Совет 1: Как найти похожую песню

Когда диски с любимыми песнями заслушаны до дыр, хочется чего-нибудь новенького, но в подобном стиле. К счастью, есть онлайн-ресурсы, с помощью которых можно найти много музыки на свой вкус.
Вам понадобится
  • компьютер, выход в интернет
Инструкция
1
Есть сервисы рекомендаций, которые автоматически производят поиск похожих песен. Пример такого сайта – Lastfm.ru. Введите название трека, который вам нравится, в строку поиска и нажмите Enter. На странице появится список лучших совпадений – песен, предположительно похожих на введенную вами. Рекомендации формируются на основании пристрастий многочисленных пользователей ресурса.
Другой интересный сайт - MusicAnchor.com. Там можно осуществлять поиск похожей музыки по исполнителю, стилю, десятилетию, ключевым словам. Ресурс позволяет также послушать треки и посмотреть клипы найденных музыкантов.
2
Из англоязычных сервисов можно назвать сайт Liveplasma.com. Введите название любимого исполнителя (фильма, актера), а система выдаст вам перечень похожих. Такой поиск можно производить до бесконечности, нажимая на названия найденных исполнителей. Список отображается в виде визуальной карты с плавающими пузырями, чем популярнее артист – тем крупнее пузырь.
Аналогичные ресурсы - Audiomap.tuneglue.net, Music-map.com, Musicroamer.com. Отдельно стоит выделить музыкальную сеть Bloson (Music.bloson.com) c огромной базой музыки, где можно запросить список похожей музыки, просмотреть клипы и почитать биографии исполнителей.
3
Если вы зарегистрированы на сайте Vkontakte.ru, найти похожие песни можно там. Во вкладке Аудиозаписи с мая 2011 года есть кнопка Рекомендации. На основе вашего списка композиций сайт выдаст список музыки, которая может вас заинтересовать. Формируется этот список композициями из списков аудиозаписей тех пользователей, с кем у вас больше всего совпадений. Этот сервис часто предлагает треки, которые у вас в списке уже есть, но также позволяет узнать много интересных незнакомых групп и исполнителей.
4
На различных музыкальных форумах есть темы, где пользователи дают рекомендациями, делятся информацией. Там могут подсказать похожие песни, аналогичные по стилю вашим любимым композициям.

Совет 2: Как найти исполнителя песни по словам

Бывает, слова песни крутятся в голове, а что это за произведение, и кто его исполнитель, вы не знаете, или забыли, или сомневаетесь. Найти исполнителя песни по словам можно в интернете.
Инструкция
1
Введите знакомые строчки в интернете в любой поисковик: «Яндекс», «Google», «Rambler», «Yahoo!» – неважно, в результате появится огромный список сайтов с фразами, где встречаются искомые слова.Этот список вы начинаете планомерно просматривать, отфильтровывая песни с полным текстом и названиями. Скорее всего, уже на этом этапе будет ясно, кто исполняет так запавшее в душу произведение.
2
Приступайте к поиску исполнителя. Часто одну и ту же песню могут петь несколько разных артистов. Например, легендарную «My Way» («Мой путь») в разные годы пели и Фрэнк Синатра, и Пол Анки, и Элвис Пресли, и даже Сид Вишес, и многие другие.А уж сколько человек пели «Подмосковные вечера», самую часто исполняемую песню в мире, о чем даже написано в Книге рекордов Гиннеса, – и не сосчитать.Поэтому, чтобы быть полностью уверенным, вам надо найти сайты, где нужную песню можно прослушать или скачать. Как вариант, ввести запрос, например, «My Way исполнители».
3
Дальше, соответственно, прослушиваете или скачиваете несколько вариантов.
Останавливаетесь на том, который когда-то запал в душу.
Полезный совет
Может случиться, что вам нужно найти исполнителя песни, который пел ее лишь однажды, или записи являются очень редкими. Например, черновой вариант «Редкой птицы» Вячеслава Бутусова на английском языке или «New York» от Фрэдди Меркьюри (там вообще изначально был только куплет и припев голоса, из которого впоследствии смонтировали ремикс).

Тогда вам в помощь специальные сайты по поиску редких песен и исполнителей http://www.historyonesong.com, http://www.AudioPoisk.com, http://www.music.tonnel.ru, http://www.muzopoisk.ru и др.
Источники:
  • найти слова песен

Совет 3: Как найти старые клипы

Музыкальный видеоклип обычно иллюстрирует песню или музыкальную композицию, они снимаются в основном для трансляции по телевидению или в интернет. Очень часто демонстрация клипов сопровождает выступление группы или исполнителя на концерте. Современных клипов очень много, и найти их очень просто, ими кишит интернет. А вот любителям музыки прошлых лет приходится немного сложнее.
Вам понадобится
  • - компьютер с доступом в интернет
  • - браузер
  • - программа для скачивания торрент-файлов
Инструкция
1
Зайдите в программу браузер и попробуйте найти клип по названию песни и исполнителя в любом из поисковиков – google, yandex, yahoo. Осуществите поиск сначала всей информации, потом по видеозаписям. Добавьте к названию песни и имени исполнителя или названию группы слово «клип».
2
Перейдите на сайт группы вконтакте по поиску старых клипов http://vkontakte.ru/club5915003. В обсуждениях имеется каталог, разбитый по алфавиту (английскому, русскому, а также по цифрам). В каталоге имеется список исполнителей, название песни и ссылка на видеозапись вконтакте. Воспользуйтесь помощью таких же поклонников старой музыки, написав сообщение на стену, если вам не удалось найти нужный старый клип в каталоге. Как можно подробнее опишите, что это за группа или исполнитель, название песни, возможные годы выпуска клипа.
3
Зайдите на специализированные сайты с клипами и осуществите поиск по названию группы или имени исполнителя, отдельно по названию песни. К примеру, перейдите на сайт http://www.clips-online.ru/ или http://www.video-clips.ru/. На последнем сайте можно оставить заявку на поиск клипа, оформите ее, если вам не удалось найти клип на сайте. Для этого зарегистрируйтесь на сайте. Нажмите на ссылку «регистрация» в правом верхнем углу, введите логин, пароль, свой адрес электронной почты. После регистрации зайдите на сайт под своим логином и поместите заявку на поиск клипа. Перейдите в раздел «заявки на поиск клипа» и в комментарии укажите название группы или имя исполнителя, видеоклип которого вы разыскиваете и полное название музыкальной композиции.
4
Зайдите на торрент-трекер, к примеру, http://rutracker.org/forum/index.php и осуществите поиск по названию группы или по имени исполнителя. Часто в форуме обсуждается наличие клипов того или иного исполнителя, и вы сможете найти там человека, у которого есть нужный вам старый клип. В каждом разделе, посвященном определенному жанру музыки, есть раздел «видео», зайдите в нужный раздел и осуществите поиск клипа там.
5
Перейдите на сайт с просмотром онлайн-видео, к примеру, https://www.youtube.com/?gl=RU&hl=ru. Осуществите поиск клипа по названию группы, имени исполнителя, отдельно по названию песни. Если вы нашли исполнителя, но клип к другой композиции, задайте вопрос в комментариях о нужной вам песне.
Видео по теме

Совет 4: Где найти музыку из фильма

Часто фильм запоминается именно своей музыкальной составляющей. Но найти нужную песню или мелодию после просмотра бывает затруднительно, т.к. в кино название композиций пишут далеко не всегда даже в титрах.

Найти понравившуюся композицию можно разными способами. Можно просто найти данные о кинокартине на официальном сайте или же на сайтах, специализирующихся на сборе информации о кино, например на Кинопоиске. На странице о фильме моно найти список песен и мелодий, которые звучали в фильме. Так же, такая информация размещается в Википедии в статье, посвященной определенной кинокартине.

Если на страницах интернета с информацией о фильме нет списка саундтреков, можно попробовать найти их по отдельности. В любой поисковик вводим название фильма и «OST», например, «Доктор Кто OST». В результатах поиска должны появиться мелодии и песни, которые числятся официальными саундтреками данного фильма или мультфильма. Чаще всего, перейдя по ссылкам, выданным поисковиком, на странице можно найти весь список с ссылками на закачку мелодий.

Самым эффективным способом поиска музыки из фильма является поиск с вышеуказанными параметрами в больших «банках» музыки. В странах СНГ сайтом со свободным доступом к наибольшему количеству музыки является социальная сеть «В контакте». Учетная запись в контакте есть почти у всех, поэтому проблемы с доступом вряд ли возникнут. Уже знакомые параметры поиска вводим в поиск по аудио. В отличии от предыдущих способов, поиск в «В Контакте» даёт в несколько раз больше результатов, к тому же, их сразу можно прослушать.

Скачать композицию из «В Контакте» можно одним из следующих способов. Установить дополнение FlashGot для FireFox (далее просто воспроизводите мелодию и нажимаете на появившийся значок «плёнка с молнией» — файл загрузится на жесткий диск, так же можно загружать онлайн видео), найти специальную программу для загрузки песен непосредственной с данного сайта, найти дополнения, аналогичные FlashGot для других браузеров.

Источники:
  • Страница загрузки дополнения FlashGot для FireFox
  • КинПоиск.ru - Все фильмы планеты
  • В Контакте
  • Аудиозаписи В Контакте
  • найти песни из фильмов

Совет 5: Иосиф Кобзон: песни и биография

Золотые голоса России, короли и секс символы российской эстрады приходят и уходят, а Иосиф Кобзон остается. Нет такого человека в России, который бы не слышал этого имени. Кобзон - не просто звезда. Это символ. Это образец патриотизма, трудолюбия, таланта и душевного такта.
Инструкция
1
Иосиф Кобзон – российский и советский певец, который пришел на Олимп славы исключительно благодаря своему таланту, упорству и трудолюбию. Его биография мало чем отличается от биографии его сверстников, детей предвоенных лет – эвакуация, школа, служба в армии, институт, работа. Но ему удалось построить свою судьбу таким образом, что его всегда сопровождала творческая удача, при этом он никогда не шел на компромисс со своей совестью и верно служил Родине. До сих пор он с гордостью носит звание Народного артиста Советского Союза, Лауреата премии Ленинского комсомола, государственной премии СССР.
2
Иосиф Давыдович Кобзон родился 11 сентября 1937 года в городе Часов Яр, что в Донецкой области. Он появился на свет в семье служащих. Иосиф был младшим, кроме него в семье было два брата - Исаак и Иммануил. Впоследствии мать Иосифа - Ида Исаевна - вышла замуж повторно за Моисея Раппопорта, у которого было два сына, в повторном браке родилась сестра Гелена.
3
Творчество Кобзона можно любить или не принимать, но это эпоха в советской и российской эстраде. Как и большинство эстрадных певцов Советского Союза, Кобзон начинал концертную деятельность с Росконцерта, выступлений на радио, впоследствии на телевидении. Он никогда на гнушался самой тяжелой работы и готов был выступать в любой точке Советского Союза. Для него не имел значения статусный состав публики – он одинаково ответственно выступал как на правительственных концертах, так и перед Тюменскими нефтяниками, Чернобыльскими ликвидаторами, на бесплатных благотворительных концертах.
4
Начало творческой деятельности Кобзона пришлось на 60-е годы, он занял достойное место в когорте ведущих советских исполнителей, таких как Муслим Магомаев, Эдуард Хиль, Лев Лещенко, Валентина Толкунова. Путевку в концертную деятельность Кобзону дал советский композитор Аркадий Островский, доверивший молодому студенту Гнесинки свои песни «А у нас во дворе», «Мальчишки, мальчишки», «Бирюсинка». Далее репертуар Кобзона расширялся за счет песен патриотической направленности, этому способствовало сотрудничество с уникальными советскими авторами Александрой Пахмутовой и Николаем Добронравовым. В репертуаре Кобзона (более 3 000) песни самой разнообразной направленности - лирические, патриотические, народные, которые он всегда подает в своей узнаваемой благородной манере.
5
Выступления Кобзона отличает высокая сценическая культура, уважение к зрителю, полное отсутствие как заигрывания, так и пренебрежения и высокомерия. Не менее ответственно Кобзон относится к коллегам по цеху, что дало повод назвать его «крестным отцом» эстрады.
6
С 1990 года Кобзон к роли общественного деятеля и певца добавил статус политика, он стал депутатом Верховного Совета СССР. На сегодняшний день является депутатом Государственной Думы ФС РФ VI созыва от партии «Единая Россия». С 2012 года Иосиф Давыдович не ведет активной концертной деятельности, но продолжает заниматься организацией и выступлениями на различных благотворительных концертах.
7
Иосиф Давыдович отец большого и дружного семейства. Его жена Нелли Михайловна - хранительница очага. Дети Андрей и Наталья по стопам отца не пошли, но имеют прекрасные музыкальные данные. Андрей в детстве был какое-то время солистом Большого детского хора. Пять внучек - Полина, Анна, Идель, Мишель, Арнелла и два внука Миша и Ален Джозеф. Кобзон женат третьим браком, первые два были непродолжительны. Первой женой Кобзона была эстрадная певица Вероника Круглова, второй - незабвенная Людмила Марковна Гурченко.
Видео по теме
Обратите внимание
Иосиф Кобзон начал артистическую деятельность в детстве. В девятилетнем возрасте ему довелось выступить перед Иосифом Сталиным. Таким образом, Кобзон единственный из всех эстрадных исполнителей, выступавший перед всеми руководителями страны.

Юрий Златов - под этим псевдонимом Кобзон отработал один концерт. Псевдоним был придуман Островским, чтобы не афишировать еврейское происхождение артиста. Впоследствии Кобзон вежливо, но твердо отказался от этого псевдонима.
Источники:
  • как найти исполнителя по музыке
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
Umi
написал(а)
в контакте есть опция " похожие", можно так.
Осталось символов: 500