Совет 1: Как спрыгнуть с десятиметровой лестницы

Если паркур является вашей стихией, или вы просто очень любите различные экстремальные вещи, то, возможно, вам приходило в голову совершить какое-то совсем безрассудное действие. Скажем, вам вдруг захотелось прыгнуть с лестницы высотой 10 метров.
Инструкция
1
Подумайте, насколько это вам нужно. На самом деле 10 м – это довольно приличная высота, чтобы надеяться спрыгнуть и ничего себе не отбить. Насмерть, конечно, вряд ли можно разбиться, если упадёте не на голову, но покалечиться можно вполне. Поэтому если вам важен сам факт прыжка с десятиметровой лестницы, то можете спрыгнуть с её нижней ступеньки. Или положите её на землю в горизонтальном положении, затем залезьте и спрыгните. В принципе, вы сможете теперь хвастаться перед своими друзьями и подругами, что прыгали с десятиметровой лестницы и даже не обманете их. Факт есть факт, с лестницы вы прыгали, а уж как она при этом была расположена относительно вас - это дело десятое.
2
Подготовьте батут. Если вам важен не сам факт прыжка с лестницы, а именно ощущение свободного падения, то натяните батут под лестницей. Только убедитесь, что ваш батут подойдёт для десятиметровой высоты и будет достаточен по размерам, чтобы вы не прыгнули мимо него.
3
Учитесь у профессионалов. Вообще, в теории, можно спрыгнуть с десятиметровой лестницы и без батута, если вы являетесь опытным экстремалом. Если под лестницей будет горка, и вы сможете продолжить катиться дальше после контакта с землёй, то таким образом вы погасите силу удара. Однако, даже будучи профессионалом, вряд ли вы избежите ушибов после прыжка с такой высоты. В любом случае, для такого сложного трюка вам стоит тренировать падения и кувырки с малых высот. При этом стоит смотреть, как это делают более опытные экстремалы. Попросите у них совета о том, как именно нужно правильно падать и стоит ли пробовать прыгать с десятиметровой лестницы. Если же у вас есть хоть малейший страх или неуверенность, не стоит даже близко подходить к десятиметровой лестнице.

Совет 2: Как выбирают лестницы для домов

Перед обладателями двухъярусных квартир и загородных коттеджей нередко встает вопрос: «Какую выбрать лестницу для дома?». Этот предмет интерьера должен сочетать в себе надежность, безопасность, практичность и, конечно же, привлекательность.
Инструкция
1
Прежде всего, решите, лестницу какой конструкции вы хотели бы видеть у себя в доме. Самой удобной и безопасной считается прямолинейная маршевая лестница с площадкой или без нее. Винтовая – красива и достаточно экономна в плане пространства, зато не очень-то удобна при подъемах и спусках. Не стоит выбирать ее, если в вашем доме есть маленькие дети и старики. А вот лестница на больцах и удобна, и эстетична.
2
Обратите внимание на ступени лестницы. Во-первых, они должны быть нескользкими. Во-вторых, они должны располагаться точно параллельно полу, без малейшего наклона. Правильно подберите перила. За них должно быть одинаково удобно держаться как самому низкому, так и самому высокому члену семьи. Проследите за тем, чтобы перила стояли плотно и надежно, а длина лестницы совпадала с высотой этажа.
3
Проследите за тем, чтобы угол подъема лестницы был не более 45 градусов. Самый оптимальный вариант – это 35-40 градусов. Обратите внимание и на ширину ступеней. Она не должна быть меньше 80 см.
4
Наиболее прочными и долговечными считаются лестницы, изготовленные из нержавеющей стали. Срок их службы составляет, как правило, 40-50 лет. Лестница из латуни может быстро потемнеть, а из анодированного алюминия – деформироваться. Хромированная сталь служит в среднем 5 лет, а окрашенная – 3 года.
5
Большой популярностью у владельцев коттеджей пользуются деревянные лестницы. Если вы остановили свой выбор именно на таком элементе интерьера, знайте, что наиболее прочная древесина, стойкая к воздействию влаги и механических повреждений, у тика, махагонии, ореха, ясеня, венге, мутения. К твердым породам относятся также: дуб, клен и бук. Но клен может пожелтеть и потрескаться, бук – деформироваться, а дуб очень восприимчив к маслу, следы от которого с дубовой лестницы оттереть практически невозможно.
6
Для изготовления стеклянных лестниц используется, как правило, прочное и легкое акриловое секло. Правда, со временем оно может пожелтеть. Ламинированное и закаленное стекло склонны к появлению царапин.
7
Если вы решили разместить в своем доме лестницу из камня, отдайте предпочтение долговечному и прочному кварциту или граниту. Природный мрамор – достаточно мягкая порода. Ступени лестницы, изготовленной из него, уже через пару лет начнут истираться.
Источники:
  • Мне знакомая дала тест – упражнение для проверки – тренировки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500