Совет 1: Как реставрировать шубу

Вынимая свою драгоценную шубу из шкафа, вы обнаруживаете, что рукава потерлись, швы кое-где разъехались, а нежный мех подпортила моль. И в то же время вы понимаете, что не в силах потянуть покупку новой шубы. Не отчаивайтесь - при определенных навыках шитья вы сможете исправить положение.
Вам понадобится
  • Наперсток, нитки в тон, игла (лучше граненая), булавки
Инструкция
1
Прежде всего присмотритесь: как далеко зашли разрушения. Если для реставрации вашей любимой вещи понадобится меха больше, чем в ней есть, то оставьте затею ее реставрировать. В качестве утешительного бонуса сшейте из нее детскую шубку, шапочку, берет или муфту. Пусть этим займется мастер. Если же все не так безнадежно, есть предложение: сделать из старой шубы новый полушубок.
2
Почистим мех просто щеткой, а если ваша шуба из каракуля или цигейки, то можно и пылесосом. Жирные пятна удаляются щеткой, смоченной в бензине с добавлением раствора порошка (одна чайная ложка на стакан). Потом еще раз протереть чистым бензином. Для светлого меха сделайте кашицу из бензина и крахмала. Протирайте длинный мех по направлению ворса, короткий – против.
3
Исследуйте вашу шубку: все проплешины, порывы, разошедшиеся швы. Подумайте, сколько меха вам на это понадобится, сколько его нужно отрезать (с учетом 3-5 сантиметров на подгибку).
4
Отпорите подкладку по подолу, рукавам, полочкам. Сильно изношенную можно вообще заменить. Выверните шубу наизнанку, мелом наметьте все места, где будете ее ремонтировать, где срежете «лысые» края.
5
Острым скальпелем или скорняжным ножом прорежьте мездру. Вырезайте сначала крупные детали (для воротника, манжеты), остатки тоже понадобятся. Учитываете при кройке, чтобы у всех деталей совпадало направление ворса. Для рукавов детали кроятся в поперечном направлении, для полочек – в продольном.
6
Разложите шубу на столе лицом вниз, скрепите булавками края деталей через 5 см, а затем сшейте через край обметочным швом. После этого расправьте шов и прогладьте его кольцами ножниц. Можно для лучшей эластичности смочите его водой.
7
Для того чтобы устранить потертость, ее надо вырезать в виде прямоугольника. Из остатков выберите подходящий лоскут, сделайте вставку, припустив на шов 2 см. Вшейте ее, а если нежная кожа рвется, укрепите ее, промазав эластичным клеем (лучше резиновым).
8
Теперь можно пришить подкладку. Под сгибы рукавов и полочек нужно подшить полосы плотной ткани и зафиксировать клеем «Момент».

Совет 2: Как реставрировать шкаф

На поверхности вашего старого удобного шкафа появились сколы и потертости. Не торопитесь нести его на помойку. Восстановить декоративное покрытие, устранить царапины, освежить облик прочной домашней мебели можно своими руками.
Вам понадобится
  • - Шлифмашинка;
  • - Наждачная бумага;
  • - Средство для удаления краски;
  • - Шпатель;
  • - Кисти;
  • - Валик;
  • - Отвертка;
  • - Лак или краска;
  • - Грунтовка для дерева;
  • - Новые петли и ручки;
  • - Шпаклевка.
Инструкция
1
Подумайте, где вы будете проводить реставрацию шкафа. Если есть подсобное помещение, то вытащите его туда. Если вы планируете ремонтировать шкаф в комнате, то необходимо застелить близлежащую мебель пленкой или газетами. Реставрация – дело пыльное.
2
Вытащите из шкафа все вещи и уберите их из комнаты. Достаньте полки, внимательно их осмотрите, погладьте рукой. На их плоскости не должно быть зацепок или шероховатостей, иначе вы испортите свои вещи. Мелкие неровности можно зашкурить и покрыть лаком, либо выпилить новые полки из подходящего материала.
3
Отвинтите ручки и замочки от шкафа. Проверьте, хорошо ли закрываются дверцы. Если они перекосились, то необходимо заменить петли на новые. В старые отверстия, где были шурупы, положите кусочки металлической мочалки. Ввинтите новые шурупы в старые гнезда.
4
Удалите старое лаковое или красочное покрытие шкафа. Для удаления старой краски используйте строительный фен или специальную смывку. После размягчения красочного слоя удалите его шпателем. Лаковое покрытие снимите шлифмашинкой. Мелкие детали шкурьте наждачной бумагой.
5
Обработайте весь шкаф грунтовкой для дерева. Если на деревянной поверхности наблюдаются следы насекомых-вредителей, то промажьте поврежденные места специальным составом от жуков-древоточцев.
6
Подберите шпаклевку в тон очищенной древесине. Заделайте мелкие трещины и сколы. Дайте шпаклевке хорошо высохнуть. Обработайте шкуркой восстановленные места.
7
Покройте поверхность шкафа лаком или краской. Если вы лакируете ебель, то после каждого нового слоя проходите по поверхности мелкой шкуркой. Затем, не забудьте, влажной тряпочкой удалите пыль, а только потом наносите следующий лаковый слой.Если вы красите шкаф краской, то основательно просушивайте каждый слой, перед нанесением нового.
8
Установите полки, привинтите ручки и замочки. Ручки и другие декоративные элементы предварительно посмотрите в магазине. Новая фурнитура может необычайно преобразить ваш старый шкаф.
Видео по теме
Полезный совет
При реставрации в комнате работайте акриловым лаком и красками. Они обладают достаточной прочностью и не имеют запаха.
Источники:
  • реставрация шкафа своими руками

Совет 3: Как ремонтировать шубу

Бывает так, что почти совсем новая шуба в самой середине зимы оказывается поврежденной и требует срочного ремонта. Можно ли восстановить прежний вид пушистой красавицы без обращения к специалистам?
Инструкция
1
Если шуба порвалась, совсем необязательно обращаться в мастерскую. Ремонт будет стоить достаточно дорого, в то время как можно попытаться обойтись своими силами. Если шуба на гарантии, то немедленно обратитесь в магазин, в котором вы ее приобрели. При этом возьмите с собой гарантийный талон и кассовый чек, подтверждающий совершение покупки. Если в проблеме виновна фирма-изготовитель, меховое изделие обязаны отремонтировать бесплатно, в крайнем случае ремонт все равно будет стоить намного дешевле.
2
Если придется справляться с проблемой самостоятельно, для начала определите размер повреждений. Бывает, что шуба просто расходится по шву, хуже, если из-за некачественной выделки начинает расходиться сама шкура.
3
Аккуратно распорите по шву подкладку. Потом это место можно легко будет зашить иголкой или с помощью швейной машинки, но именно таким образом можно получить доступ к месту повреждения.
4
Если просто порвались или распустились нитки, то есть порыв затронул только шов, аккуратно зашейте место порыва иголкой и ниткой через край, стараясь заправлять мех наружу. Потом зашейте подкладку, и ремонт закончен.
5
Если же повреждена сама шкура, то ее придется склеить. Для этого возьмите обыкновенный клей «Момент» (ни в коем случае не «Супермомент», иначе вещь будет безвозвратно испорчена), аккуратно скрепите ниткой и иголкой место порыва, следя, чтобы не было перекосов.
6
Наложите на поврежденное место бинт, слегка смазанный клеем. Клей должен пропитать шкуру и бинт, поэтому его нужно слегка втереть в место разрыва.
7
Подождите, пока клей высохнет. Ремонт закончен. После проделанных операций, если все сделано правильно, место повреждения будет абсолютно незаметно, и отремонтированная вещь сможет прослужить еще немало лет.
Видео по теме

Совет 4: Как покрасить шубу

В шкафу пылится пальто с воротником из выцветшей норки, на антресолях уже который год лежит шуба с потускневшим мехом. Как можно реанимировать такие дорогие вещи? Конечно же, покрасить мех. К тому же сделать это можно и дома.
Вам понадобится
  • Для окраски меха понадобится:
  • -мех;
  • -краска для волос;
  • -расческа;
  • -раствор стирального порошка.
Инструкция
1
Идеально для покраски выбирать цвет краски черный, рыжий или каштановый. Красить также, как и волосы - парикмахерской кисточкой. Прокрашиваем каждый волосок. Наносим краску, равномерно распределяем ее расческой, чтобы хорошо прокрасилось.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
2
Выдержать около 40 минут. Затем мех погружаем в теплую воду с уксусом и полощем.
3
После прополаскивания нужно аккуратно просушить полотенцем и положить на просушку. Кладем, аккуратно растянув (чтобы не порвать), мехом вверх. Желательно приколоть булавками к той поверхности, на которой положили на просушку. Главное, учитывать, что мех при покраске в домашних условиях очень садится.
Как покрасить <strong>шубу</strong>
4
Во время просушки очень желательно расчесывать. Так мех быстрее будет сохнуть и не сваляется. Ну вот и все, теперь шубка или воротник как новые и готовы еще немного послужить своей хозяйке.
Обратите внимание
Процесс окраски достаточно длительный. Так, например, один рукав у шубы можно красить примерно часа 2. Поэтому заранее запаситесь терпением.
Полезный совет
Чтобы после покраски и стирки мех не задубел, перед началом окрашивания желательно смазать шкурку глицерином.
Источники:
  • как можно покрасить мех

Совет 5: Как продать б/у шубу

Вечная проблема - нечего надеть и некуда складывать вещи - знакома, наверное, всем. И висят десятилетиями у нас два пальто, три куртки, шуба. Подумайте, так ли необходимы вам эти вещи? Если вы все же готовы расстаться с поношенными вещами, рассмотрите варианты реализации.
Инструкция
1
Комиссионный магазин. Данный вид реализации приходит снова в моду. Условия предъявляет конкретно магазин. Однако сумма не всегда совпадает с ожидаемой. Да и расположены подобные магазины только в крупных населенных пунктах.
2
Объявление. Подать объявление по продаже можно различными способами. Например, разместить объявление в газете или на телевидение обойдется вам в копеечку. Если же вы решите собственноручно расклеить подобное объявление на остановках, у метро, у подъезда, вы затратите время, но сэкономите деньги. Плюс в продаже через объявление – вы сами устанавливаете цену и напрямую общаетесь с потенциальным покупателем.
3
Интернет. Современный способ реализации товара бывшего в употреблении. Необходимо учесть, основная масса, присутствующая во всемирной паутине – молодежь. Зато есть возможность предложить свой товар не только в родном городе.
4
Продажа через знакомых. Сообщите, как можно большему числу знакомым, о своем желании продать шубу. Возможно, среди близких вам людей найдется покупатель. Если суть продажи состоит не в материальном обогащении, а избавление от ненужной, но дорогой вещи, предложите вариант рассрочки платежа.
Видео по теме

Совет 6: Как постирать шубу

Шубы подвержены скапливанию грязи и пыли. Периодически их нужно обрабатывать в химчистке, но можно и просто постирать. Искусственные меха можно стирать без опаски, а вот натуральные можно повредить. Не стоит проводить эксперименты над дорогостоящими вещами, результат может огорчить, а шубка прийти в негодное состояние.
Инструкция
1
Натуральный мех стирайте вручную с использованием жидкого порошка при температуре 30-40 градусов. Искусственный мех можете постирать в стиральной машинке на деликатной программе. В последнее полоскание обязательно добавьте кондиционер или слабый раствор уксуса.
2
Отожмите постиранную шубу на слабых оборотах. Если вы стирали вручную и не можете ее отжать, повесьте на плечики над ванной. Когда вода стечет, можете переместить изделие на обычную веревку, но с плечиков желательно не снимать, шуба может потерять форму.
3
По мере высыхания встряхивайте мех и расчесывайте его щеткой для меха или обычной массажной расческой. Иначе он может высохнуть и вздыбиться. Если после высыхания шубы вы заметили, что мех выглядит небрежно, слегка смочите изделие из пульверизатора чистой водой и расчешите его по росту волосков.
4
После полного просыхания изделия и приведения меха в порядок – обработайте подкладку шубы антистатиком. Это поможет избежать образования статического электричества и притягивания частиц пыли к меху.
Видео по теме
Полезный совет
Нежелательно стирать шубу, лучше почистить ее влажной тряпочкой, а при сильных загрязнениях отдать в химчистку.

Совет 7: Как почистить шубу из норки

Одежда из меха требует особого ухода. Перед тем, как убрать шубу из норки в шкаф, ее следует почистить. С этой задачей вы можете справиться в домашних условиях, если будете четко следовать нескольким простым правилам.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, соль, вода, крахмал, зубной порошок, щетка
Инструкция
1
Почистить шубу из норки вы можете при помощи раствора, приготовленного в домашних условиях. В пол-литра воды добавьте 1 столовую ложку нашатырного спирта и 3 столовых ложки соли. Этот раствор придаст меху больше блеска. Затем в полученном растворе смочите тряпочку и протрите мех. Излишки влаги удалите салфеткой. Высушите шубу и расчешите ворс. Расчесывать мех следует по направлению ворса, используйте щетку с жесткой щетиной.
2
Отлично справляется с загрязнениями крахмал или зубной порошок. Посыпьте шубу одним из этих средств и оставьте на несколько часов. После как следует вытрясите ваше изделие. Если ваша шубка белого цвета, то этот способ вам идеально подходит. Эти средства избавят мех от серого налета и придадут блеска.
3
Все же специалисты настаивают на том, что шубу из норки необходимо сдавать в химчистку. Профессиональные средства лучше справятся с загрязнениями, чем самодельные растворы, а опытные специалисты обеспечат особый уход. Также это позволит вам сэкономить время и обезопасить себя от непредвиденных последствий.
Видео по теме
Источники:
  • Как почистить натуральный мех
  • химчистка шубы из норки

Совет 8: Как выбрать хорошую норковую шубу

Мех-предмет роскоши. Он, несомненно, украшает любую даму. Если вы решили приобрести шубу из норки, то вам необходимо очень серьезно отнестись к выбору меха.
Инструкция
1
Покупая шубу из норки, уделите особое внимание ее внешнему виду. Если мех выглядит тусклым и неброским, то даже не стоит ее примерять. Ворс должен быть гладким и переливаться на свету. Чтобы проверить качество меха, проведите по нему мокрой ладонью. На руке не должно остаться ворсинок. В противном случае, это шуба очень низкого качества.
2
Прежде чем купить шубу, тщательно ее осмотрите, буквально каждый сантиметр. На ней не должно быть мелких полосок в мехе, это также свидетельствует о низком качестве изделия. Пластины шубы должны быть одинаковыми по размеру и сшиты друг с другом, а не склеены. Большую роль играет состояние мездры. Это материя под мехом. Если она мягкая, то шуба качественная. Если мездра слишком темного цвета, то это значит, что изделие достаточно старое.
3
Проверить подлинность и качество шубы можно при помощи швейной иголки. Воткните ее в мездру в место под воротником и начинайте тянуть иглу в разные стороны. Если она осталась неподвижна, то значит шуба качественная. Помните, что качественная шубу должна приятно пахнуть.
Полезный совет
Внимательно отнеситесь к выбору шубы, чтобы ее не пришлось нести обратно в магазин.

Совет 9: Как почистить белую норковую шубу

Норковая шуба требует особого ухода за собой. Чтобы сохранить мех красивым и блестящим, вам необходимо тщательно ухаживать за своей шубой. Не обязательно сдавать в химчистку ваше изделие, почистить белую норковую шубу вы можете в домашних условиях.
Вам понадобится
  • Нашатырный спирт, соль, вода, крахмал, зубной порошок, щетка.
Инструкция
1
За зиму белая норка может приобрести сероватый оттенок. Справиться с этим поможет зубной порошок или крахмал. Эффект от этих двух средств одинаковый, так что воспользуйтесь тем, что находится у вас под рукой. Шубу следует посыпать крахмалом или зубным порошком. Затем оставьте на несколько часов. После нужно хорошо вытряхнуть порошок из шубы. При необходимости повторите процедуру. Этот способ избавит вашу шубу от серого налета и вернет прежний лоск.
2
Приготовьте раствор для чистки шубы. На пол-литра воды добавьте 3 столовых ложки соли и 1 столовую ложку нашатырного спирта. Смочите в растворе тряпочку и протрите шубу. Протирать лучше по направлению ворса. Это придаст еще больший блеск меху и освежит его. Затем просушите шубу, повесив ее на плечики. После чего немного расчешите ворс, используя щетку с жесткой щетиной.
3
Если же у вас ничего не получается, и вы никак не можете очистить мех, то следует обратиться в химчистку. Профессиональные средства и контроль специалистов избавят ваше изделие от загрязнений.
Видео по теме
Полезный совет
Помните, что перед тем, как убрать шубу на лето в шкаф ее необходимо почистить.

Храните свое меховое изделие в темном месте.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше