Совет 1: Какую скорость развивает горнолыжник спускаясь по трассе

Наивысшую скорость на горнолыжной трассе, по сведениям организации France Ski de Vitesse, развил 31 марта 2014 во французском местечке Вар итальянский спортсмен Симоне Оригоне (Simone Origone). Его рекорд составляет 252,454 километра в час. Итальянец выступает в горнолыжной дисциплине «speed skiing», не входящей пока в программу олимпийских игр.

Заезды на скорость

Speed skiing или скоростной спуск на лыжах по прямому горному склону — самый быстрый из безмоторных видов спорта на суше. Лыжники регулярно превышают показатель 200 километров в час, что даже больше скорости свободного падения парашютиста — примерно 190 км/ч.

Заезды на скорость проводятся на специально разработанных трассах длиною в один километр. Таких трасс около тридцати по всему миру. Располагаются трассы, как правило, в высокогорной местности, чтобы минимизировать сопротивление воздуха.

Трасса разделена на три участка. На первых 300-400 метрах гонщик старается набрать скорость. Максимальная скорость измеряется на следующих 100 метрах — зоне времени. И на последние 500 предназначены для замедления и полной остановки.

Лыжники, участвующие в заездах на скорость, используют специальные костюмы из герметичного латекса и аэродинамические шлемы, чтобы уменьшить сопротивление воздуха. Они также должны обеспечить определенную защиту в случае падения. Специальные лыжи должны быть 240 сантиметров в длину и не более 10 сантиметров в ширину. Вес пары не должен превышать 15 килограммов.

Рекорды скорости

Первые официальные соревнования по «speed skiing» прошли еще в 1930 году. Автором первого рекорда в том же году стал австриец Лео Гасперл (Léo Gasperl) разогнавшийся до 139 км/ч. В шестидесятые годы «меккой» скоростных лыж стало итальянское местечко Червиния. Каждый год сюда приезжали лучшие мастера, регулярно улучшая рекорды скорости. Итальянец Луиджи ди Марко достиг 175 км/ч, японец Моришито — 180.

Технический прогресс не стоял на месте. В семидесятые годы появились новые треки, значительно возросли скорости. В 1978 году на трассе Портильо в Чили американец Стив Мак-Кинни (Steve Mc Kinney) преодолел, казавшийся недосягаемым, показатель в 200 километров в час.

В восьмидесятые годы в новую «мекку» скоростных лыж превратился французский горнолыжный курорт Лез-Арк. Здесь, а также на другой французской трассе Вар, многократно улучшались рекорды скорости. Сегодня рекорды принадлежат, среди мужчин, итальянцу Симоне Оригоне - 252,454 км/ч и, среди женщин, шведской спортсменке Санне Тидстранд - 242,590 км/ч.

В Лез-Арк в 1992 году прошли показательные выступления в дисциплине «speed skiing» в рамках Олимпийских игр в Альбервиле.

Совет 2: Как уменьшить скорость игры

Многие геймеры, несмотря на огромное количество современных компьютерных игр, хотят вспомнить любимые старые квесты, аркады и стратегии, и снова получить удовольствие от давно выпущенной игры. Однако зачастую старая игра, запущенная на новом компьютере, работает некорректно – современные компьютеры и их комплектующие настолько мощные, что игра просто не успевает работать с нормальной скоростью. Из-за большой мощности процессора игра начинает ускоряться, и от этого играть в нее становится невозможно. Тем не менее, геймеры могут использовать полезную утилиту CPUKiller, позволяющую на время запуска игры отключить одно ядро процессора и уменьшить его частоту.
Инструкция
1
Скачайте и установите CPUKiller, а затем запустите программу. Установка не займет у вас много времени – она включает в себя всего несколько шагов, доступных любому начинающему пользователю. Запустив CPUKiller, вы увидите окно с диаграммой работы процессора в реальном времени.
2
В настройках можно ничего не менять – просто сдвиньте ползунок частоты процессора вправо до нужного уровня частоты и нажмите Старт. Скорость работы процессора замедлится, и после этого вы можете попытаться снова запустить игру.
3
Не отключая программу, влияющую на работу процессора, запустите игру, войдите в последнее сохранение и понаблюдайте, изменилась ли скорость игры. Если скорость вернулась в нормальный режим, и вы можете играть в свое удовольствие, как раньше – значит, программа работает, и вы установили правильное значение мощности процессора.
4
Закончив игру, выйдите из нее, а затем откройте из трея CPUKiller и нажмите Стоп. Изначальная мощность процессора возобновится, и вы сможете дальше работать на компьютере.
5
В следующий раз при запуске игры все, что вам потребуется – это запустить утилиту, опять поставить нужное значение скорости процессора и нажать Старт. Программа безвредна для вашей системы, и поэтому является удобным и простым способом замедлить работу процессора для старых игр.
Видео по теме

Совет 3: Зимняя Олимпиада 1992 года в Альбервиле

В 1992 году французский городок Альбервиль, приютившийся у подножия Альпийских гор, принимал Олимпийские игры не в первый раз. За семь десятилетий до этого олимпийцы уже соревновались за звание лучших в этом местечке. Спортивное событие оказалось в тени политических потрясений. За два месяца до начала этих игр распался Советский Союз.

Олимпиада в Альбервиле проходила с 8 по 23 февраля 1992 года. Она стала шестнадцатой по счету Зимней Олимпиадой. На игры приехало более 1,8 тыс. спортсменов из 64 государств мира. Было разыграно 57 комплектов медалей в 13 дисциплинах.

На официальной эмблеме соревнований красовался олимпийский огонь, который был раскрашен в цвета французского региона Савойя. Талисманом Игр в Альбервиле стал выдуманный персонаж по имени Мажик – наполовину человек, наполовину божество. Сами французы позиционировали его в качестве сказочного эльфа. По своей форме он напоминал звезду. В Альбервиле впервые в истории современного олимпийского движения первоначальный талисман был заменен. Сначала в данном качестве была утверждена горная серна, но этот образ не стал популярен, поэтому его решено было заменить.

Альбервиль столицей Олимпиады можно считать с большой натяжкой. В этом городе было разыграно меньше трети всех комплектов медалей. Все потому, что спортивные объекты были сосредоточены не в одном месте, а разбросаны по 12 ближайшим к Альбервилю поселкам и городкам. В связи с этим была построена не одна большая Олимпийская деревня, а шесть маленьких. После состязаний местный муниципалитет нашел им должное применение, а вот внушительных размеров «Театр церемоний», где проходило открытие и закрытие Олимпиады, вскоре разобрали до самого основания за ненадобностью. Факел с огнем на церемонию открытия доставили на сверхзвуковом самолете «Конкорд».

Впервые в олимпийской программе появились соревнования по шорт-треку, фристайлу и женскому биатлону. Керлинг, спидскиинг, а также акробатика на лыжах вошли в показательную программу этих игр.

После распада Советского Союза на Олимпиаду в Альбервиль приехала так называемая объединенная команда. Она имела неофициальное название – сборная СНГ и выступала под гимном и стягом Международного олимпийского комитета. В состав этой сборной входило шесть государств: Россия, Белоруссия, Украина, Казахстан, Узбекистан, Армения. Спортсмены объединенной команды смогли завоевать 23 медали, 9 из которых оказались высшего достоинства.

Прибалтийские республики бывшего СССР: Эстония, Латвия и Литва выступали отдельно. Также «сольно» предпочли выступать и бывшие югославские республики Словения и Хорватия. Сборная Германии, напротив, после падения Берлинской стены приехала в Альбервиль в объединенном составе.

В мужских лыжных гонках не было равных норвежцам. Они смогли стать первыми на всех дистанциях. Особенно отличился лыжник Вегард Ульванг, завоевавший три золота и одно серебро. В женских лыжных гонках наиболее успешно выступили спортсменки из объединенной сборной. Героиней стала Любовь Егорова. В биатлоне лидерство захватили спортсмены Германии, Франции и сборной СНГ. В скоростном беге на коньках большое преимущество оказалось у немцев. Триумфаторами в фигурном катании были спортсмены команды СНГ.

В общекомандном первенстве победили атлеты Германии. На второй позиции оказались олимпийцы СНГ, а на третьей – Норвегии.

Совет 4: Как определить скорость автомобиля

Скорость автомобиля постоянно меняется во время путешествия. Определением того, какая скорость у машины была в тот или иной момент пути, очень часто занимаются как сами автолюбители, так и компетентные органы. Тем более, что способов узнать скорость автомобиля огромное количество.
Инструкция
1
Самый простой способ определить скорость автомобиля знаком всем еще со школы. Для этого вам нужно зафиксировать количество километров, которое вы проехали, и время, за которое вы это расстояние преодолели. Рассчитывается скорость авто по формуле: расстояние (км.) разделить на время (ч.). Так вы получите искомое число.
2
Вариант второй используется тогда, когда автомобиль резко остановился, но базовых замеров, как то время и расстояние, никто не проводил. В этом случае скорость автомобиля рассчитывают по его тормозному пути. Для подобных вычислений есть даже своя формула. Но использоваться она может только в том случае, если при торможении остался на дороге след.
3
Итак, формула выглядит следующим образом: начальная скорость автомобиля равна 0,5 х время нарастания торможения (м/с) х, установившееся замедление авто при торможении (м/с²) + корень из длины тормозного пути (м) х, установившееся замедление автомобиля при торможении (м/с²). Величина под названием «установившееся замедление авто при торможении» фиксированная и зависит только от того, какой асфальт имел место быть. В случае сухой дороги в формулу подставьте число 6,8 - оно прописано в ГОСТе, используемом для расчетов. Для мокрого асфальта данная величина будет равняться 5.
4
Определить скорость по тормозному пути можно и еще по одной формуле. Выглядит она так: S = Кэ x V x V / (254 х Фс). Подставлять в эту формулу нужно следующие значения: тормозной коэффициент (Кэ) - для легковых автомобилей за это значение обычно берется 1, скорость в начале торможения (V), коэффициент сцепления с дорогой (Фс) - для разных погодных условий определено свое значение: сухой асфальт - 0,7, мокрая дорога - 0,4, укатанный снег - 0,2, обледенелая трасса - 0,1.
5
Можно определить скорость автомобиля на определенной передаче. Для этого вам нужны следующие значения: количество оборотов коленчатого вала (Nc), динамический радиус колеса (R), передаточное число передачи (in), передаточное число главной пары (irn), начальная скорость автомобиля (Va). Рассчитайте скорость по формуле: Va = Nc x 60 x 2Пи x R / (1000 x in x irn).

Совет 5: Зимние олимпийские виды спорта: горнолыжный спорт

Горнолыжный спорт включает пять дисциплин. Это слалом, гигантский слалом, супергигант, скоростной спуск и альпийское двоеборье. В специальной экипировке спортсмены преодолевают спусковые трассы.

Горнолыжный спорт представляет собой спуск на лыжах с заснеженных склонов. Победитель соревнований определяется по времени, потраченному на преодоление трассы, длина и сложность которой зависят от конкретного вида спортивной дисциплины.

При слаломе ее протяженность достигает 500 м. Спортсмен не должен пропустить ни одни из ворот, расположенных на спуске. Для мужчин и женщин нормативы по их количеству составляют соответственно 60-75 и 50-55 ворот. У каждого участника есть две попытки. По сумме времени, потраченного на оба спуска, определяется победитель.

Протяженность трассы для гигантского слалома достигает 2,5 км. Кроме того, перепады высот варьируются от 250 до 450 м. В этом соревновании у женщин есть лишь одна попытка.

Состязание по супергиганту проводится на трассе с перепадами высот от 250 до 450 м у мужчин и от 250 до 400 м у женщин.

Скоростного спуск осуществляется по трассе, длиной от 2 до 4 км. Количество контрольных ворот здесь невелико - 11-25, а перепады высот составляют 500 - 1000 м. Спортсмены развивают скорость до 100 км/ч и более.

В двоеборье входят слалом и скоростной спуск.

Экипировка спортсменов состоит из лыж и лыжных палок. В зависимости от вида спуска, оборудование может иметь различную форму, длину и ширину и изготовлено из разных материалов. Благодаря этому лыжи и палки выдерживают нагрузкам во время гонки.

Спортсмены-слаломисты имеют крепкие пластиковые ботинки, специальная подошва которых позволяет им оказывать на поверхность лыж дополнительное давление, водостойкие костюмы и защитные очки. Одежда шьется из высокотехнологичных тканей, призванных минимизировать сопротивление воздуха. Горнолыжные очки защищают глаза спортсменов от солнца, ветра и снега. Иногда вместо очков может использоваться маска, которая выполняет те же функции. Также в экипировку включается шлем, который защищает голову от травм.

Видео по теме
Источники:
  • Nouveau record du Monde pour Simone Origone
  • Le sport; Histoire
  • Les records du monde ..
  • Speed skiing
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше