Совет 1: Как выбрать кольцо

Для того, чтобы выбрать подходящее вам кольцо, необходимо учесть некоторые нехитрые правила и рекомендации. Существует несколько правил и рекомендаций, как выбрать правильное и идеально сидящее украшение из великого разнообразия форм и размеров. Итак, как выбрать кольцо?
Как выбрать кольцо
Инструкция
1
Во-первых, необходимо определить толщину своего пальца и определить, какой размер колец подходит именно вам. Лучше всего сделать это с помощью профессионала - продавца в магазине украшений или ювелира. Учтите, что пальцы в течение дня меняют свою толщину из-за припухлостей и еле заметных отеков. Таким образом, лучше совершить замеры три раза в день - утром, днем и вечером. Утром и вечером пальцы обычно немного толще, чем днем.
2
Ширина кольца также играет свою роль - например, если вы выбираете продолговатое кольцо, то допустимо выбирать размер в небольшим запасом. Тонкие же кольца должны сидеть идеально плотно.
3
Если вы являетесь обладательницей тонких рук и пальцев, то выбор колец у вас явно велик: вам идут как изящные тонкие кольца с миниатюрными камнями (впрочем, совсем скоромные кольца на таких руках могут и потеряться), так и крупные вытянутые украшения, подчеркивающие хрупкость и нежность руки.
4
Ассиметричные кольца сделают пухлые пальца трогательными и милыми! Женщинам с короткими пальцами нельзя выбирать слишкм широкие кольца, так как они закрывают пространство пальцев еще больше и визуально укорачивают их. Также таким женщинам идут кольца резких форм вроде зигзагов.
5
Возраст также играет свою роль: молодым девушкам очень идут почти воздушные изящные кольца, а дамам в возрасте стоит подчеркивать свой шарм солидными и интересными украшениями из дорогих металлов, с камнями и выполненными в самых изысканных формах.
Обратите внимание
Как выбрать кольцо. В настоящее время в ювелирных магазинах представлен огромный выбор колец – золотых, серебряных, платиновых, предназначенных для свадьбы, помолвки, дня рождения и других знаменательных событий. В большинстве случаев покупатели ориентируются на свой личный вкус и стиль, а иногда только на интуицию или модные тенденции.
Полезный совет
Как выбрать кольцо? Покупка ювелирного изделия – это достаточно сложный процесс. Т.к. это дорогостоящая и долгосрочная покупка.  Кроме того, огромное значение имеет, для какой цели приобретается кольцо. Для ежедневной носки или как праздничный вариант? Т.к. для нарядного варианта вполне подойдет кольцо крупнее и, например, с россыпью драгоценных камней.
Источники:
  • выбор колец, размер пальцев и руки

Совет 2: Как выбрать свадебное кольцо для невесты

Выбор свадебного кольца для невесты традиционно принадлежит жениху. Но без будущей жены не следует самостоятельно отправляться в магазин, так как необходимо заранее договориться о форме и цвете кольца, а также подобрать его по размеру.
Как выбрать свадебное кольцо для невесты
Инструкция
1
Выбирая свадебное кольцо, взгляните на форму руки невесты. Если она широкая и крупная, не останавливайте выбор на слишком тонком кольце, его просто не будет видно. Плоское кольцо способно украсить тонкие пальцы. Обладательницам изящных пальчиков есть смысл подумать о выборе кольца с диагональным дизайном.
2
Высота кольца также важна при его выборе. Крупнее выглядят модели, украшенные алмазами. Легкость внешнему виду рук придают кольца, дизайн которых напоминает «мережку». Зрительно сузить широкую ладонь поможет кольцо с крупным камнем, а для тонкой и миниатюрной ладони подойдет украшение с несколькими камнями в оправе с ободком.
3
Если в давние времена свадебные кольца изготавливали из серебра, то сегодня в моде золотые украшения, представляющие собой гладкую полоску, у которой скруглены края. Как правило, ширина кольца колеблется от 3 до 12 мм. Цвет современного золота зависит от того, какие металлы или сплавы добавлены в него. Выбирайте тот оттенок, который вам больше нравится, не забывая посмотреть, есть ли на кольце проба. Процент чистого золота зависит от пробы, чем его больше, тем выше проба. Не стоит выбирать золотое кольцо самой высокой пробы, оно не отличается достаточной прочностью. В этом случае лучше выбрать платину.
4
Красиво смотрятся кольца невесты и жениха, выполненные в одном стиле, но совсем необязательно стремиться к этому. Мужчины не очень любят носить свадебные кольца в повседневной жизни, тогда как замужние женщины редко забывают надеть его, поэтому важнее, чтобы свадебное кольцо нравилось, прежде всего, самой невесте, и неважно, гармонируют ли кольца между собой.
5
Выбирая кольцо с камнем, помните, что его нельзя будет расширить в случае необходимости. Только бесшовные золотые украшения можно раскатывать без опаски их повредить.
6
В последнее время стало модным делать гравировки на свадебных кольцах. Их покупают в ювелирных магазинах, а затем относят гравировщику. Такое кольцо, на внутренней стороне которого выгравированы слова любви, навсегда соединит сердца жениха и невесты, став напоминанием о таком знаменательном дне.
Видео по теме

Совет 3: Выбираем кольцо с кораллом

Кораллы издавна привлекали ювелиров своим насыщенным цветом и разнообразием форм. Насчитывается более 350 цветовых оттенков, свыше 2500 разновидностей кораллов. Восхищает изящное и красивое строение их колоний. Стоит лишь надеть кольцо с кораллом, как тут же почувствуешь непрерывную связь со вселенной.
Выбираем кольцо с кораллом

Разновидности колец с кораллом

При изготовлении ювелирных изделий больше всего ценятся следующие кораллы:

  • акори - синий или голубой;

  • черный (аккабар), его еще называют королевским;

  • белый («кожа ангела») или серебристо-перламутровый;

  • розовый или ярко-красный.

Камни любого из перечисленных цветов подчеркивает блеск серебра. Серебряное колечко с кораллом изящно, может быть частью интересного гарнитура или самостоятельным украшением.

Коралл хорошо сочетается и с золотом. Золотые кольца с кораллом подарят обладательницам особенную чувственную энергетику и теплоту.

Оксблад или красный коралл сочетает в себе красоту и изящество. Обладательница кольца с кораллом красного цвета будет пользоваться успехом у мужчин.

Украшения с кораллом стильные, броские, оригинальные. Серебряное кольцо с кораллом подчеркнет неординарную индивидуальность обладательницы, став хорошим дополнением к вечернему наряду.

Нынешние тенденции ювелирных брендов предлагают неожиданные, смелые и стильные решения для модниц. Некоторые изделия украшают цветы, вырезанные из камня. Например, колечко с коралловой розой будет смотреться так, будто у вас на пальчике настоящая живая роза.

Мистическая сила кораллов

Коралл приносит счастье, обладает целительными свойствами. Камень до появления болезни у владельца начинает бледнеть. Поэтому коралловое кольцо и изящно, и красиво, но еще и полезно в плане сохранения здоровья.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500