Совет 1: Как окрасить мех

Натуральный мех у животных имеет определенную цветовую окраску. Конечно же, в природе вы не встретите животного с красным, голубым или фиолетовым мехом. Но в магазинах вы увидите шубы не только с натуральным цветом меха. Ассортимент меховых изделий поражает своим многообразием, можно найти мех на любой цвет и вкус. Такие результаты достигаются новыми технологиями в крашении и тонировки меха.
Как окрасить мех
Инструкция
1
Перед процедурой окрашивания удалите жировые вещества. Для обезжиривания лучше всего воспользоваться мылом. Растяните мех на рамке как можно сильнее. Слой волос натрите концентрированным раствором зеленого мыла, затем промойте хорошо чистой водой. Потом снова намыльте и расчешите ворс жесткой волосяной щеткой. Таким образом, станут лучше видны загрязненные места. Проявившиеся загрязнения еще тщательнее натрите мылом. После этого промойте мех водой.
2
Следующий этап перед окрашиванием - протравление меха. Приготовьте хромовую протраву. Для приготовления смешайте в кипящей воде хромовых квасцов, серный алюминий, поваренную соль и уксуснокислый натра. Когда раствор остынет, добавьте кристаллической соды, растворенной в воде. Подлейте еще литр воды в раствор.
3
В приготовленный раствор погрузите мех. Через некоторое время мех погоняйте из стороны в сторону, пока кожа не приобретет в разрезе серовато-синевато-зеленоватый оттенок. При этом температуру раствора поддерживайте около 25-30 градусов С. Спустя несколько часов освежите раствор. Длительность обработки меха от 1 до 2 дней.
4
Можно приступать к крашению. Положите шкурку на плоский стол мездрою вниз. Разгладьте образовавшиеся складки. Теперь наносите красильное вещество, предварительно нагрев раствор до температуры 60-65 градусов С. Наносить желательно полумягкой щеткой, наблюдая за краской, чтобы она не капала на мех и кожу. Дайте высохнуть нанесенному раствору и повторите процедуру по мере надобности. Повторяйте нанесение краски, пока не получите желаемый результат, затем тщательно промойте.
5
После того как вы закончили этап крашения, высушите мех на воздухе при слегка повышенной температуре.

Совет 2: Как выбрать мех для волос куклы

Кукол делают из разных материалов. Очень популярен пластик. Также часто встречаются мастер-классы по изготовлению интерьерных кукол. В принципе, материал для их изготовления продают в магазинах для рукодельниц. Особо интересно узнавать, из чего делают волосы куклам, и вариантов здесь немало.
Как выбрать мех для волос куклы
Вам понадобится
  • Шкурка ламы.
  • Шкурка яка.
  • Лента атласная.
  • Нитки шерстяные.
  • Шерсть для валяния.
  • Саран.
Инструкция
1
Сначала рассмотрим шерсть. Это самый лучший вариант! Если вы собрались заниматься созданием авторских кукол, то лучшего варианта не найти. Более того, в данном случае, приемлем только этот вариант. Ищите подходящие предложения на просторах сети. Если вы нашли на крупном форуме предложение о продаже - соглашайтесь. В среднем, шкурка 10 на 15 см стоит рублей 800, ее хватит на несколько кукол. Шерсть можно окрасить, если вы нашли белую шкурку ламы или яка. Также в продаже встречаются трессы, но они стоят намного дороже шкурок, зато продаются даже в маленьких магазинах рукоделия.
2
Многие используют всевозможные подручные средства, но сначала хочется порекомендовать саран. Это очень качественный синтетический волос. Его можно купить на специальных сайтах. Из-за доставки некоторое время его придется подождать. Также можно выбрать другие хорошие аналоги - например, фибру. Но все равно, синтетика по качеству хуже шерсти, и в случае с созданием авторской куклы этот вариант просто неприемлем.
3
Синтетические материалы часто выбирают из-за их красоты. Но многие находят подручные аналоги, например, атласную ленту. Ее можно распустить - тогда получится тресс. Его и приклеивают к изделию. Волосы из атласной ленты смотрятся красиво, но только первые несколько дней. Отмыть их сложно, расчесать невозможно, зато легко переклеить, сделав новые трессы из атласных лент. Кроме того, можно использовать шерсть для валяния, хотя по виду этот материал сразу легко отличить. Он мало похож на настоящие волосы, но подходит для создания укладок и причесок. Кроме перечисленных материалов, используют шерстяные нити, но их вид также мало похож на настоящие локоны.
Видео по теме
Обратите внимание
Лучший материал для создания волос - шерсть. Ищите шкурки и трессы из настоящего меха.
Полезный совет
Необязательно клеить волосы локонами. Можно сделать трессы, но здесь для каждого материала лучше подбирать определенную технику.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500