Совет 1: Как выбрать кольцо

Для того, чтобы выбрать подходящее вам кольцо, необходимо учесть некоторые нехитрые правила и рекомендации. Существует несколько правил и рекомендаций, как выбрать правильное и идеально сидящее украшение из великого разнообразия форм и размеров. Итак, как выбрать кольцо?
Инструкция
1
Во-первых, необходимо определить толщину своего пальца и определить, какой размер колец подходит именно вам. Лучше всего сделать это с помощью профессионала - продавца в магазине украшений или ювелира. Учтите, что пальцы в течение дня меняют свою толщину из-за припухлостей и еле заметных отеков. Таким образом, лучше совершить замеры три раза в день - утром, днем и вечером. Утром и вечером пальцы обычно немного толще, чем днем.
2
Ширина кольца также играет свою роль - например, если вы выбираете продолговатое кольцо, то допустимо выбирать размер в небольшим запасом. Тонкие же кольца должны сидеть идеально плотно.
3
Если вы являетесь обладательницей тонких рук и пальцев, то выбор колец у вас явно велик: вам идут как изящные тонкие кольца с миниатюрными камнями (впрочем, совсем скоромные кольца на таких руках могут и потеряться), так и крупные вытянутые украшения, подчеркивающие хрупкость и нежность руки.
4
Ассиметричные кольца сделают пухлые пальца трогательными и милыми! Женщинам с короткими пальцами нельзя выбирать слишкм широкие кольца, так как они закрывают пространство пальцев еще больше и визуально укорачивают их. Также таким женщинам идут кольца резких форм вроде зигзагов.
5
Возраст также играет свою роль: молодым девушкам очень идут почти воздушные изящные кольца, а дамам в возрасте стоит подчеркивать свой шарм солидными и интересными украшениями из дорогих металлов, с камнями и выполненными в самых изысканных формах.

Совет 2: Как выбрать помолвочное кольцо с бриллиантом

Частенько пары при помолвке отдают предпочтение пусть простым и скромным кольцам, но с бриллиантом, поскольку этот камень символизирует вечную, чистую и незыблемую любовь. При выборе такого колечка нужно знать некоторые правила, которые позволят выбрать качественное украшение, а не его подделку.

Выбор ювелира

Чтобы выбор помолвочного кольца с бриллиантом не превратился в затянутый и затратный процесс, в первую очередь желательно определиться с проверенной ювелирной фирмой, а еще лучше – выбрать конкретного ювелира. Он либо посоветует наиболее подходящее кольцо, либо выслушает все пожелания пары относительно его изготовления. При этом ювелир учтет все требования к дизайну кольца и огранке выбранного бриллианта, существенно упростив процедуру выбора своим профессиональным мнением.

Не рекомендуется приобретать кольцо для помолвки в ломбарде, поскольку бриллианты способны «запоминать» историю человека, который их носил.

При желании ювелир может взять у пары уже готовую оправу и вставить в нее центральный бриллиант либо россыпь маленьких бриллиантов (как бюджетный вариант может быть использована бриллиантовая крошка). Также он может предложить широкий выбор разнообразных драгоценных оправ стандартной или оригинальной формы, которая в последнее время становится все более востребованной. Выбирать помолвочное кольцо желательно вместе, чтобы невеста не была разочарована выбором жениха.

Выбор бриллианта

При выборе бриллиантового камня для помолвочного кольца следует соблюдать правило «4 С» - cut (выбор огранки), color (выбор цвета), clarity (выбор чистоты) и carat (выбор веса в каратах). Ювелиры рекомендуют приобретать несколько небольших бриллиантов – поскольку один крупный камень с таким же совокупным весом, скорее всего, будет стоить гораздо дороже. Если бриллиант был качественно огранен, его размер визуально может казаться больше, чем есть на самом деле.

Покупка помолвочного кольца в фирменных магазинах минимизирует риск нарваться на поддельное или низкокачественное украшение.

Чистота, цвет и каратный вес бриллианта определяются исключительно его природным происхождением, однако качество огранки будет зависеть только от профессионализма ювелира, ограняющего камень. При этом следует помнить, что каратный вес не связан с размерами бриллианта. Чтобы сделать компромиссный выбор и соблюсти все правила по выбору бриллиантового кольца, нужно заранее определиться с суммой, которую пара на него готова потратить. После того, как окончательный выбор будет сделан, нужно обязательно попросить сертификат, сопровождающий бриллиант, использованный в инкрустации помолвочного кольца.

Совет 3: Как выбрать кольцо в подарок женщине

Каждый мужчина рано или поздно делает предложение своей девушке. И тогда перед ним встает вопрос о том, как же правильно выбрать кольцо для своей любимой.

Предпочтения женщины

Для того чтобы выбрать кольцо в подарок, необходимо в первую очередь узнать, что любит та женщина, которая станет обладательницей вашего презента. У всех представительниц прекрасного пола свой особенный индивидуальный вкус, что вызвано богатым многообразием ювелирных изделий на современных прилавках.

Кто-то любит украшения из золота, кто-то – из белого золота, кто-то – из серебра, а кому-то нравится исключительно платина. Если вы не можете прямо спросить девушку о том, какой металл ей нравится больше всего, а какой она вообще никогда не станет носить, обратите внимание на ее повседневные украшения. По возможности загляните в ее шкатулку с украшениями. Если вы увидели там только серебро, скорее всего, ваша дама не любит желтый цвет, а предпочитает либо белое золото, либо серебро. Разница между ними небольшая, так что смело можете брать и то, и другое.

После того как вы разобрались с металлом, нужно определиться с камнем. Что любит ваша женщина: бриллианты, изумруды, фианиты, сапфиры? Возможно, она вообще не признает изделия с драгоценными камнями и носит исключительно вылитые из металла. Опять же – тут надо либо прямо спросить свою девушку, либо «подсмотреть» за ней – что носит, на что обращает внимание. Можете как-нибудь как бы невзначай предложить ей вместе просмотреть журнал-каталог с украшениями, для того чтобы проследить, какие колечки вызывают у нее наибольший восторг. Обратите также внимание на размер камней, которые ей нравятся – кто-то любит крупные камни, а кто-то – мелкую россыпь.

Угадать размер

Угадать размер девушки – это самый сложный этап при выборе кольца в подарок. Пальцы у всех разные, и размер колечек существенно отличается между собой. Если не хотите портить сюрприз, самый верный вариант – обратиться к подруге, сестре или лучше – маме вашей избранницы. Они, как правило, знают такие тонкости, а если не знают, то точно найдут способ ненавязчиво выяснить. Уточните, на какой палец вы планируете надеть колечко, ведь разные пальчики имеют разные размеры.

Поход в магазин

Если даже все узнав и выяснив предпочтения своей женщины, определив размер ее пальца, вы все равно сомневаетесь, что сможете сделать правильный выбор – возьмите с собой в магазин ее подругу. Подруги – лучшие советчики, не говоря уже о том, что женщины лучше других разбираются в аксессуарах и драгоценностях.

Стоит также заметить, что, даже если у вас немного средств, всегда можно найти красивую элегантную вещь на любую сумму. Помните, что главное – не стоимость подарка, а искренность дарителя.
Видео по теме

Совет 4: Как выбрать свадебное кольцо для невесты

Выбор свадебного кольца для невесты традиционно принадлежит жениху. Но без будущей жены не следует самостоятельно отправляться в магазин, так как необходимо заранее договориться о форме и цвете кольца, а также подобрать его по размеру.
Инструкция
1
Выбирая свадебное кольцо, взгляните на форму руки невесты. Если она широкая и крупная, не останавливайте выбор на слишком тонком кольце, его просто не будет видно. Плоское кольцо способно украсить тонкие пальцы. Обладательницам изящных пальчиков есть смысл подумать о выборе кольца с диагональным дизайном.
2
Высота кольца также важна при его выборе. Крупнее выглядят модели, украшенные алмазами. Легкость внешнему виду рук придают кольца, дизайн которых напоминает «мережку». Зрительно сузить широкую ладонь поможет кольцо с крупным камнем, а для тонкой и миниатюрной ладони подойдет украшение с несколькими камнями в оправе с ободком.
3
Если в давние времена свадебные кольца изготавливали из серебра, то сегодня в моде золотые украшения, представляющие собой гладкую полоску, у которой скруглены края. Как правило, ширина кольца колеблется от 3 до 12 мм. Цвет современного золота зависит от того, какие металлы или сплавы добавлены в него. Выбирайте тот оттенок, который вам больше нравится, не забывая посмотреть, есть ли на кольце проба. Процент чистого золота зависит от пробы, чем его больше, тем выше проба. Не стоит выбирать золотое кольцо самой высокой пробы, оно не отличается достаточной прочностью. В этом случае лучше выбрать платину.
4
Красиво смотрятся кольца невесты и жениха, выполненные в одном стиле, но совсем необязательно стремиться к этому. Мужчины не очень любят носить свадебные кольца в повседневной жизни, тогда как замужние женщины редко забывают надеть его, поэтому важнее, чтобы свадебное кольцо нравилось, прежде всего, самой невесте, и неважно, гармонируют ли кольца между собой.
5
Выбирая кольцо с камнем, помните, что его нельзя будет расширить в случае необходимости. Только бесшовные золотые украшения можно раскатывать без опаски их повредить.
6
В последнее время стало модным делать гравировки на свадебных кольцах. Их покупают в ювелирных магазинах, а затем относят гравировщику. Такое кольцо, на внутренней стороне которого выгравированы слова любви, навсегда соединит сердца жениха и невесты, став напоминанием о таком знаменательном дне.
Видео по теме

Совет 5: Как выбрать кольцо на помолвку

Выбрать кольцо для предложения руки и сердца своей возлюбленной мужчина может, полагаясь на свои чувства и здравый смысл. Его можно купить в ювелирном магазине или сделать на заказ. Украшение должно стать красивым символом вашей преданности и заботы о будущей супруге
Момент, когда мужчина делает любимой женщине предложение создать семью, запоминается парой навсегда. Важность этого дня может быть подчеркнута особым подарком. Кольцо на пальце вашей избранницы станет прекрасным талисманом принятого вами решения. Женщина еще до свадьбы может с гордостью носить его на безымянном пальце правой руки.

Кольцо для помолвки: выбираем по правилам

Выбор кольца для помолвки — задача, с которой легко справится искренне любящий мужчина. Главное, соблюсти несколько основных правил. Самое важное правило: кольцо должно быть выполнено из драгоценного металла с камнем.

При выборе украшения всегда ориентируйтесь на вкус вашей будущей жены. Есть женщины, которые носят только золото. В таком случае кольцо может быть отлито из желтого или белого золота, а также из платины.

Женщине, которая предпочитает серебро, лучше дарить достаточно ценное и красивое кольцо из этого металла. Изделия из серебра иногда отличаются более изысканным дизайном. Оригинальным исполнением они компенсируют разницу в цене, отличающую золотые украшения от серебряных.

Из камней, которыми украшается кольцо, нужно исключить жемчуг, опал, рубин и бриллиантовую крошку. Они символизируют слезы, несчастья, кровь из-за любви и разбитые отношения соответственно. Стоит потратить немного времени на выбор украшения, чтобы оно принесло в вашу жизнь только хорошее.

Лучший камень, символизирующий серьезность и долговечность ваших намерений — цельный бриллиант или несколько более мелких бриллиантов, например, два или три. Два камня символизируют вашу пару, а три — периоды вашей жизни вместе: прошлый, настоящий и будущий.

Дизайн подарка и его размер лучше всего уточнить у близкого вашей любимой человека. Например, подруги или сестры, попросив при этом держать все в тайне до счастливого момента.

Кольцо для помолвки: покупаем по доходам

Покупать кольцо для помолвки следует исходя из ваших возможностей. Слишком дорогой подарок может стать неразумным, ведь скоро свадебное торжество и предстоят большие затраты. Выбирайте украшение красивое и запоминающееся, это главное.

На западе стоимость кольца для помолвки составляет две зарплаты жениха. У нас в стране такое условие не считается обязательным. Цена на украшение может начинаться от пяти тысяч рублей.

Все же главное в таком подарке — не цена, а чувство, с которым вы его выбрали и преподнесли своей избраннице. Кольцо снимается перед регистрацией и женщины носят его рядом с обручальным, если сочтут нужным.

Такое украшение часто становится семейной реликвией, которая передается молодым мужчинам по наследству от матери или бабушки как символ супружеской верности в семье. Молодой человек через поколение может сделать своей любимой предложение и подарить это кольцо.

Подарок считается уместным, если супружество его прежней хозяйки было счастливым. Новую пару молодых будет поддерживать позитив, идущий от украшения, и уверенность в том, что они продолжат счастливые традиции семьи.
Источники:
  • Какие кольца купить для помолвки и как их правильно выбрать
  • Кольцо для помолвки, каким должно быть?

Совет 6: Как выбрать кольцо с бриллиантом

Кольцо с бриллиантом — один из самых желанных женских подарков. Такое кольцо можно подарить в день помолвки, на именины или в любой другой значимый праздник. При выборе кольца с бриллиантом необходимо обращаться внимание на его основные свойства.

Ценность и красота бриллиантов

Бриллиант представляет собой особым образом ограненный алмаз. Совершенная форма, которую ювелир придает камню, позволяет бриллианту очень красиво переливаться в лучах света. Широко распространено мнение, что цена бриллианта напрямую зависит от его размера, однако это не соответствует действительности.

Нужно понимать, что природные алмазы совершенно не похожи на камни, которые используются для создания ювелирных украшений. Но из довольно невзрачного алмаза при помощи правильной огранки можно получить красивейший бриллиант. Чаще всего этому камню придают круглую форму, но распространены и фантазийные виды огранки: капля, сердце, маркиз, треугольник и другие. Бриллиант любой формы должен хорошо выглядеть в кольце.

Чистота камня влияет на то, как сильно будет сверкать ограненный бриллиант. Камни идеальной чистоты стоят намного дороже камней с посторонними включениями и дефектами. Любые дефекты ухудшают видимый блеск, а небольшие трещины (особенно в нижней части камня) могут привести к его расколу. При выборе кольца с бриллиантом обязательно необходимо обращать внимание на чистоту камня.

Цвет — еще один фактор, влияющий на цену бриллианта. Чаще всего встречаются прозрачные камни или экземпляры с желтым оттенком, а вот бриллианты голубого, розового, зеленого, оранжевого и других цветов встречаются гораздо реже, соответственно цена их может быть довольно высока.

На что нужно обращать внимание

Вес камня, конечно же, тоже влияет на цену. Однако идеальный бриллиант редкого цвета весом в карат будет стоить намного больше бриллианта с дефектами весом в 2 карата. Стоит учитывать это при выборе украшений.

Перед покупкой кольца с бриллиантом обязательно запросите у продавца сертификат на ювелирное изделие, в этом документе должны быть указаны все свойства камня — вес, чистота, происхождение и цвет.

Имейте в виду, что даже абсолютно прозрачный бриллиант в кольце приобретет какой-либо оттенок из-за оправы, поэтому ставить перед собой задачу - купить идеально прозрачный бриллиант не стоит. А вот на чистоте камня экономить не стоит. Не покупайте дешевые камни сомнительной чистоты, всевозможные дефекты, трещины и сколы ухудшают блеск камня, делают его тусклым и не слишком привлекательным.

Всегда обращайте внимание на способ закрепки камня в украшении. Самой долговечной считается краповая — при этом способе закрепки бриллиант удерживается тонкими лапками, что позволяет свету проникать в камень со всех стороны, и он замечательно переливается на свету.

Не стоит покупать кольца (особенно обручальные), украшенные бриллиантами по всей оправе, если вы захотите увеличить или уменьшить ее размер в будущем, это будет затруднительно.

Совет 7: Выбираем кольцо с кораллом

Кораллы издавна привлекали ювелиров своим насыщенным цветом и разнообразием форм. Насчитывается более 350 цветовых оттенков, свыше 2500 разновидностей кораллов. Восхищает изящное и красивое строение их колоний. Стоит лишь надеть кольцо с кораллом, как тут же почувствуешь непрерывную связь со вселенной.

Разновидности колец с кораллом

При изготовлении ювелирных изделий больше всего ценятся следующие кораллы:

  • акори - синий или голубой;
  • черный (аккабар), его еще называют королевским;
  • белый («кожа ангела») или серебристо-перламутровый;
  • розовый или ярко-красный.

Камни любого из перечисленных цветов подчеркивает блеск серебра. Серебряное колечко с кораллом изящно, может быть частью интересного гарнитура или самостоятельным украшением.

Коралл хорошо сочетается и с золотом. Золотые кольца с кораллом подарят обладательницам особенную чувственную энергетику и теплоту.

Оксблад или красный коралл сочетает в себе красоту и изящество. Обладательница кольца с кораллом красного цвета будет пользоваться успехом у мужчин.

Украшения с кораллом стильные, броские, оригинальные. Серебряное кольцо с кораллом подчеркнет неординарную индивидуальность обладательницы, став хорошим дополнением к вечернему наряду.

Нынешние тенденции ювелирных брендов предлагают неожиданные, смелые и стильные решения для модниц. Некоторые изделия украшают цветы, вырезанные из камня. Например, колечко с коралловой розой будет смотреться так, будто у вас на пальчике настоящая живая роза.

Мистическая сила кораллов

Коралл приносит счастье, обладает целительными свойствами. Камень до появления болезни у владельца начинает бледнеть. Поэтому коралловое кольцо и изящно, и красиво, но еще и полезно в плане сохранения здоровья.

Видео по теме
Обратите внимание
Как выбрать кольцо. В настоящее время в ювелирных магазинах представлен огромный выбор колец – золотых, серебряных, платиновых, предназначенных для свадьбы, помолвки, дня рождения и других знаменательных событий. В большинстве случаев покупатели ориентируются на свой личный вкус и стиль, а иногда только на интуицию или модные тенденции.
Полезный совет
Как выбрать кольцо? Покупка ювелирного изделия – это достаточно сложный процесс. Т.к. это дорогостоящая и долгосрочная покупка.  Кроме того, огромное значение имеет, для какой цели приобретается кольцо. Для ежедневной носки или как праздничный вариант? Т.к. для нарядного варианта вполне подойдет кольцо крупнее и, например, с россыпью драгоценных камней.
Источники:
  • выбор колец, размер пальцев и руки
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше