые детали (диаметр в два раза больше пуговиц). По периметру прошейте простым швом, в центр положите пуговицу и затяните нитку. В результате пуговица окажется в плотном мешочке. Закрепите его несколькими дополнительными стежками.
4
Положите заготовку на лист поролона и маркером прочертите контуры мягкой детали. При помощи острого ножа разрежьте поролон по контуру, раздвигая части. Если материал тонкий, можно обойтись ножницами.
5
Соберите будущее изголовье – фанеру и поролон, сверху растяните ватин или синтепон. Загибая края, соедините все части вместе. С обратной стороны фиксируйте ватин при помощи мебельного степлера.
6
Точно также отделайте изголовье плотной тканью, это может быть гобеленовая, вельветовая или другая качественная ткань для обивки мебели. Загните края, прежде всего, на изгибах и зафиксируйте их степлером. Закрепите все волны и ровные участки, стараясь делать ровные складки.
7
Возьмите крепкие нитки с лавсаном или капроном и большую иглу. Проденьте нить через отверстия, насквозь проткнув поролон и ткань. Пришейте пуговицы, натягивая поролон, следите за тем, чтобы натяжение было одинаково на всех пуговицах.
8
Вырежьте из декоративной ткани деталь размером чуть больше изголовья. Приложите ее с обратной стороны и подогните край внутрь на 1-2 см, так, чтобы края ватина и обивочной ткани были закрыты. Зафиксируйте край степлером по всему периметру, отступая от края загнутой детали на 1 мм.
9
Закрепите готовое изголовье на кровати или на стене, используя специальные скобы либо болты.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500